Развязка на пересечении КАД и Ленинградской улицы в Кудрово (Новый Оккервиль)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Развязка на пересечении КАД и Ленинградской улицы в Кудрово (Новый Оккервиль)

Сообщение Carolus Magnus » Вс ноя 13, 2011 9:08

Предлагаю сделать для начала просто съезд с внутреннего кольца КАД на Ленинградскую улицу в сторону Нового Оккервиля и городской черты. НУ, и симметричный ему заезд на внутреннее кольцо КАД тоже можно сделать, чтобы новосёлов не обижать. А также открыть сквозной проезд с Ленинградской улицы на улицу Дыбенко через переезд.
Съезд нужен для того, чтобы уменьшить пробки на внутреннем кольце КАД перед Вантовым мостом, нередко начинающиеся от Колтушского шоссе. Надо сделать так, чтобы у вставших в пробку автомобилистов был вариант уехать из пробки и с КАД вообще в сторону. Народная улица вследствие своей эпической пробки на всём протяжении от КАД до Володарского моста для указанной цели не годится. А вот выезд просто в Невский район по улице Дыбенко с перспективой попытать счастья в черте города в качестве альтернативы часовому стоянию на КАД вполне может привлечь часть автомобилистов. Которые уедут из пробки, тем самым облегчив жизнь остальным автомобилистам.
Впоследствии, конечно, нужно будет делать полноценную клеверную развязку на пересечении КАД и Ленинградской улицы, в которую включить ранее построенные съезд и заезд.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вс ноя 13, 2011 10:38

Предлагаю сделать для начала просто съезд с внутреннего кольца КАД

КАД - не МКАД!

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вс ноя 13, 2011 10:41

kummel писал(а):
Предлагаю сделать для начала просто съезд с внутреннего кольца КАД

КАД - не МКАД!
Съезду - ДА, а вот заезд не нужен, тем более с перерастанием в полноценный клевер.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Вс ноя 13, 2011 10:58

Воль писал(а):Съезду - ДА, а вот заезд не нужен, тем более с перерастанием в полноценный клевер.

Заезд надо сделать для жителей "Нового Оккервиля" в качестве компенсации за открытие сквозного проезда и вызванные этим неудобства в виде транзитного трафика под окнами их домов. А то они упрутся рогом и не согласятся шлагбаум убирать, тогда смысл наличия съезда для горожан пропадёт.

КАД от МКАД должно отличать не расстояние между развязками, а суть развязки: если развязка не имеет дальнейшего радиального выхода на УДС города, то такая местечковая развязка нафиг не нужна, а если с её помощью можно попасть в сеть УДС и выбрать альтернативный маршрут, то такую развязку надо строить обязательно. Чем больше у водителя вариантов поездки, альтернативных тупому движению по кругу - тем меньше пробок на КАД. Вы пригородными трассами пользуетесь? Как себя чувствуете, когда километры и километры впереди ни одного ответвления, а по основной трассе глухая пробка? Неужто о перемычках с соседними улицами не мечтаете? Не спасает от пробок одна-единственная, пусть самая крутая и широкая, но ОДНА магистраль. Нужна СЕТЬ из улиц и магистралей, как паучья, чтобы реагировать по ситуации и выбирать разные альтернативные маршруты для попадания в нужное место и передвижения по участкам между точками A-B-C-D...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17354
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс ноя 13, 2011 13:16

...то что вы предлагаете не предусмотрено, на участке от мурманского до колтушского шоссе, в плане развязка (с уже предусмотренным местом) только в створе ул.Кржыжановского, смотрим, красную линию
..а вот согласно этой схеметакое подключение уже должно быть.
Считаю, что подключение набережных Невы было ошибкой и слишком частые развязки - это зло для КАДа. Присоединюсь к тем, кто уже сказал, что КАД не МКАД (пока). Даже тут количество развязок слишком часто. Надо делать параллельные дороги, которые, при этом соединять между собой. В этом смысле хороши Суздальский, Руставели, Волхонка и Петергофское шоссе и т.п.
Невозможно сделать съезды/заезды к каждому микрорайону, а вот мосты через КАД, на внешнюю сторону (в область) нужны как воздух. Согласитесь, что купив квартиру в Кудрово Вам бы не хотелось, чтобы по нему туда/сюда сновали транзитные машины.
РС а по поводу метания по маршрутам ABCD - это глупо. Куча перестроений и ДТП. Вы сильно ошибаетесь, что выбор для КАДа это ускорение движения. Суета нигде на пользу не шла. Если же Вам нравиться сновать по перекресткам и альтернативам, типа дворами, то зачем ехать на КАД и вносить эту сумятицу туда.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Вс ноя 13, 2011 21:07

Сергей Р писал(а):...то что вы предлагаете не предусмотрено

Конечно, не предусмотрено. Мы в разделе "Свои проекты". Генплан завсегда переиграть можно. Причём в этом разделе форума для всех тем переигровка Генплана inclusive. А когда вот в реале появляются "свои проекты" у тех или иных представителей руководства города или инвесторов, то очень хотелось бы, чтобы они снабжали эти проекты комментарием: "да, сначала мы вынесен на ЗакС голосование по изменению Генплана, и если законопроект не пройдёт, то и проект на этом прекратится".

