Ввиду массивного строительства огромных площадей жилья в квадрате Камышовая-Мебельная Шуваловский-Яхтенная стоит опасаться больших потоков народу. стремящихся выехать из района в сторону Приморского, а дорог-то у них немного - Планерная да Торфяная. Уже сегодня пробки на Торфяной бывают поздно вечером, что говорить о временах, когда народу прибавится... Торфяная встанет, в неё упрётся Оптиков, а Богатырский пока не в состоянии вынести из района весь поток. Получается, что ЗСД Богатырский - Приморский - практически единственный выезд.
После долгого разглядывания гуглокарт сочинил такой вот вариант (может, плохо искал, но не нашёл материалов на форуме на эту тему): 2 путепровода небольшой ширины (три полосы) с односторонним движением, строительство в две очереди:
1. пробивка Гаккелевской от оптиков до торфяной, строительство виадука в створе Гаккелевской (3полосы + трамвайные пути), прокладка троллейбусной линии (на схеме обозначена красным)
2.Строительство виадука в створе Торфяной.
Преимущества:
- Нет необходимости расширения в два раза Торфяной
- Эффективное использование Гаккелевской
- Строительство в 2 очереди - нет необходимости закрывать переезд на Торфяной, 1 очередь на время строительства второй можно использовать для двустороннего движения
- съезд с Приморского на Липовую будет использовать обе полосы (сейчас с левой движение только налево - упирается во встречку)
- выезд на Приморский Проспект с Гаккелевской разгрузит Савушкина
- соединение трамвайных путей по обе стороны ж/д - возможность добраться из окрестностей м.Комендантский пр. на Чёрную речку
-и пр и пр и пр
Вариант решения проблемы на Торфяной
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
Pavel239
дайте, пожалуйста, ссылку, чего-то не получается найти эту тему.
То, что нарисовал - по сути, путепровод в створе Гаккелевской, просто не один 3+3, а два по три, разнесённые по обе стороны метро. А если один большой в створе Гаккелевской построить, то за чем тогда нужна Торфяная, упирающаяся в ж/д пути (ведь переезд после постройки путепровода не нужен будет)
дайте, пожалуйста, ссылку, чего-то не получается найти эту тему.
То, что нарисовал - по сути, путепровод в створе Гаккелевской, просто не один 3+3, а два по три, разнесённые по обе стороны метро. А если один большой в створе Гаккелевской построить, то за чем тогда нужна Торфяная, упирающаяся в ж/д пути (ведь переезд после постройки путепровода не нужен будет)
Yzuk писал(а):Pavel239
дайте, пожалуйста, ссылку, чего-то не получается найти эту тему.
Может быть вот эта?
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=244
+
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0380#30380
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
вообще прикольно. благодаря этому посту осознал, что гаккелевская - это тоже перспективная "разорванная" улица, как и многие в приморском районе из разряда, когда главная улица перетекает во второстепенную, идущую к ней под острым углом (как комендантский перетекает в нижне-каменскую). всегда считал гаккелевскую около ЛОМО - безымянным проездом, и адреса там идут по ул. оптиков. а оно вон оно как, михалыч.
похоже, изначально задумывалось действительно так ,что гаккелевская имела бы перспективное продолжение вплоть до приморского, а торфяная - местный проезд.
и трамвайные пути до старой деревни, построенные в начале 2000-х, лежат ровно в створе гаккелевской. скорее всего, там и должен был проходить автомобильно-трамвайный виадук с единым кольцом трамвая у метро. грамотно было все придумано. вот за ул. савушкина по створу идут какие-то строения (не помню точно, что там... где-то рядом диспансер, но вроде западнее)
и в начале 2000-х вполне бы могло так и быть, когда сквер был пустырем и около администрации района кольцевался 93-й автобус. но теперь вряд ли - около старой деревни возводится очередной ТРК, еще в начале 2000-х ветку для 19-го маршрута секвестировали, вместо виадука устроив второе кольцо (возможно, тогда еще с идеей задела на будущий виадук, т к уж больно то кольцо неудобно расположено), около здания администрации возвели депутатский дом - вряд ли депутаты захотят прям под носом иметь автотрамвайный виадук. а трамвайный транспорт в таком загоне, что разговоры о строительстве новых путей выглядят как анекдот....
впрочем, стародеревенская ул. так и просится под прямой вывод ее на приморский пр. - весь створ до сих пор свободен от капитальных строений, а участок у мебельной закрыли на ремонт (правильно - там должен начинаться виадук - мячты-мячты )) )
похоже, изначально задумывалось действительно так ,что гаккелевская имела бы перспективное продолжение вплоть до приморского, а торфяная - местный проезд.
и трамвайные пути до старой деревни, построенные в начале 2000-х, лежат ровно в створе гаккелевской. скорее всего, там и должен был проходить автомобильно-трамвайный виадук с единым кольцом трамвая у метро. грамотно было все придумано. вот за ул. савушкина по створу идут какие-то строения (не помню точно, что там... где-то рядом диспансер, но вроде западнее)
и в начале 2000-х вполне бы могло так и быть, когда сквер был пустырем и около администрации района кольцевался 93-й автобус. но теперь вряд ли - около старой деревни возводится очередной ТРК, еще в начале 2000-х ветку для 19-го маршрута секвестировали, вместо виадука устроив второе кольцо (возможно, тогда еще с идеей задела на будущий виадук, т к уж больно то кольцо неудобно расположено), около здания администрации возвели депутатский дом - вряд ли депутаты захотят прям под носом иметь автотрамвайный виадук. а трамвайный транспорт в таком загоне, что разговоры о строительстве новых путей выглядят как анекдот....
