Соединение ул. Бассейной с ул. Турку
Соединение ул. Бассейной с ул. Турку
В свете скорого окончания строительства Международной и планов по реконструкции Цимбалинского путепровода, нет ли планов по соединению этих двух улиц по примеру Благодатной и Салова? Это частично могло бы разгрузить метро Парк Победы, оттянув часть пассажиров из московского района. Да и уменьшить нагрузку на пр.Славы и ул. Салова.
Re: Соединение ул. Бассейной с ул. Турку
А Парк Победы разве перегружен?Scorpio писал(а):В свете скорого окончания строительства Международной и планов по реконструкции Цимбалинского путепровода, нет ли планов по соединению этих двух улиц по примеру Благодатной и Салова? Это частично могло бы разгрузить метро Парк Победы, оттянув часть пассажиров из московского района. Да и уменьшить нагрузку на пр.Славы и ул. Салова.
ТБ Извините за ошибку, безусловно я имел в виду общую загруженность Московско-Петроградской линии. Там в утренние часы уже на Московкой довольно трудно влезать в поезд. Вероятно многим жителям московского района, которым нужно пересаживаться на 5 линию, удобнее было бы доехать да конечной в данный момент Международной и ехать без пересадки, на и так довольно загруженной, Сенной площади. Плюс появилсь бы возможность создания дублера довольно загруженной ЦДМ, пусть и на ограниченном отрезке. После реконструкции пропускная способность Цимбалинского путепровода возрастет, что может усугубить ситуацию на перекрестках пр.Славы и пересекающих его улиц. Как раз соединение улиц Турку и Бассейной могло бы быть комплексным решением.
идея кажется неплохой, но во-первых на месте их потенциального соединения - гаражи ПО-13, во-вторых, на Бассейной будут бесконечные пробки в этом случае. Пробки итак все чаще имеют место, особенно на куске от Гагарина до Космонавтов, в том числе из-за Радуги, а в случае соединения Бассейной с Турку, Бассейная от Гагарина до Витебского будет вся стоять в пробке.
Радуга будет, наверное, только рада пролоббировать такой проект, у них итак очень высокая популярность, а в случае соединения улиц к Радуге вообще будет не подъехать в выходные и праздники.
Радуга будет, наверное, только рада пролоббировать такой проект, у них итак очень высокая популярность, а в случае соединения улиц к Радуге вообще будет не подъехать в выходные и праздники.
Там совсем немного гаражей пострадает, в сравнении сколько посносили при строительстве ЗСД.
Мне кажется Бассейную можно расширить, а что касается пробок, то все-равно надо как-то разгружать Благодатную и перекресток пр. Славы и ул.Будапештской. Да и тот же пр. Космонавтов дополнительно загружается из-за того что приходится делать большой крюк, что бы попасть в ту же Радугу жителям в с ул. Белы-Куна. Да и очень неприятный поворот с Благодатной на Космонавтов, перекресток Типанова Космонавтов крайне загружен, его тоже неплохо было бы разгрузить. Думаю плюсов все же больше, особенно если учесть что Цимбалина планируется 2+2, появляется реальная альтернатива ЦДМ.
Мне кажется Бассейную можно расширить, а что касается пробок, то все-равно надо как-то разгружать Благодатную и перекресток пр. Славы и ул.Будапештской. Да и тот же пр. Космонавтов дополнительно загружается из-за того что приходится делать большой крюк, что бы попасть в ту же Радугу жителям в с ул. Белы-Куна. Да и очень неприятный поворот с Благодатной на Космонавтов, перекресток Типанова Космонавтов крайне загружен, его тоже неплохо было бы разгрузить. Думаю плюсов все же больше, особенно если учесть что Цимбалина планируется 2+2, появляется реальная альтернатива ЦДМ.
Бассейную уже расширяли пару лет назад. Но как обычно сделали это убого, и расширив незначительно, оставив широкий тротуар и сделав парковки (это плюс) с одной стороны, и просто траву и пешеходную дорожку с другой стороны.
Эта пешеходная дорожка на северной стороне Бассейной, кстати, при ремонте и нанесении разметки пешеход/велосипед, превратилась бы в прекрасную велосипедную дорожку, по всей длине Бассейной, от Витебского до Кубинской.
