Поднять ЖД на насыпь?
Поднять ЖД на насыпь?
Меня всегда интересовал вопрос... строить столь дорогие путепроводы, как на Планерной, Коломяжском, а не проще ли было поднять ЖД на насыпь, как сделано в других местах на Юге города?
Scorpio писал(а):Меня всегда интересовал вопрос... строить столь дорогие путепроводы, как на Планерной, Коломяжском, а не проще ли было поднять ЖД на насыпь
Не проще. Поезд не может постоянно спускаться-подниматься, поэтому насыпь надо строить от самой Ланской. И ее стоимость будет в десятки раз больше, чем путепровод. Кроме того, под насыпью сложно сделать широкий и высокий проезд. У той же Ланской, постоянно пробки в том числе и из-за этого.
А путепроводы такие дорогие потому, что воруют нещадно...
SPRUT писал(а):Scorpio
А мысль про тоннель не приходила? Вообще никаких пробок, мостов и отчуждений.
Это как? У меня есть например участок, по нему хотя построить тоннель.. И почему я должен разрешать строить там тоннель? Так вот - без моего разрешения или очуждения - там законно тоннель не построить, как и любые коммуникации, ибо потом на этот участок накладываются обременения
Satboy писал(а):SPRUT писал(а):Scorpio
А мысль про тоннель не приходила? Вообще никаких пробок, мостов и отчуждений.
Это как? У меня есть например участок, по нему хотя построить тоннель.. И почему я должен разрешать строить там тоннель? Так вот - без моего разрешения или очуждения - там законно тоннель не построить, как и любые коммуникации, ибо потом на этот участок накладываются обременения
Вы у самолетов пролетающих над вашим участком пропуск тоже требуете? Так и тоннель на то и тоннель. Ну да не о том речь, имущественно правовые вопросы в моем сообщении имеют ничтожный смысл, а мысль была в том, что любое, будь то насыпь, тоннель, и пр. пространственные перемещения жд путей с целью съэкономить средства в сравнении со строящимся путепроводом выглядят утопично.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
А вообще да, дело говорит коллега.
Вместо строительства этого путепровода сделать насыпь от Ланской до почти ст. Яхтенной. На пути множество путепроводов
над Коломяжским,
над Черной речкой расширенный для организации заложенного в генплане проспекта
Над Полевой-Сабировской и Оскаленко
В районе переезда (только синхронизировать с улицами)
Над Торфяной дорогой
Над Стародеревенской
Над Планерной (вместо недостроенного путепровода)
И можно сразу над Яхтенной и Туристской.
Как поднять жд от Ланской, так и держать ее на высоте. Железнодорожники насыпи делать умеют (при этом не сильно увеличивая ширину от высоты), они для них явно дешевы (судя по количеству этих насыпей на жд), железнодожный путепровод явно будет типовой, которые они тоже умеют быстро и дешево строить.
Сама ветка пассажирская, ненагруженная и приостановление ее движения на год было бы вполне возможно - прямо по старому пути и строить новый путь.
Да, грамотное было бы решение
Вместо строительства этого путепровода сделать насыпь от Ланской до почти ст. Яхтенной. На пути множество путепроводов
над Коломяжским,
над Черной речкой расширенный для организации заложенного в генплане проспекта
Над Полевой-Сабировской и Оскаленко
В районе переезда (только синхронизировать с улицами)
Над Торфяной дорогой
Над Стародеревенской
Над Планерной (вместо недостроенного путепровода)
И можно сразу над Яхтенной и Туристской.
Как поднять жд от Ланской, так и держать ее на высоте. Железнодорожники насыпи делать умеют (при этом не сильно увеличивая ширину от высоты), они для них явно дешевы (судя по количеству этих насыпей на жд), железнодожный путепровод явно будет типовой, которые они тоже умеют быстро и дешево строить.
Сама ветка пассажирская, ненагруженная и приостановление ее движения на год было бы вполне возможно - прямо по старому пути и строить новый путь.
Да, грамотное было бы решение
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4236
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Железнодорожная насыпь не так и много места по длине требует, чтобы подняться от нуля до рабочей высоты. Поглядите на Выборгскую линию железной дороги - на участке между створами Литовской и Чугунной вполне себе насыпь рабочей высоты, южнее она начинается снижаться и уже к створу Нейшлотского переулка опускается на уровень земли (там это видно у ж.д. путей + рядом есть простой автомобильный переезд на территорию депо).
А чего мелочиться то, тогда уж вообще сделать вокзал (конечную) в районе Лахты , подтянуть туда метро, и убрать все ЖД пути Сестрорецкого направления от Финляндского до Лахты, соответственно разрубив одним ударом все транспортные узлы приморского района выведя их все в плоскость.
Но вообще для этого есть ветка свои проекты, там и следовало бы всё это обсуждать.
Но вообще для этого есть ветка свои проекты, там и следовало бы всё это обсуждать.
Verb писал(а):Надо не насыпь по всему городу прокладывать, а выносить вокзалы на окраины
Да ну нафиг. Ценность вокзалов именно в их центральности. Поэтому как раз часто удобнее в Москву ехать на Сапсане, чем лететь из Пулково в Шереметьево, даже при всех этих Аэроэкспрессах.
Мне гораздо правильнее видится закапывание ЖД под землю — поверх уже можно хоть дороги, хоть парки, хоть магазины строить.
Взять Барселону, Брюссель или кучу других крупных городов, где узловые вокзалы, совмещённые с городской подземкой, закопаны под землю — это же счастье просто!
axis писал(а):Verb писал(а):Надо не насыпь по всему городу прокладывать, а выносить вокзалы на окраины
Да ну нафиг. Ценность вокзалов именно в их центральности. Поэтому как раз часто удобнее в Москву ехать на Сапсане, чем лететь из Пулково в Шереметьево, даже при всех этих Аэроэкспрессах.
Мне гораздо правильнее видится закапывание ЖД под землю — поверх уже можно хоть дороги, хоть парки, хоть магазины строить.
Взять Барселону, Брюссель или кучу других крупных городов, где узловые вокзалы, совмещённые с городской подземкой, закопаны под землю — это же счастье просто!
Такой вокзал, который может быть и нужен в центре, хотя тоже вопрос большой и решаемый - всего один, это московский, Остальные, имхо, прекрасно бы чувствовали себя на конечных станциях метро. А подземные ветки ж/д в условиях наших грунтов, метро, коммуникаций, сложившейся застройки и т.д. это фантастика. Хотя я тоже был восхищен, когда попал на вокзал Брюссель-централ впервые, но понимаю, что у нас такое уже невозможно