Одностороннее движение на Старо-петергофском

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Ribak
Читатель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 14:17
Откуда: СПб, Нарвская

Одностороннее движение на Старо-петергофском

Сообщение Ribak » Вт окт 30, 2007 22:55

Не понимаю почему бы не облегчить тяжелую ситуацию на Старо-Петергофском и по быстрому сделать там движение односторонним в сторону Обводного канала от Нарвской а обратное движение по Бумажной улице от Обводного в сторону Стачек. Трамваи на Старо-Петергофском уже не ходят, стройки разных развязок требуют времени и денег а данное изменение движения ничего не требует кроме административного решения "инертного чиновника". Пробки от Нарвской к Обводному теперь есть "ВСЕГДА" и утром и днем и вечером, а обратно никогда не было и Бумажной хватит "за глаза". Можно кстати и цивилизованно и красиво в дальнейшем сделать набережную Бумажного канала до Перекопской с заездом в район по этому маршруту с односторонним движением от Обводного по маршруту: Бумажная-наб. Бумажного канала-Перекопская-Стачек. А ввод одностороннего движения на Старо-Петергофском уже сегодня внес лепту облегчения для выезда из района причем все это делается БЕСПЛАТНО и за несколько дней!

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт окт 30, 2007 22:59

ИМХО не поможет. Там тормозит перекресток с Обводным, а вовсе не ширина Старопетергофского.
P.S. Наверно, такая тема уместнее в "Общении"?

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср окт 31, 2007 0:53

1. Предлагаемая схема уведет поток с относительно широкого Нарвского проспекта на узкую Бумажную улицу. Расширить ее на всем протяжении — нельзя, мешает дом на углу Обводного канала.

2. Поток, идущий по Старопетергофскому с севера, при предлагаемой схеме должен либо:
* свернуть на северную сторону Обводного и крутиться через мост Степана Разина на южную.
* либо (как сделают все нормальные люди) — повернуть на южную сторону Обводного и с нее левым поворотом поворачивать на Бумажную.
Идея создать место нового массового левого поворота на Обводном кажется мне не очень разумной.

3. Про лимитирующий перекресток подмечено верно. Единственный бонус от этой идеи — что поток с севера будет быстреее «по стрелке» уходить с перекрестка направо.

Возникает вопрос про общественный транспорт — предполагается полоса для ОТ? Или перевести весь ОТ на Бумажную?

Альтернатива: Односторонее движение по Старопетергофскому от пл. Стачек до Нарвского проспекта со встречной полосой для ОТ. Все равно по Старопетергофскому никто не ездит на юг на этом участке. Плохо — поскольку перекресток с Нарвским будет сужением и генерировать пробки и аварийные ситуации сам по себе.

Мое предложение Полный запрет парковки на Старопетергофском по направлению в центр, и запрет парковки по направлению из центра на участке Обводный канал — Нарвский проспект. Запретить отстой маршруток на остановке по направлению в центр и предусмотреть выделенное место для отстоя на другой стороне. Запретить маршруткам разворачиваться на Старопетергофском, обязать разворачиваться через круг на пл. Стачек.

Мое мнение что этот участок реально выдохнет от пары простых мер вроде этой.

AdamSmit
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 22:21

Сообщение AdamSmit » Чт ноя 01, 2007 22:31

В настоящее время самая большая проблема данного участка Старопетергофского проспекта - ужасное состояние трамвайных путей на перекрестке с Обводным. Скорость потока уменьшается при его переезде в несколько раз. Хотя эту проблему при желании можно было легко решить этим летом, когда ремонтировалась южная набережная Обводного. Всего-то, на выходные нужно было закрыть движение по Старопетергофскому в центр и демонтировать ставшие ненужными пути, проходящие через перекресток по направлению к Балтийскому вокзалу и заканчивающиеся сразу же за перекрестком. Вот так вот.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт ноя 01, 2007 22:42

К сожалению, там не всё так просто. Мало того, что в кривой наружный рельс надо приподнимать, так еще площадка не горизонтальная - въезд на мост.
Хотя в одном я с Вами согласен: в сторону севера будет чуть полегче.

AdamSmit
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 22:21

Сообщение AdamSmit » Чт ноя 01, 2007 23:03

Я не имел в виду полную перекладку путей с устройством кривой - на это на самом деле уйдет времени побольше. Вспомните наб. Лейтенанта Шмидта около моста, пр. Добролюбова, угол с Большим пр. ПС: там поначалу просто обрезались неиспользуемые рельсы без полномасштабной реконструкции узлов.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт ноя 01, 2007 23:44

Сейчас в сторону севера едут 2 и 3 ряды (1- направо к Балтийскому вокзалу). Реализовав Вашу идею, мы ускорим 2 ряд и (возможно) 1 - засчет обустройства южной набережной ОК.
Это я и имел в виду.

alexsun
Искатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 12:30

Сообщение alexsun » Сб ноя 03, 2007 22:45

Мне кажется, что проблему на перекресте с обводным можно значительно облегчить увеличив фазу светофора вдоль Старопетергофского.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вс ноя 04, 2007 11:41

И заткнув тем самым Обводный?

Нет, там надо перекладывать трамвайные пути на перекрестке в срочном порядке.