Адмиралтейские верфи и Балтийский завод

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта

как оно?

Так и надо сделать
3
9%
так и надо сделать, только мост разводной.
4
12%
тоннель на ЗСД со Шмидта - отличная штука!
2
6%
"Садовое кольцо" - отличная штука!
4
12%
Что курил?
21
62%
 
Всего голосов: 34

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Чт июл 07, 2016 15:11

Дмитрий Бубнов писал(а): Так вы , значит, в курсе, что все эти территории были сделаны из болот пригодными для использования. А теперь, в лучших традициях Собчака, надо всех выгнать, и "сделать доступными". Для кого ? Для абстрактного "жителя города".


Для _всех_ жителей города. И, кстати, не ВСЕ эти территории были сделаны из болот, и уж точно не все - нынешними владельцами.

Дмитрий Бубнов писал(а): Просто в городе уже есть шикарнейший пример , как такие хотелки "сделать лучше для города"осуществили. Точнее, осуществили первую часть плана - выгнали всех из Новой Голландии, и все сломали. И на этом всё.
Почему вы думаете, что с верфями получиться лучше ?


Заметьте, я в первую очередь писал не про верфи, а про те предприятия, у которых нет необходимости в выходе к воде для осуществленния технологического процесса (такие, как "Северная нить", например). И я предлагаю их не выгонять, ничего не сносить, а изымать у них прибрежную полосу, не занятую строениями. С целью сделать там общедоступные набережные. То есть в первую очередь лишить эти предприятия права перекрывать гражданам выход на береговую линию.

А что касается Новой Голландии - я полностью согласен с giper, т.е. считаю, что то, что сделали там - очень хорошо (ну, кроме порубки тополей), и если на территории верфей на Адмиралтейском острове сделают со временем так же - я буду однозначно за!

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт июл 07, 2016 18:25

А не проще ли Канонерку облагородить, если так нужна морская набережная? И ломать ничего не надо, и район чуть менее депрессивным станет.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Чт июл 07, 2016 20:37

zz27 писал(а):А не проще ли Канонерку облагородить, если так нужна морская набережная? И ломать ничего не надо, и район чуть менее депрессивным станет.


Канонерку облагородить - тоже святое дело, и обязательно надо это сделать, но она далеко. Хочется всё-таки набережную ближе к центру. Тем более Васильевский в результате намыва и строительства ЗСД оказался совершенно отрезан от моря, что очень обидно. Открыли бы выход хотя бы к тем участкам, где ломать ничего не надо, как перед Северным Текстилем (фабрика Слуцкой) и Севкабелем.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт июл 08, 2016 9:55

bakayy писал(а):Если полазить по разным сайтам, то можно прикинуть, что эти предприятия обеспечивают около 20% промышленного оборота СПб.


Молодцы. Но, на мой взгляд, этого не достаточно для обоснования занятия 30% площади города в центральных районах.

Я не против, на самом деле, если предприятия останутся на своих местах. Но пусть это будут нормальные, современные цеха, помещенные между общественными проездами, жильем и парками. Вредное производство надо вывести однозначно, а стремные кварталы превратить в современные.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Пт июл 08, 2016 10:40

Igorix писал(а):
bakayy писал(а):Если полазить по разным сайтам, то можно прикинуть, что эти предприятия обеспечивают около 20% промышленного оборота СПб.

Молодцы. Но, на мой взгляд, этого не достаточно для обоснования занятия 30% площади города в центральных районах.

В городе куча мест, где предприятия просто занимают место. Сотни гектар. Пока эти места будут осваивать пройдет лет 20 ...

и за это время
Я не против, на самом деле, если предприятия останутся на своих местах. Но пусть это будут нормальные, современные цеха, помещенные между общественными проездами, жильем и парками. Вредное производство надо вывести однозначно, а стремные кварталы превратить в современные.

