Поднять ЖД на насыпь?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
anton писал(а):А какая тогда д.б. ширина у насыпи?
Не кажется ли Вам, что тогда придется убрать улицу матроса Железняка и Школьную?
никакая. кто был в Лазаревском, тот, наверное, помнит тамошнюю насыпь. с обеих сторон - дороги, расстояние незначительное. к тому же, насыпь там идет не полого, в некоторых местах укреплена вертикальной бетонной стеной, над которой - насыпь.
зато "проколов" в этой насыпи - несчитанное количество.
для однопутной дороги, коей является сестрорецкая жд, поднять ее на насыпь - самое то. и никаких виадуков не придется строить, все равно на каждую улицу их не настроишь.
Вариант не плохо, но более затратный в плане финансов.Alexandr писал(а):Альтарнативный вариант:
такой
Прибыль они конечно не приносят и никогда и не будут, по крайней мере на этом участке. Туда надо грамотный инвестиционный проект, задел для этого там имеется.Alexandr писал(а):А что - электрички приносят дикую прибыль?
Просто вспомните как "надуло губы" РЖД, когда ещё при обсуждении строительства Коломяжского путепровода было озвучено предложение отказаться от ветки Сестрорецкого направления в виду явной ещё на тот момент не рентабельности.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
страшно жить в обществе, где ничто не является показателем, кроме прибыли. а государство, которое и должно решать социальные (то есть не приносящие прибыли, но необходимые для существования общества) вопросы - самоустранилось на откуп разномастным "концессионерам".
какая нафиг прибыль от электричек? а вот стратегическое значение данной ветки - другой вопрос. ее нужность для пассажиропотока - третий. И ответы на эти вопросы дадут несколько иное решение, чем рассмотрение с точки зрения "прибыли".
а реконструировать ветку бы надо... очень полезное для логистики района направление, которое могло бы дать развитие росту пригородов.
какая нафиг прибыль от электричек? а вот стратегическое значение данной ветки - другой вопрос. ее нужность для пассажиропотока - третий. И ответы на эти вопросы дадут несколько иное решение, чем рассмотрение с точки зрения "прибыли".
а реконструировать ветку бы надо... очень полезное для логистики района направление, которое могло бы дать развитие росту пригородов.
Маршрутки-это 100% оплата наличными, ходят чаще, эксплуатационных расходов меньше, инфраструктура необходимая для движения более доступная и самое главное есть частный владелец.zera писал(а):а вот не могу понять, как так получается
маршрутки в диких количествах прибыль приносят, а электрички — нет.
притом, что в час пик электричка быстрее
А РЖД это прорва, куда сколько не вливай, всё будет мало.
Ещё раз повторюсь, но для этой ветки нужен хороший инвестиционный проект. Это очень перспективное направление и динамично развивающиеся. В ближайшем будущем, там будет очень большой прирост населения и дорожная сеть не будет справляться с таким огромным количеством транспорта, даже с учётом строящихся развязок.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
michaelspb писал(а):а у меня появилась вообще бредовая идея....перенести все вокзалы к окраинам...а Финляндский разделить на три - в Девяткино, в Парнас и на Лахту
согласен, что бредовая.
вот зачем тех, кто воспользовался электричкой лишить очевидных преймуществ доставки в центр?
чтобы пересадить обратно на машины и маршрутки?