Предлагаю соединить разъединённые участки Рощинской ул. путём продления Ново-Рощинской ул. от перекрёстка Рощинской ул. и Ново-Рощинской ул. вдоль железной дороги с пересечением Московского пр. и обходом Максидома, и до створа изолированного участка Рощинской улицы западнее Максидома. Вот так примерно: http://maps.yandex.ru/?um=jcB9VvxuU0Dsd ... pK66&l=sat
В районе пересечения с недействующей Варшавской ж.д. линией можно сделать простой путепровод без развязок, а можно - сложный путепровод, с развязкой на створ Варшавской ул. (Пока Варшавская ж.д. линия жива и сохраняется на местности - я буду учитывать её в своих проектах, так как надеюсь на реанимирование Варшавского вокзала в том или ином качестве).
Что даст: соединение Митрофаньевского шоссе с Витебским пр. и выездом из города в пос. Шушары и промзону Шушары, а в перспективе по Генплану также и соединение ул. Трефолева с Рощинской ул. и далее по той же схеме (Генпланом предусмотрена пробивка от створа ул. Трефолева до Митрофаньевского шоссе в створе Рощинской ул. под эстакадой Митрофаньевского путепровода). Для фур, следующих к таможенным терминалам Шушар - то, что доктор прописал. Ну, и Рощинская ул., наконец, станет цельной дорогой, как когда-то раньше.
Продолжение Ново-Рощинской ул. и соединение участков Рощинской ул.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
А это сносить будете? http://maps.yandex.ru/-/CRUu54jQ
И это - http://maps.yandex.ru/-/CRUuBPKT тоже? Кстати - подскажите, кто и что там постороил и уже 10 лет держит за забором?
Не надо было разрешать в свое время Максидом строить...
И это - http://maps.yandex.ru/-/CRUuBPKT тоже? Кстати - подскажите, кто и что там постороил и уже 10 лет держит за забором?
Не надо было разрешать в свое время Максидом строить...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Максидом ни кто не строил. Там был какой то долгострой.KonTur писал(а):А это сносить будете? http://maps.yandex.ru/-/CRUu54jQ
И это - http://maps.yandex.ru/-/CRUuBPKT тоже? Кстати - подскажите, кто и что там постороил и уже 10 лет держит за забором?
Не надо было разрешать в свое время Максидом строить...
Alex178rus писал(а):Максидом ни кто не строил. Там был какой то долгострой.
Когда я работал на 3-ем заводе "Ленинца" в 87-93 годах - там не было никакого долгостоя. А потом раз - и Максидом построился.. в 99-ом.
И в институте нас водили на какой-то военный заводик в 85 году как раз по Рощинской куда-то туда вглубь.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Могу и ошибаться.KonTur писал(а):Alex178rus писал(а):Максидом ни кто не строил. Там был какой то долгострой.
Когда я работал на 3-ем заводе "Ленинца" в 87-93 годах - там не было никакого долгостоя. А потом раз - и Максидом построился..
И в институте нас водили на какой-то военный заводик в 85 году как раз по Рощинской куда-то туда вглубь.
Более того, на спутнике 66-го года видно, что Рощинская была проезжабельна чуть ли не до Балтийской ветки. И в ГенПлане 56-65 года она нарисована как перспективная... Видно потом все резко поменялось, и ее разорвали сдуру.
На ГенПлане вообще много интересного - и Благодатная до Автово через ж/д, и ул.Фрунзе до ж/д, и ул.Победы до Ленинского, И Бассейная бульваром. А на месте Студгородка должен был быть парк...Ээх...
На ГенПлане вообще много интересного - и Благодатная до Автово через ж/д, и ул.Фрунзе до ж/д, и ул.Победы до Ленинского, И Бассейная бульваром. А на месте Студгородка должен был быть парк...Ээх...
Через ж.д. пути там был приличный переезд, когда-то, сейчас не знаю. Сейчас эта ветка, фактически, не используется (да, пригоняют на отстой поезда с Витебского, ну может отдельные вагоны подгоняют на склады у Варшавского..), поэтому отремонтировать переезд и не заморачиваться на Н-ое время. А когда уберут пути и начнут строить дублёра Московского проспекта по Варшавской улице, где когда-то ходили паровозы, вот тогда порешать и этот вопрос. Я бы ещё отодвинул весь Варшавский вокзал в сторону разбираемого цеха(Ленты) от створа Измайловского проспекта, чтобы не мешал. Проект с объездом Варшавского вокзала с обеих сторон, как-то не очень нравится. Получится, что ТК как на острове: ни подъехать, ни подойти нормально.
Arseny писал(а):Ну ТК на острове у нас уже есть (Атмосфера) и вполне себе подойти и подъехать. А учитывая, что на Балтийской со временем будет второй выход, то может как раз туда и выведут
Уважаемый Арсений! Вам сколько лет? Вполне возможно, что когда Вы будете пенсионером, то 2 выход Балтийской будет построен