Супер-вокзал

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт окт 09, 2012 18:46

bakayy писал(а): Вот человек только приехал к город в одних тапочках и думаем куда бы податься (у меня такое было в Италии ))) или просто сильно устал.
а тут ему сразу
Arseny писал(а):Главное, чтоб главный выход с вокзала прямо в кладбище утыкался

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вт окт 09, 2012 23:18

Ну да и реклама "Тихая обитель"

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Ср окт 10, 2012 1:17

Arseny писал(а):Тогда имеет смысл новую линию метро выводить не на обводный-2 а на волковскую

А Метро пустить следующим образом
1. Московские ворота/Черниговская
2. Волковская/Вокзал
3. ул. Седова (рядом супер-развязкой в районе Фаянсовой).
4. пл. Александра Невского 3
До и Далее по тому же маршруту.

Т. е. предлагаю вариант небольшого сдвига ККЛ к востоку. Это приведет к развитию территорий между Обводным каналом и пл. Бехтерева. Сейчас даже Викимапия затрудняется с назначением большей части территории там.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср окт 10, 2012 4:35

Arseny писал(а):Ну и вообще, считаю, что аэропорт Пулково находится на пределе

Вообще-то нет. После строительства нового здания его пассажирооборот ещё увеличится в несколько раз.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср окт 10, 2012 7:04

А как с загрузкой существующих ВПП? Они беспредельны?

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср окт 10, 2012 10:28

Таки я не прав насчет ВПП, по данным с сайта Пулково существующие ВП смогут обеспечить пассажиропоток 60 млн человек в год (сейчас 687 тыс.) Значит аэропорт не трогаем, а вот ЖД вокзал в Шушарах наверное все же лучше, чем в центре города, с удобными пересадками на электрички на центральные вокзалы и станцией метро вот и щастье (ну можно Сапсаны на Московский вокзал оставить, хотя смысла в этом не вижу)

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Ср окт 10, 2012 14:22

Посчитаем плюсы и минусы от моего предложения.

Плюсы.

1. Имеем 1 большой, универсальный хаб, откуда можно ехать куда угодно (за исключением северных направлений).
2. Много сопутствующих удобств для пассажиров, т. к. в составе хаба будут отели и ТРК.
3. Очень удобное место по транспортной доступности. Рядом ВСР, с которого можно попасть на все скоростные трассы (их планируется 7 или 8 ), рядом широтная магистраль от Стачек до Большевиков (когда построят Большой Смоленский мост), на юге несколько магистралей, к северу Обводный канал.
4. Метро. Станция Волковская с вводом Международной и Бухарестской будет полупустой. Также есть вариант еще одной станции - изменения маршрута ККЛ путем сдвига на восток и покрытия ею бОльшей территории.
5. Высвобождаются сотни гектаров, занимаемых железнодорожными путями. Также сотни гектаров прилегающих территорий с плохими сан-условиями, занятых непонятно чем.
6. Увеличивается связность микро-районов, когда надо было объезжать по несколько километров, чтобы попасть в место куда рукой попасть.

Минусы.
1. Людям хочется приезжать в центр города. ул. Салова находится в 4 км от центра. Такси, автобус, метро 20 минут и вы в центре. Кроме того, если смотреть на расстояния до границ города и население, то ул Салова можно сказать самый центр, только чуток сдвинут у югу, что логично, т. к. поезда приезжают с юга.
2. Все это очень дорого. На самом деле дорого будет только построить вокзал. Потому что когда он будет готов и освободится земля, то ее продажа отобьет несколько раз переустройство путей, да и само строительство вокзала.
Что касаемо строительство вокзала предлагаю сделать это концессионнм проектом с одновременным вводом в его составе (можно в отдельных зданиях) отелей и ТРК. Пусть это дело берет на себя инвестор. Если строить вокзал без ТРК, то кто-либо из "предпринимателей" прочухает халяву и отгрохает Галерею или Стокманн напротив. Так вот, пусть этот "предприниматель" поучаствует не только в создании ТРК, но и создании мощной точки притяжения для него, т. е. вокзала.
3. ККЛ уже запроектировали и начали какое-то строительство. Тут я не знаю, сколько уже сделано, но думаю можно принять волевое решение. Или, например, начать строить от Юго-Западной до Черниговской, а потому уже дальше, уже по новому маршруту.
4. Рядом кладбище. Ну и отлично, что рядом кладбище. Потому как вокзал это очень много шума и лучше, чтобы рядом никто не жил.
5. Все это очень сложно тяжело, намного легче отреставрировать за 15 млрд. р. Московский вокзал. Ну и если хотят жить как раньше, не делая сильных смелых проектов, то так у нас все и будет загнивать и разворовываться.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср окт 10, 2012 15:08

Хочу уточнить насчет северных направлений: раз уж с Ладожского едут в южных направлениях, то и с Волковской никто не мешает ехать в северном. Насчет освобождения места из под жд путей, так ведь новый вокзал потребует еще много места занять под новые пути.
И Вы забыли упомянуть еще один очень жирный плюс: можно отмыть еще очень много денег

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Ср окт 10, 2012 16:19

Arseny писал(а):Хочу уточнить насчет северных направлений: раз уж с Ладожского едут в южных направлениях, то и с Волковской никто не мешает ехать в северном.

