Между Чудским и Псковским есть озеро Тёплое.
Берега там отстоят друг от друга менее чем на 2 километра.
Проект затратный - кроме нового моста нужны новые дороги, особенно со стороны России.
Плюсы проекта - разгрузятся переходы в Нарве и Куничиной Горе,
это даст новый импульс для развития депрессивных районов Псковской области.
Я, конечно, понимаю, что тут нет острова с гордым названием Русский и саммит здесь не предвидится,
но недалеко от этих мест произошло Ледовое побоище,- можно раскрутить тур.индустрию.
Новый погран.переход между Россией и Эстонией
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С нашей стороны проблема с дорогами: там почти сплошь болота, по предложенному маршруту строить дорогу будет нереально дорого. Плюс, непонятно, какие маршруты будут упрощены постройкой этого перехода? Значительно дешевле и проще будет пустить паром.
Лучше более реалистичный проект — погранпереход с мостом Васкнарва — Скамья. Вот он действительно разгрузит Нарву для всех маршрутов, кроме портов и Таллинна (интересно, много ли таких?). Плюс, со стороны России асфальтовая дорога подходит почти вплотную, и эстонцам потребуется заасфальтировать всего около десятка километров грейдера.
И ещё исток Нарвы очень удачно находится на территории Ленинградской области, у которой меньше проблем с постройкой дорог, нежели у Псковской.
Лучше более реалистичный проект — погранпереход с мостом Васкнарва — Скамья. Вот он действительно разгрузит Нарву для всех маршрутов, кроме портов и Таллинна (интересно, много ли таких?). Плюс, со стороны России асфальтовая дорога подходит почти вплотную, и эстонцам потребуется заасфальтировать всего около десятка километров грейдера.
И ещё исток Нарвы очень удачно находится на территории Ленинградской области, у которой меньше проблем с постройкой дорог, нежели у Псковской.
Zverik писал(а):Лучше более реалистичный проект — погранпереход с мостом Васкнарва — Скамья. Вот он действительно разгрузит Нарву для всех маршрутов, кроме портов и Таллинна (интересно, много ли таких?). Плюс, со стороны России асфальтовая дорога подходит почти вплотную, и эстонцам потребуется заасфальтировать всего около десятка километров грейдера.
И ещё исток Нарвы очень удачно находится на территории Ленинградской области, у которой меньше проблем с постройкой дорог, нежели у Псковской.
Соглашусь. Ширина Нарвы там всего 250 метров.
Это поможет депрессивным Сланцевскому и Гдовскому районам.
Коллеги, скажу вам очевидную позицию РФ... ПОКА не будет ратифицирован договор о границе между РФ и Эстонией, без всяких там оговорок на Тартуский договор - никаких новых погранпереходов для массового пропуска транспорта не будет построено.
Проблема не в деньгах, а исключительно в позиции политиков.
Проблема не в деньгах, а исключительно в позиции политиков.