Адмиралтейские верфи и Балтийский завод

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта

как оно?

Так и надо сделать
3
9%
так и надо сделать, только мост разводной.
4
12%
тоннель на ЗСД со Шмидта - отличная штука!
2
6%
"Садовое кольцо" - отличная штука!
4
12%
Что курил?
21
62%
 
Всего голосов: 34

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Адмиралтейские верфи и Балтийский завод

Сообщение Yzuk » Вс дек 16, 2012 3:04

Итак, через пару лет после создания темы взгляд на проблему поменялся, поэтому подправил и внес немного новых идей ̶н̶а̶ ̶в̶е̶н̶т̶и̶л̶я̶т̶о̶р̶̶ . Изначальный первый пост оставлю чуть ниже.

Уверен, однажды адмиверфи и балтийский всё-таки выселят. Сегодня предприятия, к счастью, имеют заказы, но... Во-первых, когда-то, возможно, будет и черная полоса, во-вторых, заводы стареют, в-третьих, на земли точат зубы и небезосновательно - все-таки и центр (тут земля недешевая), да и вопрос "адмиралтейского" моста однажды снова будет поднят.
Самым грустным вариантом, на мой взгляд, будет строительство новых заводов в Кронштадте или еще где подальше - это как минимум приведет к потере специалистов, не желающих ездить из города на работу далеко. Вырванную из-под градообразующих предприятий землю пустят, скорей всего, под коммерческую недвижимость и элитное жилье.

Исходя из вышесказанного, предлагаю на обозначенной красной штриховкой территории на схеме создать намывные территории под перспективные кораблестроительные заводы, призванные через -дцать лет заменить "Адмиралтейские верфи" и "Балтийский завод".
Данные территории когда-то входили (а может, и до сих пор входят) в план намыва (даже нашел некоторую схемку в тырнетах). Предлагаю эту землю использовать все-таки в пром. целях, а не для застройки "прибрежными курятниками".
На данный момент под штриховкой расположена отмель и пруд-отстойник старой Первоймайской ТЭЦ. Сооружение морально устаревшее, ненужное и не отвечающее современным экологическим требованиям. Кстати, по этой причине тут нельзя строить жильё.
При намыве территорий организуется "Нефтяная гавань" в четвертом районе порта.

При организации такого переезда заводов прошу считать предложение 12го года вполне серьёзным.
ИСХОДНЫЙ ПОСТ (немного отредактирован)
Сразу расставим точки над i: я не сторонник переезда верфей в Кронштадт или еще куда-нибудь за тридевятьземель, но есть ощущение почему-то, что оба эти предприятия вынудят подвинуться.
Небольшие вольнодумства на тему
"что, если уберут Балтзавод и Адмиверфи"..

1. Развязка ЗСД-Шкиперский не строится (черный на схеме), продолжение наб. Л.Шмидта соединяется тоннелем с наб. р. Екатерингофки.
В сочетании с тоннелем в р-не Серного о-ва получаем круглосуточную переправу с подключением В.О. (жёлтый)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 345#150345
2. Продолжение наб. Л.Шмидта соединяется с Наличной наб. - "Василеостровская кольцевая" (бежевый и красный).
3. (sic!) Продолжение Наличной наб. соединяется неразводным двухуровневым мостом с наб. р. Фонтанки с переходом в существующее там левостороннее движение, по наб. р. Фонтанки организуется трехполосное движение, по возможности со строительством пересечений в двух плоскостях - "Садовое кольцо" (оранжевый и зелёный). К моменту завершения строительства постепенно въезд в пределы "Садового кольца" на левом берегу (центр) ограничивается/запрещается (кроме ведущих магистралей).
Данный мост (думаю, вантовый о двух пилонах) должен адекватно вписаться в местность.

Расставляем точки над "ё".
Не надо сейчас писать "КГ/АМ, ты подумал, сколько это стоит?!", этот "проект" не имеет смысла без уничтожения или разумного переноса стратегических предприятий.
Вложения
Admi-Balt1.jpg
На данной схеме изображены тоннель, мост и вариант разметки УДС В.О. Комментарии смотри в шапке - "ИСХОДНЫЙ ПОСТ"
кадастр.jpg
Найденный в интернете вариант разметки планируемых намывных территорий в области предлагаемого размещения заводов. Были и еще где-то какие-то советские разработки, но не нашел..
Verfi.jpg
Тут предложено построить перспективные судо/кораблестроительные заводы. Для наглядности выделены территории существующих.
Последний раз редактировалось Yzuk Пт сен 04, 2015 23:07, всего редактировалось 3 раза.

Scooter
Искатель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:32
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Scooter » Вс дек 16, 2012 11:30

если "оба предприятия уберут" то зачем тогда столько дорогостоящих тоннелей?

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Вс дек 16, 2012 12:36

зачем тогда столько дорогостоящих тоннелей?

Товарищ, в шапке написано, что тоннель на схеме один. еще там же написано что проект этот из разряда "доля шутки" и предлагается не обсуждать, сколько это стоит.

