Предлагаю восстановить по всей длине разорванные Глиняную улицу и Мельничную улицу. Обе улицы когда-то шли от Глухоозерского шоссе до пр. Обуховской Обороны. Они снова должны пройти по той же трассе. Место в закрытой части обеих улиц свободно от капитальных строений.
Что даст:
1) ИМХО, недорогая временная альтернатива проектируемому южному участку наб. Обводного канала от Глухоозерского шоссе до пр. Обуховской Обороны (тому самому, который "с мостом через бассейн Обводного канала").
Я не предлагаю отказаться от самого этого важного и нужного проекта. Просто пока его ещё начнут строить, пока построят, это по проектам ведь целая магистраль будет, заканчиваться очередной мегаразвязкой с пр. Обуховской Обороны, да ещё осложняется строительством моста через Французский ковш (бассейн Обводного канала). А улицы можно соединить по-быстрому, буквально за пару-тройку месяцев, недорого. К открытию южной наб. Обводного канала по Американскими мостами будет очень кстати эта связь, особенно через Глиняную улицу (она параллельна будущей набережной, буквально её дублёр). Хотя я бы на период до постройки набережной сделал бы движение по Глиняной ул. и Мельничной ул. односторонними в разные стороны (это если южная набережная Обводного канала будет с двусторонним движением). А когда будет построена сама набережная, улицы станут её дублёрами районного значения, что тоже неплохо.
2) объезд ул. 2-й Луч и ул. Бехтерева между пр. Обуховской Обороны и пл. Бехтерева.
Поскольку на указанном участке пробка в будние дни и по субботам стабильна даже после капитального ремонта пр. Обуховской Обороны, то возможность объезда пробки с проездом в тот же район будет очень кстати многим автомобилистам. А если реализовать всякие иные планы по восстановлению улиц Невского района (Глухоозерского шоссе и др.) по старым трассам и их локальному продлению, то открываются такие шикарные перспективы объездов и дублирования, что пробки в том районе должны исчезнуть как класс.
Воссоединение разорванных Глиняной улицы и Мельничной улицы
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Отличная идея. Только в случае с Глиняной есть несколько моментов которые могут осложнить восстановление.
1. Глиняная на участке от д. 14 (от изгиба) до д. 19 очень узкая. Встречные машины разъезжаются с трудом. Правда там обычно много припаркованных машин.
2. Вдоль Глиняной идет используемая ж\д ветка, фактически прямо по улице.
3. Участок Глиняной дальше дома 19 не заасфальтирован.
4. Ближе к Глухоозерскому продолжение Глиняной проходит вероятно уже по частной территории, три разных владельца.
Почти тоже самое можно сказать и про Мельничную.
1. Глиняная на участке от д. 14 (от изгиба) до д. 19 очень узкая. Встречные машины разъезжаются с трудом. Правда там обычно много припаркованных машин.
2. Вдоль Глиняной идет используемая ж\д ветка, фактически прямо по улице.
3. Участок Глиняной дальше дома 19 не заасфальтирован.
4. Ближе к Глухоозерскому продолжение Глиняной проходит вероятно уже по частной территории, три разных владельца.
Почти тоже самое можно сказать и про Мельничную.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
1. Глиняная на участке от д. 14 (от изгиба) до д. 19 очень узкая. Встречные машины разъезжаются с трудом. Правда там обычно много припаркованных машин.
Решение: пригнать мощный бульдозер, прорубить новую полосу. Кстати, а если сделать всё-таки односторонними (как выше написано в одном из вариантов), то и вообще хватит сегодняшней ширины.
2. Вдоль Глиняной идет используемая ж\д ветка, фактически прямо по улице.
По-моему, рядом с улицей, а не по улице. Машина там может пройти параллельно с тепловозом, ИМХО.
3. Участок Глиняной дальше дома 19 не заасфальтирован.
Надо заасфальтировать
4. Ближе к Глухоозерскому продолжение Глиняной проходит вероятно уже по частной территории, три разных владельца.
Крыша у владельцев сильная? Когда это владельцы нам мешали ... выгнать их нафиг
Почти тоже самое можно сказать и про Мельничную.
