Наболело, в городе есть столько мест, где небольшие изменения разметки, знаков, режима сфетофоров и т.п. могут сильно улучшить дорожное движение. Все эти вопросы находятся в компетенции ГАИ, поэтому хотелось бы доводить до них наши пожелания.
Я буду писать свои предложения в эту тему и вам предлагаю присоединиться. Если получится что-то интересное, то можно попробовать передать информацию в ГАИ (по открытым каналам, у меня никаких связей в ГАИ нет)
Итак, сюда пишем предложения по следующим вопросам:
- Изменение разметки
- Изменение дорожных знаков
- Изменение режима светофора
- Установка нового светофора
- Изменение режима движения
Сюда НЕ пишем следующие предложения:
- Построить новую дорогу или участок
- Отремонтировать ту или иную дорогу
- Правильно регулировать движение
- Другие пожелания личного характера
Предложения к ГАИ
Перекресток Коломяжского пр. и пр. Королева
Начну с себя
Перекресток Коломяжского пр. и пр. Королева
На этом перекрестке большой поток автомобилей со стороны пр. Испытателей идет по Коломяжскому пр. и поворачивает налево на Королева, а также разворачивается. В настоящий момент разрешен поворот налево только из крайнего левого ряда, но многие машины поворачивают из второго слева ряда с нарушением ПДД.
Предлагаю разрешить поворот с Коломяжского пр. на пр. Королева из двух левых рядов. Кстати, данная схема действовала некоторое время назад и всех устраивала.
Перекресток Коломяжского пр. и пр. Королева
На этом перекрестке большой поток автомобилей со стороны пр. Испытателей идет по Коломяжскому пр. и поворачивает налево на Королева, а также разворачивается. В настоящий момент разрешен поворот налево только из крайнего левого ряда, но многие машины поворачивают из второго слева ряда с нарушением ПДД.
Предлагаю разрешить поворот с Коломяжского пр. на пр. Королева из двух левых рядов. Кстати, данная схема действовала некоторое время назад и всех устраивала.
Последний раз редактировалось ziv Пн окт 22, 2007 9:37, всего редактировалось 1 раз.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Аналогичная ситуация на Гражданском, перекресток с Просветом. Почему то сделано аж с 4 рядов прямо (хотя через квартал проспект заканчивается), а налево - 1 ряд. Между тем здесь всегда, особенно вечером полным-полно желающих не только налево, но и на разворот. В итоге вечерами налево поворачивают даже из ТРЕХ рядов.
Предложение: сделать крайний ряд - налево и на разворот, соседний - только налево. Кстати, именно так устроен предыдущий перекресток с Луной.
Теперь проедем по Просвету. ИМХО здесь два больных места.
Первое - перекресток с пр.Культуры. Езжу почти каждый день, и всякий (!) раз толпа машин трогается на красный. Причина в том, что параллельный пешеходный зеленый загорается раньше, чем транспортный. Зачем так сделано - для меня большая загадка
Вторая засада - пересечение с ул.Руставели. Во-первых, для любого неаборигена большим сюрпризом становится то, что боковой проезд ул.Руставели Просвет пересекает под морковку. Пару раз наблюдал аварийные ситуации, к счастью закончившиеся только визгом тормозов и ничем более печальным. Но это не всё: левый поворот с Просвета на Руставели (в сторону Муринского тоннеля) со времени открытия Ленты сопряжен с риском встретиться с машиной, выезжающей со стоянки гипермаркета. Зачем-то выезд со стоянки на этом перекрестке сделан равноправным и с Руставели, и с Просветом. Выглядит глупо, ибо сам по себе перекресток Т-образный, но вот такой сюрприз...
Кстати, совсем рядом к Руставели примыкает Киришская улица. Раньше там был разрешен с Руставели левый поворот, но после открытия Ленты повесили знак разворота, что, как известно, подразумевает запрещение поворота налево. Чайники этого не знают и по окончании маневра попадают в заботливые руки гиббонов
Предложение: сделать крайний ряд - налево и на разворот, соседний - только налево. Кстати, именно так устроен предыдущий перекресток с Луной.
