Bardm
Может, эстакада была бы дешевле, да. Но уж столько путепроводов через ветку кинуто, что выбор сделан, жребий брошен. К тому же, не факт, что ж/д эстакада отразилась бы лучшим образом на внешности и шумовой обстановке в районе, а он ведь спальный, на минутку.
А на счёт торгашей.. было бы желание!
Про уклон
Порывшись в тырнетах понял, что проще найти допустимый уклон для трамвая, чем для автодороги, там вообще до кучи гостов и случаев.
Для трамвайной линии на прямом участке максимальный уклон при наименее тяговооруженном, так сказать, составе, составляет целых 6%. Из чего вполне себе думаю, что 3% - это вполне себе допустимо для трамваев, а значит, для автомобилей - тем более.
Вывод
Путепровод вполне реально уложить от мебельной улицы до линии главного фасада администрации района.
По соединённой трамвайной ветке пустить продленные маршруты:
19 Лахта - Испытателей,
18 Сердобольская - Шаврова
З.Ы. По поводу вопроса "на Гаккелевской и так есть в генплане путепровод" для тех, кто не читал с начала. Предлагается два более узких путепровода для одностороннего движения по существующим участкам Торфяной и Гаккелевской с более эффективными перекрёстками с Савушкина и выходом на Приморский вместо одного путепровода по Гаккелевской и забвения Торфяной как значимой для движения улицы.
З.З.Ы. Для противников трамваев. При правильной организации они быстрые и вполне могут вытеснять маршрутки ввиду большего комфорта и безопасности. Ветвистая сеть качественных трамваев вполне способствует раздумьям на тему "а не оставить ли машину в гараже сегодня?". Всё это вместе снижает нагрузку на УДС, т.к. один трамвай людей занимает много меньше места на проезжей части (если рельсы проложены по ней), чем то же количество людей на личном авто.
Вариант решения проблемы на Торфяной
Yzuk писал(а):Предлагается два более узких путепровода для одностороннего движения по существующим участкам Торфяной и Гаккелевской с более эффективными перекрёстками с Савушкина и выходом на Приморский вместо одного путепровода по Гаккелевской
Зачем?
Какие преимущества у двух разнесенных путепроводов перед двумя такими же точно в створе Гаккелевской?
Yzuk писал(а):При правильной организации они быстрые и вполне могут вытеснять маршрутки ввиду большего комфорта и безопасности. Ветвистая сеть качественных трамваев вполне
Сугубо в теории - да.
Но "правильная организация" и "качественные" - это явно не про Россию.
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
Pavel239
0) Они не хуже - это раз;
1) в створе Торфяной от Приморского до существующего "излома" Гаккелевской уже есть полноценная проезжая часть;
2) если строить путепровод в створе Гаккелевской, то получающаяся дорога пройдёт дико близко к капитальным зданиям (ТЦ "СД", адм., судейский дом), либо надо искривлять траекторию;
3) если прокладывать всё в створе Гаккелевской, то надо практически заново строить всю дорогу, при этом существующая останется не у дел - расточительно со всех точек зрения;
4) при разнесении двух проезжих частей с односторонним движением на 50-100м появляется возможность без ущерба оптимизировать левые повороты;
5) оптимизация движения на период строительства: после первой очереди можно будет сразу пустить по ней 1+1+Т и заняться второй, а также соединением Школьной и продлением Заусадебной улиц - меньший срок до позитивного эффекта от стройки на двжение;
6) сохранение текущего съезда с Приморского (но с удвоением пропускной способности!), т.к. в ств. Гаккелевской его организация затруднена капитальными сооружениями, а вот полосу разгона вполне можно организовать сразу за пешеходным переходом.
n) ...
n+1) <субъективно> Почему-то нахожу это решение красивым:)
"Протрамвай"
Вполне себе ездят отличные трамваи у нас в городе. Не везде пока, но местами. Быстрые, низкопольные, с кондеями. Так что всё реализуемо, опять же - было бы желание.
0) Они не хуже - это раз;
1) в створе Торфяной от Приморского до существующего "излома" Гаккелевской уже есть полноценная проезжая часть;
2) если строить путепровод в створе Гаккелевской, то получающаяся дорога пройдёт дико близко к капитальным зданиям (ТЦ "СД", адм., судейский дом), либо надо искривлять траекторию;
3) если прокладывать всё в створе Гаккелевской, то надо практически заново строить всю дорогу, при этом существующая останется не у дел - расточительно со всех точек зрения;
4) при разнесении двух проезжих частей с односторонним движением на 50-100м появляется возможность без ущерба оптимизировать левые повороты;
5) оптимизация движения на период строительства: после первой очереди можно будет сразу пустить по ней 1+1+Т и заняться второй, а также соединением Школьной и продлением Заусадебной улиц - меньший срок до позитивного эффекта от стройки на двжение;
6) сохранение текущего съезда с Приморского (но с удвоением пропускной способности!), т.к. в ств. Гаккелевской его организация затруднена капитальными сооружениями, а вот полосу разгона вполне можно организовать сразу за пешеходным переходом.
