Орловский тоннель. Какой проект мы предлагали

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Tekky
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 15:55
Откуда: Авиаконструкторов

Орловский тоннель. Какой проект мы предлагали

Сообщение Tekky » Чт июн 21, 2012 16:53

Дело было пару лет назад, когда ещё только разгорались баталии...

Данный метод можно использовать в частности при строительстве Орловского тоннеля, а именно:


Для строительства Орловского тоннеля, предлагается использовать новейшие совместные разработки японских, итальянских и китайских горных строительных холдингов. Простота новых технологий щитовой проходки и современные методы крепления грунтов, позволяет проводить строительство крупных подземных сооружений в любых горнотехнических условиях, любых реальных сечений.

Неоспоримым преимуществом предлагаемых технологий, является экономическая составляющая - стоимость проходческого комплекса на 25-30% ниже аналогов производителей Германии.
Кроме того, при строительстве данным методом
- уменьшаются объемы разработки и выемки грунта в 1,7 раза;
- не требуется повторная засыпка выработки для достижения полезного сечения, что сокращает объемы этих работ в строительстве на 35-40%;
- энергозатраты ниже технологий Херренкнехт (Германия) в 1,3 раза;
- скорость строительства выше 1,2 раза;
- период подготовки строительства, а именно крепление обводненных горизонтов, не требует долгосрочного перекрытия транспортных магистралей города, позволяет производить работы с одной выработки диаметром до 4-5 метров, против имеющихся в России технологий крепления до 1,6 метра, что увеличивает скорость строительства в 5-6 раз.

Научный и производственный потенциал российских специалистов "Балтийского завода" и "Электросила", опыт и знания отечественных проектных институтов и лабораторий позволят в дальнейшем производить выпуск быстроизнашиваемых деталей, запасных частей и рабочих модулей, а так же выполнять проектирование, изготовление аналогичных щитовых комплексов (до 80%) на российских предприятиях.
К сожалению, на сегодня уровень навигационных, гидравлических систем, наиболее развит в зарубежных странах, и их применение дает значительную экономию при строительных работах.
Вложения
Тоннель.pdf
(1.6 МБ) 494 скачивания

Жорж
Искатель
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 23:15
Откуда: Купчино

Сообщение Жорж » Чт июн 21, 2012 17:14

По-моему вся фишка тоннеля на данный моменткак раз именно в херренкнехте, это сотрудинчество с Германией, думаю реанимировать его хотят в первую очередь по этой причине. А так да, можно было бы дешевле строить.

Tekky
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 15:55
Откуда: Авиаконструкторов

Сообщение Tekky » Чт июн 21, 2012 17:21

Жорж писал(а):По-моему вся фишка тоннеля на данный моменткак раз именно в херренкнехте, это сотрудинчество с Германией, думаю реанимировать его хотят в первую очередь по этой причине. А так да, можно было бы дешевле строить.


Согласен, если проплатили часть стоимости изготовления одного из самых больших в мире горнопроходческого щита(?)-зачем давать работу своим?

Общаюсь с горняками "советской" гвардии, людьми более 25-30 лет занимающихся тоннелестроением и думаю, что вполне можно привлечь российских специалистов.

Herrenknecht AG является не инвестором, а производителем с определенным весом в определенных странах по определенным причинам.

Но если японская Коматцу с китайцами и итальянцами делает лучше и дешевле?Да и качественней российской стали в мире нет.....

Жорж
Искатель
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 23:15
Откуда: Купчино

Сообщение Жорж » Чт июн 21, 2012 17:55

Tekky писал(а):
Жорж писал(а):По-моему вся фишка тоннеля на данный моменткак раз именно в херренкнехте, это сотрудинчество с Германией, думаю реанимировать его хотят в первую очередь по этой причине. А так да, можно было бы дешевле строить.


Согласен, если проплатили часть стоимости изготовления одного из самых больших в мире горнопроходческого щита(?)-зачем давать работу своим?

Общаюсь с горняками "советской" гвардии, людьми более 25-30 лет занимающихся тоннелестроением и думаю, что вполне можно привлечь российских специалистов.

