Расширение Новочеркасского пр.

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Расширение Новочеркасского пр.

Сообщение Даниил » Чт ноя 03, 2011 13:25

Езжу я тут в последнее время по Новочеркаскому пр. и заметил, что его неплохо бы расширить на 1 полосу, тем более, что ширина разделительной полосы вполне позволяет это сделать, даже не пострадает ни одно дерево.
Кто что скажет на это?

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Ср ноя 09, 2011 19:20

В принципе неплохо было бы. Только уточните, про какой участок идет речь.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Чт ноя 10, 2011 14:47

Речь веду про участок от Дальневосточного до Заневского. Там даже под ж/д мостом практически полноценные 3 ряда вмещаются, что встречается редко, а если ещё сузить пешеходную зону под мостом (всё равно там людской поток минимален), то получим полноценные 3 ряда под мостом.
К тому же, перед Заневским Новочеркасский имеет расширение на 3 полосы. Вот мне и подумалось о том, что неплохо было бы сделать по 3 полосы в каждую сторону на всём протяжении упомянутого участка.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Чт ноя 10, 2011 22:01

Даниил писал(а):Речь веду про участок от Дальневосточного до Заневского. Там даже под ж/д мостом практически полноценные 3 ряда вмещаются, что встречается редко, а если ещё сузить пешеходную зону под мостом (всё равно там людской поток минимален), то получим полноценные 3 ряда под мостом.
К тому же, перед Заневским Новочеркасский имеет расширение на 3 полосы. Вот мне и подумалось о том, что неплохо было бы сделать по 3 полосы в каждую сторону на всём протяжении упомянутого участка.
Только ж/д мост придется перестраивать. По краям мост очень низкий.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Чт ноя 10, 2011 22:27

Да... Перестройка мостов - это, наверное, скоро будет самой больной темой, ибо уже сейчас существует ряд мест, где эта перестройка нужна, но дело это очень затратное и сложное. Некоторые мосты можно перестраивать в 2 этапа - сперва делать половину моста для одного пути, переведя всё движение на другой путь, а потом, соответственно, наоборот. Но только данный мост единый для обоих путей, и как его перестраивать - ума не приложу.
Офф: Другая проблема с мостом над Выборгским шоссе - он однопутный, а движение прерывать нельзя, всё ж международная линия. Там если только строить мост по соседству с небольшим спрямлением линии, но это нужна ещё и новая насыпь, а старую, соответственно, надо срывать.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт ноя 10, 2011 23:54

Даниил писал(а):Да... Перестройка мостов - это, наверное, скоро будет самой больной темой..., но дело это очень затратное и сложное. Некоторые мосты можно перестраивать в 2 этапа - сперва делать половину моста для одного пути, переведя всё движение на другой путь, а потом, соответственно, наоборот. Но только данный мост единый для обоих путей, и как его перестраивать - ума не приложу.
Офф: Другая проблема с мостом над Выборгским шоссе - он однопутный, а движение прерывать нельзя, всё ж международная линия. Там если только строить мост по соседству с небольшим спрямлением линии, но это нужна ещё и новая насыпь, а старую, соответственно, надо срывать.

Были и более сложные случаи: строили временный мост для 4-х ниток с интенсивным грузовым и пассажирским движением.
Отсюда.
Вложения
_ae_139_ред.jpg
Временный ж/д мост.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пт ноя 11, 2011 9:56

Даниил писал(а):Речь веду про участок от Дальневосточного до Заневского. Там даже под ж/д мостом практически полноценные 3 ряда вмещаются, что встречается редко, а если ещё сузить пешеходную зону под мостом (всё равно там людской поток минимален), то получим полноценные 3 ряда под мостом.
К тому же, перед Заневским Новочеркасский имеет расширение на 3 полосы. Вот мне и подумалось о том, что неплохо было бы сделать по 3 полосы в каждую сторону на всём протяжении упомянутого участка.

Ну все же не так все радужно .
1. Под мостом 3 полосы есть ,хоть две крайние и низкие ,но там постоянные провалы в асфальте и троллейбус с его дополнительным уменьшением габарита по высоте из-за проводов ,сужать тротуары там уже некуда ,ибо бывают пешеходы с сумками ,тележками ,наконец парами ходят ). Резюме -надо улучшать покрытие и снимать рогатого ,который и ходит-то там раз в час . Ну и ждать, когда мост сам упадет -уже давно наблюдается визуальный перелом конструкции !
2. На бульваре Расширять за счет газонов нельзя ,полосу там безболезненно не отрезать на всем протяжении бульвара -деревья сдохнут ,ибо окажутся слишком близко к проезжей части ,как осветительные столбы . Можно было бы запретить остановку на этом участке проспекта ,но там магазины и бизнес-центры . Выходом видится транзитный объезд по свободному и широкому пр Шаумяна ,лишенному мест притяжения , на котором по необъяснимым причинам висят знаки "Остановка запрещена" (видимо остались со времен временного объезда строительства "Красногвадейской" :D )

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пт ноя 11, 2011 10:08

Дмитрий Кудряшов писал(а):Были и более сложные случаи: строили временный мост для 4-х ниток с интенсивным грузовым и пассажирским движением.


Тезка, тут хотя бы место было, что бы эти самые пути отнести, а где-нибудь в районе Салова не сильно-то развернешься, а пути не менее нагруженные :(

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Вс ноя 13, 2011 8:34

Alex178rus писал(а):
Даниил писал(а):
Только ж/д мост придется перестраивать. По краям мост очень низкий.

Ограничить габарит по крайним рядам - и вся недолга. Легковые пройдут, а грузовые могут под знак на свой страх и риск лезть, потом оплачивать ремонт моста.