Поднять ЖД на насыпь?

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Поднять ЖД на насыпь?

Сообщение Scorpio » Сб ноя 12, 2011 23:06

Меня всегда интересовал вопрос... строить столь дорогие путепроводы, как на Планерной, Коломяжском, а не проще ли было поднять ЖД на насыпь, как сделано в других местах на Юге города?

Курортник
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 23:52
Откуда: Курортный

Сообщение Курортник » Вс ноя 13, 2011 1:23

Scorpio писал(а):Меня всегда интересовал вопрос... строить столь дорогие путепроводы, как на Планерной, Коломяжском, а не проще ли было поднять ЖД на насыпь


Не проще. Поезд не может постоянно спускаться-подниматься, поэтому насыпь надо строить от самой Ланской. И ее стоимость будет в десятки раз больше, чем путепровод. Кроме того, под насыпью сложно сделать широкий и высокий проезд. У той же Ланской, постоянно пробки в том числе и из-за этого.

А путепроводы такие дорогие потому, что воруют нещадно...

Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Сообщение Scorpio » Вс ноя 13, 2011 12:07

Вообще странно, почему столь низкотехнологичное сооружение, как насыпь, столь уж дорого должна стоить. Зато там можно было бы заранее сделать ЖД мосты над всеми улицами и решить проблему пробок раз и навсегда. Все же странно, что этот вариант не рассматривался.

sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Вс ноя 13, 2011 13:49

Scorpio писал(а):Вообще странно, почему столь низкотехнологичное сооружение, как насыпь, столь уж дорого должна стоить.
Материалы, транспорт, стоимость отчуждаемых земель, остановка действующего жд сообщения - перенесение нагрузки.
Складывается, видимо..

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Вс ноя 13, 2011 13:57

Scorpio
А мысль про тоннель не приходила? Вообще никаких пробок, мостов и отчуждений. :wink:

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Вс ноя 13, 2011 14:43

SPRUT писал(а):Scorpio
А мысль про тоннель не приходила? Вообще никаких пробок, мостов и отчуждений. :wink:


Это как? У меня есть например участок, по нему хотя построить тоннель.. И почему я должен разрешать строить там тоннель? Так вот - без моего разрешения или очуждения - там законно тоннель не построить, как и любые коммуникации, ибо потом на этот участок накладываются обременения

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Вс ноя 13, 2011 20:05

Satboy писал(а):
SPRUT писал(а):Scorpio
А мысль про тоннель не приходила? Вообще никаких пробок, мостов и отчуждений. :wink:


Это как? У меня есть например участок, по нему хотя построить тоннель.. И почему я должен разрешать строить там тоннель? Так вот - без моего разрешения или очуждения - там законно тоннель не построить, как и любые коммуникации, ибо потом на этот участок накладываются обременения

Вы у самолетов пролетающих над вашим участком пропуск тоже требуете? Так и тоннель на то и тоннель. Ну да не о том речь, имущественно правовые вопросы в моем сообщении имеют ничтожный смысл, а мысль была в том, что любое, будь то насыпь, тоннель, и пр. пространственные перемещения жд путей с целью съэкономить средства в сравнении со строящимся путепроводом выглядят утопично.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн ноя 14, 2011 1:30

А вообще да, дело говорит коллега.

Вместо строительства этого путепровода сделать насыпь от Ланской до почти ст. Яхтенной. На пути множество путепроводов
над Коломяжским,
над Черной речкой расширенный для организации заложенного в генплане проспекта
Над Полевой-Сабировской и Оскаленко
В районе переезда (только синхронизировать с улицами)
Над Торфяной дорогой
Над Стародеревенской
Над Планерной (вместо недостроенного путепровода)
И можно сразу над Яхтенной и Туристской.

