Какая хорошая тема.
Поддержу автора в том, что и Адмиралтейские верфи и Балтийский завод будут со временем перемещены из центра города (это в общем уже давно более-менее очевидно для многих).
На схеме - основные улицы на освободившемся месте. Вариант более простой, чем у Yzuk. Нет тоннелей, и есть только один большой мост (Ново-Адмиралтейский через Большую Неву - в её самом узком месте, что интересно). Нет двухуровневых развязок (грунты в р-не Адмиралтейских верфей плохие).
Схема предполагает существенное увеличение нагрузки на ул. Степена Разина. Эта улица, соединенная с продолжением Английский набережной и набережной Пряжки, берет часть нагрузки со Старопетергофского пр.
Движение с Ново-Адмиралтейского моста в сторону центра выводит на ул. Декабристов, на пр. Римского-Корсакова, или на Садовую ул.
Пл. Репина подробно не показана. Так как трафик с Лоцманской улицы исчезает полностью, её южный конец можно перекрыть, и таким образом севернее Старо-Калинкина моста получается один простой регулируемый перекресток.
Прямого заезда с южной стороны Фонтанки на новую улицу, идущую от пл. Репина к Ново-Адмиралтейскому мосту, нет (следует ехать дальше по набережной Фонтанки, потом правый поворо на продолжение ул. Степана Разина, потом левый на поворот на мост).
Адмиралтейские верфи и Балтийский завод
норм, но это сильно загрузит поворот с набережной Екарингофки через Гутуевский мост к центру. А это, напоминаю, съезд с ЗСД, через который будут ехать в центр города все кому это нужно.
Кроме того, совершенно никакого смысла не имеет создание набережной Екатерингофки как показано у вас: там некому ехать.
Я бы сделал набережную с обратной стороны, до Гапальской улицы.
Таким образом удастся еще разделить потоки в центр и на обводный канал, дает перспективу строительства набережной под Ново-адмиралтейским мостом с проездом по ней и правыми поворотами на Васильевский остров, как это нынче модно делать, разгрузит левый поворот и Степана Разина, где уже сейчас пробки.
Кроме того, совершенно никакого смысла не имеет создание набережной Екатерингофки как показано у вас: там некому ехать.
Я бы сделал набережную с обратной стороны, до Гапальской улицы.
Таким образом удастся еще разделить потоки в центр и на обводный канал, дает перспективу строительства набережной под Ново-адмиралтейским мостом с проездом по ней и правыми поворотами на Васильевский остров, как это нынче модно делать, разгрузит левый поворот и Степана Разина, где уже сейчас пробки.
chmykh писал(а):Какая хорошая тема.
Поддержу автора в том, что и Адмиралтейские верфи и Балтийский завод будут со временем перемещены из центра города (это в общем уже давно более-менее очевидно для многих).
Для многих это совсем не очевидно. Куда вы планируете их переместить, откуда возьмутся деньги на это и как люди будут добираться туда на работу ?
-
- Читатель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 10:05
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский
норм, но это сильно загрузит поворот с набережной Екарингофки через Гутуевский мост к центру. А это, напоминаю, съезд с ЗСД, через который будут ехать в центр города все кому это нужно.
Кроме того, совершенно никакого смысла не имеет создание набережной Екатерингофки как показано у вас: там некому ехать.
Я бы сделал набережную с обратной стороны, до Гапальской улицы.
Да, вы правы, набережная по восточному берегу совершенна лишняя.
Тем, кто съехал с ЗСД на Гутуевский, не нужен Васильевский. (Тем, кто нужен, те прямо на Васильевский по ЗСД и едут). Тех, кто съехал, нужно как можно быстрее распределить по разным улицам - вдоль Обводного, вдоль Фонтанки, на Садовую, на Английскую набережную...
Насчет проезда под мостом - это хорошее решение, т.к. исключает наложение разных транспортных потоков на новой улице - продолжении ул. Разина через Галерный остров.
Можно например так (см. исправленный вариант).
Думаете Балтийский кто-то тронет... Это бешеные деньги и время. Потом, это рабочие места. Я вообще, честно говоря, не понимаю тех, кто хочет все производства "куда-нибудь" деть. А жить чем? Или все 5млн. будут друг другу что-нибудь продавать! Реальный сектор должен быть и быть не малым в структуре гор.хозяйства, потому что именно там наибольшая добавленная стоимость. Конечно это не для "светских львиц" и "мажоров" - это для жизни.
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Lesha писал(а):Адмиралтейские верфи точно в ближайшее время никто и никуда переносить не будет. Там идёт полным ходом реконструкция и расширение.
Вот так и душат у нас все хорошие начинания... Побеждает крохоборство и экономия на спичках во всём. ((
nik68 писал(а):Я вообще, честно говоря, не понимаю тех, кто хочет все производства "куда-нибудь" деть.
