Скоростной дублёр трассы "Скандинавия"

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Скоростной дублёр трассы "Скандинавия"

Сообщение Yzuk » Пн ноя 05, 2012 15:56

Нужна ли такая дорога? Короче Е-18 и прямее, с обходом Выборга, которая возьмёт на себя потоки и с Приморского ш., и со Средневыборгского?
Один из вариантов прохождения трассы.
http://rusfolder.com/foto/view_foto/26qlnurpxyc5/

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн ноя 05, 2012 23:34

Вряд ли нужна, по-моему, если Скандинавию сделают 3+3, то она полностью закроет всю потребность в трафике для этого направления и все возможности существующих трех пропускных пунктов в Финляндию (даже если их пропускную способность увеличат раза в три, в чем я сильно сомневаюсь)

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Новая Скандинавия

Сообщение Alexandr » Вт дек 10, 2013 19:30

denbel писал(а):http://top.rbc.ru/spb_sz/18/11/2013/889449.shtml
О как. Теперь мечтают об абсолютно новой дороге.

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=181334#181334

На сайте «Стратегия – 2030» прочитал:
строительство автомобильного маршрута Ермилово — Рябово — Поляны — федеральная автомобильная дорога
М-10 «Скандинавия»)

http://spbstrategy2030.ru/UserFiles/Files/tom3final.pdf

Поискал ещё:
В рамках второго этапа, после 2010 года, намечено произвести строительство автодорожного выхода от морского комплекса "Высокинский" на трассу "Ермилово - Рябово - автодорога "Скандинавия" и реконструировать автодорожный маршрут "Ермилово - Рябово - Поляны - Пушное" на участке "Рябово - Пушное до а/д "Скандинавия" по 1-й категории.

http://xn--80aagblckm4fge.xn--p1ai/modules.php?name=News&file=print&sid=13852

Появилась идея прямой трассы на Финляндию без "крюка" за Выборг.
Реконструируемый участок обозначен красным, новый - синим. Фарватер Выборгского залива можно пройти высоким вантовым мостом, остальные мосты - обычные.
Ну и совсем хорошо было бы создать розовый участок с прямым выходом на ЗСД. Там, в основном, реконструкция существующих дорог с небольшим строительством перемычек.
Вложения
НС.jpg

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт дек 10, 2013 19:55

Ну - тут только один вопрос: за чей счет этот банкет, при наличии существующей "Скандинавии", полностью справляющейся с потоком, и при этом планируемой к реконструкции для обеспечения бОльшей безопасности?

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Вт дек 10, 2013 21:53

уже предлагалось.
как вариант - обсудить траекторию и положение развязок)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3307

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт дек 10, 2013 21:56

Alex писал(а):Ну - тут только один вопрос: за чей счет этот банкет, при наличии существующей "Скандинавии", полностью справляющейся с потоком, и при этом планируемой к реконструкции для обеспечения бОльшей безопасности?

Альтернативное мнение :D :
Финские политики хотят связать Петербург и Хельсинки скоростной автотрассой. Российские эксперты считают это хорошей идеей, но полагают, что трасса будет платной и строить ее нужно не вместо существующей, а как альтернативный маршрут.
"Инициатива финнов понятна, ведь каждый год количество туристов и грузопоток со стороны России только растет. Трасса Скандинавия уже не справляется с потоком машин, а вот в Финляндии строят большую, современную, многополосную дорогу, — комментирует представитель Федерации автовладельцев России Дмитрий Шпейтельшпахер. – Понятно, что это будет, скорее всего, платная дорога, но если она станет альтернативой существующей трассе, то инициативу можно только приветствовать. Главное, чтобы она не строилась на месте нынешней дороги".

http://www.dp.ru/a/2013/11/15/Mezhdu_Peterburgom_i_Hels/

Yzuk писал(а):уже предлагалось.
как вариант - обсудить траекторию и положение развязок)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3307


Спасибо! Интересно, как мысли сходятся! :)

(предлагаю объединить эти ветки)

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Вт дек 10, 2013 22:16

Спасибо! Интересно, как мысли сходятся! Smile

(предлагаю объединить эти ветки)

Есть такое) Так похоже внешне! Если объединят темы - будет хорошо)

Я вот только смотрел, что в области залива на полуострове охраняемая природная зона. Можно ли там проложить трассу - вопрос открытый... Там заказник вроде как. А через Высоцк - меньше смысла и сложнее с землями. Переход через воду дешевле, наверное, высоким мостом, хотя... Теоретически, из-за обильности островов, можно и тоннель открытым способом построить.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт дек 10, 2013 22:31

А острова Выборгского залива ещё явлются и погранзоной. Есть Allegro, есть планируемая к реконструкции "Скандинавия" и так же планируемый поезд на Иматру - куда ещё? И не считаю так же, что забугорные направления должны быть приоритетнее внутрироссийских.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт дек 10, 2013 22:46

Насчёт тоннеля тоже думал, но там гранит и большой перепад высот. Открыты способом - трудно выровнять профиль будет...

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Ср дек 11, 2013 12:12

Yzuk писал(а):Теоретически, из-за обильности островов, можно и тоннель открытым способом построить.
Alexandr писал(а): Открыты способом - трудно выровнять профиль будет...
"Открытым" — отгородив часть акватории?