Теперь проедем по Просвету. ИМХО здесь два больных места.
Первое - перекресток с пр.Культуры. Езжу почти каждый день, и всякий (!) раз толпа машин трогается на красный. Причина в том, что параллельный пешеходный зеленый загорается раньше, чем транспортный. Зачем так сделано - для меня большая загадка
Вторая засада - пересечение с ул.Руставели. Во-первых, для любого неаборигена большим сюрпризом становится то, что боковой проезд ул.Руставели Просвет пересекает под морковку. Пару раз наблюдал аварийные ситуации, к счастью закончившиеся только визгом тормозов и ничем более печальным. Но это не всё: левый поворот с Просвета на Руставели (в сторону Муринского тоннеля) со времени открытия Ленты сопряжен с риском встретиться с машиной, выезжающей со стоянки гипермаркета. Зачем-то выезд со стоянки на этом перекрестке сделан равноправным и с Руставели, и с Просветом. Выглядит глупо, ибо сам по себе перекресток Т-образный, но вот такой сюрприз...
Кстати, совсем рядом к Руставели примыкает Киришская улица. Раньше там был разрешен с Руставели левый поворот, но после открытия Ленты повесили знак разворота, что, как известно, подразумевает запрещение поворота налево. Чайники этого не знают и по окончании маневра попадают в заботливые руки гиббонов
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
БЕГЕМОТ писал(а):Теперь проедем по Просвету. ИМХО здесь два больных места.
Первое - перекресток с пр.Культуры. Езжу почти каждый день, и всякий (!) раз толпа машин трогается на красный. Причина в том, что параллельный пешеходный зеленый загорается раньше, чем транспортный. Зачем так сделано - для меня большая загадка
Вторая засада - пересечение с ул.Руставели. Во-первых, для любого неаборигена большим сюрпризом становится то, что боковой проезд ул.Руставели Просвет пересекает под морковку. Пару раз наблюдал аварийные ситуации, к счастью закончившиеся только визгом тормозов и ничем более печальным.
Отвечу только на это.
По первому - очевидно, и знакомый резруливальщик светофоров это признал. Делают специально - чтобы разгонавшиеся машины не мешали переходу пешеходов. Машины трогаются, пешеходы к этому моменту уже идут - их пропускают. В обратной ситуации пешеходам существующий автомобильный поток не остановить, хоть у пешеходов и приемущество.
По второму - точно такой же бред на Большом пр. ВО. Подумать, что линии второстепенные по отношению к боковому проезду невозможно.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Боковой проезд по определению имеет второстепенное значение. Там люди подъезжают к дому.
По логике построения дорожного движения поток «едет» приоритетней потока, который только хочет ехать. Еще предложите дать приоритет людям, которые выезжают из карманов.
Дублер Стачек пересекается с Ленинским под «Уступи дорогу» к примеру
По логике построения дорожного движения поток «едет» приоритетней потока, который только хочет ехать. Еще предложите дать приоритет людям, которые выезжают из карманов.
Дублер Стачек пересекается с Ленинским под «Уступи дорогу» к примеру
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Да конечно, приоритета у боковых проездов быть не должно.
И вообще, общее правило, если хотя бы малую часть водителей клинит, где главная, где нет - надо что-то менять.
Это касается и Руставели-Просвещения, и Блюхера-Кондратьевский
(ночью, когда светофоров нет, аварии часто, потому как народ едущий по "магистрали" - Блюхера, не предполагает, что он на второстепенной).
Да и у всех Т-образные перекрёстков сделать главной прямую дорогу, или поставить светофоры,
что б народ не напрягался, где у него "право", и то откуда он должен уступать
И вообще, общее правило, если хотя бы малую часть водителей клинит, где главная, где нет - надо что-то менять.
Это касается и Руставели-Просвещения, и Блюхера-Кондратьевский
(ночью, когда светофоров нет, аварии часто, потому как народ едущий по "магистрали" - Блюхера, не предполагает, что он на второстепенной).
Да и у всех Т-образные перекрёстков сделать главной прямую дорогу, или поставить светофоры,
что б народ не напрягался, где у него "право", и то откуда он должен уступать
После продления Латышских стрелков до Ладожского вокзала (точнее постройки нормальной автодороги) стала ужасающей ситуация на перекрестке с Кржижановского. Это там где поворот 161 автобуса.
