Страница 1 из 2

Система платных скоростных трасс СПб

Добавлено: Пн окт 15, 2012 1:48
bakayy
Видится мне вот такой.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/elitebilliard/view/676222/

Зеленые квадратики - ЖД вокзалы-хабы. Вот в этой теме http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3272 я предложил перенести Московский, Балтийский и Волковский вокзал в одно место. Также думаю, что и Финляндский надо перенести на место Кушелевки, рядом с Лесной.

Теперь собственно о скоростных трассах - зачем так много
1. Город стоит в пробках. Людям приходится выбирать маршруты в 2-3 раза длиннее, чтобы объехать пробки. Как пример с Просвещения люди ездят в порт по КАДу до развязки 3-х магистралей и потом по ЗСД.
2. КАД на грани, чтобы стать одной большой пробкой. КАД превращается во внутригородскую дорогу. Тому очень способствует строительство больших микро-районов в районе КАД.
3. С каждым годом автомобилей все больше и больше и им надо как-то где-то передвигаться.
4. Транзитный грузовой трафик увеличивается и по идее надо бы КАД-2, но этот проект слишком дорогостоящ и сейчас даже не стоит на повестке дня. А строить его лет 10 и надо придумывать на ближайшее время какое-то другое решение проблемы

и почему именно так.
1. Наш город имеет довольно большую историческую часть со слабой развитой УДС. При этом люди часто едут либо в центр, либо на другой конец города через центр. Надо сделать так, чтобы можно было удобно попадать из одного конца города в другой минуя центр, а также, если вы едете в дальнюю от вас часть центра, то чтобы была возможность сначала объехать его, а потом въехать, а не ехать по нему в самый конец. Т. е. нам нужен контур скоростных, беспробочных дорог вокруг центра.
2. Нужны такие дороги, которые проходили бы по районам в >500 тыс. и народу было бы удобно составить свой маршрут из одной части города в другую.
3. В наследство от РЖД досталось очень много разного рода путей. Сильно нужных и не очень. Если строить дороги вдоль них, то не надо ничего ломать на пути и ни у кого ничего выкупать. Это довольно большая экономия средств.

Добавлено: Пн окт 15, 2012 8:56
Alexandr
Я бы добавил отрезки Мурино - Мистолово и Парголово - Белоостров.

Добавлено: Пн окт 15, 2012 10:00
Arseny
Лучше совместить развязки скоростной трассы с существующими развязками КАД, иначе чего доброго лишад наш КАД статуса автомагистрали, так что развязку у дороги жизни, вполне можно перенести на развязку с Шафировским, выезд у Рыбацкого совместить с Софийской, выезд к Волхонке излишен, всю его нагрузку прекрасно берут на себя ЗСД и КАД

Добавлено: Пн окт 15, 2012 11:36
Alexandr
Белевский с Софийской не совместить. Выход к Волхонке "предлагался" здесь: http://spb-projects.ru/forum/files/_3_1_505.jpg

Добавлено: Пн окт 15, 2012 11:49
Arseny
Какая-то ссылка не такая

Добавлено: Пн окт 15, 2012 14:00
bakayy
Alexandr писал(а):Я бы добавил отрезки Мурино - Мистолово и Парголово - Белоостров.


Вряд ли между такими небольшими поселениями будут строить автомагистрали. Там есть вполне приличные дороги.

Arseny писал(а):Лучше совместить развязки скоростной трассы с существующими развязками КАД, иначе чего доброго лишад наш КАД статуса автомагистрали, так что развязку у дороги жизни, вполне можно перенести на развязку с Шафировским, выезд у Рыбацкого совместить с Софийской, выезд к Волхонке излишен, всю его нагрузку прекрасно берут на себя ЗСД и КАД


Развязку в районе Шафировского вероятно можно и не строить, т. е. участок от Лахты до Пискаревки можно закончить в районе Энергетиков и не продолжать его до КАД (не думаю, что на этом участке будет большой трафик). А можно сделать как вы сказали.

