Страница 3 из 3

Добавлено: Ср авг 24, 2016 23:31
Yzuk
taguan писал(а):фантазировать можно на эту тему бесконечно
никто новые гавани не строит
Наверное стоит в миллион первый раз напомнить


Так не пора ли нам замахнуться на Вильяма нашего, так сказать? Понимаю, что решиться на такой глобальный ремонт сложно, что лучшее враг хорошего, что не надо делать мне как лучше оставьте так как хорошо. Однако ведь можно всю территорию от канала до предлагаемой набережной отдать лодкам. Я отлично понимаю и помню, что им надо зимовать и прочие проблемы, указанныеиВами ранее. Мне кажется, на этом полуострове места хватит и для гавани, и для ангаров зимних (или как называется такое сооружение?). И все можно спроектировать по последнему слову техники, чтоб удобно, красиво и современно было.
Хотелось бы уточнить по поводу гавани: какая должна быть глубина? Ведь не для лайнеров копать, думается, задача посильная.

Добавлено: Чт авг 25, 2016 9:42
taguan
мост ЗСД уже сам по себе является ограничителем габаритов парусной яхты, глубина требуется не более 2,5м

Добавлено: Чт авг 25, 2016 10:07
Yzuk
2,5 метра откопать яму посильно. Высоту ЗСД ограничивает, но ведь в проекте была некоторая минимальная. Может, что-нибудь с невысокой мачтой пройдет, или без оной, но крупнее. Вот мосты на Елагин уже гораздо ниже, поэтому непонятно, зачем ЗСД так высоко, а с ним и в створе Яхтенной мост тоже.

Добавлено: Чт авг 25, 2016 14:51
Arseny
Копается под ЗСД яма глубиной метров 50, ставятся створки перед и за мостом, зашла яхта в шлюз, створки закрылись, воду откачали, прошла под мостом, воду впустили, створки открыли.
А если серьезно, то возле Лахта центра ведь собираются стоянку для яхт делать и никаких мостов нет, чем плохо?

Добавлено: Чт авг 25, 2016 15:40
taguan
Возле Лахта-центра есть сейчас я/к "Геркулес", который забит лодками, как шпроты в банке. Плюс стоимость стоянки в "Геркулесе"весьма не бюджетная. Стоимость стоянки парусной яхты длиной 10-11м составляет примерно 15000р в месяц, независимо от сезона. "Геркулес" и так уже во многом зависит от Газпрома, на его территории строят макет "Полтавы".
В районе стоянки "Полтавы" (а именно, где сейчас находятся остатки причала, где выгружался песок с т/х типа "Невский") не будет стоянки яхт ("марины", если хотите). Из тех изображений, которые доступны сейчас, можно сделать вывод, что у набережной-променада будет стоять только "Полтава" и может еще какие то вип-мега моторные яхты топ-менеджеров, типа мегаяхты Сечина за 100млн.$.

Кроме того, возле Лахта-центра есть остатки клуба "Маяк", который доживает возможно последние месяцы, т.к на его территории будет строится развязка с подъездами к Газоскрёбу.
Там нет ничего, кроме полуразрушенного причала, который открыт ветрам с южных направлений, которые разводят в гавани волну, от которой периодически повреждаются яхты. Нет воды, электричества, туалетов. Стоянка стоит 5000р в месяц.

Глубина 2,0-2,5м и так есть в этой гавани за "Лентой", кстати наименование у которой "Пьяная гавань",
http://wikimapia.org/4544658/ru/%D0%9F% ... 0%BD%D1%8C

Добавлено: Пт авг 26, 2016 8:21
Yzuk
Это все, конечно, грустно, но, кажется, мы с Вами про разные гавани говорим. В настоящий момент напротив Елагина о-ва рядом с рестораном (вроде "причал"?.. Могу ошибаться) у берега Крестовского существует стоянка, в т.ч. довольно крупных моторных яхт (не как у Сечина, но и не шлюпки). Если мост строить, то под ним большая часть таких яхт не пройдёт. А пьяную гавань, как я понимаю, собираются тоже под пешеходную зону переделать, и вряд ли сохранятся там причалы-стоянки.

