Адмиралтейские верфи и Балтийский завод

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта

как оно?

Так и надо сделать
3
9%
так и надо сделать, только мост разводной.
4
12%
тоннель на ЗСД со Шмидта - отличная штука!
2
6%
"Садовое кольцо" - отличная штука!
4
12%
Что курил?
21
62%
 
Всего голосов: 34

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Ср июл 13, 2016 13:01

Shamans, очень взвешенные и разумные размышления. А то, с шашкой наголо - всех в ласкуты

Lemming01
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 19:14
Откуда: Невский

Сообщение Lemming01 » Ср июл 13, 2016 22:30

Shamans писал(а):... и не учел ЗСД. С его вводом будет лидировать пр. Большевиков или где-то там. Я думаю, что значительная часть специалистов живет не на Васильевском острове, а в спальных районах - например от Кировского завода до Красного села, от ул. Руставели до ул. Савушкина. И им станет чуть ли не быстрее на работу добираться, даже сменив личный транспорт на развозной автобус. И несмотря на то, что я озвучил всего треть города - я думаю, что специалисты найдутся даже в этой трети.

Это конечно хорошо, что вы думаете, но иногда думать полезно не на пустом месте.
1. От большевиков до БЗ я своем время доезжал на метро за 45-50 мин в режиме "от двери-до-двери". Развозка будет идти не менее 1 часа только чистой езды, что дает человеку 1ч15-1.5ч на дорогу, что существенно больше.
2. Численность рабочих только в БЗ-судостроение - более 4000 чел, есил приплюсовать к ним рабочих северной верфи (примено тоже), то понадобиться караван развозок (более полусотни), чтобы привезти их на работу и увезти обратно.
3. Разговоры о Кронштадте, хорошо бы начать с конкретного места, где это это можно разместить. Зная глубины и состояние дна, а также размещение существующих построек, могу заметить, что верфи там сейчас размещать просто негде. Необходимы не просто первоначальные очень объемные дноглубительные работы, учитывая постоянны течения и наносы, необходимо будет постоянная поддержка рельефа. Стоимость этих работ будет вкладываться в конечную стоимость продукции, что скорее всего приведет к отсутствию заказов.
4. Переносить верфи по мере ввода - это как делать операцию,например по удалению аппендицита, по частям - ну сначала разрез, пусть пациент походит с ним, привыкнет, потом собственно удаление, а потом через пару лет - зашьем.

Нет в этих размышлениях ничего разумного.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Чт июл 14, 2016 9:27

Нет в этих размышлениях ничего разумного.

Да я вообще не сторонник переноса верфей на данный момент. Но уж, если этим заниматься, то делать это нужно ОЧЕНЬ деликатно. С учетом всех составляющих - в том числе и доступности работы. Ездить часами тоже знаете ли удовольствие сомнительное. И деньги, нужны огромные деньги на эти "хотелки". В ближайшие 10-20 лет не вижу возможности на все эти передвижки.Технология, условно, пока устраивает, заказов много...
А в будущем, будет в стране посвободней с деньгами, то можно заняться и супер современными верфями

Lemming01
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 19:14
Откуда: Невский

Сообщение Lemming01 » Чт июл 14, 2016 16:54

nik68 писал(а):Да я вообще не сторонник переноса верфей на данный момент. Но уж, если этим заниматься, то делать это нужно ОЧЕНЬ деликатно. С учетом всех составляющих - в том числе и доступности работы. ...

С такой постановкой вопроса согласен.
Не могу назвать себя категорическим противником переноса верфей, но приведенные выше обоснования совершенно недостаточны для такого масштабного и затратного мероприятия.
Более менее проработанным является проект объединенных верфей от ЦТС, но поскольку он со временем менялся, я даже не знаю, что рассматривать.

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Сообщение Shamans » Пт июл 15, 2016 1:31

Lemming01 писал(а):
Shamans писал(а):... и не учел ЗСД. С его вводом будет лидировать пр. Большевиков или где-то там. Я думаю, что значительная часть специалистов живет не на Васильевском острове, а в спальных районах - например от Кировского завода до Красного села, от ул. Руставели до ул. Савушкина. И им станет чуть ли не быстрее на работу добираться, даже сменив личный транспорт на развозной автобус. И несмотря на то, что я озвучил всего треть города - я думаю, что специалисты найдутся даже в этой трети.