Выезд у Рыбацкого вполне логично соединить именно в районе Обухово, да еще и сделать там развязку еще и с Дунайским, будет то же развязка 3-х магистралей.

Ну и Юго-Западный вариант, это ненужный сейчас, но возможно важный в будущем участок. Я его нарисовал только лишь из-за красоты, чтобы было и на севере и на юге по 3 вылетные магистрали (население на юге чуть больше).

Вот чего тут не хватает, так это южного дублера КАД, но я просто не знаю, как его можно проложить.

Добавлено: Пн окт 15, 2012 14:05
Alexandr
Я имею в виду выход на Новоприозерку и ответвление от Магистрали №7 до ЗСД :P

Добавлено: Пн окт 15, 2012 14:27
bakayy
Alexandr писал(а):Я имею в виду выход на Новоприозерку и ответвление от Магистрали №7 до ЗСД :P


Там же в обоих случаях по КАДу можно доехать. Там нету столько трафика, чтобы так продлевать дороги.

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 20:00
bakayy
С учетом тоннелей в центре будет выглядеть вот так.

Кстати, необязательно все трассы делать платными. Достаточно сделать их скоростными. А платность пусть зависит от состояния экономики.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/elitebilliard/view/684836/

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 21:27
bakayy
Ввиду (вполне логичных) слухов об отмене строительства магистрали 7 представляю вам вот такой вариант скоростных магистралей.

Магистраль 7 длиной 20 км не такая уж нужная трасса, т. ч. пока что можно обойтись вот такой схемой.

А через 10 лет, когда она будет функционировать встанет вопрос о перегруженности ЗСД и надо будет строить альтернативные дороги, типа магистрали 7 и тоннелей под центром.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/elitebilliard/view/686605/

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 21:59
jangolen
Тепрь гляньте на вашу картинку и предидущую. И заберите свои слова о ненужноси маг.№7 обратно.

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 22:30
bakayy
jangolen писал(а):Тепрь гляньте на вашу картинку и предидущую. И заберите свои слова о ненужноси маг.№7 обратно.

Почему ?

Я на последней картинке специально нарисовал несколько новых улиц в Коломягах, которые позволяют Из Выборгского района удобно попадать на ЗСД. И потому можно вполне обойтись сейчас без магистрали 7.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 2:05
bakayy
Немного размышлений на счет юга города и КАД-2.
В ближайшем будущем КАД-2 строить не планируют, но что-то надо строить, чтобы разгрузить КАД. Самый напряженный участок это южный.

И есть вариант строительства скоростной трассы, дублирующей южный участок КАД, связывающий между собой южные районы города и позволяющий некоторым транзитникам выбрать удобный для себя маршрут.

На карте
Красный это ЗСД, ВСР, и еще 2 вероятные скоростные трассы
Зеленый - платная трасса Москва-СПб
Пурпурный - тот самый дублер южной части КАД, длиной 60 км. Трасса идет от М11 до скоростной трассы Глухарского шоссе.
Голубой - продолжение пурпурной трассы, на западе до КАД, на востоке мост через Неву и соединение с М-18 Колой, в районе примыкания продолжения ВСР. Эти участки можно построить 2-й очередью.
Синий - это когда-нибудь решать строить КАД-2. Южный его участок уже готов и надо будет построить 200 км восточного и северного. Но. т. к. это 300 млрд. руб. и денег таких нет, то для начала строим пурпурный участок, самый необходимый. И 2 голубых, для большего удобства.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/elitebilliard/view/688433/

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 18:24
Сергей Р
Вы далековато завернули. Надо использовать Волхонское шоссе с его хорошими транзитными возможностями и местом для расширения до 2+2, тем более уже и начало положено у киевского шоссе.

Добавлено: Чт авг 29, 2013 23:49
Сергей Р
Хочу дополнить схему парой платных скоростных участков. Про соединение Пискаревского пр. с Токсовским шоссе уже говорили, а вот соединить ЗСД с выходом к дороге у Медного озера и далее на СтароПриозерское шоссе - это новое. Обсудим? :D