Поднять ЖД на насыпь?

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Жека
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 23:04
Откуда: Санкт - Петербург, Московский район

Сообщение Жека » Пн янв 23, 2012 19:35

Иногда поднимать насыпь по всей протяженности не только не выгодно, но и инженерно невозможно даже исходя с той точки зрения, что огромный кусок путей просто исключается из эксплуатации

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пт янв 27, 2012 19:53

anton писал(а):А какая тогда д.б. ширина у насыпи?
Не кажется ли Вам, что тогда придется убрать улицу матроса Железняка и Школьную?


никакая. кто был в Лазаревском, тот, наверное, помнит тамошнюю насыпь. с обеих сторон - дороги, расстояние незначительное. к тому же, насыпь там идет не полого, в некоторых местах укреплена вертикальной бетонной стеной, над которой - насыпь.

зато "проколов" в этой насыпи - несчитанное количество.

для однопутной дороги, коей является сестрорецкая жд, поднять ее на насыпь - самое то. и никаких виадуков не придется строить, все равно на каждую улицу их не настроишь.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт янв 27, 2012 22:26

Альтарнативный вариант:
такой

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пт янв 27, 2012 22:35

Alexandr писал(а):Альтарнативный вариант:
такой
Вариант не плохо, но более затратный в плане финансов.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт янв 27, 2012 22:44

Зато развязок никаких не надо...

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пт янв 27, 2012 22:47

Alexandr писал(а):Зато развязок никаких не надо...
Тогда надо просчитать, что дешевле.
А основная проблема в том, что надо закрывать движение электропоездов. Для ж/д это прямой убыток и с учётом компенсации, которую РЖД может потребовать проект станет золотой.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт янв 27, 2012 23:14

А что - электрички приносят дикую прибыль? :lol:

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пт янв 27, 2012 23:30

Alexandr писал(а):А что - электрички приносят дикую прибыль? :lol:
Прибыль они конечно не приносят и никогда и не будут, по крайней мере на этом участке. Туда надо грамотный инвестиционный проект, задел для этого там имеется.
Просто вспомните как "надуло губы" РЖД, когда ещё при обсуждении строительства Коломяжского путепровода было озвучено предложение отказаться от ветки Сестрорецкого направления в виду явной ещё на тот момент не рентабельности.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Сб янв 28, 2012 17:24

страшно жить в обществе, где ничто не является показателем, кроме прибыли. а государство, которое и должно решать социальные (то есть не приносящие прибыли, но необходимые для существования общества) вопросы - самоустранилось на откуп разномастным "концессионерам".

какая нафиг прибыль от электричек? а вот стратегическое значение данной ветки - другой вопрос. ее нужность для пассажиропотока - третий. И ответы на эти вопросы дадут несколько иное решение, чем рассмотрение с точки зрения "прибыли".

а реконструировать ветку бы надо... очень полезное для логистики района направление, которое могло бы дать развитие росту пригородов.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Вс янв 29, 2012 12:15

а вот не могу понять, как так получается
маршрутки в диких количествах прибыль приносят, а электрички — нет.
притом, что в час пик электричка быстрее

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Вс янв 29, 2012 19:31

zera писал(а):а вот не могу понять, как так получается
маршрутки в диких количествах прибыль приносят, а электрички — нет.
притом, что в час пик электричка быстрее
Маршрутки-это 100% оплата наличными, ходят чаще, эксплуатационных расходов меньше, инфраструктура необходимая для движения более доступная и самое главное есть частный владелец.
А РЖД это прорва, куда сколько не вливай, всё будет мало.
Ещё раз повторюсь, но для этой ветки нужен хороший инвестиционный проект. Это очень перспективное направление и динамично развивающиеся. В ближайшем будущем, там будет очень большой прирост населения и дорожная сеть не будет справляться с таким огромным количеством транспорта, даже с учётом строящихся развязок.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вс янв 29, 2012 20:11

Согласен с идеей поднять Сестрорецкую ветку на эстакаду, заодно сделать ее наконец-то двухпутной. В итоге будет дешевле чем перекидывать путепроводы над жд.
Во время строительства можно пустить челноки, уж 17 электричек в день можно организовать.
Одно "но", уже поздно, построены петепроводы.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн янв 30, 2012 8:32

а у меня появилась вообще бредовая идея....перенести все вокзалы к окраинам...а Финляндский разделить на три - в Девяткино, в Парнас и на Лахту

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пн янв 30, 2012 11:45

Согласен с идеей поднять Сестрорецкую ветку на эстакаду, заодно сделать ее наконец-то двухпутной.

Идея действительно классная, жаль только пришла в головы поздновато и не тем кому бы должна. Скольких бы проблем не было...

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Пн янв 30, 2012 12:43

michaelspb писал(а):а у меня появилась вообще бредовая идея....перенести все вокзалы к окраинам...а Финляндский разделить на три - в Девяткино, в Парнас и на Лахту

согласен, что бредовая.
вот зачем тех, кто воспользовался электричкой лишить очевидных преймуществ доставки в центр?
чтобы пересадить обратно на машины и маршрутки?