Это конечно хорошо, что вы думаете, но иногда думать полезно не на пустом месте.
1. От большевиков до БЗ я своем время доезжал на метро за 45-50 мин в режиме "от двери-до-двери". Развозка будет идти не менее 1 часа только чистой езды, что дает человеку 1ч15-1.5ч на дорогу, что существенно больше.

Я обозначил срок переноса как "не скоро". К тому времени будет открыта ст.м. на углу Савушкина и Туристской улицы, от которой ехать к 8 утра в Кронштадт - полчаса-сорок минут. Автобусом с технической максимальной скоростью в 90 км/ч.
2. Численность рабочих только в БЗ-судостроение - более 4000 чел, если приплюсовать к ним рабочих северной верфи (примено тоже), то понадобиться караван развозок (более полусотни), чтобы привезти их на работу и увезти обратно.

Если будет больше автобусов (по 80 человек, к примеру) - можно будет организовать больше удобных точек сбора людей. То есть 2 автобуса - это Ветеранов и Туристская (по станциям метро), 10 автобусов - это чуть не все станции метро у КАД, и так далее.

Я работаю рядом с ними всеми, я хорошо знаю, сколько там людей работает.
3. Разговоры о Кронштадте, хорошо бы начать с конкретного места, где это это можно разместить. Зная глубины и состояние дна, а также размещение существующих построек, могу заметить, что верфи там сейчас размещать просто негде. Необходимы не просто первоначальные очень объемные дноглубительные работы, учитывая постоянны течения и наносы, необходимо будет постоянная поддержка рельефа. Стоимость этих работ будет вкладываться в конечную стоимость продукции, что скорее всего приведет к отсутствию заказов.

Вот тут я как раз по морской части совсем не спец, даже могу сразу признать свою неправоту, просто Кронштадт звучал в ваших постах и я оцениваю тезис "как персонал на работу доберется". Остальные - оцениваю исключительно "на глазок" в меру образования.
Кстати, Котлин вообще для верфей мной оценивается негативно в силу отсутствия железной дороги. (Хотя на ВО ее тоже нет, а в пределах верфей - есть. Тот же паром до Котлина не дойдет?) . Но ближайшие берега - сугубо курортного толка, и этого не изменить. А там, где курорт заканчивается - действительно остро встает вопрос "как персонал возить". И я не знаю, насколько выгодно возить морем морские запчасти, да и прочие железки.

Как вариант - Нева выше города по течению, там местами и возить ближе (если не с Савушкина), но проблемы с проводкой готовой продукции, на мой взгляд, встанут гораздо острее. Да и с глубинами, я не знаю, что, сомневаюсь, что лучше Котлина.
4. Переносить верфи по мере ввода - это как делать операцию,например по удалению аппендицита, по частям - ну сначала разрез, пусть пациент походит с ним, привыкнет, потом собственно удаление, а потом через пару лет - зашьем.

Если устаревшая верфь закрывается после постройки определенного корабля, и сборка следующего, который собирался бы на этой верфи после модернизации - будет производится на новой верфи, заранее построенной (может быть даже с перевозкой оборудования за тот срок, который бы ушел на модернизацию) - я коммерческого убытка не вижу. А коммерческая прибыль - в снижении цены аренды земли (хотя это город решает, вся недвижимость в его собственности), за счет повышения цены доставки сотрудников.

Ну и не забываем, что:
1) Если ты сел в развозку, а она не доехала вовремя - ты не опоздал, опоздала развозка. А если на личном авто колесо спустило/из-за мороза не завелся и т.п. - на первый раз простят, но....
2) В развозке вполне можно чем-нибудь своим заняться, а не крутить руль/слушать остановки/переходить с линии на линию вовремя. Просто сел и подремал полчасика.
3 (главное) За время перехода, высосанное мною из пальца (20-40 лет, просто я себе быстрее это не представляю, чтобы безболезненно), многие уйдут на пенсию, а новые, мобильные, либо переедут с пр. Большевиков поближе, либо найдутся менее мобильные, но живущие поближе. В конце концов с 22 лет (выпуск из института) до 60 лет (пенсия) проходит всего 38 лет трудового стажа. И да, КБ с администрацией вполне может (на мой взгляд) остаться на ВО, в историческом здании, не так это и много площадей, а цена доставки персонала тут важнее.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт июл 15, 2016 12:12

Shamans писал(а):Котлин вообще для верфей мной оценивается негативно в силу отсутствия железной дороги. (Хотя на ВО ее тоже нет, а в пределах верфей - есть. Тот же паром до Котлина не дойдет?)

