Сообщение bakayy » Ср окт 10, 2012 14:22
Посчитаем плюсы и минусы от моего предложения.
Плюсы.
1. Имеем 1 большой, универсальный хаб, откуда можно ехать куда угодно (за исключением северных направлений).
2. Много сопутствующих удобств для пассажиров, т. к. в составе хаба будут отели и ТРК.
3. Очень удобное место по транспортной доступности. Рядом ВСР, с которого можно попасть на все скоростные трассы (их планируется 7 или 8 ), рядом широтная магистраль от Стачек до Большевиков (когда построят Большой Смоленский мост), на юге несколько магистралей, к северу Обводный канал.
4. Метро. Станция Волковская с вводом Международной и Бухарестской будет полупустой. Также есть вариант еще одной станции - изменения маршрута ККЛ путем сдвига на восток и покрытия ею бОльшей территории.
5. Высвобождаются сотни гектаров, занимаемых железнодорожными путями. Также сотни гектаров прилегающих территорий с плохими сан-условиями, занятых непонятно чем.
6. Увеличивается связность микро-районов, когда надо было объезжать по несколько километров, чтобы попасть в место куда рукой попасть.
Минусы.
1. Людям хочется приезжать в центр города. ул. Салова находится в 4 км от центра. Такси, автобус, метро 20 минут и вы в центре. Кроме того, если смотреть на расстояния до границ города и население, то ул Салова можно сказать самый центр, только чуток сдвинут у югу, что логично, т. к. поезда приезжают с юга.
2. Все это очень дорого. На самом деле дорого будет только построить вокзал. Потому что когда он будет готов и освободится земля, то ее продажа отобьет несколько раз переустройство путей, да и само строительство вокзала.
Что касаемо строительство вокзала предлагаю сделать это концессионнм проектом с одновременным вводом в его составе (можно в отдельных зданиях) отелей и ТРК. Пусть это дело берет на себя инвестор. Если строить вокзал без ТРК, то кто-либо из "предпринимателей" прочухает халяву и отгрохает Галерею или Стокманн напротив. Так вот, пусть этот "предприниматель" поучаствует не только в создании ТРК, но и создании мощной точки притяжения для него, т. е. вокзала.
3. ККЛ уже запроектировали и начали какое-то строительство. Тут я не знаю, сколько уже сделано, но думаю можно принять волевое решение. Или, например, начать строить от Юго-Западной до Черниговской, а потому уже дальше, уже по новому маршруту.
4. Рядом кладбище. Ну и отлично, что рядом кладбище. Потому как вокзал это очень много шума и лучше, чтобы рядом никто не жил.
5. Все это очень сложно тяжело, намного легче отреставрировать за 15 млрд. р. Московский вокзал. Ну и если хотят жить как раньше, не делая сильных смелых проектов, то так у нас все и будет загнивать и разворовываться.