Считаю, что подключение набережных Невы было ошибкой

С набережной Невы проблема лишь в том, что Большой Обуховский мост находится в городе. Соответственно, на мосту и на КАД вместе появляется трафик, которому сама КАД отродясь не нужна. Это паразитный трафик, который едет туда исключительно ради мост: пересечь Невы с одной набережной на противоположную набережную, либо издалека, но всё равно выезжая на КАД ради моста, а не ради самой КАД. Рекомендую построить рядом с вантовым мостом ещё один мост, сугубо с набережной на набережную (вон как я предлагаю в соседней теме с пр. Большевиков на ул. Грибалёвой). И Вы сразу увидите, как изменится ситуация на вантовом мосту. Потому что половина пользующихся им туда просто не поедет. Всего лишь надо сделать так, чтобы сооружения КАД перестали выполнять свои вторичные функции. Ведь так и скорой поезд может использоваться между двумя станциями в качестве поезда-подкидыша, и мешать транзитным пассажирам, но это же не повод отменить одну из станций! Это повод пустить электричку между этими станциями!!!

слишком частые развязки - это зло для КАДа.

Слишком редкие развязки - тоже зло, не меньшее. Причём в спорах на тему что есть "часто" и что есть "редко", добиться истины невозможно. Потому что на самом деле, ни то, ни другое не есть зло. И не есть добро. Суть не в частоте развязок (собственно, КАД с самого начала понималась как внутригородская скоростная магистраль), а что даёт сделать развязка. Если свернуть в шаверму или на базар - то такая развязка есть безусловное зло. А если развязка с полноценной вылетной магистралью или улицей, глубоко уходящей в уличную сеть города, то такая развязка есть добро. Она будет необходима, поскольку позволить регулировать количество одномоментно находящихся на КАДе автомобилей. Она позволит быстрее среагировать на любые аварийные дорожные ситуации. Она имеет ту же цель, что сбойка в метро, разрыв в разделительной или ответвление от пригородной трассы. Да, развязки незначительно снижают поток, двигающийся прямо. Очень незначительно, если проектировщики не поскупились на полосы разгона и торможения и сделали их правильно. Торможение же потока, уходящего с КАДа или приходящего на КАД, никакого отношения к торможению потока по самому КАДу не имеет. А вот убрать с КАДа явно лишние в данной дорожной ситуации машины, когда впереди по той или иной причине образовалась плотная пробка, развязка с выходом глубоко в УДС города сможет. Чем чаще такие развязки - тем большую часть пробки сможет отсечь развязка. Тем более, что если пробка длиною в десять километров, то даже с момента устранения причины пробки она рассосётся очень нескоро. Потому что уже набилось много. Потому что пока разгоняются первые ряды пробки в её начале, в это же время набираются "тысячепервые" ряды в её конце. Пробка становится самонаполняемой, автономной: её причины уже нет, а пробка есть! Более того, частые развязки с выходом в УДС города позволяют регулировать плотность движения на КАДе и без пробок. Потому что не всем хочется ехать именно от развязки A к развязке B, кого-то бы устроила возможность съехать на промежуточной развязке С или D. Но такой возможности нет, поэтому автомобиль занимает КАД на участке, где ему КАД вовсе не нужна. Вам, едущему по КАД, нужен паразитный трафик в соседней полосе или перед капотом???

Надо делать параллельные дороги, которые, при этом соединять между собой. В этом смысле хороши Суздальский, Руставели, Волхонка и Петергофское шоссе и т.п.

Желательно соединять их также с КАДом, но ни в коем случае не в виде просто короткой перемычки "параллельная улица - КАД", а в виде глубоко уходящей от КАДа рапиры, на которую нанизывается как можно больше параллельных и иных улиц. Желательно, чтобы рапира доходила до центра города или до его основных улично-дорожных узлов.

