Вариант развязки Светлановской площади

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта

Нужна ли трёхуровневая развязка?

да, согласен с предложенной схемой
20
48%
да, но схема развязки должна быть принципиально иной
8
19%
нет, достаточно двухуровневой развязки
8
19%
нет, двухуровневая тоже не нужна, но требуется существенная реорганизация движения на площади
5
12%
нет, текущая схема движения оптимальна
1
2%
 
Всего голосов: 42

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Ср янв 09, 2013 21:07

Romualdo

В основании Богатырского под путепроводами - разворот (не указан на схеме). Возможно дополнение развязки (бес)перспективными съездами:
1 - левый поворот с Энгельса (из центра )на Богатырский "клеверной" петлёй в районе съезда 3 (малый радиус поворота, крутой подъём).
2 - левый поворот со 2го Муринского на Энгельса (в центр) "турбинной" петлёй, съезд на 2м уровне эстакад с путепровода 4.
3 - левый поворот с Энгельса (от КАД) на Светлановский "клеверной" петлёй вдоль съезда 6.

данные съезды не превысят порога в 5% трафика по развязке (ИМХО). Через Коломяжский на пионерскую попадать будет эффективнее (опять же ИМХО).

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Сб мар 22, 2014 13:34

на мой взгляд, соновное, что надо бы сделать на Светлановской - Испытателей с Муринским соединить. И следующим пунктом Мужества реконструировать.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Вс мар 23, 2014 11:54

зачем же пролетает? В идеале надо всё развязать красиво)
просто, во-первых, согласен, что пусть уж достроят то, что в процессе, посчитают трафик, там видней будет. Во-вторых, что-то подсказывает, что полноценную развязку строить не будут, максимум - соединят что-то с чем-то. Можно Энгельса поднять, но там трамваи..если пешеходные переходы копать - это перекрыть всю площадь на очень длительное время, да и не суперэффект будет.
Как верно сказано, и Энгельса, и Светлановский после строительства развязки вполне себе могут встать в других местах. А вот из Муринского при желании можно сделать очень даже хороший участок мощной дороги Богатырский - Шафировский.

А про развязку на светлане я думал уже, как же нет:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3322

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Вс мар 23, 2014 14:55

Yzuk писал(а):зачем же пролетает? В идеале надо всё развязать красиво)
просто, во-первых, согласен, что пусть уж достроят то, что в процессе, посчитают трафик, там видней будет. Во-вторых, что-то подсказывает, что полноценную развязку строить не будут, максимум - соединят что-то с чем-то. Можно Энгельса поднять, но там трамваи..если пешеходные переходы копать - это перекрыть всю площадь на очень длительное время, да и не суперэффект будет.
Как верно сказано, и Энгельса, и Светлановский после строительства развязки вполне себе могут встать в других местах. А вот из Муринского при желании можно сделать очень даже хороший участок мощной дороги Богатырский - Шафировский.

А про развязку на светлане я думал уже, как же нет:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3322


Идея развязки в условиях светланы, когда мосты будут в метре от окон в условиях плотной застройки-не ущербна только для автомобилистов. Кроме уродования площади-ничего не получим. Единственный способ на мой взгляд-отделять полосу перед подьемом на светлановскую, втаскивать ее в тоннель под площадью, и выводить в районе небольшого расширения на светлановском. Развязки-это удел трасс, а никак не условий города, где ты если встанешь не здесь, то через 100м.

frolsa
Активист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:14

Сообщение frolsa » Вт мар 25, 2014 11:26

Другие развязки Светлане помогут мало. Ими будут пользоваться те, кто поворачивает налево на Энгельса с Пионерки, остальным это достаточно большой объезд.

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Вт мар 25, 2014 18:11

frolsa писал(а):Другие развязки Светлане помогут мало. Ими будут пользоваться те, кто поворачивает налево на Энгельса с Пионерки, остальным это достаточно большой объезд.

Основной обьем транспорта с приморского едет откуда?со стороны деревни и с комендантского. И причем едут они на свтелановский. Вываливаясь за тихорецкий прямо и по тихорецкому. Этот поток транспорта должна взять на себя поклонногорская и суздвльский. Остальных же свтелановская спокойно переварит.
В условиях когда все дороги на участке развязываемом, до и после развязки имеют светофорные пересечения-толку от заколачивания денег в землю-0.
Новоявленная развязка просто за пару миллиардов перенесет пробку на 200м дальше. И поток транспорта будет стоять не от газпрома к энгельса, а от моста до тореза.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт мар 25, 2014 19:55

...ну не скажите, пробки нет вообще, если Энгельса едет, не затыкая перекресток. Поэтому нырок под Энгельса или путепровод, освободят направление запад-восток. То же и пл.Мужества, а там под или над Гражданским проспектом и получаем спокойное светофорное движение на восток до КАД, без психов рвущихся в центр. Ведь надо же нагружать в будущем новострой над Пискаревским проспектом.

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Ср мар 26, 2014 14:12

Сергей Р писал(а):...ну не скажите, пробки нет вообще, если Энгельса едет, не затыкая перекресток. Поэтому нырок под Энгельса или путепровод, освободят направление запад-восток. То же и пл.Мужества, а там под или над Гражданским проспектом и получаем спокойное светофорное движение на восток до КАД, без психов рвущихся в центр. Ведь надо же нагружать в будущем новострой над Пискаревским проспектом.

Непокоренных и без такого нагруза будет весело ехать.
Для вашего проекта спокойного светофорного движения не хватит места. В предлагаемом варианте кол-во машин возрастает, трамвай остается с высадками-посадками на проезжую часть.
Да и к тому же-как оно освободит направление?)данные работы еще больше загрузят эту связь.

Vova Turov
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 4:03
Откуда: Проспект Энгельса

Re: Вариант развязки Светлановской площади

Сообщение Vova Turov » Пн фев 05, 2024 11:47

Про габариты площади:
Восточный участок, в сторону Приморского района и проспектов Богатырского и Испытателей - достаточно просторный, и несмотря на перепад высот, позволяет задействовать под транспортную функцию значительную территорию.
Западный участок, напротив, достаточно скученный, с близким расположением пересечений проезжих частей.
Есть предложение расширить западный участок площади, увеличив расстояние между пересечениями, что позволит уменьшить напряжение на участках переплетения транспортных потоков.
Самый безболезненный способ - провести трассу кругового движения на площади за зданием Радиополитехникума, на месте нынешней открытой парковки (см. карту в шапке/начале ветки, справа почти по краю снимка). Таким образом, выход на площадь через полукруглую застройку станет просторнее, так как будет односторонним. Доступ к техникуму можно организовать через подземный или надземный переход.

Enso
Активист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Вариант развязки Светлановской площади

Сообщение Enso » Вт фев 06, 2024 11:40

Хватит и двух перекрестков со светофорами вместо кольца, которое только хуже делает (почти всегда и везде на самом деле, только турбокольца работают нормально и то не везде). По трем полосам толкаются все, кому надо от Пионеры в Мужества, в Озерки и в Гражду ехать, например. Вместо того, чтобы повернуть на перекрестке сразу налево (по выделенной полосе на левый поворот, например)

ПС самое увлекательное место - как дорога на 25 метра шириной в одну сторону превращается в 4 полосы разрешенной ширины (13 с хвостом метров). 10 с лишним метров просто так существуют и плодят нервозные ситуации и лишние перестроения