Перекресток Ивановской и Бабушкина

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Перекресток Ивановской и Бабушкина

Сообщение Лео » Пт окт 19, 2007 19:56

Ну, во многих местах ЦДМ можно развязать. С Бабушкина видимо нельзя, это правда (хотя наверное можно сделать эстакаду по Бабушкина или глубокий туннель).

Added by Alex:
Эта тема выделена из другой.

Added by слон:
Эта тема перенесена в данный форум как более оответствующий сути обсуждаемого.

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Пт окт 19, 2007 20:08

Лео писал(а):Ну, во многих местах ЦДМ можно развязать. С Бабушкина видимо нельзя, это правда (хотя наверное можно сделать эстакаду по Бабушкина или глубокий туннель).


Вот каждый день тут хожу, стою в пробках, матерюсь на ГАИшников... А что сложного закрыть сквозной проезд по Бабушкина через Ивановскую? Оставить только повороты, особенно от метро на мост. Пробка с ОТ исчезнет мгновенно, ведь возникает она из-за редкого, но мешающего повороту, движения автомобилей по Бабушкина, которые вполне способны объехать этот участок по Обуховской Обороны. Кстати, можно и Седова подобным образом оставить наоборот только на сквозное и закрыть повороты с неё на Ивановскую.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт окт 19, 2007 21:01

Сомнительно мне, что по Бабушкина можно совсем уж безболезненно закрыть сквозной проезд и левый поворот. Хотя не живу там, не знаю. Тем более есть некие маршруты ОТ со сквозным движением по Бабушкина. Или нет? Выдержит ли пр. Обуховской обороны?

Седова на эстакаду, только со сквозным проездом. Осталось между Седова и Бабушкина убрать светофорный переход — и вот тебе непрерывное движение по Ивановской.

На самом деле, непрерывное движение по ЦДМ, или хотя бы большей части его — очень дорогостоящий и тяжелый проект, примерно как 3ТК в Москве, но реальный. Во всяком случае на южной части ЦДМ можно сделать непрерывное движение от Дальневосточного проспект до Московской площади.

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Пт окт 19, 2007 21:13

Убирать повороты с Бабушкина я не предлагаю. Наоборот, для того чтобы поворачивающим не мешало сквозное движение, последнее предлагаю убрать. Выдержит ли Обуховская Оброна? :) Конечно. По Бабушкина всего по одной полосе в сквозном движении, и там скапливается не так много машин, но пока они одна за другой потихоньку проползают, заканчивается сигнал светофора, и никто не успевает повернуть. А вот если их не будет, сразу заработают повороты.

Сквозное движение ОТ представлено социальным Автобусом 95, и коммерческими К-16 (Газель) и К-220Б (ПАЗ, Газель). Можно оставить их по полосе для ОТ, а закрыть полосу для остальных. Всё равно их поток никогда не составит даже двух машин на цикл светофора...

Ни Седова, ни Бабушкина на эстакаду Вы не загоните. Начиная с лиричного - убьете архитектурное наследие Ивановской улицы, заканчивая банальным - а места всё равно не хватит.

Вообще не стоит забывать и про Белевский проспект, который уж точно примет существующие потоки и Бабушкина и Седова...

По-моему, мы слегка отвлеклись от заданной в заголовке темы. Простите новичка, а в этом форуме уместно попросить Модератора выделить наши разговоры про Бабушкина в отдельный топик? :)

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт окт 19, 2007 22:45

Первое. Благодарен буду модераторам за вынесение всего в отдельный топик и извиняемся, что так вышло.

Я не верю что при разрешенном левом повороте можно запретить сквозное движение. Извините. Имеет смысл только если заделать посредине разделительной полосой и оставить только правые. Иначе — малоэффективно.

Дальше. Если я ничего не путаю, загнать Седова на эстакаду место есть, особенно если делать только сквозное движение. На Ивановской улице архитектурного наследия не припомню.

Белевский проспект съезды на Ивановскую имеет чудовищно-смертельные, и с поворотами никак справится не поможет.

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Сб окт 20, 2007 0:01

Хм. По пунктам. :)

Поверьте, поток на левые повороты с Бабушкина на Ивановскую в разы превосходит сквозное движение. И если это сквозное движение хотя бы знаками запретить уже будет лучше. Думаете не будет отбойника полезут все прямо? Может быть, но на этом перекрестке всегда стоят гаишники, да и запрещенный левый поворот с Ивановской никто не делает, хотя возможности-то есть... :)

По поводу архитектурной ценности Ивановской. Конечно можете сказать, что сталинская архитектура нонче не ценится... Но посмотрите еще раз, разве много у нас такого в городе?

И причем к нашему разговору съезды с Белевского? Они как раз понадобятся при эстакаде. Ведь эстакада даст только сквозное движение, а как же повороты?

Да и всё-таки улица Седова с её 2+2 полосами и узкими тротуарами... И кстати, подземный переход на перекрестке Ивановская/Седова тоже есть, как и на перекрестке Ивановская/Бабушкина...

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Сб окт 20, 2007 0:20

Возможно, я плохо представляю себе улицу Седова. У меня создалось впечатление, что там места достаточно.

