Соединение ул. Бассейной с ул. Турку

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт май 24, 2012 1:43

Инженер писал(а):... с разъездами и поворотными зонами ...
...как меня убивает желание заказчиков соединять ближайшие улицы! Может оставить как связь районов и не думать о разъездах/разворотах? Зачем трогать Витебский? Пусть идет своей дорогой низом. Просто путепровод и через все сразу с прямыми съездами до ближайших улиц? Дешево и сердито.
РС Ведь как было бы хорошо без соединения КАД с пр.Обуховской Обороны и Октябрьской набережной!

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Чт май 24, 2012 2:45

кстати как раз в этом месте потенциального соединения улиц построили много новых гаражей. Будет обидно гражданам, купившим новенькие гаражи несколько лет назад, узнать, что они подлежат сносу в ближайшее время.
Мой гараж, в старой части ПО-13, тоже, вероятно, будут сносить, он как раз расположен немного севернее Бассейной, недалеко от "калитки", ведущей к Витебскому.

но соединение улиц поддерживаю, так как в перспективе оно, безусловно, разгрузит перекресток Благодатная/Витебский, который часто стоит в пробке, ну и повысит связь Московского и Фрунзенского районов.

Поворотные зоны - без них лишен смысла данный проект. если не строить поворотные зоны и разъезды на Витебский, а, как вы предлагаете, просто провести путепровод до ближайших улиц, то Бассейная, да и Турку тоже, встанет в глухую перманентную пробку как минимум до пр. Гагарина, т.к. те, кто едет из Купчино, и кому нужно ехать на юг или на север по Витебскому, будут вынуждены искать маршруты объезда.

Аналогично, чтобы попасть в Купчино через этот путепровод, люди будут вынуждены объезжать через Кузнецовскую-Гагарина-Космонавтов-Бассейную, которые уже сейчас стоят в пробках иногда, а при такой схеме встанут намертво.

Как раз в этой ситуации без строительства поворотных зон и разъездов обойтись никак нельзя.

Я готов пожертвовать своим гаражом, который тоже, судя по всему, находится в месте поворотной зоны, ради нормальной развязки.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт май 24, 2012 8:43

Сергей Р писал(а):РС Ведь как было бы хорошо без соединения КАД с пр.Обуховской Обороны и Октябрьской набережной!
Обуховка не нужна, но Октябрьская... Сколько раз пробку от Мурманки до Октябрьской приходилось объезжать... да и съезд на Октябрьскую с внешнего - очень функциональный для проезда в большинство мест правого берега.
zalmen писал(а):Я готов пожертвовать своим гаражом, который тоже, судя по всему, находится в месте поворотной зоны, ради нормальной развязки.
Спасибо за достойную, истинно патриотическую позицию. А то уже начинало казаться, что мещанство исключительно ведущая черта наших горожан.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт май 24, 2012 9:28

Воль писал(а):Сколько раз пробку от Мурманки до Октябрьской приходилось объезжать... да и съезд на Октябрьскую с внешнего - очень функциональный для проезда в большинство мест правого берега.
...а не причина ли пробки, в целом, из-за этих развязок?
...по поводу соединения с а/д на Кировск и подъезд к пос им Свердлова - это и причина постройки развязок.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт май 24, 2012 10:07

Сергей Р писал(а):
Воль писал(а):Сколько раз пробку от Мурманки до Октябрьской приходилось объезжать... да и съезд на Октябрьскую с внешнего - очень функциональный для проезда в большинство мест правого берега.
...а не причина ли пробки, в целом, из-за этих развязок?
...по поводу соединения с а/д на Кировск и подъезд к пос им Свердлова - это и причина постройки развязок.
Пробка от Мура до Вантового - ИМХО - за счет перехода на мост (народ, особенно раньше, как-то побаивался въезжать на мост) и кривизны основного пути КАДа на эстакаде в Обухово. Если бы не было развязки на Октябрьской, то Народная, Косыгина и Шафировский регулярно просто вставали бы. Скажу так - съезд с внешнего на Октябрьскую - обязателен, а в Невский Лесопарк - может и прихоть (хотя он роли в пробках никакой не играет). Съезд же с внутреннего на Октябрьскую - можно и убрать.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Ср июн 06, 2012 23:45

Только тоннель, конечно же. Зачем городить металлоконструкции там, где можно сделать удобный прокол под железной дорогой по аналогии с соседними улицами. Но, по-моему, из любых планируемых соединений между Московским и Фрунзенским районами наиболее приоритетным должно стать соединение ул. Орджоникидзе и ул. Димитрова, благодаря которому сразу получится широтная магистраль от пр. Стачек до пр. Обуховской Обороны.