Тема может приживется, так как обсуждается в разных темах, и про ЖД, и про трамвай, и про авто.
А я бы спросил, а почему не провести в Пулково метро?
От Московской 2-3 станции. Парк городов героев, Кубинская-торговые центры, Станция аэропорт-Пулково2, Пулково1
С выходом ветки в район цветочного комбината.
Во первых сделать транспортную развязку для маршрутов метро-Пушкин-Павловск, -Красное село, -Гатчина а так же мега пупер перехватывающие парковки (в т.ч. длительные для Пулково), и дэпо около помойки. Кладбище опять же надо посещать.
На юге разгрузятся все станции метро.
Можно сделать как в Хельсинки, а можно спрямить синюю ветку, а Купчино-звездная-московская сделать куском диаметра.
Я например не понял, почему начальники говорят, что в поле строить метро неправильно! Видимо надо брать пример с давки у Московской, Звездной, Проспекта Ветеранов и т.д. Крайняя станция метро в сторону обжитой области это тот же вокзал, и относится к нему надо соответствующе. А там соблазна застроить жильем не много.
Трансфер до Пулково и обратно. Перспектива
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Трансфер до Пулково и обратно. Перспектива
alex1664 писал(а):А я бы спросил, а почему не провести в Пулково метро?
Ответ: (на нашем сайте тоже есть)
http://www.metro.spb.ru/uploads/img/risunki/perspektiva-28_06_2011_l.jpg
2Alexandr спасибо за ссылку.
Но по моему, в перспективных планах что то слишком много прорех. То ли аналитики генпланов сознательно что то продвигают, то ли жизнь слишком быстро меняется. Например на перспективной схеме нет станции в Кудрово, о которой много говорили.
По "загибу" красной ветки через Ульянку к Пулково. На перегоне Ветеранов-Ульянка надо бы еще 1 станцию. Да и на сегодня там уже на Ветеранов не протолкаться. Фактически автовокзал для трех направлений-для северо-запада, для Стрельны и Петергофа, для Красного села. Ну хорошо, часть возьмут новые ветки, но прибавим Суперторговый центр в Пулково и Пушкин. У что будет творится на конечной в аэропорту? Придется пускать на станцию по билетам. Плюс ветка дублируется планируемой жд веткой аэроэкспресса. Плюс направление не очевидное для пассажиров.Метро закрылось и с чемоданом через поля, сады и заборы?
Схему делали давно, что имеем уже сейчас, чего не знали проектанты:
1. Пулково уже реконструируют под транпортно-торгово-развлекательный центр,
2. Вдоль Пулковского шоссе сложился крупнейший пул торгово-развлекательных центров, жаждущих улучшения транспортной доступности,
3. Непонятки с пригородным жд сообщением, Пушкинцы и др., все больше пересаживаются на автотранспорт, необходима альтернатива (которая например для Лахты предусматривается), поэтому замыкать ветку в аэропорту нельзя,
4. Активно достраивается жилой район вдоль Пулковского.
5. Приостановка проекта скоростного трамвая в Пулково, и слава богу, та же афера, что монорельс в Москве.
6. Сложившийся транспортный стереотип движения из аэропорта по Пулковскому и Московскому позволит постепенно наращивать перевозки. Сначала шатл Пулково-Московская, затем полноценное движение по синей ветке, включая ночное.
7. Существует уже несколько реализованных проектов специализированного транспорта (жд аэроэкспресс) в аэропорты России. Оправдался он только в Москве, да и то в силу транспортного коллапса. При этом выживает за счет монопольно высоких цен. Остальные А\п России, Екатеринбург, Владивосток строят жд ветки в имиджевых и возможно попильных целях, пассажиропоток в условиях альтернативы не оправдывает нормальной эксплуатации электричек.
Самое главное, они не такие надежные, жд ветки по приезду ОСОБ тоже перекрываются.
В СПБ уникальное расположение а\п, посредине города, да и альтернативы метро нет, эксплуатация метро+10км дешевле чем метро+скоростной трамвай, да и цена вероятно, то же.
Я надеялся, что в эту тему можно собрать все вопросы по транспорту в Пулково и в сравнении, метро это из наболевшего, для затравки.
Но по моему, в перспективных планах что то слишком много прорех. То ли аналитики генпланов сознательно что то продвигают, то ли жизнь слишком быстро меняется. Например на перспективной схеме нет станции в Кудрово, о которой много говорили.
По "загибу" красной ветки через Ульянку к Пулково. На перегоне Ветеранов-Ульянка надо бы еще 1 станцию. Да и на сегодня там уже на Ветеранов не протолкаться. Фактически автовокзал для трех направлений-для северо-запада, для Стрельны и Петергофа, для Красного села. Ну хорошо, часть возьмут новые ветки, но прибавим Суперторговый центр в Пулково и Пушкин. У что будет творится на конечной в аэропорту? Придется пускать на станцию по билетам. Плюс ветка дублируется планируемой жд веткой аэроэкспресса. Плюс направление не очевидное для пассажиров.Метро закрылось и с чемоданом через поля, сады и заборы?
Схему делали давно, что имеем уже сейчас, чего не знали проектанты:
1. Пулково уже реконструируют под транпортно-торгово-развлекательный центр,
2. Вдоль Пулковского шоссе сложился крупнейший пул торгово-развлекательных центров, жаждущих улучшения транспортной доступности,
3. Непонятки с пригородным жд сообщением, Пушкинцы и др., все больше пересаживаются на автотранспорт, необходима альтернатива (которая например для Лахты предусматривается), поэтому замыкать ветку в аэропорту нельзя,
4. Активно достраивается жилой район вдоль Пулковского.
5. Приостановка проекта скоростного трамвая в Пулково, и слава богу, та же афера, что монорельс в Москве.
