Скоростной Трамвай (СТ) в Сертолово

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
NumizMat
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 17:54
Откуда: Сертолово

Скоростной Трамвай (СТ) в Сертолово

Сообщение NumizMat » Пт июл 29, 2011 22:21

В последнее время часто озвучиваются планы строительства линий Скоростного Трамвая в пригороды Санкт-Петербурга. В планах развития сети Сертолово обычно фигурирует за 2025 годом, однако, недавно появились слухи о возможности строительства линии от метро Озерки уже в ближайшие 3-4 года. Конечно, здравый смысл подсказывает, что верить этому нельзя, но уж очень хочется. Все-таки со строительством жилья для военных в Осиновой Роще население в коридоре трассы уверенно переваливает за 50 тыс человек.
Ниже хочу привести свое видение лучшей трассировки...
Сразу хочется оговориться, что вариант с прохождением вдоль Выборгского шоссе в Парголово я даже не рассматривал из-за отсутсвия достаточного пространства вдоль автотрассы.
Если же рассматривать вариант мимо парка и поселка Торфяный, то получится трасса длинной около 15,5 км и 12-15 остановками. Однако более обоснованным мне кажется вариант со стартом от станции метро Парнас. Длинна трассы сокращается на 3-3,5 километра, 4-5 станций. Также существенно сократится длинна дорогостоящих эстакадных/подземных участков. Сохранится нетронутым 21 трамвай, имеющий частые остановки. К тому же у станции Парнас есть возможность сделать удобную пересадку и разместить депо либо непосредственно на территории метрошного депо, либо на прилегающих землях. Останется возможность продления линии вдоль ж/д путей в сторону промзоны, Бугров и далее. Вариант с Парнасом тем более интересен, что промышленность в Сертолово развита слабо, а новый микрорайон в Осиновой Роще (скоро около 18 тысяч человек) вообще лишен крупных предприятий. Так что помимо возникновения альтернативы автобусам и маршруткам до Озерков или Пр.Просвещения, это и отличный вариант добраться до крупной промзоны - вероятного работодателя, по прямой.
Интересно узнать ваше мнение о таком варианте трассы.

На схемах:
Полные кружки - основные станции
Полые кружки - вероятные дополнительные станции
Зеленые линии - наземная часть линии
Красные линии - эстакадные или подземные части линии.
Вложения
Ozerki-Sertolovo.jpg
Parnas-Sertolovo.jpg
Parnas-Sertolovo2.jpg