Курортник писал(а):Не проще. Поезд не может постоянно спускаться-подниматься, поэтому насыпь надо строить от самой Ланской.
Длина насыпи нормального уклона для подъема ж/д на высоту +5 метров составляет около 750 метров. Спуск - аналогично.
oleg_go писал(а):На ж.д. на насыпь поднимают перегоны, станции не поднимают. А Новая Деревня - это станция.
oleg_go писал(а):Jay писал(а):ну а как же тогда, Ланская, пр. Славы, Ленинский проспект и т.п? Станции и остановки, поднятые на уровень насыпи и замечательно себя там чувствующие.
А что Ланская, пр. Славы, Ленинский пр. - это станции?
слон писал(а):Дело в путевом развитии.
В частности от "Старой деревни" ответвляется ветка на северо-запад, в сторону ТЭЦ видимо. Соответственно всё это поднимать на второй уровень хлопотно.
слон писал(а):Дело в путевом развитии.
В частности от "Старой деревни" ответвляется ветка на северо-запад, в сторону ТЭЦ видимо. Соответственно всё это поднимать на второй уровень хлопотно.
Carolus Magnus писал(а): Кстати, не любое ответвление боковой ветви, НЯП, является путевым развитием и находится в пределах станции, но здесь могу ошибаться.
Verb писал(а):Такой вокзал, который может быть и нужен в центре, хотя тоже вопрос большой и решаемый - всего один, это московский, Остальные, имхо, прекрасно бы чувствовали себя на конечных станциях метро. А подземные ветки ж/д в условиях наших грунтов, метро, коммуникаций, сложившейся застройки и т.д. это фантастика. Хотя я тоже был восхищен, когда попал на вокзал Брюссель-централ впервые, но понимаю, что у нас такое уже невозможно
Prof писал(а):Verb писал(а):Такой вокзал, который может быть и нужен в центре, хотя тоже вопрос большой и решаемый - всего один, это московский, Остальные, имхо, прекрасно бы чувствовали себя на конечных станциях метро. А подземные ветки ж/д в условиях наших грунтов, метро, коммуникаций, сложившейся застройки и т.д. это фантастика. Хотя я тоже был восхищен, когда попал на вокзал Брюссель-централ впервые, но понимаю, что у нас такое уже невозможно
Кстати в Брюсселе под землю увели только Централ, а Север и Юг не стали, если я конечно всё правильно помню.
Ж/Д ветка по расстоянию весьма не велика. До недавнего времени её активно использовала фирма по продаже щебня в створе Стародеревенской ул. В последнее время активность завоза значительно упала, с чем это связано не знаю. До 2002 года этой веткой пользовалась мебельная фабрика ОАО "Ленраумамебель", которая на сегодняшний день к сожалению, больше не существует. На фабрику по Ж/Д ветке завозили различные пиломатериалы и кругляк. Окончание ветки находится на территории Приморской котельной ГУП "ТЭК" как совершенно правильно предположил уважаемый Слон. Судя по всему для подвоза мазута для котлов, но как минимум с 2000 года котельная ей не пользовалась.слон писал(а):Дело в путевом развитии.
В частности от "Старой деревни" ответвляется ветка на северо-запад, в сторону ТЭЦ видимо. Соответственно всё это поднимать на второй уровень хлопотно.
Интересно какой-такой немонстр разобрал путепровод в створе пр. Александровской фермы (по объективным, правда, правильным с точки зрения безопасности, причинам) и не собирался его востанавливать чуть ли не десяток лет, пока на него не надавили?oleg_go писал(а):...
плохой РЖД, монстр прямо, городу не дает развиваться.
...
Вы думаете у РЖД в ближайшее время появится желание ещё раз связываться с городской властью?