Ну, не все, а только расположенные в историческом центре. А Адмиралтейские верфи - в особенности, т.к. они отрезают всю Коломну от низовьев Невы, что очень обидно. Ну ладно, Балтийский завод - пусть работает, но вот я не понимаю, какого хрена, извиняюсь, предприятия к северо-западу от него, не имеющие никакой потребности в выходе к воде, все эти "Северные нити" и т.п., занимают значителный кусок побережья от Балтийского завода до Морского вокзала! Нарезали в своё время территории, не считаясь с интересами горожан... При этом сейчас там в основном давно нет производств, помещения сдаются в аренду чёрте знает кому, каким-то грёбанным автошколам, студиям и т.п., и при этом простой обыватель как не имел возможности выйти на берег, так и не имеет. (( Даже Большой проспект заканчивается в сотне-другой метров от воды, почти упирается в берег, а к воде от него на прямую не пройти! Дикость какая-то! Прямо начинаешь верить в то, что это пережиток психологии орды, ненавидящей поморов!
На мой взгляд, следовало бы принять некий закон, согласно которому если у предприятия нет однозначной технологической потребности в выходе к воде, то прибрежные полосы должны у него изыматься для создания там общедоступных набережных.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Дмитрий Бубнов писал(а):Прямо "крик души". Про наводнения, болота и прочеее - Не-е, не слышали . Хотя б стоило себе , наверно, вопрос задать , а что это Петр I и все его родственники не озадачились строительством "шикарной морской набережной".
Наводнения, а тем более болота - уже не актуально. С тех пор уровень прибрежных территорий был подсыпан на несколько метров, ну а с современными технологиями укрепить набережную - вообще не проблема. За той же "Северной нитью" уже сейчас существует вполне приличная и довольно высокая набережная, только она какого-то хрена не общедоступна. Ну и про КЗС забывать не надо.
А Пётр изначально строил город как военный форпост, и его положение определялось военно-стратегическими соображениями. Морской берег тогда был далеко за чертой города.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
cMenak Vishap писал(а):. С тех пор уровень прибрежных территорий был подсыпан на несколько метров, ну а с современными технологиями укрепить набережную - вообще не проблема. За той же "Северной нитью" уже сейчас существует вполне приличная и довольно высокая набережная, только она какого-то хрена не общедоступна. Ну и про КЗС забывать не надо..
Так вы , значит, в курсе, что все эти территории были сделаны из болот пригодными для использования. А теперь, в лучших традициях Собчака, надо всех выгнать, и "сделать доступными". Для кого ? Для абстрактного "жителя города".
Просто в городе уже есть шикарнейший пример , как такие хотелки "сделать лучше для города"осуществили. Точнее, осуществили первую часть плана - выгнали всех из Новой Голландии, и все сломали. И на этом всё.
Почему вы думаете, что с верфями получиться лучше ?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Дмитрий Бубнов писал(а):Просто в городе уже есть шикарнейший пример , как такие хотелки "сделать лучше для города"осуществили. Точнее, осуществили первую часть плана - выгнали всех из Новой Голландии, и все сломали. И на этом всё.
Почему вы думаете, что с верфями получиться лучше ?
Если с верфями получится, как же как с Новой Голландией, то я ЗА!
Новая Голландия - это прекрасный пример как надо делать красоту для людей из склада рваных тельняшек для военных.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
giper писал(а):Если с верфями получится, как же как с Новой Голландией, то я ЗА!
Новая Голландия - это прекрасный пример как надо делать красоту для людей из склада рваных тельняшек для военных.
Как сделали :
Из Вики : Превращение архитектурного ансамбля и памятника истории в объект коммерческой и развлекательной недвижимости принесло потери и архитектурные, и исторические. В результате подготовки к реализации проекта в августе-сентябре 2006 года были уничтожены все строения ансамбля кроме тех, что официально числились памятниками культуры. Среди утраченного упомянутый выше Крыловский опытовый бассейн, лаборатория, в которой работал Д. И. Менделеев и оборудованная в годы Первой мировой войны радиостанция, сыгравшая важную роль в информационной войне, которую вели в октябре 1917 года большевики с генералом П. Н. Красновым. Попытки археологов, представителей Общества охраны памятников истории и культуры и горожан предотвратить или остановить разрушение ни к чему не привели.
Что получилось:
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserRevi ... RATES_CONT
Интересное место, тут и свежий воздух и свобода действий, и выбор кухни с занятиями. Можно просто прийти и полежать на зеленой траве, устроить небольшой пикник, посмотреть постановку, почитать в более тихом месте, послушать концерт, перекусить, поиграть с детьми, погулять, устроить фотосессию и много чего еще. Отличное место! По самым последним данным из простора интернета, перестраивать и ломать там ничего не собираются, а наоборот хотят построить детскую площадку, ресторан и музейное пространство.
М-дя. Сломать - сломали и оформили лужок . Гора родила мышь.