Поднять ЖД на насыпь?

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пн ноя 14, 2011 13:41

Курортник писал(а):Не проще. Поезд не может постоянно спускаться-подниматься, поэтому насыпь надо строить от самой Ланской.


Длина насыпи нормального уклона для подъема ж/д на высоту +5 метров составляет около 750 метров. Спуск - аналогично.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн ноя 14, 2011 14:57

На ж.д. на насыпь поднимают перегоны, станции не поднимают. А Новая Деревня - это станция.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн ноя 14, 2011 15:22

oleg_go писал(а):На ж.д. на насыпь поднимают перегоны, станции не поднимают. А Новая Деревня - это станция.


ну а как же тогда, Ланская, пр. Славы, Ленинский проспект и т.п? Станции и остановки, поднятые на уровень насыпи и замечательно себя там чувствующие.

даже в нынешних условиях, если поднять данную ветку на насыпь начиная за Черной речкой и до планерного виадука, то это бы разрешило огромное количество проблем межрайонных связей (если продумать их заранее) - Полевая Сабировская, Торфяная дорога, соединение Стародеревенской, трамвайная связь у Старой деревни, пешеходный трафик.

выносить вокзалы? зачем? смысл вокзалов действительно в их центральности или даже - в централизованности. их не должно быть много. да и просто дороже содержать много мелких вокзалов, а уж тем более по сравнению с насыпью, которая почти не требует эксплуатационных затрат.
тем более что линия в том числе и грузовые перевозки осуществляет.

не надо бы этого совейского "до основания, а затем..."

но главную проблему вижу в том, что РЖД ныне - госмонополия, государство в государстве. и любые вливания туда со стороны города, это как инвестиции в чужую страну, где ты играешь по чужим правилам и не получишь больше, чем тебе захотят дать.
и такие проекты возможно осуществить только с серьезной политической поддержкой, с лоббированием на высшем уровне.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн ноя 14, 2011 15:37

Jay писал(а):ну а как же тогда, Ланская, пр. Славы, Ленинский проспект и т.п? Станции и остановки, поднятые на уровень насыпи и замечательно себя там чувствующие.

А что Ланская, пр. Славы, Ленинский пр. - это станции?

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн ноя 14, 2011 17:04

oleg_go писал(а):
Jay писал(а):ну а как же тогда, Ланская, пр. Славы, Ленинский проспект и т.п? Станции и остановки, поднятые на уровень насыпи и замечательно себя там чувствующие.

А что Ланская, пр. Славы, Ленинский пр. - это станции?


признаюсь честно, не знаю. но с обывательской точки зрения - практически все равно - места где осуществляется посадка-высадка, покупка билета, информация о движении поездов.
вы видимо в этом лучше ориентируетесь.
поэтому встречный вопрос - дело исключительно в юридическом статусе?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн ноя 14, 2011 17:16

Дело в путевом развитии.
В частности от "Старой деревни" ответвляется ветка на северо-запад, в сторону ТЭЦ видимо. Соответственно всё это поднимать на второй уровень хлопотно.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн ноя 14, 2011 17:37

слон писал(а):Дело в путевом развитии.
В частности от "Старой деревни" ответвляется ветка на северо-запад, в сторону ТЭЦ видимо. Соответственно всё это поднимать на второй уровень хлопотно.

Да, дело в путевом развитии...

Вот странно, когда Кировский завод, отказался давать место под одну из половин ЗСД, из-за чего пришлось делать двухэтажный участок, вроде общетвенность не возмущалась. Хотя по стоимости это дороже каких-то путепроводов (пока только одного, на Коломяжском пр.). А когда у РЖД собираются отобрать землю или заставить их участок переложить, общественность это поддерживает. Какие плохой РЖД, монстр прямо, городу не дает развиваться. Относительно американских мостов с РЖД договорились, те вложили деньги на переустройство мостов и свои обязательсва выполнили, и толку от этого. Что с этого получил город - нескончаемую стройку на набережной Обводного канала? Вы думаете у РЖД в ближайшее время появится желание ещё раз связываться с городской властью?

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4242
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пн ноя 14, 2011 17:54

слон писал(а):Дело в путевом развитии.
В частности от "Старой деревни" ответвляется ветка на северо-запад, в сторону ТЭЦ видимо. Соответственно всё это поднимать на второй уровень хлопотно.

И опять вспоминаем Выборгскую железнодорожную линию. Что там в районе пересечения Лесного пр., Литовской ул. и Чугунной ул.? Правильно, классические мост и насыпь. А ведь как раз оттуда от линии отделяется действующая железнодорожная ветка в промзону (на ПТМЗ, ЛОМО, Выборгскую ТЭЦ). Если пройтись вдоль Чугунной улицы - прекрасно видно, как боковая ветка отделяется от линии Выборгского направления ещё на насыпи, далее боковая часть насыпи с этой веткой начинает понижаться, а ветка, соответственно, опускаться до уровня земли, при этом основная железнодорожная линия по-прежнему остаётся на высоте насыпи, насыпь продолжается, просто у ней сбоку появляется пологая горка. Вот такая сложная насыпь, с понижением для боковой ветки. Это чудо можно увидеть со стороны Чугунной улицы на участке от Литовской ул. до Менделеевской ул. Так что возможно построить всё - было бы желание. Кстати, не любое ответвление боковой ветви, НЯП, является путевым развитием и находится в пределах станции, но здесь могу ошибаться.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн ноя 14, 2011 18:14

Carolus Magnus писал(а): Кстати, не любое ответвление боковой ветви, НЯП, является путевым развитием и находится в пределах станции, но здесь могу ошибаться.

