Мост в створе планерной улицы (Крестовский - автомобилистам?..)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта

Надо такое?

Да, было бы шикарно!
14
24%
Да, но надо чуть иначе
8
14%
Нужно что-то, но не это)
2
3%
Нужно просто подключить Крестовский к ЗСД
10
17%
Ничего не нужно, Крестовский - пешеходам!
24
41%
 
Всего голосов: 58

Scooter
Искатель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:32
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Scooter » Вс дек 16, 2012 13:11

Yzuk писал(а):Люди из одного парка в другой редко перемещаются, в основном, все зависают в одном, а не ходят туда-сюда.

на самом деле не совсем согласен - многие приезжают и в ЦПКиО покататься на лодках или погулять а потом идут в Диво-остров прокатится на аттракционах.. и пиво тут не причем :wink:

Yzuk писал(а):Кстати, Мне кажется, что надо сделать подземный переход у метро, потому что по Рюхина на машине не проехать из-за того, что улица де-факто пешеходная.

подземный переход было бы не плохо, но у нас в городе к сожалению есть куда более необходимые места для подземных переходов - у м. Пионерская, у м. Василеостровская, у м. Проспект Просвещения и т.д., а начали строить нелепые надземные переходы.. хотя повторюсь - подземный переход нужен и здесь!

Yzuk писал(а):Это не будет крупной транзитной магистралью! Я вовсе не предлагаю сделать тут автобан! 2+2 - не 4+4, я не предлагал крупных магистралей, это уже без меня додумали.. можно так настроить светофоры, что с правого берега и с Петроградки на эту дорогу не сможет попасть большое количество транзитного транспорта.

тогда в чем смысл строительства данной дороги? я в своем предложении преследовал цель - разгрузить Ушаковскую развязку и улицы Петроградки от части транзитного транспорта + улучшить транспортную доступность нового стадиона. а Вы?
4+4 согласен много, но дорога 2+2 будет все время забита пробками, оптимально, на мой взгляд 3+3. если же перенастраивать светофоры в Приморском и Петрорадском районах, то это приведет только к образованию новых заторов..

кстати, вариант прохождения трассы по Южной дороге позволяет сохранить рабочее движение даже в период футбольных матчей, когда по обычаю все дороги вокруг стадиона перекрывают.. :)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс дек 16, 2012 22:32

Scooter писал(а):...откуда информация про путепровод на Байконурской?
...из ГенПлана конечно, и путепровод на Туристской, по умолчанию, на 2014 год, уже запланирован. На Поклоногорской и Суздальском уже строят. У Удельной подвис из-за непоняток с №7, да и не очень он там нужен, если "поклонку" со Светлановской площадью развязать (иметь ввиду, не между друг другом).
Последний раз редактировалось Сергей Р Вс дек 16, 2012 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Scooter
Искатель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:32
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Scooter » Вс дек 16, 2012 22:57

Сергей Р писал(а):
Scooter писал(а):...откуда информация про путепровод на Байконурской?
...из ГенПлана конечно, и путепровод на Туристской, по умолчанию, на 2014 год, уже запланирован. На Поклоногорской и Суздальском уже строят. У Удельной подвис из-за непоняток с №7, да и не очень он там нужен, если "поклонку" со Светлановской площадью развязать.

понятно про какой проект Вы говорите, просто я его воспринимал как продление набережной Черной Речки.. :)

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Пн дек 17, 2012 2:14

я в своем предложении преследовал цель - разгрузить Ушаковскую развязку и улицы Петроградки от части транзитного транспорта + улучшить транспортную доступность нового стадиона. а Вы?

Цели те же, просто немного вижу иначе результат..
Скажем так, из всего транзитного потока через Ушаковку эта дорога уберёт тех, кому надо будет именно на Крестовский и - отчасти - на Петроградку. У именно транзитного транспорта (в центр и дальше) будет выбор: либо ехать по Приморскому дальше, либо довольно долго толкаться в очереди на этот сомнительный по выгоде объезд. Поэтому, мне кажется, дорога будет особенна ценная тем, кто лучше потолкается тут и ТОЛЬКО тут, чем будет толкаться и на Приморском, и на Каменноостровском, и на Песочной. Плюс - отчасти - дорога улучшит доступность стадиона, в том числе и транспортную. Эта дорога - не полноценное решение всех проблем, она помогает отчасти, но сразу везде. А главное - без катастрофического урона, как мне кажется. А прокладывать магистраль тут бесполезно - всё равно упрётся с одной стороны в Петроградку, которой всех сразу не переварить, а с другой - в Савушкина (если дублёров не будет, как то продление Западного Приморского и соединение кусочков Школьной).

