Видится мне вот такой.
http://fotki.yandex.ru/users/elitebilliard/view/676222/
Зеленые квадратики - ЖД вокзалы-хабы. Вот в этой теме http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3272 я предложил перенести Московский, Балтийский и Волковский вокзал в одно место. Также думаю, что и Финляндский надо перенести на место Кушелевки, рядом с Лесной.
Теперь собственно о скоростных трассах - зачем так много
1. Город стоит в пробках. Людям приходится выбирать маршруты в 2-3 раза длиннее, чтобы объехать пробки. Как пример с Просвещения люди ездят в порт по КАДу до развязки 3-х магистралей и потом по ЗСД.
2. КАД на грани, чтобы стать одной большой пробкой. КАД превращается во внутригородскую дорогу. Тому очень способствует строительство больших микро-районов в районе КАД.
3. С каждым годом автомобилей все больше и больше и им надо как-то где-то передвигаться.
4. Транзитный грузовой трафик увеличивается и по идее надо бы КАД-2, но этот проект слишком дорогостоящ и сейчас даже не стоит на повестке дня. А строить его лет 10 и надо придумывать на ближайшее время какое-то другое решение проблемы
и почему именно так.
1. Наш город имеет довольно большую историческую часть со слабой развитой УДС. При этом люди часто едут либо в центр, либо на другой конец города через центр. Надо сделать так, чтобы можно было удобно попадать из одного конца города в другой минуя центр, а также, если вы едете в дальнюю от вас часть центра, то чтобы была возможность сначала объехать его, а потом въехать, а не ехать по нему в самый конец. Т. е. нам нужен контур скоростных, беспробочных дорог вокруг центра.
2. Нужны такие дороги, которые проходили бы по районам в >500 тыс. и народу было бы удобно составить свой маршрут из одной части города в другую.
3. В наследство от РЖД досталось очень много разного рода путей. Сильно нужных и не очень. Если строить дороги вдоль них, то не надо ничего ломать на пути и ни у кого ничего выкупать. Это довольно большая экономия средств.
Система платных скоростных трасс СПб
Лучше совместить развязки скоростной трассы с существующими развязками КАД, иначе чего доброго лишад наш КАД статуса автомагистрали, так что развязку у дороги жизни, вполне можно перенести на развязку с Шафировским, выезд у Рыбацкого совместить с Софийской, выезд к Волхонке излишен, всю его нагрузку прекрасно берут на себя ЗСД и КАД
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Белевский с Софийской не совместить. Выход к Волхонке "предлагался" здесь: http://spb-projects.ru/forum/files/_3_1_505.jpg
Alexandr писал(а):Я бы добавил отрезки Мурино - Мистолово и Парголово - Белоостров.
Вряд ли между такими небольшими поселениями будут строить автомагистрали. Там есть вполне приличные дороги.
Arseny писал(а):Лучше совместить развязки скоростной трассы с существующими развязками КАД, иначе чего доброго лишад наш КАД статуса автомагистрали, так что развязку у дороги жизни, вполне можно перенести на развязку с Шафировским, выезд у Рыбацкого совместить с Софийской, выезд к Волхонке излишен, всю его нагрузку прекрасно берут на себя ЗСД и КАД
Развязку в районе Шафировского вероятно можно и не строить, т. е. участок от Лахты до Пискаревки можно закончить в районе Энергетиков и не продолжать его до КАД (не думаю, что на этом участке будет большой трафик). А можно сделать как вы сказали.
Выезд у Рыбацкого вполне логично соединить именно в районе Обухово, да еще и сделать там развязку еще и с Дунайским, будет то же развязка 3-х магистралей.
Ну и Юго-Западный вариант, это ненужный сейчас, но возможно важный в будущем участок. Я его нарисовал только лишь из-за красоты, чтобы было и на севере и на юге по 3 вылетные магистрали (население на юге чуть больше).
Вот чего тут не хватает, так это южного дублера КАД, но я просто не знаю, как его можно проложить.
Последний раз редактировалось bakayy Пн окт 15, 2012 14:31, всего редактировалось 2 раза.