впрочем, стародеревенская ул. так и просится под прямой вывод ее на приморский пр. - весь створ до сих пор свободен от капитальных строений, а участок у мебельной закрыли на ремонт (правильно - там должен начинаться виадук - мячты-мячты )) )
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
ума не приложу, почему в связи со строительством ТК у метро хоронится виадук в створе Гаккелевской? на схеме в первом посте чётко видно, что он не мешает ему! да, пройдёт рядом, но вполне строибельно!
Два кольца 18 и 19 трамваев - явление временное, их же вполне можно соединить. На счёт загона. Видел недавно на 18м маршруте новые составы - красивые, современные, прям смотреть приятно. К счастью, трасса пролегает по разделительной полосе, что делает этот маршрут эффективным. Так что в данном случае всё неплохо).
Дом не депутатский, а судейский) Лучше иметь под окнами виадук, чем пробку на Липовой.
А лучше иметь два виадука. они тогда так красиво симметрично по бокам от судейского дома будут лежать.. а посередине парк. Красота же. и оба стыкуются с Приморским - на въезд и на выезд. Всё-таки мне кажется, что это лучше, чем из Торфяной делать малонужную улицу, а гаккелевскую прорубать 3+3.
В любом случае, недавно проведённые работы по благоустройству Оптиков/Гаккелевская говорят о том, что в ближайшие годы никаких виадуков не будет)
Два кольца 18 и 19 трамваев - явление временное, их же вполне можно соединить. На счёт загона. Видел недавно на 18м маршруте новые составы - красивые, современные, прям смотреть приятно. К счастью, трасса пролегает по разделительной полосе, что делает этот маршрут эффективным. Так что в данном случае всё неплохо).
Дом не депутатский, а судейский) Лучше иметь под окнами виадук, чем пробку на Липовой.
А лучше иметь два виадука. они тогда так красиво симметрично по бокам от судейского дома будут лежать.. а посередине парк. Красота же. и оба стыкуются с Приморским - на въезд и на выезд. Всё-таки мне кажется, что это лучше, чем из Торфяной делать малонужную улицу, а гаккелевскую прорубать 3+3.
В любом случае, недавно проведённые работы по благоустройству Оптиков/Гаккелевская говорят о том, что в ближайшие годы никаких виадуков не будет)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...вышеозначенное пересечение у путепроводу отношения не имеет, тут вы правы, а вот спрямления Гаккелевской очень хотелось бы увидеть где-то сразу после расширения сюда Богатырского проспекта.Yzuk писал(а):...работы по благоустройству Оптиков/Гаккелевская говорят о том, что в ближайшие годы никаких виадуков не будет)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Yzuk писал(а):ума не приложу, почему в связи со строительством ТК у метро хоронится виадук в створе Гаккелевской? на схеме в первом посте чётко видно, что он не мешает ему! да, пройдёт рядом, но вполне строибельно!
я не подходил близко к трк с целью изучения габаритов. может и пройдет, тогда хорошо. створ гаккелевской - это проезд у перехватывающей парковки, насколько помню, упирается в забор и там строится нечто монолитное.
Два кольца 18 и 19 трамваев - явление временное, их же вполне можно соединить.
нет ничего более постоянного, чем временное. боюсь, что трамваями заниматься в наше время никто не станет - но пофантазировать можно. и очевидно, что в каком-нибудь генплане-89 именно так и было - трамвайный виадук и единое кольцо.
А лучше иметь два виадука. они тогда так красиво симметрично по бокам от судейского дома будут лежать.. а посередине парк. Красота же. и оба стыкуются с Приморским - на въезд и на выезд. Всё-таки мне кажется, что это лучше, чем из Торфяной делать малонужную улицу, а гаккелевскую прорубать 3+3.
да, неплохое решение было бы - оставить и торфяную, и добавить гаккелевскую. и обе сделать односторонними - на въезд/выезд. и ликвидируется тогда сама собой "запретная" перемычка у старой деревни, потому как ее будут использовать только для разворота, а сейчас - для объезда пробки на торфяной
В любом случае, недавно проведённые работы по благоустройству Оптиков/Гаккелевская говорят о том, что в ближайшие годы никаких виадуков не будет)
работы эти говорят пока о том, что "соединительной" пробивки гаккелевской не будет в ближайшее время.
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
Я, как неспециалист, основываясь на доступных ГОСТах, попытался высчитать примерный уклон, получаю что-то около 30 промилле при длине чуть более 250м и высоте в около 7м. Если вдруг тему читаешь ты, специалист, скажи свое веское слово: сей уклон все-таки допустим или нет? Подмостовой габарит на данном участке можно ли сделать меньше 6,5 метров, если тут только электрички ходят?
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
Сергей Р
Ясное дело, что проще. По видимому, так обычно и делают, но всё-таки хотелось бы узнать максимально допустимый уклон проезжей части. потому как после лицезрения уклонов в Хельсинки был удивлён - это раз. Два - при наложении "стандартного" путепровода на схему всё-таки у меня остаётся неясность с возможностью пересечения с Мебельной, а также неясность относительно Школьной.
Ясное дело, что проще. По видимому, так обычно и делают, но всё-таки хотелось бы узнать максимально допустимый уклон проезжей части. потому как после лицезрения уклонов в Хельсинки был удивлён - это раз. Два - при наложении "стандартного" путепровода на схему всё-таки у меня остаётся неясность с возможностью пересечения с Мебельной, а также неясность относительно Школьной.
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В створе Гаккелевской все захватили торгаши и продавили в генплан поправку, чтобы их ларьки не трогали. Теперь вообще непонятно, как тут строить путепровод и соединять трамвайную линию. Обычно в нормальных странах поднимают ж/д на эстакаду, здесь тоже это было бы намного дешевле, тем более что ветка не самая важная, можно на какое-то время остановить движение. Но у нас все не слава Богу...