Казалось бы, кому ж это нужно тогда?.. но востребована будет, за это ручаться можно)

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Пн дек 17, 2012 9:18

Трасса хорошая - но выводить её надо западней - на Приморский.
А с Планерной вести на юг на Васильевский

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пн дек 17, 2012 14:52

Уточнение к опросу: съезд с ЗСД не на УДС острова, а на площадку-стоянку при стадионе.

bakabiker
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 0:03
Откуда: Приморский район

Сообщение bakabiker » Чт янв 17, 2013 14:43

А почему так необходим именно подземный переход? Чем неустраивает текущее положение дел ? Это все касается Пионерской

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Чт янв 17, 2013 23:08

bakabiker
1. светофор снизит эффективность предлагаемой дороги
2. пешеходный переход безопасно соединит две весьма востребованные пешеходные зоны.
З.Ы. Представьте напротив входа в ЦПКО сейчас регулируемый пешеходный переход.

bakabiker
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 0:03
Откуда: Приморский район

Сообщение bakabiker » Пт янв 18, 2013 10:37

так там же есть светофор в текущей конфигурации(пионерская). А мировая тенденция заключается в существовании надземных переходах, даже если есть подземные .
http://mymaster.livejournal.com/316616. ... ad=4093384

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Вс июн 23, 2013 17:34

Немного проработал подключение к развязке Приморский-ЗСД-Савушкина-Планерная.
Под проходом в новую гавань для яхт, чей габарит позволяет пройти под ЗСД, а также под гребным каналом - пешеходный тоннель, обеспечивающий пешеходный путь от стадиона на правый берег.
Напомню, мост неразводной, подмостовой габарит должен быть примерно такой, как у 3го Елагина для прохода небольших яхт и катеров.

Плавучий недострой отбуксировать куда-нибудь в другое место. Подробнее:
http://www.yahta9m.ru/otel-prizrak-deba ... ka-spb.php
Вложения
Primorskiy_most.jpg

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Пн фев 16, 2015 21:21

Наложил на свежее аэрофото, для наглядности.
Вложения
Primorskiy_most_3d.jpg

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Вт авг 23, 2016 23:52

Более подробная и более актуальная схема УДС
Не удержался, пририсовал съезд с ЗСД на Приморский. Мне он кажется нужным. Думаю, при большом желании спроектировать и построить его возможно.
Вложения
Primorskiy_most_2.jpg

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Ср авг 24, 2016 0:57

Шикарно. Но тут понадобится двухполосный тоннель-полутоннель у моста на Елагин, чтобы доступ к рекреационным зонам оставался легким и без лишних переходов.

И ещё: поворот у Стокгольма полный бред, т.к. идёт после вечнопробочного съезда с Савушкина на Приморское.
Этот поворот нужно делать у Мерседеса.
Хотя, можно на Планерный от Савушкина сделать односторонний поворот у Мерседеса, а от Приморского проспекта до одноименного шоссе сделать односторонний поворот у Стокгольма.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Ср авг 24, 2016 11:13

мне особенно понравился белый текст про "отрезанные от моря суда",
фантазировать можно на эту тему бесконечно,
но вот только никто новые гавани для маломерного флота не строит почему то, с момента постройки на китайские деньги нового "Балтийца".
Наверное стоит в миллион первый раз напомнить, что лодка -это не машина, лодку зимой надо где то хранить на берегу и весной обслуживать, т.е готовить к навигации.
Это не "резинку" надуть-сдуть и увезти в багажнике, у большинства нет прицепов для перевозки за авто, есть только т.н "портовые телеги", выезд которых на дороги общего пользования закрыт. Плюс еще превышение "автогабарита" для многих плавсредств.
Вы прогуляйтесь в гавань, которая за "Лентой", своими глазами гляньте, что там и как. Владельцы имеющейся там причальной линии (бонов) продают своё хозяйство уже несколько лет на Авито, дык -никто не покупает. А на берегу там места нет.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Ср авг 24, 2016 23:14

karhu писал(а):Шикарно. Но тут понадобится двухполосный тоннель-полутоннель у моста на Елагин, чтобы доступ к рекреационным зонам оставался легким и без лишних переходов.

И ещё: поворот у Стокгольма полный бред, т.к. идёт после вечнопробочного съезда с Савушкина на Приморское.
Этот поворот нужно делать у Мерседеса.
Хотя, можно на Планерный от Савушкина сделать односторонний поворот у Мерседеса, а от Приморского проспекта до одноименного шоссе сделать односторонний поворот у Стокгольма.

1. На Елагин?.. Или все-таки Крестовский? Возможно, понадобиться, все верно. Зависит от выбранного подмостового габарита в области фарватера. Двухполосной, т.е. 1+1. Не думаю, что это проблема. Пешеходный доступ в любом случае будет лучше, чем в случае Яхтенного и Серного мостов. Ну и лучше, чем вообще без моста. Да и вдоль набережной новой должна быть велодорожка+тротуар.
2. Бред? Ну, извините, галоперидола обожрался. Лично мне бредом кажется выводить этот "съезд" (Приморский пр., западная часть) к мерседесу, делая два перекрестка подряд. Или я Вас не понимаю, поясните схемой. Про односторонние повороты вообще ничего не понял. Что такое "Планерный"?.. Виадук?.. Какую часть Приморского проспекта имеете в виду? Хотелось бы схему. Что такое односторонний поворот?