Городской транспорт будущего

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Городской транспорт будущего

Сообщение AlexM » Пт июн 01, 2012 10:53

Изображение
Над всеми улицами делаем навесы от осадков совмещенные с КС. Если пораскинуть инженерными мозгами можно сделать оба контакта сверху и оставить дороги асфальтовыми. Автомобильчики делаем утепленными и со всеми удобствами (климат-контроль, музыка, навигация и т.п., но маленькими и сохраняем буфер по периметру. Двери открываются вверх. Автомобили с ДВС для загородных поездок храним в гаражах на периметре города (либо берем в прокат), въезд на них в город платный.
Плюсы очевидны:
- Не коптят в черте города
- Не шумят
- Занимают мало места на дороге
- Занимают мало места на парковке, можно парковаться в упор, запирая другие машинки, а потом расталкивать их при выезде
- Не создают заторов из-за дтп при соударениях
- Стоят дешевле машины с ДВС, обходятся дешевле в эксплуатации и при этом надежнее
- Доставляют людей от двери до двери без ожиданий и пересадок
- Благодаря навесу дороги не нужно чистить, они меньше разрушаются

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт июн 01, 2012 13:03

- Не соответствуют никаким нормам по безопасности.

Danik
Искатель
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:13
Откуда: СПЧ

Сообщение Danik » Пт июн 01, 2012 14:48

ИльяШ писал(а):- Не соответствуют никаким нормам по безопасности.

Так у них скорость очень низкая, ну и ремень + шлем.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт июн 01, 2012 15:35

Главное резинка по периметру и всего одна педаль. Все будут сталкиваться, всем будет весело

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пт июн 01, 2012 18:01

Danik писал(а):
ИльяШ писал(а):- Не соответствуют никаким нормам по безопасности.

Так у них скорость очень низкая, ну и ремень + шлем.

Скорость не обязательно должна быть очень низкая, зато благодаря легкому электродвигателю и эффекту масштаба улучшается соотношение прочности к массе, соответственно корпус сложнее деформировать, а это одно из главных условий безопасности. Взгляните на карт, у него вообще никаких систем безопасности, хотя даже прокатные карты разгоняются за 40кмч, а гоночные за 100кмч, и никто на них особо не убивается.

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Пт июн 01, 2012 21:42

А чего сразу не американские горки через Неву (вместо мостов)? Быстро и весело.

Изображение

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вс июн 03, 2012 4:13

AlexM писал(а):Скорость не обязательно должна быть очень низкая, зато благодаря легкому электродвигателю и эффекту масштаба улучшается соотношение прочности к массе, соответственно корпус сложнее деформировать, а это одно из главных условий безопасности. Взгляните на карт, у него вообще никаких систем безопасности, хотя даже прокатные карты разгоняются за 40кмч, а гоночные за 100кмч, и никто на них особо не убивается.

В обычном прокатном картинге и ноги ломаются и шеи повреждаются, и примеры есть знакомые.
Низкие скорости - зачем тогда вообще огород городить?
Ну и прочность корпуса - это не самое лучшее условие безопасности. Прочность "капсулы жизни" - да.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вс июн 03, 2012 12:42

Европа собирается ограничить скорость движения автомобилей в населённых пунктах до 30км/час (по умолчанию, магистральные дороги, где нет пешеходов, конечно, не в счёт). Это должно случиться до 2020 года. Напомню: сейчас там 50. На дорогах, где нет пешеходных переходов и нет возможности появиться пешеходам - 80 - 100.
Так что автомобиль, в конечном итоге из городов практически исчезнет.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс июн 03, 2012 20:06

kot писал(а):...
Так что автомобиль, в конечном итоге из городов практически исчезнет.
Я бы сказал из маленьких городов и городишек, и то не исчезнет а ограничат.
А также внутри микрорайонов больших городов - ограничения. Но по крайям этих микрорайонов же магистральные дороги ограничивать никто не собирается.

Ну как мне нравятся американский подход к ограничениям 15-25-35-45 миль/час по разным улочкам-улицам-улищам (проспектам) :D

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пн июн 04, 2012 13:49

ИльяШ писал(а):В обычном прокатном картинге и ноги ломаются и шеи повреждаются, и примеры есть знакомые.

Ремни безопасности и сиденья с подголовниками исправят ситуацию.
ИльяШ писал(а):Низкие скорости - зачем тогда вообще огород городить?

Низкие относительно. 60-80 кмч имхо вполне нормально для маленькой легкой машинки.
ИльяШ писал(а):Ну и прочность корпуса - это не самое лучшее условие безопасности. Прочность "капсулы жизни" - да.

В данном случае это почти одно и тоже. Из энергопоглотителей остается буфер и ограничитель усилия на ремнях. Какая-то контора пару лет назад предлагала концепт со специальными амортизаторами между кузовом и "кокпитом" (сиденье+руль+педали), специально для маленьких жестких машин.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн июн 04, 2012 16:28

Когда же, наконец, изобретут телепортатор?

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Пн июн 04, 2012 19:09

kot писал(а):Когда же, наконец, изобретут телепортатор?


Главное мух из комнаты выгнать ))

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт июн 05, 2012 9:16

MTs писал(а):А также внутри микрорайонов больших городов - ограничения. Но по крайям этих микрорайонов же магистральные дороги ограничивать никто не собирается.

Ну как мне нравятся американский подход к ограничениям 15-25-35-45 миль/час по разным улочкам-улицам-улищам (проспектам) :D


Вот в продолжение разговора интересные статьи из нового журнала "Дорожная держава":
- Пути повышения пропускной способности улично-дорожной сети городов (на примере Санкт-Петербурга)
- Свод правил по проектированию геометрических элементов автодорог и транспортных пересечений нуждается в расширении

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Вт июн 05, 2012 12:37


Можно сказать, что это оффтоп, т.к. это не не будущее, в развитом мире, это текущее и даже вчерашнее.
Отдельно отмечу для борцов с "гонщиками" следующюю цитату:
Рис. 4. Увеличение пропускной способности магистральной дороги – эффект применения временного снижения скорости до 120 км/ч

Заметьте не до 40кмч и даже не до 80кмч, а до 120! Снижение ниже 100кмч значительно уменьшает пропускную способность (см. собственно Рис.4. во второй ссылке).