Невозможно сделать съезды/заезды к каждому микрорайону

А я и не предлагаю! Я предложил соединить КАД с ДЫБЕНКО! Вдумайтесь в это слово! В ДЫБЕНКО! Улица Дыбенко прокалывает насквозь весь Правый Берег и доходит до Октябрьской набережной. Тот факт, что там кусочка за Дальневосточным пр. не хватает, не портит общую картину, да и в этом месте ул. Дыбенко, конечно же, надо срочно соединять (сделать переезд). Но даже и до Дальневосточного пр. рапира улицы Дыбенко накалывает на себя считай всю УДС Правого Берега.

Согласитесь, что купив квартиру в Кудрово Вам бы не хотелось, чтобы по нему туда/сюда сновали транзитные машины.

Если я купил её на меридиональном шоссе, пересекающем КАД, я должен понимать, что это неизбежно. Мне тут люди, живущие на Пискарёвском пр. за ул. Руставели и железной дорогой начали жаловаться на то, что у них под окнами, видите ли, машины стали ходить. Была у них ну чиста деревня, два с половиной автомобиля, а теперь магистраль от Невы до КАДа. Раньше надо было думать, господа! ;)

РС а по поводу метания по маршрутам ABCD - это глупо. Куча перестроений и ДТП.

Кто сказал о метаниях? Рассмотрим три ситуации:
1) аварийная ситуация. Впереди пробка. Крайние ряды организованно сходят направо на развязку. Не крайние ряди организованно просят их пропустить. Не желающие уходить из пробки пропускают всех желающих уходить. Всё более более или менее спокойно и по плану, насколько "по плану" вообще может быть в АВАРИЙНОЙ ситуации. А идеально в ней никогда не будет. Точнее, будет - если закрыть проезд направо. Как известно, лучший способ избежать паники и напора толпы в дверях при пожаре - это закупорить дверь намертво. Да, все сгорят, зато никого не растопчут. И никто не будет в обиде, что ты выбрался, а я не сумел. Неужели Вы считаете, что нормальной ценой за 100% отсутствие перестроений и ДТП будет многочасовое стояние в глухой пробке? Увы, перестроения и ДТП бывают даже в пробке, так как если нет выхода с магистрали, люди ищут выхода на чужую полосу. Идеально тогда придётся сделать КАД в одну полосу в каждую сторону и с минимумом развязок ;-)
2) заранее продуманный маршрут на промежуточную развязку. Никаких метаний! Перестроение одно-единственное, когда придёт время. Перед развязкой. Причём, конечно, не через три ряда на полосу торможения, а, конечно же, из крайнего правого ряда. В котором ехать заранее, возможно, с самого заезда на КАД, если проехал короткий участок. Для сравнения опять-таки предлагаю магазин типа "молл". Вам понравится, если из такого магазина будет всего одна или две двери? Широкие, рассчитанные на толпы, но всего с одной или двух сторон огромного магазина? Или столько же выходов со стадиона? Выйдите, конечно - двери широкие. Только потом обойти здание придётся. Лишних дверей не бывает!!!
3) выбор маршрута по ходу поездки. Водитель заехал на КАД и не знает пока, как он поедет дальше. До промежуточной развязки или до следующей, или ещё дальше. Вроде бы, самый метательный вариант?! Отнюдь. Он едет по КАД, едет в левой скоростной полосе, но приняв решение сворачивать на промежуточной развязке, он, конечно же, перестроится в правую полосу заранее, а не полезет поперёк потока. А дальше его поведение ничем не будет отличаться от поведения персонажа в предыдущем примере, с заранее продуманным маршрутом. Кроме того, Вам же не мешают такие же "творчески выбирающие маршрут" водители на городских магистралях или на пригородных трассах, когда Вы к перекрёстку подъезжаете? Или, может быть, следует существенно сократить число перекрёстков? ;)

Вы сильно ошибаетесь, что выбор для КАДа это ускорение движения. Суета нигде на пользу не шла.

Это не ускорение движения. Это элементарное удобство! Я не хочу получить выигрыш в скорости на 10 минут там, где я потрачу 25 минут, проехав излишнее расстояние до следующей развязки. Так как при таком раскладе я окажусь в минус 15, хотя ехал по КАДу быстро. Вы предлагаете всех запихнуть в длинную трубу, наподдать им по заднице и выпустить с другой стороны трубы. В трубе тишь да гладь, но хотят ли путешественники оказаться именно там, где стоит второй конец трубы? Им, возможно, нужна точка посередине этой трубы! :)

Если же Вам нравиться сновать по перекресткам и альтернативам, типа дворами

Да, сновать по перекрёсткам мне нравится. В городе это норма передвижения на автомобиле! А Вам, действительно, перекрёстки тоже не нравятся? Не хотите тут же предложить ликвидировать 50% городских перекрёстков, заменив их мостами "крест-накрест" (без поворотов)?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вс ноя 13, 2011 21:25

Carolus Magnus писал(а):собственно, КАД с самого начала понималась как внутригородская скоростная магистраль
Здрасьте! Приехали!