6. Сложившийся транспортный стереотип движения из аэропорта по Пулковскому и Московскому позволит постепенно наращивать перевозки. Сначала шатл Пулково-Московская, затем полноценное движение по синей ветке, включая ночное.
7. Существует уже несколько реализованных проектов специализированного транспорта (жд аэроэкспресс) в аэропорты России. Оправдался он только в Москве, да и то в силу транспортного коллапса. При этом выживает за счет монопольно высоких цен. Остальные А\п России, Екатеринбург, Владивосток строят жд ветки в имиджевых и возможно попильных целях, пассажиропоток в условиях альтернативы не оправдывает нормальной эксплуатации электричек.
Самое главное, они не такие надежные, жд ветки по приезду ОСОБ тоже перекрываются.
В СПБ уникальное расположение а\п, посредине города, да и альтернативы метро нет, эксплуатация метро+10км дешевле чем метро+скоростной трамвай, да и цена вероятно, то же.
Я надеялся, что в эту тему можно собрать все вопросы по транспорту в Пулково и в сравнении, метро это из наболевшего, для затравки.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Трансфер до Пулково и обратно. Перспектива
В Петербурге запустили экспресс от метро «Проспект Ветеранов» до Пулково
На линии в ежедневном режиме работают семь автобусов.
Интервал движения составляет 15 минут.
Подробнее — в материале Business FM Петербург
==
Ачо? Реально такое ВОССТРЕБОВАННОЕ направление - Ветераны-А/п ??
Это ж, наверняка, через КАД?
Московская-Пулково недостаточно??
На линии в ежедневном режиме работают семь автобусов.
Интервал движения составляет 15 минут.
Подробнее — в материале Business FM Петербург
==
Ачо? Реально такое ВОССТРЕБОВАННОЕ направление - Ветераны-А/п ??
Это ж, наверняка, через КАД?
Московская-Пулково недостаточно??
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Re: Трансфер до Пулково и обратно. Перспектива
Вполне может быть востребован со стороны Красного Села, Горелово и всего Юго-запада.
Меня больше прикалывает как он будет стоять от КАДа к Ветераном на Дачном.
Меня больше прикалывает как он будет стоять от КАДа к Ветераном на Дачном.
Re: Трансфер до Пулково и обратно. Перспектива
удивительно, что только сейчас разродились. я бы вообще от всех веток пустил по маршруту, а то аэро практически в городе, а доехать только до синей можно было бы
-
- Искатель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2023 12:45
- Откуда: Санкт-Петербург, Ленинский пр.
Re: Трансфер до Пулково и обратно. Перспектива
Lesha писал(а):Вполне может быть востребован со стороны Красного Села, Горелово и всего Юго-запада.
Меня больше прикалывает как он будет стоять от КАДа к Ветераном на Дачном.
к 2030 там улучшат ситуацию со стояками.
Меня больше озадачивает вопрос - разве допускается перевозка пассажиров стоя по магистрали?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Трансфер до Пулково и обратно. Перспектива
А меня больше озадачивает вопрос, когда будет автобусная вывозка по ночам, хотя б до московского вокзала? Придумали бы 39М для пустого города и раз в час думаю достаточно.
Re: Трансфер до Пулково и обратно. Перспектива
chrom писал(а):Меня больше озадачивает вопрос - разве допускается перевозка пассажиров стоя по магистрали?
Со скоростью 70 км/ч — да. Если подумать, не страшнее чем за городом, где встречка есть.
Re: Трансфер до Пулково и обратно. Перспектива
Думаю эти автобусы будут красиво стоять в пробке на Дачном.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Трансфер до Пулково и обратно. Перспектива
А разве в Кронштадт, в который кроме как по КАД не доедешь, автобусы не ходят?chrom писал(а):Меня больше озадачивает вопрос - разве допускается перевозка пассажиров стоя по магистрали?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Трансфер до Пулково и обратно. Перспектива
Мне что-то подсказывает, что и ночные маршруты на Север по ЗСД и в Невский район, когда туда дорогу построят, могут быть востребованы.Сергей Р писал(а):Придумали бы 39М для пустого города и раз в час думаю достаточно.
Сегодня с 0 до 5 утра запланировано 17 рейсов. Плюс три рейса из 23-го часа задержались. На вскидку - 3,5 тыс. кресел. Плюс под тридцать рейсов на вылет...
Re: Трансфер до Пулково и обратно. Перспектива
Я уже несколько раз упирался из 39го в закрытые ворота Московской В итоге бегаешь ищешь попутчиков до дома с этого же автобуса . Может таксерское лобби мешает продлить этот же автобус в центр Кстати в Москве ночные автобусы ходят в/из аэропорта в/из центра. Из Внуково точно
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Трансфер до Пулково и обратно. Перспектива
Roost писал(а):Я уже несколько раз упирался из 39го в закрытые ворота Московской В итоге бегаешь ищешь попутчиков до дома с этого же автобуса . Может таксерское лобби мешает продлить этот же автобус в центр Кстати в Москве ночные автобусы ходят в/из аэропорта в/из центра. Из Внуково точно
Я когда разок упёрся "в закрытые ворота" московской, просто подождал автобус до московского вокзала, он пришел попозже, а по дороге взял карш уже к себе в приморский, но это вот прямо после нулей...сомневаюсь что не уехав с аэропорта будет подобная возможность, кроме как озолотить таксо. Потому да, любой автобус ночью, в любой район это хороший удар по монополии жоповозок.
Re: Трансфер до Пулково и обратно. Перспектива
Не забываем про туристов. Они, в отличие от местных, едут в основном в центр, а зная о позднем прилёте могут даже заморочиться и найти гостиницу в пешей доступности от ночного маршрута.