bakayyотправляйте все свои планы в правительство))...или идите туда работать и свои размышления предлагать уже имея власть на это))
а так, всё очень здорово...и метро, и вокзалы, и скоростные трассы...но никто не задумывается о всем этом т.к. все только деньги хапают (тот же стадион в пример), а не думает о развитии города!
Супер-вокзал
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
- Никита Иванов
- Читатель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 3:41
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Невский район
Никита Иванов писал(а):Ого, откуда у вас такая идея фикс насчёт Волковского вокзала? Там же сплошь заводы!
Похоже вы не очень внимательно читали ветку. Главная тут идея разнести потоки людей пл. Восстания и желающих воспользоваться Московким вокзалом сейчас таких 45000 в ежедневно http://www.rutraveller.ru/place/28692, а будет и того больше, когда построят ВСМ. Минимум 50 тыс. в день, а это 1.5, а потом и 2 млн. в мес. Сейчас загрузка м. пл. Восстания 2.5 млн в мес. Будет 3. И это только метро. А потоки людей и авто.. .Сейчас на пл. Восстания приличная задница. И там собираются строить еще вокзал для ВСМ. Сколько он будет стоить ? Думаете 50 млн. $, вряд ли. Скорее на порядок выше.
Так вот. Если мы решили потратить столько денег, почему бы не подумать чуть шире. Переносом вокзала мы добиваемся разгрузки пл. Восстания + если построить вокзал с нуля, то можно продумать все до мелочей, в том числе это будет подъемом для прилежащей территории.
По поводу экономики проекта. Новый вокзал будет стоить дороже. Но. Старый вокзал + территорию путей можно продать + добавить те самые 500 млн. на новый вокзал + сэкономленные деньги на гипотетическом проекте разгрузки пл. Восстания (типа тоннеля Лиговского под площадью).
По поводу места для нового вокзала. Оно должно удовлетворять нескольким критериям.
1. Не быть очень далеко от центра. Типа Шушар. Людям удобнее приезжать в центр или почти центр.
2. Это должно быть рядом с существующей инфраструктурой РЖД, чтобы не строить еще многие километры путей.
3. Это должно быть некое несильно загруженное место, но чтобы оттуда было легко уехать на общественном транспорте.
Волковская в этом плане хорошо подходит, т. к. метро там почти пустое + рядом будет построен ВСР, т. е. можно тут же построить автовокзал, с которого автобусы будут развозить людей по разным районам. Супер-заводов там нету. Так себе какие-то территории, КПД использования которых очень невысокое.