нормальные предприятия (о которых мы говорим + еще несколько) будут модифицированы. А если же нет, то тогда их можно будет и переместить. Но это вопрос не ближайших 10-15 лет.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Сб июл 09, 2016 17:41

почему-то вопрос верфей и завода воспринимается обычно просто как снос, уничтожение без какой-0либо альтернативы, но ведь это не так.
На сегодня дела у них идут в гору, поэтому вопрос пока неактуален. Но разве не было бы хорошо, если бы заводы располагались немного в другом месте (немного - значит не в Кронштадте), а на их месте были бы рекреационные зоны, деловаяч застройка и, что в данном случае совсем не в последнюю очередь - транспортная инфраструктура?
КОнечно, снести без следа будет просто варварством и глупостью. Но, ИМХО, было бы разумным подумать на счет того, где можно было бы подготовить территорию для строительства перспективных замещающих производств
.
Поэтому на правах топикстартера все-таки призываю жить дружно и не ссориться по поводу необходимости сноса заводов. Если вдруг предположить, что есть средства и политическая воля, то:
- где по-вашему все же могли бы быть построены новые верфи?
- как бы Вы распорядились освободившимися территориями?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Сб июл 09, 2016 17:57

А кроме Кронштадта-то и негде. Что южный берег Залива, что северный — внутри дамбы являются теми самыми рекреационными зонами. Разве что если порт потихоньку переедет в Усть-Лугу, то можно вместо него (но тогда проще деловой центр и красоту сделать именно в порту, не трогая заводы).

А из транспортной инфраструктуры очень скоро откроют ЗСД, в обозримом будущем метро от Театральной до Горного, после этого вопрос проезда на В.О. как личным транспортом, так и общественным будет стоять уже не так остро.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Сб июл 09, 2016 18:44

Переносить порт, мне кажется, задача еще более сложная, да и оправдана ли она?.. А раз порт остается, то недалеко от порта вполне бы себе могл разместиться и такие заводы. а на северном и южном берегах - места нет однозначно, это да.

По поводу транспорта.
Да, на ВО скоро добраться будет можно в большинство мест без проблем. Мне кажется, что исполтьзование этих территорий помогло бы частично разгрузить центр, т.е. наб. Фонтанки и все, что с ней связано, а также стрелку ВО[/list]

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Вс июл 10, 2016 15:57

Переносить порт, мне кажется, задача еще более сложная, да и оправдана ли она?..

Тут Вы немного заблуждаетесь. Питерский Порт проблемный и пока не было альтернативы с этим приходилось мириться. С появлением портов в Высоцке, Приморске, Бронке, Усть-Луге экономика делает свое дело и основной трафик постепенно уходит туда. Конечно Порт ликвидировать никто не будет:есть же множество грузов предназначенных непосредственно для Питера. Но он(Порт) сильно "ужмется" со временем. А проблемность кроме замерзания и соответственно ледокольная проводка, это еще ограничение по водоизмещению судов(глубина подходных каналов, поэтому перевалка грузов на Кронштадском рейде на "мелкие" суда), сложная проводка и вывоз-подвоз грузов через уже центр города. Всего этого нет в той же Усть-Луге.
Насчет заводов - правильная мысль "подобрать место", но и в кучу собирать заводы не рационально. Подумайте, тыс. 20 рабочих одновременно поедут на работу примерно в один район. Ни ОТ, ни дороги с этим не справятся. Можно конечно разнести по времени начало и конец работы, но тут возможности ограничены.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пн июл 11, 2016 10:52

Имхо для начала эти заводы должны определить:
- потребность в новых зданиях
- потребность в снабжении и маршруты снабжения
- транспортная доступность новой территории
- потребность в площади территории

Без этого все наши "переезды" - курам на смех. Имхо их вообще можно сосредоточить на территории кировского завода или угольной гавани, проложив через них пару улиц, но вопрос с потребностью открыт.