n) ...
n+1) <субъективно> Почему-то нахожу это решение красивым:)
"Протрамвай"
Вполне себе ездят отличные трамваи у нас в городе. Не везде пока, но местами. Быстрые, низкопольные, с кондеями. Так что всё реализуемо, опять же - было бы желание.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
ПЧ Гаккелевской построена лишь на одну половину и трамвайная линия до Оптиков идет именно там, где и должна быть:
смысла разносить трамвайные пути нет никакого. А вот строить отдельные путепроводы под авто и трам движения уже можно.
[map]59.99066,30.25326 59.9854,30.25362 59.9854,30.25384 59.99068,30.25345; 59.99061,30.2538 59.98617,30.25405(green|); 60.00102,30.25497 59.99718,30.253 59.99066,30.25321; 60.00087,30.256 59.99705,30.25416 59.98531,30.25467[/map]
смысла разносить трамвайные пути нет никакого. А вот строить отдельные путепроводы под авто и трам движения уже можно.
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
Сергей Р
тысяча чертей!
Так и не предлагаю я разносить трамвайные пути!:)
Более того, если учесть, что Гаккелевская вообще не построена между "большой" и "малой", а также дальше Мебельной, то можно сказать, что для соединения её с Приморским пр. ещё строить и строить, чего не скажешь о существующей проезжей части Липовая-Торфяная-Гаккелевская, которая, согласно нынешнему плану, после строительства путепровода по Гаккелевской, должна стать просто двумя тупиками. А ведь там можно пустить 3 полосы на север, практически без светофоров!
Первая очередь в створе Гаккелевской - Путепровод формата 3+Т, который на время строительства второй очереди в створе Торфяной будет работать в режиме 1+1+Т, где Т - полноценная двухколейка.
Вторая очередь в створе Торфяной - чисто автомобильный путепровод на три полосы.
После окончания строительства оба запускаются в режиме одностороннего движения.
Конечно, было бы разумно одновременно со строительством второй очереди (3 полосы на север) построить подземный пешеходнй переход на пересечении с Савушкина. Дибуновская ул., конечно, составит определённую головную боль, но после всего строительства на этом перекрёстке будет всяко удобней, чем сейчас.
З.Ы. Сергей Р, вот ведь почти уверен, что Вы, как житель нашего района, разобравшись детально в предложении, наверняка поймёте преимущества! На картинке в первом посте все рисовал - точность почти до полосы, и даже троллейбусную линию нарисовал. Конечно, сегодня уже имею идеи и чуть интересней, но концепт в основании все тот же.
Гаккелевской построена лишь на одну половину...
...смысла разносить трамвайные пути нет никакого.
тысяча чертей!
Так и не предлагаю я разносить трамвайные пути!:)
Более того, если учесть, что Гаккелевская вообще не построена между "большой" и "малой", а также дальше Мебельной, то можно сказать, что для соединения её с Приморским пр. ещё строить и строить, чего не скажешь о существующей проезжей части Липовая-Торфяная-Гаккелевская, которая, согласно нынешнему плану, после строительства путепровода по Гаккелевской, должна стать просто двумя тупиками. А ведь там можно пустить 3 полосы на север, практически без светофоров!
Первая очередь в створе Гаккелевской - Путепровод формата 3+Т, который на время строительства второй очереди в створе Торфяной будет работать в режиме 1+1+Т, где Т - полноценная двухколейка.
Вторая очередь в створе Торфяной - чисто автомобильный путепровод на три полосы.
После окончания строительства оба запускаются в режиме одностороннего движения.
Конечно, было бы разумно одновременно со строительством второй очереди (3 полосы на север) построить подземный пешеходнй переход на пересечении с Савушкина. Дибуновская ул., конечно, составит определённую головную боль, но после всего строительства на этом перекрёстке будет всяко удобней, чем сейчас.
З.Ы. Сергей Р, вот ведь почти уверен, что Вы, как житель нашего района, разобравшись детально в предложении, наверняка поймёте преимущества! На картинке в первом посте все рисовал - точность почти до полосы, и даже троллейбусную линию нарисовал. Конечно, сегодня уже имею идеи и чуть интересней, но концепт в основании все тот же.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...как житель района очень хочу, чтобы связность дорожной сети была более плотной. А рисовать мы с Вами все любим, потому и балаболим лишь в "своих проектах" поскольку в данный момент все стройки (даже те, что велись осенью) в южно-восточных направлениях заморожены, надеюсь, что временно.Yzuk писал(а):...как житель нашего района, разобравшись детально в предложении...