Дальше — про Бабушкина. В принципе согласен, но. Схема движения — нет сквозного проезда через улицу, только левые/правые повороты не имеет себе аналогов. Водители будут банально путаться.

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Вт окт 23, 2007 18:45

Я в свое время размышлял над тем, что там можно сделать...

С Седова все более-менее - можно, наверно, сделать дамбо-мост через Белевский карьер, чтобы плавно уводить поток с Седова на Белевский.
Можно сделать круг на углу Белевского и Красных зорь. Можно ликвидировать петли на съездах с Ивановского путепровода, оставив направления Седова->Белевский и наоборот, а петли левых поворотов на/с путепровода сделать вокруг кварталов.
Тогда на перекрестке Ивановской и Седова остается сквозной ход по Ивановской и правые повороты...

А вот с Бабушкина все хуже. И даже не из-за едущих насквозь - их немного, поэтому их можно выпихнуть на Обуховской Обороны (далее ОбОб), тем более, что его-то должны бы расширять. Но как быть с совершающими левые повороты - не представляю. Если и их переместить на ОбОб, то там будет мясо на въездах/съездах с моста... В непрерывный поток встраиваться трудней, а значит - медленней. Все желающие могут и не успевать. Конечно, можно отгораживать полосы резиновыми барьерчиками, как сделано, например, на Литейном.

Но все равно возникнут серьезные изменения транспортных потоков, а значит - просчитывать их надо отнюдь не в рамках общения на форуме :)

Mikhail
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 22:04
Откуда: Купчино

Сообщение Mikhail » Ср окт 24, 2007 23:15

Путепровод для транспорта с ул. Бабушкина очень даже можно сделать. При этом сквозной проезд по наземному перекрестку закрыть, а правый поворот осуществлять по светофору с коротким циклом.
Пострадает только один домик, что существенно не скажется на стоимости строительства.
Общественный транспорт будет ездить "длиннее", но быстрее.
Другой вариант - пустить поток на пр. Об.Об., но он кажется менее предпостительным.
Однако, пока видимо ситуация на перекрестке считается приемлемой и может расчитывают что потоки уйдут на новый мост через Неву (когда его построят, конечно)
Вложения
Bab.jpg
Вариант путепровода в районе перекрестка Ивановская - Бабушкина

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Ср окт 31, 2007 1:03

А может лучше Ивановскую поднять, причём на всём протяжении?
Чтобы не опускаясь прямо с Володарского моста на виадук
А Бабушкина и Седова спокойно пройдут поперёк снизу.
Съезды можно сделать на площади у моста (нарисовал условно) и при въезде на виадук

Что касается архитектуры Ивановской - при проезде на уровне второго этажа колонны, идущие до четвёртого - будут отлично смотреться...
Вложения
ivanovskaya.jpg

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср окт 31, 2007 11:24

Вообще что-то в этом есть (особенно в сочетании с планом продлить путепровод над Сортировкой так, чтобы Софийская проходила под ним). Нечто похожее сделали в Мск на Краснопресненском проспекте.

AdamSmit
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 22:21

Сообщение AdamSmit » Чт ноя 01, 2007 22:57

На самом деле, сквозной поток а/м по Седова, Бабушкина через Ивановскую ул. минимален (с учетом того, какая часть времени приходится на зеленый сигнал). Поэтому, даже без проведения каких-либо масштабных работ по расширению Белевского пр. и пр. Обуховской Обороны, данные магистрали легко должны переварить увеличившийся поток. Какие-то меры, конечно, нужно будет предпринять: запретить остановку на вышеназванных проспектах, некоторые левые повороты и пр. Движение общественного транспорта от Ломоносовской на Володарский мост можно осуществить, восстановив проезжую часть на пер. Матюшенко к Неве, через трамвайную эстакаду (см. полоса для ОТ на Лиговском пр.). Таким образом, ничего невозможного в превращении Ивановской ул. в магистраль непрерывного движения, нет. Больше того, наличие трех подземных пешеходных переходов и двух двухуровневых развязок на таком небольшом участке (а с эстакадой - и трех) благоприятствует этому в большей степени, чем где-либо в другом месте города. Вот так вот.

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Сб ноя 03, 2007 15:44

Уже ясно что эстакады на Софийской не будет, а будет скорее эстакада по Софийской над Славы.

Еще вопрос по транспорту идущему по Славы - путепроводу - Ивановской - Володарскому мосту. Остановки ОТ где будут? На эстакаде? А подъем/спуск на неё?

Уровень эстакады - отнюдь не второй этаж, а где-то выше третьего...

Подъезд ОТ от Ломоносовской на Володарский мост?
Считайте - Бабушкина - левый поворот на Матюшенко - Матюшенко - левый поворот на Прямой проспект - вдоль трамвайной эстакады - правый поворот на 180 градусов на эстакаду - далее на мост. Вопросы: радиус поворота на 180 градусов ОТ? То что места там не хватит - 100%. Сквер за Спутником - убираем? А где остановка перед мостом, на которой пересечние транспорта из Купчино и подъезжающего от Ломоносовской...