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Вс ноя 13, 2011 21:39

giper писал(а):
Carolus Magnus писал(а):собственно, КАД с самого начала понималась как внутригородская скоростная магистраль
Здрасьте! Приехали!

Здрасьте! А Вы этого не понимали, что ли, когда КАД была ещё в проекте? Я когда впервые увидел схему КАД после эпического "усыхания" (после того, как зарубили ранее разрекламированный "широкий" вариант - тот, что Ржевский полигон разрывал) - сразу сказал, что объездная дорога у них никак не получится. Это ещё при губернаторе Яковлеве было. Я считал, что объездная дорога должна быть вынесена далеко в сторону от сплошной застроенной территории. Я выразил сомнение в том, что КАД будет отвечать функциям объездной магистрали, указав на то, что КАД в двух местах вообще сливается с селитебной территорией (у Мурино и от Невы до Софийской), а в остальных местах (кроме Курортного и Приморского районов) настолько близко к городской застройке, что "уже завтра" она станет неотъемлемой частью городской застройки. Хочется это кому-то или нет. А вот сегодня то самое "завтра" уже наступило ;-)

Кстати, "послезавтра" застройка городской черты смело шагнёт за КАД, а окажется наша КАД просто внутри города. Что скажете тогда по сабжу?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17354
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс ноя 13, 2011 21:39

Да, сновать по перекрёсткам мне нравится. В городе это норма передвижения на автомобиле! А Вам, действительно, перекрёстки тоже не нравятся? Не хотите тут же предложить ликвидировать 50% городских перекрёстков, заменив их мостами "крест-накрест" (без поворотов)?

..может быть это дико, но ДА, мне не нравиться сновать по перекресткам, я хочу ехать из точки А в точку В без суеты, или как Вы пишите по трубе, заехав с одного ее конца и выехав с другого. Будет ДТП, ничего страшного, перетерпеть возможно, в конце концов, о чем то подумать. Я не люблю ездить на машине, и потому не рассматриваю это как увеселение, для меня это всего лишь способ перемещения. Если бы была возможность выбора, я бы всегда выбирал телепортацию. Для меня дорога это война, в РФ. Дополнительный риск ничем не обоснованный и бесполезный. К сожалению так сложилось, что необходимый, потому лучше его минимизировать.
И да, я выступаю за отмену, по возможности, левых поворотов, как сложных маневров и имеющих альтернативу. Считаю, что если человек выехал на КАД, то явно не для того, чтобы повыеживаться и показать как он умеет прыгать из ряда в ряд, моргать фарами, подрезать медленно едующих и плакать, что некуда девать мощность его монстра, потому что все вокруг тянут сопли. Жаль, что новым машинам продающимся в мире не ставят ограничение скорости по режиму, максимально разрешенному в стране.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вс ноя 13, 2011 23:08

Подскажите, развязка КАД будет с ул. Дыбенко? Как я понимаю, в этом случае придется расширять загородную часть ул. Дыбенко. И в этом случае окна дома 1й очереди будут выходить на аналог Народной улицы по количеству транспорта, и мечты о хорошей экологии так и останутся мечтами.
Ответ:
Наталья, добрый день!
Развязка КАД нами запланирована, но не на ближайшее время. Точные сроки ее строительства пока не определены.
Развязка будет находиться не на продолжении улицы Дыбенко, а на северо-востоке от участка строительства. На продолжении ул. Дыбенко кроме виадука над КАД (уже построенного) ничего не будет. Так что аналога Народной не получится и экология не пострадает.
С уважением, ИСК "Отделстрой"

http://otdelstroy.spb.ru/new_okkervil/reference/question/p5/

Немного - на этой картинке: http://www.cadl.ru/Document/1153383706.jpg

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн ноя 14, 2011 1:44

На данный момент там все более-менее нормально. Но есть ряд проблем.
1. Развязку строить ни в коем случае нельзя. Действительно во время пробок будут тогда забиваться все улицы района - при этом мост через Неву ближайший Володарский и все равно все стоит к нему. Зачем еще набивать все улицы трафиком - я не знаю.

Сейчас оттуда есть проезд через Кудрово и ИКЕЮ на Мурманку с ее развязкой и через Заневку на Колтушскую развязку - доступ вполне быстрый.