Как поднять жд от Ланской, так и держать ее на высоте. Железнодорожники насыпи делать умеют (при этом не сильно увеличивая ширину от высоты), они для них явно дешевы (судя по количеству этих насыпей на жд), железнодожный путепровод явно будет типовой, которые они тоже умеют быстро и дешево строить.
Сама ветка пассажирская, ненагруженная и приостановление ее движения на год было бы вполне возможно - прямо по старому пути и строить новый путь.
Да, грамотное было бы решение

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пн ноя 14, 2011 1:36

Железнодорожная насыпь не так и много места по длине требует, чтобы подняться от нуля до рабочей высоты. Поглядите на Выборгскую линию железной дороги - на участке между створами Литовской и Чугунной вполне себе насыпь рабочей высоты, южнее она начинается снижаться и уже к створу Нейшлотского переулка опускается на уровень земли (там это видно у ж.д. путей + рядом есть простой автомобильный переезд на территорию депо).

anton
Искатель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 8:50
Откуда: Приморский р-н

Сообщение anton » Пн ноя 14, 2011 8:43

А какая тогда д.б. ширина у насыпи?
Не кажется ли Вам, что тогда придется убрать улицу матроса Железняка и Школьную?

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Пн ноя 14, 2011 9:56

А чего мелочиться то, тогда уж вообще сделать вокзал (конечную) в районе Лахты , подтянуть туда метро, и убрать все ЖД пути Сестрорецкого направления от Финляндского до Лахты, соответственно разрубив одним ударом все транспортные узлы приморского района выведя их все в плоскость.
Но вообще для этого есть ветка свои проекты, там и следовало бы всё это обсуждать.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн ноя 14, 2011 10:42

Что такое, мне помниться, обсуждалось в период "позднего Осипова - главы Приморского района".
Только не помню, он был сторонником данной концепции или противником...
На "ЭхоМосквы" он ещё выступать любил.

Аватара пользователя
Verb
Искатель
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 14:17
Откуда: СПб

Сообщение Verb » Пн ноя 14, 2011 11:24

Надо не насыпь по всему городу прокладывать, а выносить вокзалы на окраины, а в освободившихся полосах отвода ж/д делать автомагистрали. И вообще никто из городских чиновников и дорожников не захочет передать деньги на решение пробочных проблем из своего бюджета в бюджет РЖД и остаться не у дел.

axis
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 16:01
Откуда: Приморский р-н

Сообщение axis » Пн ноя 14, 2011 12:24

Verb писал(а):Надо не насыпь по всему городу прокладывать, а выносить вокзалы на окраины

Да ну нафиг. Ценность вокзалов именно в их центральности. Поэтому как раз часто удобнее в Москву ехать на Сапсане, чем лететь из Пулково в Шереметьево, даже при всех этих Аэроэкспрессах.

Мне гораздо правильнее видится закапывание ЖД под землю — поверх уже можно хоть дороги, хоть парки, хоть магазины строить.
Взять Барселону, Брюссель или кучу других крупных городов, где узловые вокзалы, совмещённые с городской подземкой, закопаны под землю — это же счастье просто!

Аватара пользователя
Verb
Искатель
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 14:17
Откуда: СПб

Сообщение Verb » Пн ноя 14, 2011 12:47

axis писал(а):
Verb писал(а):Надо не насыпь по всему городу прокладывать, а выносить вокзалы на окраины

Да ну нафиг. Ценность вокзалов именно в их центральности. Поэтому как раз часто удобнее в Москву ехать на Сапсане, чем лететь из Пулково в Шереметьево, даже при всех этих Аэроэкспрессах.

Мне гораздо правильнее видится закапывание ЖД под землю — поверх уже можно хоть дороги, хоть парки, хоть магазины строить.
Взять Барселону, Брюссель или кучу других крупных городов, где узловые вокзалы, совмещённые с городской подземкой, закопаны под землю — это же счастье просто!

Такой вокзал, который может быть и нужен в центре, хотя тоже вопрос большой и решаемый - всего один, это московский, Остальные, имхо, прекрасно бы чувствовали себя на конечных станциях метро. А подземные ветки ж/д в условиях наших грунтов, метро, коммуникаций, сложившейся застройки и т.д. это фантастика. Хотя я тоже был восхищен, когда попал на вокзал Брюссель-централ впервые, но понимаю, что у нас такое уже невозможно