Система платных скоростных трасс СПб
Добавлено: Пн окт 15, 2012 1:48
Видится мне вот такой.
http://fotki.yandex.ru/users/elitebilliard/view/676222/
Зеленые квадратики - ЖД вокзалы-хабы. Вот в этой теме http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3272 я предложил перенести Московский, Балтийский и Волковский вокзал в одно место. Также думаю, что и Финляндский надо перенести на место Кушелевки, рядом с Лесной.
Теперь собственно о скоростных трассах - зачем так много
1. Город стоит в пробках. Людям приходится выбирать маршруты в 2-3 раза длиннее, чтобы объехать пробки. Как пример с Просвещения люди ездят в порт по КАДу до развязки 3-х магистралей и потом по ЗСД.
2. КАД на грани, чтобы стать одной большой пробкой. КАД превращается во внутригородскую дорогу. Тому очень способствует строительство больших микро-районов в районе КАД.
3. С каждым годом автомобилей все больше и больше и им надо как-то где-то передвигаться.
4. Транзитный грузовой трафик увеличивается и по идее надо бы КАД-2, но этот проект слишком дорогостоящ и сейчас даже не стоит на повестке дня. А строить его лет 10 и надо придумывать на ближайшее время какое-то другое решение проблемы
и почему именно так.
1. Наш город имеет довольно большую историческую часть со слабой развитой УДС. При этом люди часто едут либо в центр, либо на другой конец города через центр. Надо сделать так, чтобы можно было удобно попадать из одного конца города в другой минуя центр, а также, если вы едете в дальнюю от вас часть центра, то чтобы была возможность сначала объехать его, а потом въехать, а не ехать по нему в самый конец. Т. е. нам нужен контур скоростных, беспробочных дорог вокруг центра.
2. Нужны такие дороги, которые проходили бы по районам в >500 тыс. и народу было бы удобно составить свой маршрут из одной части города в другую.
3. В наследство от РЖД досталось очень много разного рода путей. Сильно нужных и не очень. Если строить дороги вдоль них, то не надо ничего ломать на пути и ни у кого ничего выкупать. Это довольно большая экономия средств.
http://fotki.yandex.ru/users/elitebilliard/view/676222/
Зеленые квадратики - ЖД вокзалы-хабы. Вот в этой теме http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3272 я предложил перенести Московский, Балтийский и Волковский вокзал в одно место. Также думаю, что и Финляндский надо перенести на место Кушелевки, рядом с Лесной.
Теперь собственно о скоростных трассах - зачем так много
1. Город стоит в пробках. Людям приходится выбирать маршруты в 2-3 раза длиннее, чтобы объехать пробки. Как пример с Просвещения люди ездят в порт по КАДу до развязки 3-х магистралей и потом по ЗСД.
2. КАД на грани, чтобы стать одной большой пробкой. КАД превращается во внутригородскую дорогу. Тому очень способствует строительство больших микро-районов в районе КАД.
3. С каждым годом автомобилей все больше и больше и им надо как-то где-то передвигаться.
4. Транзитный грузовой трафик увеличивается и по идее надо бы КАД-2, но этот проект слишком дорогостоящ и сейчас даже не стоит на повестке дня. А строить его лет 10 и надо придумывать на ближайшее время какое-то другое решение проблемы
и почему именно так.
1. Наш город имеет довольно большую историческую часть со слабой развитой УДС. При этом люди часто едут либо в центр, либо на другой конец города через центр. Надо сделать так, чтобы можно было удобно попадать из одного конца города в другой минуя центр, а также, если вы едете в дальнюю от вас часть центра, то чтобы была возможность сначала объехать его, а потом въехать, а не ехать по нему в самый конец. Т. е. нам нужен контур скоростных, беспробочных дорог вокруг центра.
2. Нужны такие дороги, которые проходили бы по районам в >500 тыс. и народу было бы удобно составить свой маршрут из одной части города в другую.
3. В наследство от РЖД досталось очень много разного рода путей. Сильно нужных и не очень. Если строить дороги вдоль них, то не надо ничего ломать на пути и ни у кого ничего выкупать. Это довольно большая экономия средств.