Немного не так: На ВО ж/д есть - паром https://yandex.ru/maps/-/CVdArWi3
А на Адм. Верфях - нет.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пт июл 15, 2016 12:40

А на Адм. Верфях - нет.

На Адм.Верфях, все-таки кое какая ж.д. есть, через тот же балтзаводовский паром. На картинке по ссылке со стороны фонтанки, чуть левее плав-крана

Lemming01
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 19:14
Откуда: Невский

Сообщение Lemming01 » Вс июл 17, 2016 10:50

Shamans писал(а):Я обозначил срок переноса как "не скоро". К тому времени будет открыта ст.м. на углу Савушкина и Туристской улицы, от которой ехать к 8 утра в Кронштадт - полчаса-сорок минут. Автобусом с технической максимальной скоростью в 90 км/ч.

Странно, почему же на машине это выливается в 45-60 мин, с технической скоростью существенно более 90 км/ч и более динамичным разгоном?

Если будет больше автобусов (по 80 человек, к примеру) - можно будет организовать больше удобных точек сбора людей. То есть 2 автобуса - это Ветеранов и Туристская (по станциям метро), 10 автобусов - это чуть не все станции метро у КАД, и так далее.

Не все станции метро у КАД имеют удобный на неё выезд.
Опять же время.

Вот тут я как раз по морской части совсем не спец, даже могу сразу признать свою неправоту, просто Кронштадт звучал в ваших постах

Я про Кронштадт ничего не писал. Только в ответе на ваш пост.

Но ближайшие берега - сугубо курортного толка, и этого не изменить. А там, где курорт заканчивается - действительно остро встает вопрос "как персонал возить". И я не знаю, насколько выгодно возить морем морские запчасти, да и прочие железки.

Выгодно, но вопрос не в этом:
1. Энергия
2. Готовую продукцию (корабли и суда) нужно спускать и достраивать - нужен причальный фронт и не маленький с соответствующими глубинами.

Как вариант - Нева выше города по течению, там местами и возить ближе (если не с Савушкина), но проблемы с проводкой готовой продукции, на мой взгляд, встанут гораздо острее. Да и с глубинами, я не знаю, что, сомневаюсь, что лучше Котлина.

Нет, это бессмысленно.
Я уже писал, что существует проект объединения верфей в единое предприятие, но это планировалось на безе территории Северная Верфь.

Если устаревшая верфь закрывается после постройки определенного корабля, и сборка следующего, который собирался бы на этой верфи после модернизации - будет производится на новой верфи, заранее построенной (может быть даже с перевозкой оборудования за тот срок, который бы ушел на модернизацию) - я коммерческого убытка не вижу. А коммерческая прибыль - в снижении цены аренды земли (хотя это город решает, вся недвижимость в его собственности), за счет повышения цены доставки сотрудников.

Ну тогда вы выражайтесь яснее, что именно вы имели ввиду.
Не забывайте, что модернизация может идти (и делается) прямо в процессе производства.

Ну и не забываем, что:
1) Если ты сел в развозку, а она не доехала вовремя - ты не опоздал, опоздала развозка. А если на личном авто колесо спустило/из-за мороза не завелся и т.п. - на первый раз простят, но....
2) В развозке вполне можно чем-нибудь своим заняться, а не крутить руль/слушать остановки/переходить с линии на линию вовремя. Просто сел и подремал полчасика.

Да нет же никаких полчасика - реально час.

И да, КБ с администрацией вполне может (на мой взгляд) остаться на ВО, в историческом здании, не так это и много площадей, а цена доставки персонала тут важнее.

Это глупость. Им придется через день ездить на завод.

Manhattan
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
Откуда: Василеостровский район СПб

Сообщение Manhattan » Вс июл 17, 2016 19:57

Не знаю чего там конкретно с этими заводами, но по опыту наблюдения разных промзон могу сказать, что территория там используется крайне неэффективно. Огромные пространства, хаотично заставленные какими-то одноэтажными сараями, нередко неиспользуемыми и полуразрушенными.