Если б работали на перспективу, расширили бы еще тогда и благоустроили по-нормальному. Но мыслить на перспективу нашим дорожникам не свойственно, главное - выполнять текущие задачи.
Эта пешеходная дорожка на северной стороне Бассейной, кстати, при ремонте и нанесении разметки пешеход/велосипед, превратилась бы в прекрасную велосипедную дорожку, по всей длине Бассейной, от Витебского до Кубинской.
Если б работали на перспективу, расширили бы еще тогда и благоустроили по-нормальному. Но мыслить на перспективу нашим дорожникам не свойственно, главное - выполнять текущие задачи.
zalmen писал(а):Эта пешеходная дорожка на северной стороне Бассейной, кстати, при ремонте и нанесении разметки пешеход/велосипед ...
Кто-то из высших чинов жаловался, что по российским нормам организовать велодорожки как на западе - просто нарисовав их на тротуаре - невозможно. По нашим нормам велодорожка должна быть физически отделена (газоном, забором или поребриком) и от дороги, и от тротуара.
nik68 писал(а):Правильные нормы. Я бы не хотел быть сбитым на тротуаре каким-нибудь полудурком на горном велосипеде. И потом доказывать, что ты не сам бросился под колёса...
То то у финов все больницы переполнены пешеходами, сбитыми полудурками на велосипедах...
А в Голландии, если так рассуждать, то вообще в каждом квартале по больнице строить надо.
В итоге вас сбивает на тротуаре велосипедист, потому-что из-за этих норм у нас велосипедных дорожек вообще нет.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Конечно, заявленная связка напрашивается.
Но при этом пожет пострадать и мой гараж .
Вопрос- в конструкции этой связки: тоннель, как на Славы, или длинная эстакада, как по Дунайке.
Попробую рассмотреть.
Эстакада.
На востоке-никаких проблем, видимо нет, только придется часть Яблоневого сада сносить под проезд. И хватит ли места под пандус до первого дома?
http://maps.yandex.ru/-/CNTJNFiQ
Высокая насыпь потребует более высоких опор.
На западе ось эстакады придется переносить к северу, то есть эстакада будет изгибаться. Тут мешает застройка Бассейной. Ну и сносить придется постройки утилитарного назначения. Пандус же закончится где-то уже на траверсе ТРК....
Тоннель.
И сразу вопрос-хватит ли габарита от уреза воды Волк. канала, с учетом паводка, до низа конструкций нового ЖД путепровода?
Допустим -хватает. Но к этому жд путепроводу сразу прибавится титул постройки эстакады в 6 рядов по Витебскому, с разъездами и поворотными зонами (вот тут и хана моему гаражу), и возможно-еще титул такой же эстакады по Белградской. Или-ее придется превращать в нечто непотребное, как у Славы.
В любом случае-проект обещает быть затратным. Да и подземных коммункаций там хватает.
Но при этом пожет пострадать и мой гараж .
Вопрос- в конструкции этой связки: тоннель, как на Славы, или длинная эстакада, как по Дунайке.
Попробую рассмотреть.
Эстакада.
На востоке-никаких проблем, видимо нет, только придется часть Яблоневого сада сносить под проезд. И хватит ли места под пандус до первого дома?
http://maps.yandex.ru/-/CNTJNFiQ
Высокая насыпь потребует более высоких опор.
На западе ось эстакады придется переносить к северу, то есть эстакада будет изгибаться. Тут мешает застройка Бассейной. Ну и сносить придется постройки утилитарного назначения. Пандус же закончится где-то уже на траверсе ТРК....
Тоннель.
И сразу вопрос-хватит ли габарита от уреза воды Волк. канала, с учетом паводка, до низа конструкций нового ЖД путепровода?
Допустим -хватает. Но к этому жд путепроводу сразу прибавится титул постройки эстакады в 6 рядов по Витебскому, с разъездами и поворотными зонами (вот тут и хана моему гаражу), и возможно-еще титул такой же эстакады по Белградской. Или-ее придется превращать в нечто непотребное, как у Славы.
В любом случае-проект обещает быть затратным. Да и подземных коммункаций там хватает.