Но хотелось бы еще раз отметить - на это должны быть гарантии от города. Помощь с переездом, деньги на новые цеха, оперативная деятельность и, главное - политическая воля.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Пн июл 11, 2016 19:56

Ну, я более чем уверен, что если спролсить заводы, что им надо по части новых территорий, ответ будет в духе "нас и тут неплохо кормят", и это будет здраво и логично. Поэтому для того, чтобы заводы представили требовангия, по сути, придется ставить перед фактом, что к тмакому-то дню надо будет съехать...
По поводу гарантий. Думаю, в данном случае они должны быть не городскими, а федеральными. Все-таки уровень предприятий соответствующий.
Ну а быть готовым и в инициативном порядке провести НИР на тему было бы уместно.
[/u]

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн июл 11, 2016 22:52

nik68 писал(а):С появлением портов в Высоцке, Приморске, Бронке, Усть-Луге экономика делает свое дело и основной трафик постепенно уходит туда. Конечно Порт ликвидировать никто не будет:есть же множество


моя долго смеяться :D :D :D

"порт Высоцк"
"порт Приморск"
смешно, честное слово...

какое громкое название "порт"
в Приморске -пара пирсов для нефтепродуктов
в Высоцке -причал для угля и пирс Лукойла

сравните хотя бы с ГАВАНЬЮ Пулноцны в Гданьске
и будет сразу видна убогость этих недо"портов"

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Пн июл 11, 2016 23:04

Грузооборот в Приморске больше, чем в СПб, если что. Да, грузить нефть много ума не надо, но тем не менее.

Lemming01
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 19:14
Откуда: Невский

Сообщение Lemming01 » Вт июл 12, 2016 17:59

Интересно, кто-нибудь из желающих перевезти заводы, вообще представляет себе, что такое судостроительное производство?
Или они думают, что такой переезд, это типа перевозки типа папок с бумагами?

Потратить миллиардов 500-600 минимум, а скорее всего триллион на обеспечение удобного довоза жопки на машинке к офисному креслицу?

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Сообщение Shamans » Вт июл 12, 2016 23:53

bakayy писал(а):
chmykh писал(а):Какая хорошая тема.
Поддержу автора в том, что и Адмиралтейские верфи и Балтийский завод будут со временем перемещены из центра города (это в общем уже давно более-менее очевидно для многих).

Для многих это совсем не очевидно. Куда вы планируете их переместить, откуда возьмутся деньги на это и как люди будут добираться туда на работу?

Автобусу ехать с Наличной улицы до Кронштадта - не больше часа. И это я взял самую дальнюю по времени, исходя из моих представлений, улицу, и не учел ЗСД. С его вводом будет лидировать пр. Большевиков или где-то там. Я думаю, что значительная часть специалистов живет не на Васильевском острове, а в спальных районах - например от Кировского завода до Красного села, от ул. Руставели до ул. Савушкина. И им станет чуть ли не быстрее на работу добираться, даже сменив личный транспорт на развозной автобус. И несмотря на то, что я озвучил всего треть города - я думаю, что специалисты найдутся даже в этой трети.

Офф: есть предприятие, на котором работают 100 человек, в Романовке что за Всеволожском. 60 из них ездят из СПб. 40 - на развозке от Ладожской, что около 40 минут (до Ладожской еще как-то добираются). Больше мест в развозке нет, пытаются выбить сверху развозку побольше.. 20 ездят из Всеволожска на другой развозке. Двое - на служебных автомобилях с водителем. Оставшиеся 18 - из Всеволожска и ближайших населенных пунктов на третьей развозке и личных а/м. Это за зарплату "оклад 30-35 и соцпакет хороший".
И я вижу развозки автозавода Hyundai (они выделяются дизайном, подозреваю что у других автозаводов тоже вполне себе есть развозки), что вообще очень далеко. И вижу их на пр. Ветеранов, и в Купчино. То есть расстояние не остановит специалистов, желающих работать.


Другое дело - срыть тут верфи и вывезти оборудование в Кронштадт - нереально. Но - зарезервировать территорию в Кронштадте и строить на ней новые верфи, по мере постройки выводя из строя имеющиеся (устаревшие по оборудованию в первую очередь) на ВО - вполне реально и безболезненно, в том числе для персонала, но времени на это надо, по моим представлениям - 20-40 лет.