Езжу я тут в последнее время по Новочеркаскому пр. и заметил, что его неплохо бы расширить на 1 полосу, тем более, что ширина разделительной полосы вполне позволяет это сделать, даже не пострадает ни одно дерево.
Кто что скажет на это?
Расширение Новочеркасского пр.
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Речь веду про участок от Дальневосточного до Заневского. Там даже под ж/д мостом практически полноценные 3 ряда вмещаются, что встречается редко, а если ещё сузить пешеходную зону под мостом (всё равно там людской поток минимален), то получим полноценные 3 ряда под мостом.
К тому же, перед Заневским Новочеркасский имеет расширение на 3 полосы. Вот мне и подумалось о том, что неплохо было бы сделать по 3 полосы в каждую сторону на всём протяжении упомянутого участка.
К тому же, перед Заневским Новочеркасский имеет расширение на 3 полосы. Вот мне и подумалось о том, что неплохо было бы сделать по 3 полосы в каждую сторону на всём протяжении упомянутого участка.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Только ж/д мост придется перестраивать. По краям мост очень низкий.Даниил писал(а):Речь веду про участок от Дальневосточного до Заневского. Там даже под ж/д мостом практически полноценные 3 ряда вмещаются, что встречается редко, а если ещё сузить пешеходную зону под мостом (всё равно там людской поток минимален), то получим полноценные 3 ряда под мостом.
К тому же, перед Заневским Новочеркасский имеет расширение на 3 полосы. Вот мне и подумалось о том, что неплохо было бы сделать по 3 полосы в каждую сторону на всём протяжении упомянутого участка.
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Да... Перестройка мостов - это, наверное, скоро будет самой больной темой, ибо уже сейчас существует ряд мест, где эта перестройка нужна, но дело это очень затратное и сложное. Некоторые мосты можно перестраивать в 2 этапа - сперва делать половину моста для одного пути, переведя всё движение на другой путь, а потом, соответственно, наоборот. Но только данный мост единый для обоих путей, и как его перестраивать - ума не приложу.
Офф: Другая проблема с мостом над Выборгским шоссе - он однопутный, а движение прерывать нельзя, всё ж международная линия. Там если только строить мост по соседству с небольшим спрямлением линии, но это нужна ещё и новая насыпь, а старую, соответственно, надо срывать.
Офф: Другая проблема с мостом над Выборгским шоссе - он однопутный, а движение прерывать нельзя, всё ж международная линия. Там если только строить мост по соседству с небольшим спрямлением линии, но это нужна ещё и новая насыпь, а старую, соответственно, надо срывать.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Даниил писал(а):Да... Перестройка мостов - это, наверное, скоро будет самой больной темой..., но дело это очень затратное и сложное. Некоторые мосты можно перестраивать в 2 этапа - сперва делать половину моста для одного пути, переведя всё движение на другой путь, а потом, соответственно, наоборот. Но только данный мост единый для обоих путей, и как его перестраивать - ума не приложу.
Офф: Другая проблема с мостом над Выборгским шоссе - он однопутный, а движение прерывать нельзя, всё ж международная линия. Там если только строить мост по соседству с небольшим спрямлением линии, но это нужна ещё и новая насыпь, а старую, соответственно, надо срывать.
Были и более сложные случаи: строили временный мост для 4-х ниток с интенсивным грузовым и пассажирским движением.
Отсюда.
Даниил писал(а):Речь веду про участок от Дальневосточного до Заневского. Там даже под ж/д мостом практически полноценные 3 ряда вмещаются, что встречается редко, а если ещё сузить пешеходную зону под мостом (всё равно там людской поток минимален), то получим полноценные 3 ряда под мостом.
К тому же, перед Заневским Новочеркасский имеет расширение на 3 полосы. Вот мне и подумалось о том, что неплохо было бы сделать по 3 полосы в каждую сторону на всём протяжении упомянутого участка.
Ну все же не так все радужно .
1. Под мостом 3 полосы есть ,хоть две крайние и низкие ,но там постоянные провалы в асфальте и троллейбус с его дополнительным уменьшением габарита по высоте из-за проводов ,сужать тротуары там уже некуда ,ибо бывают пешеходы с сумками ,тележками ,наконец парами ходят ). Резюме -надо улучшать покрытие и снимать рогатого ,который и ходит-то там раз в час . Ну и ждать, когда мост сам упадет -уже давно наблюдается визуальный перелом конструкции !
2. На бульваре Расширять за счет газонов нельзя ,полосу там безболезненно не отрезать на всем протяжении бульвара -деревья сдохнут ,ибо окажутся слишком близко к проезжей части ,как осветительные столбы . Можно было бы запретить остановку на этом участке проспекта ,но там магазины и бизнес-центры . Выходом видится транзитный объезд по свободному и широкому пр Шаумяна ,лишенному мест притяжения , на котором по необъяснимым причинам висят знаки "Остановка запрещена" (видимо остались со времен временного объезда строительства "Красногвадейской" )
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)