а по Неве суда не ходят? или все только на верфи плывут? потому и тоннель.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вс дек 16, 2012 13:23

У меня есть альтернативное решение (где-то уже писал): соединение тоннелями Стачек - Наличная - Стародеревенская. А если не ограничивать полёт фантазии финансовыми возможностями, то можно дополнить подземными развязками - ответвлениями на Обводный, Фонтанку и Петровский.
Вложения
Тоннель.jpg

Scooter
Искатель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:32
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Scooter » Вс дек 16, 2012 13:26

Yzuk писал(а):Товарищ, в шапке написано, что тоннель на схеме один.

в разнообразии цветов не правильно понял смысл :roll:
на мой взгляд, в целом предложение здравое и будет способствовать улучшению транспортной доступности района, разве что мне, как жителю Васильевского острова, более импонирует идея соединения Кожевенной линии с набережной Фонтанки (т.е. пункт 3), ибо тоннель на Канонерский остров (пункт 2) дублирует ЗСД, а дополнительная связь В.О. с центральной вполне пригодилась бы :)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс дек 16, 2012 22:41

в ГенПлане имеется единственный разумный проект тоннеля про который даже не вспоминают от Обводного канала на ВО. Его и надо копать, даже можно погружными секциями, только ил разгрести получше.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Пн дек 17, 2012 1:59

Сергей Р
Что-то на картинке я углядел сроединение наб. Екатерингофки с Наличной - это этот тоннель? Собственно, его можно ведь построить так, что въезжать-заезжать можно будет и с Наличной, и со Шмидта, а их логично соединить.

Scooter
импонирует идея соединения Кожевенной линии с набережной Фонтанки

дааа, а если её еще и разгрести а лишние спуски к воде убрать!..

дублирует ЗСД

Ну.. в южном направлении - дублирует, можно сказать. Бесплатная альтернатива платной дороге - прлюс для жителей. Но я больше вижу в таком тоннеле подключение к ЗСД. Мне кажется, оно будет иметь бОльшую пропускную способность, чем упирающийся в центр острова Шкиперский проток.

Alexandr

за те же деньги можно от центрального участка ЗСД до Стрельны эстакаду построить, ИМХО.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн дек 17, 2012 10:20

Yzuk писал(а):Сергей Р
Что-то на картинке я углядел сроединение наб. Екатерингофки с Наличной - это этот тоннель? Собственно, его можно ведь построить так, что въезжать-заезжать можно будет и с Наличной, и со Шмидта, а их логично соединить...
...с подключением не скажу, а тоннель именно тот. Если конкурент ЗСД, то есть смысл на въезде тоже поставить ПОПы. Думаю инвесторам этот Пункт Сбора Денег не помешает. Можно и на облигации строить.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Пт сен 04, 2015 23:03

Итак, через пару лет после создания темы взгляд на проблему поменялся, поэтому подправил и внес немного новых идей ̶н̶а̶ ̶в̶е̶н̶т̶и̶л̶я̶т̶о̶р̶̶ . Изначальный первый пост оставлю чуть ниже.

Уверен, однажды адмиверфи и балтийский всё-таки выселят. Сегодня предприятия, к счастью, имеют заказы, но... Во-первых, когда-то, возможно, будет и черная полоса, во-вторых, заводы стареют, в-третьих, на земли точат зубы и небезосновательно - все-таки и центр (тут земля недешевая), да и вопрос "адмиралтейского" моста однажды снова будет поднят. Самым грустным вариантом, на мой взгляд, будет строительство новых заводов в Кронштадте или еще где подальше - это как минимум приведет к потере специалистов, не желающих ездить из города на работу далеко. Вырванную из-под градообразующих предприятий землю пустят, скорей всего, под коммерческую недвижимость и элитное жилье.

Исходя из вышесказанного, предлагаю на обозначенной красной штриховкой территории на схеме создать намывные территории под перспективные кораблестроительные заводы, призванные через -дцать лет заменить "Адмиралтейские верфи" и "Балтийский завод".
Данные территории когда-то входили (а может, и до сих пор входят) в план намыва (даже нашел некоторую схемку в тырнетах). Предлагаю эту землю использовать все-таки в пром. целях, а не для застройки "прибрежными курятниками".
На данный момент под штриховкой расположена отмель и пруд-отстойник старой Первоймайской ТЭЦ. Сооружение морально устаревшее, ненужное и не отвечающее современным экологическим требованиям. Кстати, по этой причине тут и нельзя строить ЖИЛЬЁ.

При организации такого переезда заводов прошу считать предложение 12го года вполне серьёзным.
Если бы оно было реализовано, как бы Вы предложили его улучшить без принципиальных изменений?