С учетом тоннелей в центре будет выглядеть вот так.
Кстати, необязательно все трассы делать платными. Достаточно сделать их скоростными. А платность пусть зависит от состояния экономики.
http://fotki.yandex.ru/users/elitebilliard/view/684836/
Кстати, необязательно все трассы делать платными. Достаточно сделать их скоростными. А платность пусть зависит от состояния экономики.
http://fotki.yandex.ru/users/elitebilliard/view/684836/
Ввиду (вполне логичных) слухов об отмене строительства магистрали 7 представляю вам вот такой вариант скоростных магистралей.
Магистраль 7 длиной 20 км не такая уж нужная трасса, т. ч. пока что можно обойтись вот такой схемой.
А через 10 лет, когда она будет функционировать встанет вопрос о перегруженности ЗСД и надо будет строить альтернативные дороги, типа магистрали 7 и тоннелей под центром.
http://fotki.yandex.ru/users/elitebilliard/view/686605/
Магистраль 7 длиной 20 км не такая уж нужная трасса, т. ч. пока что можно обойтись вот такой схемой.
А через 10 лет, когда она будет функционировать встанет вопрос о перегруженности ЗСД и надо будет строить альтернативные дороги, типа магистрали 7 и тоннелей под центром.
http://fotki.yandex.ru/users/elitebilliard/view/686605/
jangolen писал(а):Тепрь гляньте на вашу картинку и предидущую. И заберите свои слова о ненужноси маг.№7 обратно.
Почему ?
Я на последней картинке специально нарисовал несколько новых улиц в Коломягах, которые позволяют Из Выборгского района удобно попадать на ЗСД. И потому можно вполне обойтись сейчас без магистрали 7.
Немного размышлений на счет юга города и КАД-2.
В ближайшем будущем КАД-2 строить не планируют, но что-то надо строить, чтобы разгрузить КАД. Самый напряженный участок это южный.
И есть вариант строительства скоростной трассы, дублирующей южный участок КАД, связывающий между собой южные районы города и позволяющий некоторым транзитникам выбрать удобный для себя маршрут.
На карте
Красный это ЗСД, ВСР, и еще 2 вероятные скоростные трассы
Зеленый - платная трасса Москва-СПб
Пурпурный - тот самый дублер южной части КАД, длиной 60 км. Трасса идет от М11 до скоростной трассы Глухарского шоссе.
Голубой - продолжение пурпурной трассы, на западе до КАД, на востоке мост через Неву и соединение с М-18 Колой, в районе примыкания продолжения ВСР. Эти участки можно построить 2-й очередью.
Синий - это когда-нибудь решать строить КАД-2. Южный его участок уже готов и надо будет построить 200 км восточного и северного. Но. т. к. это 300 млрд. руб. и денег таких нет, то для начала строим пурпурный участок, самый необходимый. И 2 голубых, для большего удобства.
http://fotki.yandex.ru/users/elitebilliard/view/688433/
В ближайшем будущем КАД-2 строить не планируют, но что-то надо строить, чтобы разгрузить КАД. Самый напряженный участок это южный.
И есть вариант строительства скоростной трассы, дублирующей южный участок КАД, связывающий между собой южные районы города и позволяющий некоторым транзитникам выбрать удобный для себя маршрут.
На карте
Красный это ЗСД, ВСР, и еще 2 вероятные скоростные трассы
Зеленый - платная трасса Москва-СПб
Пурпурный - тот самый дублер южной части КАД, длиной 60 км. Трасса идет от М11 до скоростной трассы Глухарского шоссе.
Голубой - продолжение пурпурной трассы, на западе до КАД, на востоке мост через Неву и соединение с М-18 Колой, в районе примыкания продолжения ВСР. Эти участки можно построить 2-й очередью.
Синий - это когда-нибудь решать строить КАД-2. Южный его участок уже готов и надо будет построить 200 км восточного и северного. Но. т. к. это 300 млрд. руб. и денег таких нет, то для начала строим пурпурный участок, самый необходимый. И 2 голубых, для большего удобства.
http://fotki.yandex.ru/users/elitebilliard/view/688433/