Помнится, в проектах василеостровского намыва планировалось к северу от порта сделать большую гавань для большого количества яхт... Сделают ли - неизвестно... А оставить причалы там, где будут пешеходные зоны кажется красивым

Добавлено: Пт мар 24, 2017 13:14
Дем
А почему обязательно мост? Можно и тоннель - притом строить открытым способом, из погружных секций.
[map=14,59.981,30.23]59.98639,30.23159 59.9812,30.23073(green|); 59.9812,30.23073 59.98004,30.23159 59.97922,30.23322 59.97871,30.23508 59.97813,30.23819; 59.97814,30.23817 59.97639,30.24712(green|); 59.98322,30.22223 59.98326,30.2248 59.9827,30.22704 59.98076,30.23034(green|); 59.98076,30.23034 59.98004,30.23159[/map]

Добавлено: Пт мар 24, 2017 14:24
Black_Raven
Дем писал(а):А почему обязательно мост? Можно и тоннель - притом строить открытым способом, из погружных секций.

под дилерских центром Авангард?
потом еще подземные хранилища топлива заправки ПТК.
ну и Авангард из одного здания в другое какие то сети через дорогу пробрасывали, ну это мелочи.

А еще там грунты говно полное. :D

Добавлено: Пт мар 24, 2017 14:49
Ибах
Дем писал(а):А почему обязательно мост? Можно и тоннель - притом строить открытым способом, из погружных секций.

А мне нравится идея. только пара маааалеьнких "НО"...
Это будет очень удобная связь с центром.
1. Она будет бесплатной, а значит снизит выручку ЗСД, а значит снизит прибыль города от ЗСД.
2. Она будет НУ ОЧЕНЬ удобная. Значит туда ринется половина севера города. Значит она должна быть 3+3, а то и 4+4. Куда они поедут дальше? Узенькая Мартынова? Узенький Константиновский? Узкие Петроградская и Б. Зеленина?

Тупо строительством этой связи Вы создадите КАТАСТРОФУ на Крестовском и въезде на Петроградку. Нельзя предлагать точечное "решение". Оно должно быть КОМПЛЕКСНЫМ.
Я уж не говорю, что развитие УДС для личных автомобилей только ухудшает транспортную ситуацию в городе...

Поэтому идея прикольная, но я категорически против её реализации. По крайней мере в предложенном виде.

Добавлено: Пт мар 24, 2017 15:55
taguan
Дем писал(а):А почему обязательно мост? Можно и тоннель - притом строить открытым способом, из погружных секций.


там, где нарисовано зеленым цветом "продолжение наб.Мартынова" всё выкуплено частными лицами под жильё, которое уже почти как строится, так что напрасные мечты.

Добавлено: Пн апр 03, 2017 18:31
Yzuk
Дем писал(а):А почему обязательно мост? Можно и тоннель

потому что дешевле и быстрее. Про грунты уже сказали.

Ибах писал(а):НУ ОЧЕНЬ удобная.
Значит туда ринется половина севера города. Значит она должна быть 3+3, а то и 4+4. Куда они поедут дальше? Узенькая Мартынова? Узенький Константиновский? Узкие Петроградская и Б. Зеленина?..
Тупо строительством этой связи Вы создадите КАТАСТРОФУ на Крестовском и въезде на Петроградку...
Поэтому идея прикольная, но я категорически против её реализации. По крайней мере в предложенном виде.


Рад, что кто-то понял, что это удобная дорога)))))
А вот на счёт варианта реализации должен тут пояснить: именно, что с целью недопущения коллапсов, дорога НЕ ДОЛЖНА быть 3+3 и тем более 4+4. Это не дублёр Приморки. По сути, это местная дорога, соединяющая два района напрямую, без перепробега и без необходимости путешествий с транзитным потоком Приморки.

При таком прочтении становится ясно, что это:
1) не конкурент ЗСД
2) не такая уж и ОЧЕНЬ УДОБНАЯ дорога в центр
3) не приговор Крестовскому и Петроградке.

З.Ы. Каменноостровский должна чуть разгрузить, по крайней мере, в северной части. Так что, м.б. нормализует плотность трафика на острове в целом.

ЕЩЁ раз: да, 2+2 - с целью ограничения трафика. Чтобы не возвращаться к вопросу "если там будет затык, то какой смысл". Затык будет везде)))) но много маленьких дырочек в дуршлаге не позволяют в нем воду носить. Так что с миру по нитке.

taguan писал(а):там, где нарисовано зеленым цветом "продолжение наб.Мартынова" всё выкуплено частными лицами под жильё, которое уже почти как строится, так что напрасные мечты.

перед жУльём можно ещё земли насыпать за счёт речки)