Одностороннее движение на Старо-петергофском
Одностороннее движение на Старо-петергофском
Не понимаю почему бы не облегчить тяжелую ситуацию на Старо-Петергофском и по быстрому сделать там движение односторонним в сторону Обводного канала от Нарвской а обратное движение по Бумажной улице от Обводного в сторону Стачек. Трамваи на Старо-Петергофском уже не ходят, стройки разных развязок требуют времени и денег а данное изменение движения ничего не требует кроме административного решения "инертного чиновника". Пробки от Нарвской к Обводному теперь есть "ВСЕГДА" и утром и днем и вечером, а обратно никогда не было и Бумажной хватит "за глаза". Можно кстати и цивилизованно и красиво в дальнейшем сделать набережную Бумажного канала до Перекопской с заездом в район по этому маршруту с односторонним движением от Обводного по маршруту: Бумажная-наб. Бумажного канала-Перекопская-Стачек. А ввод одностороннего движения на Старо-Петергофском уже сегодня внес лепту облегчения для выезда из района причем все это делается БЕСПЛАТНО и за несколько дней!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
1. Предлагаемая схема уведет поток с относительно широкого Нарвского проспекта на узкую Бумажную улицу. Расширить ее на всем протяжении — нельзя, мешает дом на углу Обводного канала.
2. Поток, идущий по Старопетергофскому с севера, при предлагаемой схеме должен либо:
* свернуть на северную сторону Обводного и крутиться через мост Степана Разина на южную.
* либо (как сделают все нормальные люди) — повернуть на южную сторону Обводного и с нее левым поворотом поворачивать на Бумажную.
Идея создать место нового массового левого поворота на Обводном кажется мне не очень разумной.
3. Про лимитирующий перекресток подмечено верно. Единственный бонус от этой идеи — что поток с севера будет быстреее «по стрелке» уходить с перекрестка направо.
Возникает вопрос про общественный транспорт — предполагается полоса для ОТ? Или перевести весь ОТ на Бумажную?
Альтернатива: Односторонее движение по Старопетергофскому от пл. Стачек до Нарвского проспекта со встречной полосой для ОТ. Все равно по Старопетергофскому никто не ездит на юг на этом участке. Плохо — поскольку перекресток с Нарвским будет сужением и генерировать пробки и аварийные ситуации сам по себе.
Мое предложение Полный запрет парковки на Старопетергофском по направлению в центр, и запрет парковки по направлению из центра на участке Обводный канал — Нарвский проспект. Запретить отстой маршруток на остановке по направлению в центр и предусмотреть выделенное место для отстоя на другой стороне. Запретить маршруткам разворачиваться на Старопетергофском, обязать разворачиваться через круг на пл. Стачек.
Мое мнение что этот участок реально выдохнет от пары простых мер вроде этой.
2. Поток, идущий по Старопетергофскому с севера, при предлагаемой схеме должен либо:
* свернуть на северную сторону Обводного и крутиться через мост Степана Разина на южную.
* либо (как сделают все нормальные люди) — повернуть на южную сторону Обводного и с нее левым поворотом поворачивать на Бумажную.
Идея создать место нового массового левого поворота на Обводном кажется мне не очень разумной.
3. Про лимитирующий перекресток подмечено верно. Единственный бонус от этой идеи — что поток с севера будет быстреее «по стрелке» уходить с перекрестка направо.
Возникает вопрос про общественный транспорт — предполагается полоса для ОТ? Или перевести весь ОТ на Бумажную?
Альтернатива: Односторонее движение по Старопетергофскому от пл. Стачек до Нарвского проспекта со встречной полосой для ОТ. Все равно по Старопетергофскому никто не ездит на юг на этом участке. Плохо — поскольку перекресток с Нарвским будет сужением и генерировать пробки и аварийные ситуации сам по себе.
Мое предложение Полный запрет парковки на Старопетергофском по направлению в центр, и запрет парковки по направлению из центра на участке Обводный канал — Нарвский проспект. Запретить отстой маршруток на остановке по направлению в центр и предусмотреть выделенное место для отстоя на другой стороне. Запретить маршруткам разворачиваться на Старопетергофском, обязать разворачиваться через круг на пл. Стачек.
Мое мнение что этот участок реально выдохнет от пары простых мер вроде этой.
В настоящее время самая большая проблема данного участка Старопетергофского проспекта - ужасное состояние трамвайных путей на перекрестке с Обводным. Скорость потока уменьшается при его переезде в несколько раз. Хотя эту проблему при желании можно было легко решить этим летом, когда ремонтировалась южная набережная Обводного. Всего-то, на выходные нужно было закрыть движение по Старопетергофскому в центр и демонтировать ставшие ненужными пути, проходящие через перекресток по направлению к Балтийскому вокзалу и заканчивающиеся сразу же за перекрестком. Вот так вот.