Не плохо бы построить через Неву второй автодорожный мост в Ленинградской области.
Практическая надобность в нём на данный момент не такая высокая, но с учётом необходимости полного закрытия Ладожского моста на капитальный ремонт, потребность в переправе резко возрастёт.
Постройка временного моста рядом с ладожским вряд ли будет значительно дешевле постоянного моста в другом месте.
В дальнейшем, альтернативный маршрут на Мгу и Любань благодаря новому мосту может быть значительно сокращён и соответственно более востребован среди автомобилистов следующих в том направлении. Как профит увод часть трафика с Московского шоссе на этом участке.
Приложенная картинка служить скорее для привлечения внимания, очень отдалённые варианты размещения. Что там на месте с дорогами на правом берегу я к сожалению не в курсе. В районе Невской Дубровки, ширина реки в 1,5 раза уже чем у д.Марьино, где стоит Ладожский мост.
Новый мост через Неву в Ленинградской области
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
зачем изобретать велосипед?
на нашем форуме уже есть два обсуждаемых проекта с мостами через Неву в Лен. области
-КАД-2 *планируется*
-Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» *строится*
а в последней теме даже присутствует ген план Муниципального поселения аж с тремя переправами
на нашем форуме уже есть два обсуждаемых проекта с мостами через Неву в Лен. области
-КАД-2 *планируется*
-Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» *строится*
а в последней теме даже присутствует ген план Муниципального поселения аж с тремя переправами
Re: Новый мост через Неву в Ленинградской области
kaskad писал(а):Приложенная картинка служить скорее для привлечения внимания, очень отдалённые варианты размещения. Что там на месте с дорогами на правом берегу я к сожалению не в курсе. В районе Невской Дубровки, ширина реки в 1,5 раза уже чем у д.Марьино, где стоит Ладожский мост.
А между тем пару лет назад как раз у поворота с Р41 на Н135 меня остановил водитель фуры с иногородними номерами и спрашивал "как попасть в Дубровку?"
Видимо он свернул с Мурманки в надежде обнаружить здесь, напротив Дубровки, какой-нибудь небольшой местный мост. Но не тут-то было.
Кстати крюк ему предстояло сделать немалый - обратно до Кировска, через Ладожский мост, потом до Хапо-Ое и до Дубровки.
nastoyatel писал(а):зачем изобретать велосипед?
на нашем форуме уже есть два обсуждаемых проекта с мостами через Неву в Лен. области
-КАД-2 *планируется*
-Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» *строится*
а в последней теме даже присутствует ген план Муниципального поселения аж с тремя переправами
"жаль только жить в ту пору прекрасную..."
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..и ведь реально вантовый мост скоро будет самым узким местом на всей кольцевой. Нужен помошник, с которого и надо начинать строительство очередной переправы с материка в скандинавии. Вариант же с постоянным мостом у Дубровки хороший, но подходы не выдержат многочисленный транспорт передвигающийся по "Коле". Если только не сделать движение односторонним.
Кстати, на самой "Коле" мост через Волхов и проезд мимо садоводств, становятся узкими местами. Уже потребность в 2+2 начинает напрашиваться не по-детски.
Кстати, на самой "Коле" мост через Волхов и проезд мимо садоводств, становятся узкими местами. Уже потребность в 2+2 начинает напрашиваться не по-детски.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Новый мост через Неву в Ленинградской области
Prof писал(а):А между тем пару лет назад как раз у поворота с Р41 на Н135 меня остановил водитель фуры с иногородними номерами и спрашивал "как попасть в Дубровку?"
Видимо он свернул с Мурманки в надежде обнаружить здесь, напротив Дубровки, какой-нибудь небольшой местный мост. Но не тут-то было.
Кстати крюк ему предстояло сделать немалый - обратно до Кировска, через Ладожский мост, потом до Хапо-Ое и до Дубровки.
Наверное, тому водителю надо было сюда: http://www.izvestia.ru/news/338386. Это место часто называют Московской Дубровкой.
Раньше Дубровок было три. Первой появилась та, которая существует и сейчас,– на правом берегу Невы при впадении в нее одноименной реки.
Когда на противоположном берегу Невы возникла еще одна деревня, ее стали именовать Московской Дубровкой, а ту, которая была первой,– Выборгской. В Петербурге левый берег Невы долго называли Московской стороной, а правый и сейчас именуют Выборгской, и эти определения распространялись на все течение реки вплоть до Ладожского озера.
Когда в 1930-е годы в Выборгской Дубровке появилась железнодорожная станция, ее назвали не Выборгской, а Невской Дубровкой. Видимо, железнодорожникам так было удобнее. Постепенно имя станции перешло на весь поселок.
http://peshehod.su/piter_street/d/341-Dubrovskaya-Ulica.html
Представляю состояние водителя, когда он добрался, наконец, до Невской Дубровки.
nastoyatel писал(а):зачем изобретать велосипед?
спасибо за наводку.
перед созданием темы, конечно, искал по форуму. но не по тем словам, очевидно.
но всё же, оба проекта, и КАД-2 и трасса на Казахстан несколько оторваны от реальности. Перспектив увидеть их в ближайшие лет 15 по-моему нет.
а вот Ладожский мост будут закрывать уже вот-вот. Хотели в этом году. Отказались. Но очевидно, закрытие в ближайшие годы всё же будет. Вся нагрузка на переправу на другой берег ляжет на вантовый. Вся нагрузка с Мурманского шоссе сместиться на продолжение проспекта Обуховской обороны и далее дорогу Н135. А там и сейчас не особо свободно. Это если не будут строит временного моста.