2. Ленинградская улица этого района не внутриквартальный проезд, а вполне себе магистральная улица, поэтому с нее надо в обязательном порядке убрать лежачих полицейских и сделать нормальный перекресток со светофором у минипоста ГАИ. Да, будут гонять, но на то она и улица и на то там и стоят пешеходные ограждения, чтобы не бегали через нее в парк.
Вообще обилие построенных сейчас только маленьких улиц без планирования нормальных широких, с карманами магистральных улиц еще даст нам пробок. Каждая "Наталья" хочет жить на тихой улочке, только без широких улиц до этой тихой будет не добраться.

Аватара пользователя
Verb
Искатель
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 14:17
Откуда: СПб

Сообщение Verb » Пн ноя 14, 2011 11:40

не вдаваясь в глобальные рассуждения, я хотел бы отметить лишь отметить насчет примера про ул.Дыбенко, что она в нынешнем виде совершенно не подходит на ту почетную роль, что ей выделил автор. Там и сейчас перекрёстки с Большевиков и Искровским очень и очень заргужены, благодаря станции метро и невскому рынку. Правый ряд занят припарковаными машинами, куча маршруток и автобусов, если туда пустить напрямую трафик с КАД, то Весёлый посёлок встанет.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн ноя 14, 2011 21:15

Carolus Magnus писал(а):Здрасьте! А Вы этого не понимали, что ли, когда КАД была ещё в проекте?
...Я выразил сомнение в том, что КАД будет отвечать функциям объездной магистрали, указав на то, что КАД в двух местах вообще сливается с селитебной территорией (у Мурино и от Невы до Софийской), а в остальных местах (кроме Курортного и Приморского районов) настолько близко к городской застройке...
Кстати, "послезавтра" застройка городской черты смело шагнёт за КАД, а окажется наша КАД просто внутри города. Что скажете тогда по сабжу?

Понимал, конечно. Выбор именно того варианта, именно с теми развязками, которые мы имеем сейчас был ошибочен для транзита, зато выгоден для межрайонных связей. Ну здесь такая же история с неправильным наименованием, как у Скоростного ЛРТ в Пулково (читай - обычный городской трамвай). Так же и здесь, якобы скоростная транзитная дорога, связывающая основные вылетные магистрали, а на самом деле - центральный проспект Петербурга.
И дело даже не в близости КАД к жилой (селитебной) застройке, дело как раз в количестве развязок. Ну как развязка КАД и Комендантского проспекта связана с транзитом? Никак.
Вопрос: что же теперь делать с КАД, какой статус должна носить эта дорога?
Мой ответ такой: Признать основную задачу условно выполненной - транзитный транспорт может воспользоваться дорогой, не заезжая в город. Признать, что КАД является главной дорогой Петербурга, обеспечивающей связи переферийных районов между собой (за неимением другой скоростной альтернативы, к сожалению). Из последнего предложения можно делать какие угодно выводы - от строительсва развязок с любым переулком (потому что я там живу и мне будет удобно) до обустройства выделенных полос для общественного транспорта. Я считаю, что надо остановиться на тех планах, которые уже заложены в ГП.
Да, для любителей развязок с каждым переулком - воспользуйтесь ЦДМ - можно свернуть именно на ту улицу, которая вам нужна. :wink:

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17354
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн ноя 14, 2011 22:19

Уже сейчас на КАДе транспорта достаточно, при дальнейшем нагромождении развязок скорость начнет падать. Если никто не хочет получить МКАД, даже не мечтайте о дополнительных заездах. Что надо пробивать - это параллельные и дублирующие дороги и уже сейчас они необходимы в местах где скорость по КАД падает. Например, съезд от вантового на Дунайский поможет убрать хвост на Софийской вытягивающийся на автомагистраль. А обратный заезд к вантовому вреден.
Плохо, что Волхонку разорвали КАДом, теперь по нему идет паразитный транспорт.
У "Дороги жизни" по внешнему вылезает до Шафировского пр. лишний транспорт из-за несовершенства окружающих путей.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн ноя 14, 2011 22:36

Сергей Р писал(а):Согласитесь, что купив квартиру в Кудрово Вам бы не хотелось, чтобы по нему туда/сюда сновали транзитные машины.

:D
А то что они изначально покупают квартиру в 800 метрах от 8-полосной магистрали - это как? - тут видимо 2 варианта:
а) "нужно куда-то деньги всунуть, всё равно не будем жить, а будем сдавать молодым и здоровым провинциалам."
б) "денег хватило только на Кудрово", а шум/дым не пугает ибо стеклопакеты + небольшой "парк" с вело-дорожками.