Herrenknecht AG является не инвестором, а производителем с определенным весом в определенных странах по определенным причинам.

Но если японская Коматцу с китайцами и итальянцами делает лучше и дешевле?Да и качественней российской стали в мире нет.....

На мой взгляд -это чисто ради хороших внешнеполитических отношений с Германией, да и в проекте со стороны Херрнекнехта есть капитал самого Герхарда Шредера, а он друг сами знаете кого, но кто знает, может быть и японцев с итальянцами и китайцам пригласят, но это уже пересмотр проекта, высшие эшелоны, повторюсь, нацелены на херренкнехт, кстати , видимо РФ и есть та страна, где Херренкнехт имеет вес :D Еще с 90-х годов уж, вон недавно метрострой у них щит заказал, так что так, это политика, не более, Германия наш главный партнер в ЕС, сейчас ПЭФ, самое время реанимировать проект.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт июн 21, 2012 18:22

...может к началу реанимации все таки пересмотрят завитки и развернут выход вдоль смольной набережной

Tekky
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 15:55
Откуда: Авиаконструкторов

Сообщение Tekky » Чт июн 21, 2012 18:45

Жорж писал(а):Германия наш главный партнер в ЕС, сейчас ПЭФ, самое время реанимировать проект.

Сборная России по футболу проиграла по указке сверху, во избежание игры с Германией 22 июня, так как ничьей не будет и любой расклад игры в эту дату однозначно будет политическим :)

Жорж
Искатель
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 23:15
Откуда: Купчино

Сообщение Жорж » Чт июн 21, 2012 19:50

Tekky писал(а):
Жорж писал(а):Германия наш главный партнер в ЕС, сейчас ПЭФ, самое время реанимировать проект.

Сборная России по футболу проиграла по указке сверху, во избежание игры с Германией 22 июня, так как ничьей не будет и любой расклад игры в эту дату однозначно будет политическим :)

Как ни странно, но рациональное зерно в этой шутке так сильно, что я уже думаю, что это и не шутка :)
На счет разворота, думаю, что если проект будут удешевлять, то возможно и пересмотрят выход. имхо. А так, думаю, что легче строить по готовому проекту, хотя.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт июн 21, 2012 20:06

Не увидел в созданной теме собственно ПРОЕКТА ТОННЕЛЯ, о чем было заявлено в названии темы. Он еще будет?

И тем, кто хочет обсудить футбло или политику - лучше бы изначально начинать в соответствующих разделах, поскольку иначе туда переедет вся эта тема целиком.

Oleg67
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 13:43
Откуда: Вторая линия Васильевского

Сообщение Oleg67 » Пт июн 22, 2012 14:39

Tekky писал(а):
Жорж писал(а):По-моему вся фишка тоннеля на данный моменткак раз именно в херренкнехте, это сотрудинчество с Германией, думаю реанимировать его хотят в первую очередь по этой причине. А так да, можно было бы дешевле строить.


Согласен, если проплатили часть стоимости изготовления одного из самых больших в мире горнопроходческого щита(?)-зачем давать работу своим?

Общаюсь с горняками "советской" гвардии, людьми более 25-30 лет занимающихся тоннелестроением и думаю, что вполне можно привлечь российских специалистов.

Herrenknecht AG является не инвестором, а производителем с определенным весом в определенных странах по определенным причинам.

Но если японская Коматцу с китайцами и итальянцами делает лучше и дешевле?Да и качественней российской стали в мире нет.....


Вероятно Вы хотите старыми граблями, да по свежей голове:
В конце советских времён подобня техника изготавливалась http://specpm.com/f2.html
Правда работала не в России, а в Казахстане - с той лиш разницей, что исполнительный орган готовился под мягкие породы.
Так вот: технологически процесс сооружения тоннеля в данном комплексе до сегодняшнего дня не превзойдён НИ КЕМ. (китайцами, японцами...)
А с техникой Ясиноватского завода я надеюсь вы знакомы - до сих пор метрострой от неё избавиться не может :P Она дурная верой и правдой отрабатывает своё назначение.