Раньше ещё разъезды были, блок-посты, и сейчас кое-где они есть. Были и другие сложные случаи. Последние требования, насколько знаю, - путевое развитие только на станции.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн ноя 14, 2011 20:40

oleg_go писал(а):А когда у РЖД собираются отобрать землю или заставить их участок переложить, общественность это поддерживает. Какие плохой РЖД, монстр прямо, городу не дает развиваться.
Обожаю жалеть РЖД. Они такие бедные и несчастные, что плакать хочеться. :lol:

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15869
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн ноя 14, 2011 23:09

Verb писал(а):Такой вокзал, который может быть и нужен в центре, хотя тоже вопрос большой и решаемый - всего один, это московский, Остальные, имхо, прекрасно бы чувствовали себя на конечных станциях метро. А подземные ветки ж/д в условиях наших грунтов, метро, коммуникаций, сложившейся застройки и т.д. это фантастика. Хотя я тоже был восхищен, когда попал на вокзал Брюссель-централ впервые, но понимаю, что у нас такое уже невозможно

Кстати в Брюсселе под землю увели только Централ, а Север и Юг не стали, если я конечно всё правильно помню.

Аватара пользователя
Verb
Искатель
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 14:17
Откуда: СПб

Сообщение Verb » Пн ноя 14, 2011 23:40

Prof писал(а):
Verb писал(а):Такой вокзал, который может быть и нужен в центре, хотя тоже вопрос большой и решаемый - всего один, это московский, Остальные, имхо, прекрасно бы чувствовали себя на конечных станциях метро. А подземные ветки ж/д в условиях наших грунтов, метро, коммуникаций, сложившейся застройки и т.д. это фантастика. Хотя я тоже был восхищен, когда попал на вокзал Брюссель-централ впервые, но понимаю, что у нас такое уже невозможно

Кстати в Брюсселе под землю увели только Централ, а Север и Юг не стали, если я конечно всё правильно помню.

Южный точно открытый, на северном не был. Город там вообще очень рельефный, не знаю положительно или отрицательно это сказалось на возможности реализации такой идеи.
И еще я хоть и не очень много повидал, но не припомню крупных европейских городов где бы было несколько крупных вокзалов для различных направлений, чаще это большой хаб в центральной части и крупные станции на окраинах. У нас же для каждого направления свой вокзал, да еще и куча промышленных и грузвых веток. Неужели защитники сохранения всего этого добра в центре, да еще и на насыпи, считают такую модель развития мегаполиса правильной?

По поводу приведения примеров различных инженерных исполнений на железной дороге, мол раз построено там-то и там-то нечто, то никто не мешает такое решение повторить. По опыту с автомобильными дорогами знаю, что то что было построено когда-то давным давно в большинстве своём современным нормам соответствовать не будет, ни по геометрическим параметрам, ни по экологическим и градостроительным нормам. Сейчас такое решение экспертизу может и не пройти, поэтому такие примеры из разряда "я видел своими глазами" не всегда корректны.

Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Сообщение Scorpio » Вт ноя 15, 2011 17:45

Собственно можно ведь и на опоры поставить, так уж точно будет соответствовать. Подобное решение совсем недавно использовалось для присоединения депо "Металлострой" к ЖД путям Октябрьской железной дороги. Или эстакада для аэроэкспресса в Москве http://www.aex.ru/photo/aeroexpress/ Могло бы быть даже эстетично, а стоимость врядли превысила бы стоимость строящихся виадуков.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Ср ноя 16, 2011 0:08

слон писал(а):Дело в путевом развитии.
В частности от "Старой деревни" ответвляется ветка на северо-запад, в сторону ТЭЦ видимо. Соответственно всё это поднимать на второй уровень хлопотно.
Ж/Д ветка по расстоянию весьма не велика. До недавнего времени её активно использовала фирма по продаже щебня в створе Стародеревенской ул. В последнее время активность завоза значительно упала, с чем это связано не знаю. До 2002 года этой веткой пользовалась мебельная фабрика ОАО "Ленраумамебель", которая на сегодняшний день к сожалению, больше не существует. На фабрику по Ж/Д ветке завозили различные пиломатериалы и кругляк. Окончание ветки находится на территории Приморской котельной ГУП "ТЭК" как совершенно правильно предположил уважаемый Слон. Судя по всему для подвоза мазута для котлов, но как минимум с 2000 года котельная ей не пользовалась.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Сб ноя 19, 2011 23:45

oleg_go писал(а):...
плохой РЖД, монстр прямо, городу не дает развиваться.
...
Вы думаете у РЖД в ближайшее время появится желание ещё раз связываться с городской властью?
Интересно какой-такой немонстр разобрал путепровод в створе пр. Александровской фермы (по объективным, правда, правильным с точки зрения безопасности, причинам) и не собирался его востанавливать чуть ли не десяток лет, пока на него не надавили? :x
Извините за оффф