Тоже самое? И узкое место есть? И железная дорога по улице? %)
Carolus Magnus писал(а):Почти тоже самое можно сказать и про Мельничную.
Тоже самое? И узкое место есть? И железная дорога по улице? %)
Был там один раз, рельсы есть, но не вдоль а поперёк, три пересечения, очень кривая разбитая грунтовка. Летом на легковушке еле проехал до тупика.
Тут ка бы это, определиться надо. я не противник, я наоборот энтузиаст. )) Просто прямо из окна офиса, мне все эти проблемы хорошо видны. И дело восстановления этих улиц в связи с этим всем кажется очень непростым.
Офф. Вообще весь район (ограниченный Глухоозерским, Обводным, Обуховской, Бехтерева) не очень. То станцию метро не построят, то улицы разорвут, какая то промпомойка в двух шагах от Невского. И отношение городских властей видимо соответсвующее.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Был там один раз, рельсы есть, но не вдоль а поперёк, три пересечения, очень кривая разбитая грунтовка. Летом на легковушке еле проехал до тупика.
Ну, лечение стандартное: улицу заасфальтировать, на пересечениях с железной дорогой оборудовать железнодорожные переезды (а коли там ездить и сейчас можно, то они там в каком-то виде и сейчас должны быть).
И дело восстановления этих улиц в связи с этим всем кажется очень непростым.
Но всяко проще, чем вот взять сейчас и забухать проект продолжения южной набережной Обводного канала с мостом через бассейн Обводного канала и красивой развязкой с пр. Обуховской Обороны (есть соответствующие темы в соседних разделах форума).
Офф. Вообще весь район (ограниченный Глухоозерским, Обводным, Обуховской, Бехтерева) не очень. То станцию метро не построят, то улицы разорвут, какая то промпомойка в двух шагах от Невского. И отношение городских властей видимо соответсвующее.
Наверняка это дух Глухого озера над местностью витает, и мстит городу за своего патрона. Судьба Глухого озера была трагична, вот теперь весь район, а косвенно - и город в целом, за неё отдувается. Историю жизни и смерти Глухого озера (начинается с допетровских времён, заканчивается в конце XIX века динамичной и трагичной развязкой, с привлечением депутатов Городской Думы, попытками защиты озера и самой позорной для водоёма кончиной) можно найти во многих книжках про Петербург и в Интернете.
Strelna писал(а):Офф. Вообще весь район (ограниченный Глухоозерским, Обводным, Обуховской, Бехтерева) не очень. То станцию метро не построят, то улицы разорвут, какая то промпомойка в двух шагах от Невского. И отношение городских властей видимо соответсвующее.
Очередной шаг - сплошная на пр.Об.Обороны при движении в центр. Теперь на эти улицы не нарушая попасть можно только совершив круг почета, как в прямом так и переносном смысле
partisan писал(а):Strelna писал(а):Офф. Вообще весь район (ограниченный Глухоозерским, Обводным, Обуховской, Бехтерева) не очень. То станцию метро не построят, то улицы разорвут, какая то промпомойка в двух шагах от Невского. И отношение городских властей видимо соответсвующее.
Очередной шаг - сплошная на пр.Об.Обороны при движении в центр. Теперь на эти улицы не нарушая попасть можно только совершив к почета, как в прямом так и переносном смысле
Там скорее просто неудачно нарисована разметка, запрещающего левый поворот знака нет.
Strelna писал(а):partisan писал(а):Strelna писал(а):Офф. Вообще весь район (ограниченный Глухоозерским, Обводным, Обуховской, Бехтерева) не очень. То станцию метро не построят, то улицы разорвут, какая то промпомойка в двух шагах от Невского. И отношение городских властей видимо соответсвующее.
Очередной шаг - сплошная на пр.Об.Обороны при движении в центр. Теперь на эти улицы не нарушая попасть можно только совершив к почета, как в прямом так и переносном смысле
Там скорее просто неудачно нарисована разметка, запрещающего левый поворот знака нет.
Тоже думаю о "кривом" разметчике, тк дальше нет вообще никакой разметки. Но разметка насколько я помню может и без знака запрещать поворот, тч легко можно ожидать по дороге на работу мирно стоящий патруль ДПС