Финляндский мост сохранится и будет связь между вокзалами. Далее это вопрос к РЖД, как организовывать некоторые курсирующие там маршруты.

Насчет освобождения места из под жд путей, так ведь новый вокзал потребует еще много места занять под новые пути.

Не потребуется много места и много новых путей. Обратите внимание, что на юг все пути уже есть
1. Московское направление
2. ЖД между Белградским и Витебским (хотя в теории его можно закопать)
3. Направление вдоль ЗСД и Народного Ополчения
Понадобится построить лишь на подходах к вокзалу систему, чтобы поезда приезжали на свои пути (возможно подземную, несколько этажную).

И Вы забыли упомянуть еще один очень жирный плюс: можно отмыть еще очень много денег

Это без комментариев. Отмоют деньги и так, только одно дело если будет что-то создано, а другое, когда будет видимость деятельности (например каждые несколько лет делать один и тот же плановый ремонт).
И вообще у меня есть впечатление, что больше отмывают не на грандиозных стройках, а на большом количестве маленьких, т. к. там сложнее уследить.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Чт окт 11, 2012 16:15

Сделаю небольшую поправку, чтобы проект выглядел менее нереализуемым. Для такого большого вокзала надо несколько станций метро и я предположил, что можно будет немного сместить ККЛ к востоку. Но эту линию уже начали строить и понятно, что никто этого делать не будет.
Одной же Волковской явно будет маловато. Поэтому я предлагаю, что в будущем здесь будет проходить еще какая-нибудь линия, например кольцевая.
Сейчас в планах южная часть ее маршрута выглядит так - Нарвская 2 - Броневая 2 - Парк победы 2 - Витебская - Международная 2 - Фарфоровская 2 - Елизаровская 2 - Дальневосточный. Эту линию много раз перерисовывали в разных местах и в случае реализации моей идеи супер-вокзала можно было бы сместить это линию на 1 к северу, чтобы она проходил по Бухарестской и Бухарестская 2 будет как раз рядом с вокзалом.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Вт окт 16, 2012 12:30

bakayy писал(а): 1. Людям хочется приезжать в центр города.
В центр или в исторический центр? Невский - это второе, а реальный центр по-плану - это пересечение Московского с Ленинским :) Ну или по крайней мере пересечение Витебского-Благодатной.
Не забываем, что Пушкин-Павловск-Колпино - это тоже СПб, и застраиваются весьма активно.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт окт 16, 2012 13:33

Дем писал(а):
bakayy писал(а): 1. Людям хочется приезжать в центр города.
В центр или в исторический центр? Невский - это второе, а реальный центр по-плану - это пересечение Московского с Ленинским :) Ну или по крайней мере пересечение Витебского-Благодатной.
Не забываем, что Пушкин-Павловск-Колпино - это тоже СПб, и застраиваются весьма активно.
если по карте - не забывайте про Зеленогорск, Ушково, так что центр где то между ВО и Кронштадтом

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Вт окт 16, 2012 13:52

nastoyatel писал(а):если по карте - не забывайте про Зеленогорск, Ушково, так что центр где то между ВО и Кронштадтом
А оно - область, как и Всеволожск :)

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Чт окт 18, 2012 3:18

Вот такую хрень собираются строить на Лиговском проспекте.

Статья на тему http://www.fontanka.ru/2012/10/15/107/

Изображение

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Пн ноя 05, 2012 20:27

Небольшой апдейт.

Все мои размышления выше о метро были немного некорректны. Я хотел сдвинуть ККЛ (а это нереально), также сдвинуть кольцевую (которая не очень-то и нужна).

Немного подумав, решил, что метро в районе вокзала будет выглядеть следующим образом.
Темно-синяя и черная это наземное метро по путям РЖД, в районе Волковской черная линия ныряет под землю.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/elitebilliard/view/684838/

А вот так будут выглядеть скоростные трассы рядом с вокзалом. И двигаясь по ним можно будет попасть в любой район города

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/elitebilliard/view/684839/