Заводы лучше никуда не переносить, чтобы не создавать проблем сотрудникам. В тот же Кронштадт просто никто не поедет, да и на потенциальные намывные территории в районе порта тоже (по крайней мере пока нет адмиралтейско-охтинской линии метро).

Но вот какую-то "реновацию" заводских территорий делать нужно обязательно. Это может быть партнерство завода и города, по которому заводы отдают часть своей земли для перспективного развития города (в том числе пробивки/расширения улиц, коммерческого строительства и т.д.), а город в обмен строит заводам новые красивые и современные многоэтажные корпуса, отвечающие всем требованиям завода.

Lemming01
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 19:14
Откуда: Невский

Сообщение Lemming01 » Вс июл 17, 2016 22:00

Manhattan писал(а):Но вот какую-то "реновацию" заводских территорий делать нужно обязательно. Это может быть партнерство завода и города, по которому заводы отдают часть своей земли для перспективного развития города (в том числе пробивки/расширения улиц, коммерческого строительства и т.д.), а город в обмен строит заводам новые красивые и современные многоэтажные корпуса, отвечающие всем требованиям завода.

Вопрос взаимоотношений кто кому должен наверное так просто не решить, но такая "реновация" однозначно необходима. Как бы заводы не упирались.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пн июл 18, 2016 11:57

такая "реновация" однозначно необходима

На "Северной верфи" как раз запущен проект реконструкции. Со временем наверняка дождутся своей очереди и обсуждаемые заводы. Реконструкция просто необходима. Кстати судостроения финская верфь Arctech Helsinki Shipyard Oy находится в центре Хельсинки и прекрасно там существует.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Пн июл 18, 2016 12:58

nik68 писал(а):
такая "реновация" однозначно необходима

На "Северной верфи" как раз запущен проект реконструкции. Со временем наверняка дождутся своей очереди и обсуждаемые заводы. Реконструкция просто необходима. Кстати судостроения финская верфь Arctech Helsinki Shipyard Oy находится в центре Хельсинки и прекрасно там существует.
ну ну , настолько хорошо что её выкупила наша ОСК и потихоньку переносит производство с неё в Выборг... а остальные финские верфи купили и фактически ликвидировали корейцы ...

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн июл 18, 2016 13:56

nik68 писал(а):Кстати судостроения финская верфь Arctech Helsinki Shipyard Oy находится в центре Хельсинки и прекрасно там существует.

Ошибочка.
У них из-за этого серьезные ограничения на перечень проводимых работ, некоторые работы им выполнять запрещено.

Но это ничего, пишите еще.

Lemming01
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 19:14
Откуда: Невский

Сообщение Lemming01 » Пн июл 18, 2016 19:46

Alex писал(а):Ошибочка.
У них из-за этого серьезные ограничения на перечень проводимых работ, некоторые работы им выполнять запрещено.

Но это ничего, пишите еще.

И какие ограничения на TKMS в Гамбурге и Киле?
А на верфи Kokums в Мальме?
Royal Shelde в Влиссингене?
Navantia в Ферроле, Сна Фернандо, Пуэрто Реаль?
DCNS в Лорьяне?
И Newport News в Вашингтоне тоже видимо ограничивают, то-то они авианосцы задерживают.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн июл 18, 2016 20:08

Lemming01 писал(а):
Alex писал(а):
nik68 писал(а):Кстати судостроения финская верфь Arctech Helsinki Shipyard Oy находится в центре Хельсинки и прекрасно там существует.

Ошибочка.
У них из-за этого серьезные ограничения на перечень проводимых работ, некоторые работы им выполнять запрещено.

Но это ничего, пишите еще.

И какие ограничения на TKMS в Гамбурге и Киле?
А на верфи Kokums в Мальме?
Royal Shelde в Влиссингене?
Navantia в Ферроле, Сна Фернандо, Пуэрто Реаль?
DCNS в Лорьяне?
И Newport News в Вашингтоне тоже видимо ограничивают, то-то они авианосцы задерживают.

Алло, алло?
Диктую по буквам:
A r c t e c h H e l s i n k i S h i p y a r d O y
Прием?