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Сб сен 05, 2015 18:50

Остров как вариант вот так обходить:

[map]59.91672,30.28088 59.91698,30.27633 59.91868,30.26612 59.92169,30.25418 59.92416,30.2432 59.92791,30.23839; 59.91599,30.28075 59.91608,30.27513 59.9159,30.26981 59.91661,30.2644 59.91902,30.25858 59.92147,30.25011 59.9233,30.24307 59.92681,30.23861 59.92775,30.23788[/map]


А в целом - разумно.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вс сен 06, 2015 20:04

Нафига его обходить? Просто засыпать кишку Большого Ковша, снести центральную проходную Адмиралтейских верфей и развязаться над Фонтанкой.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пн сен 07, 2015 16:56

Тему считаю не своевременной, поэтому и обсуждать тут нечего. В обозримом будущем (лет эдак 30) - никто верфи никуда переносить не будет. Инвестора, кроме Госдепа США, будет не найти. А госбюджету не до этого: других дыр полно.
Возможно данная тема затеяна, как провокация, чтобы у людей застряло в головах - верфи НУЖНО убирать во что бы это ни стало. Тогда другой разговор.
А пока это маниловщина.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Пн сен 07, 2015 19:51

nik68 писал(а):Тему считаю не своевременной, поэтому и обсуждать тут нечего. В обозримом будущем (лет эдак 30) - никто верфи никуда переносить не будет. Инвестора, кроме Госдепа США, будет не найти. А госбюджету не до этого: других дыр полно.
Возможно данная тема затеяна, как провокация, чтобы у людей застряло в головах - верфи НУЖНО убирать во что бы это ни стало. Тогда другой разговор.
А пока это маниловщина.

:D Вот уж никак не ожидал такого поворота!! :D
Смею уверить, к "пятой колонне" не отношусь, да и про перенос верфей несколько лет назад совсем не я вопрос поднимал. Более того, я выступаю скорее против их переноса! Хотели же их в Кронштадт перенести; мне показалось, что есть вариант лучше. На счёт инвестиций... Не знаю, сколько стоит такое предприятие построить, врать не буду.. Но, думаю, нашей стране посильная задача. Тем более, что, вроде как, собираются строить новый супер-флот, как в СМИ говорили. Под то и верфи новые, мощные, современные заложить можно. Тем более, это не к ЧМ2018 нужно - долгосрочное планирование никто же не отменял. А "другие дыры" с оборонкой мешать совсем не стоит, разные статьи всё-таки.

kummel, Pavel239
В данном месте по Неве судоходство, вроде как слышал, осложнено поворотом русла, поэтому если строить мост разводной, то ширины прохода может не хватить для безопасного следования мимо моста, поэтому высоководный мост предложен с целью избежать проблем для судоходства. Благо, есть место для подходов. Конечно, если можно тут построить разводной, было бы много дешевле, тем более, что совсем недалеко ЗСД! Более того, городу будет крайне невыгодно финансировать бесплатные пути обхода ЗСД, т.к. согласно договору, в случае падения прибыли, город будет платить ЗСД.. Такое вот "ГЧП"...
На счёт схемы на рисунке: было бы здорово, однако потребует сменить направления движения по Фонтанке (на сегодня по ней "левостороннее" движение). Либо я рассматривал еще вариант строительства развязки с Большим ВО (с мостом через гавань в сторону намыва, это уже вторым этапом), в рамках этой развязки можно поменять "лево-право".
"Засыпать кишку", думаю, не стоит. Фонтака из всех внутригородских речек самая склонная к подъёму воды, читал, что это в том числе из-за того, что заужено её устье. А так прокопать, где проходная верфей - чай, вытекало бы лучше!

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Вт сен 08, 2015 10:30

Смею уверить, к "пятой колонне" не отношусь

Очень рад за Вас - честно!
Несколько лет назад сидела в городе тетя Валя и по-бабски рулила. И где корабли, и где тетя Валя... Это суть, не совместимые понятия. Поэтому и блуждали в кабинетах прожекты о переносе верфей. Тогда, возможно, и деньги на это можно было бы найти. Сейчас ситуация в корне другая. Нужно строить, ОЧЕНЬ БЫСТРО, флот, кризис - деньги тю-тю. Короче, не до переноса.
Хотя, я лично, не против, чтобы с нуля построили современные верфи. Конечно это здорово, но значительно позже.
Сейчас: Балт.завод- единственный стапель в стране, где можно строить корабли водоизмещением порядка 40тыс.Т.(Теоретически Севмаш тоже может, но пока очень теоретически: много чего надо модернизировать и скорее туда вложат деньги, чем в перенос здешних верфей)
Адмиралтейские верфи до предела загружены строительством диз. пл.
Тему переноса можно будет вспомнить, думаю, после 20-25-х годов ...

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Ср сен 09, 2015 13:04

nik68
nik68 писал(а):Тему переноса можно будет вспомнить, думаю, после 20-25-х годов

Yzuk писал(а):...призванные через -дцать лет заменить "Адмиралтейские верфи" и "Балтийский завод".

Точно так! А если так, то почему бы не разработать план заранее, чтоб потом не мучаться с освобождением земель и прочими проблемами?