Чтобы малость охолонить головы, сообщу, что между островами Вихревой и Игривый проходит фарватер, с соответствующими глубинами.
На карте приложена масштабная линейка, что б прикинуть размеры банкета. :)
Вложения
25005.png

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср дек 11, 2013 17:18

Так и я о том же! Это как бы в сравнении с "открытым" вариантом Орловского тоннеля. На Неве тоже фарватер, но нет такого перепада высот по глубине и глина "под ногами". Так что либо щитом "грызть гранит" на несколько километров, либо вантовый мост, благо опыт имеется!

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение ZloInc » Ср дек 11, 2013 18:54

Alexandr писал(а):Насчёт тоннеля тоже думал, но там гранит и большой перепад высот. Открыты способом - трудно выровнять профиль будет...


у себя финны нормально так выравнивают профиль с помощью изобретения дедушки Нобеля.

Все разговоры про скоростную магистраль упираются в Торфяновку имхо, где и так планируют ввести проезд "по карточкам".

да и резать новую трассу с фурами по курортному району, который худо-бедно пока дышит - кошунство. под курортным районом я имею ввиду не административное деление, а прибрежную территорию вцелом.

широкая и местами спрямленная "Скандинавия" вполне справится, как уже писали.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср дек 11, 2013 21:50

Alexandr писал(а):Так и я о том же! Это как бы в сравнении с "открытым" вариантом Орловского тоннеля. На Неве тоже фарватер, но нет такого перепада высот по глубине и глина "под ногами". Так что либо щитом "грызть гранит" на несколько километров, либо вантовый мост, благо опыт имеется!
ZloInc писал(а):...
у себя финны нормально так выравнивают профиль с помощью изобретения дедушки Нобеля...
И очень даже успешно: экскаватор в глаза не бросается. :wink:
Вложения
IMGP5779.jpg
Строительство Länsimetro ("западное" метро) в Хельсинки, 2012 г.
Портал вспомогательного тоннеля Västmetron.
IMGP5768-5770.jpg
Строительство Länsimetro ("западное" метро) в Хельсинки, 2012 г.
Экскаватор в глаза не бросается...

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср дек 11, 2013 22:20

При расстоянии между островами около 2 км и глубине фарватера 30 метров уклон получается 30 промилле. Т.о. копать придётся через весь залив. :?

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Чт дек 12, 2013 0:36

Чтобы малость охолонить головы, сообщу, что между островами Вихревой и Игривый проходит фарватер, с соответствующими глубинами.
На карте приложена масштабная линейка, что б прикинуть размеры банкета. Smile

А разве обязательно строить тоннель именно там, где фарватер? Почему нельзя построить его в более мелком и удобном с точки зрения пород месте и перенести, а на данном участке просто эстакаду (это ведь много дешевле высокого вантового или висячего моста, разве нет?)? Не знаю, скажу честно, глубин и профиля островов к северу от нынешнего фарватера, но, может быть, было бы выгодно проложить новый там?
трассу с фурами по курортному району, который худо-бедно пока дышит - кошунство

Скажем так, где-то дышит, а где-то (ясное дело, ближе к городу) - и задыхается иногда. Приморка и Скандинавия местами весьма неспешно едут. Тут никто не предлагает по берегу трассу кидать, она весьма в отдалении находится. Исходя из небольшого количества развязок и платности, можно с уверенностью сказать, что стоять и дымить пробкой она не будет. А если поперечной дорогой (голубого цвета на моём варианте трассировки) пересечь эту СПАД и параллельные ей шоссе, то можно будет надеяться на эффективное перераспределение трафика при необходимости (благо, всё больше народу начинают пользоваться информацией о пробках, получаемой разными способами - от карт до всевозможных навигаторов), что, ИМХО, должно положительно сказаться на экологии.
А острова Выборгского залива ещё явлются и погранзоной. Есть Allegro, есть планируемая к реконструкции "Скандинавия" и так же планируемый поезд на Иматру - куда ещё? И не считаю так же, что забугорные направления должны быть приоритетнее внутрироссийских.

Не думаю, что трасса без развязок с высокимми экранами как-то может помешать им быть погранзоной. Аллегро - дорого и не 24 часа в сутки. Кому-то он и нафиг не сдался. Поезд в Иматру - хорошо, если не будет ценника, как на Аллегро. К тому же, как писали в новостях, Финны планируют юго-восток отдать под безвизовый режим, т.е. визу уже такой поездкой не покатаешь, как я понимаю, так что толку сразу становится меньше (по крайней мере, для меня. Весомая часть моих визитов к соседям - прокатка визы). Скандинавию, помнится, не так уж давно обновляли. Когда её до трёхполосной трассы доведут такой, какая строится по ту сторону границы? не думаю, что скоро. А если и доведут, то как её содержать? Вот конфуз-то будет к чемпионату - финны дорогу построили трёхполосную, клёвишную, а у нас скандинавия, которая местами всё-таки весьма не ахти. По части приоритетов не согласен. Приоритетными должны быть востребованные напрвления. А это востребованно, и еще как. И, кстати, еще довод в пользу строительства платной трассы не на основе скандинавии - должна быть бесплатная альтернатива, РЕАЛЬНАЯ, а не ехать по Приморскому, к примеру. Дольше и более опасно. Пусть скандинавия остаётся, она вполне востребована.