Yzuk писал(а):Люди из одного парка в другой редко перемещаются, в основном, все зависают в одном, а не ходят туда-сюда.
на самом деле не совсем согласен - многие приезжают и в ЦПКиО покататься на лодках или погулять а потом идут в Диво-остров прокатится на аттракционах.. и пиво тут не причем
Yzuk писал(а):Кстати, Мне кажется, что надо сделать подземный переход у метро, потому что по Рюхина на машине не проехать из-за того, что улица де-факто пешеходная.
подземный переход было бы не плохо, но у нас в городе к сожалению есть куда более необходимые места для подземных переходов - у м. Пионерская, у м. Василеостровская, у м. Проспект Просвещения и т.д., а начали строить нелепые надземные переходы.. хотя повторюсь - подземный переход нужен и здесь!
Yzuk писал(а):Это не будет крупной транзитной магистралью! Я вовсе не предлагаю сделать тут автобан! 2+2 - не 4+4, я не предлагал крупных магистралей, это уже без меня додумали.. можно так настроить светофоры, что с правого берега и с Петроградки на эту дорогу не сможет попасть большое количество транзитного транспорта.
тогда в чем смысл строительства данной дороги? я в своем предложении преследовал цель - разгрузить Ушаковскую развязку и улицы Петроградки от части транзитного транспорта + улучшить транспортную доступность нового стадиона. а Вы?
4+4 согласен много, но дорога 2+2 будет все время забита пробками, оптимально, на мой взгляд 3+3. если же перенастраивать светофоры в Приморском и Петрорадском районах, то это приведет только к образованию новых заторов..
кстати, вариант прохождения трассы по Южной дороге позволяет сохранить рабочее движение даже в период футбольных матчей, когда по обычаю все дороги вокруг стадиона перекрывают..