Главной дорогой сделали Латышских стрелков. Автомобили со стороны Ладожского вокзала летят явно с превышением всех возможных скоростей, не соблюдая знаки "Пешеходный переход".
Количество аварий на этом участке растет, ходят слухи про не одного сбитого пешехода.
Самое смешное что автобусная остановка в сторону метро Большевиков так и осталась, как раньше, на Латышских стрелков, так что народу приходится переходить страшный ныне перекресток.
Нужен светофор (может в режиме "по требованию"), или хотя бы перенос остановки ОТ на сторону улицы Кржижановского. (Так как сделали на перекрестке Таллинской и Малоохтинского.)
Главной дорогой сделали Латышских стрелков. Автомобили со стороны Ладожского вокзала летят явно с превышением всех возможных скоростей, не соблюдая знаки "Пешеходный переход".
Количество аварий на этом участке растет, ходят слухи про не одного сбитого пешехода.
Самое смешное что автобусная остановка в сторону метро Большевиков так и осталась, как раньше, на Латышских стрелков, так что народу приходится переходить страшный ныне перекресток.
Нужен светофор (может в режиме "по требованию"), или хотя бы перенос остановки ОТ на сторону улицы Кржижановского. (Так как сделали на перекрестке Таллинской и Малоохтинского.)
Очень часто светофоры на Сенной начинают очень криво светить! Например, для движения по Садовой может гореть 10 минут красный, при этом светофор с пешиходным переходом на московском работает исправно!
На мосту Белинского (через Фонтанку) у цирка очень странная регулировка. Сложно объяснить, но логика в ней отсуствует напрочь.
На мосту Белинского (через Фонтанку) у цирка очень странная регулировка. Сложно объяснить, но логика в ней отсуствует напрочь.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Ну "в три ряда и еще с трамваями" - это вы пожалуй загнули.
Но то что весной в три ряда в каждую сторону выстраивались - точно.
А в мае вдруг заметил неспровоцированные ничем пробки:
да это ж законопослушный народ выстраивается с 4-х полос - в две,
результат налицо.
Но как раз сегодня, на Большеохтинском отметил -- де-факто вернулось три полосы, широченную разделительную вовсю используют.
Кстати кроме как нарушения разметки - предъявить водителю ничего не могут, это не встречка.
Но то что весной в три ряда в каждую сторону выстраивались - точно.
А в мае вдруг заметил неспровоцированные ничем пробки:
да это ж законопослушный народ выстраивается с 4-х полос - в две,
результат налицо.
Но как раз сегодня, на Большеохтинском отметил -- де-факто вернулось три полосы, широченную разделительную вовсю используют.
Кстати кроме как нарушения разметки - предъявить водителю ничего не могут, это не встречка.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
Welk писал(а):Кто догадался на Большеохтинском мосту нарисовать разметку в 2 ряда? Там всю жизнь ехали в три еще и вместе с трамваями, а теперь всегда есть любители поехать по разметке - в результате, пробки ...
практически каждый день езжу по Большеохтинскому, и считаю оснавная причина пробок (откидывая в сторону изначально узость моста и малый радиус поворота на набережную) это герои которые пытаються из второго ряда повернуть на Смольную наб. и две полосы или три, сдесь большой роли не играют.
я бы предложил при съезде с моста (в сторону центра), в виде ЭКСПЕРЕМЕНТА, организовать разделитель потоков (наливные блоки, или резиновые направляющие, как на Литейном) таким образом, что бы с крайнего правого ряда можно было бы повернуть на право или проехать прямо, из всех остальных (будь то один или два ряда) только прямо
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
"С трамваем" я имел ввиду что трамваи ходили и по путям автомобили ехали 3-м рядом. Если бы просто поставили в центре моста разделительную но не как сейчас - на расстояние между рельсами, а просто двойной паребрик и нарисовали бы честные 3 полосы, то было бы гораздо меньше толкотни и скорость прохождения моста бы выросла. Это просто пример как можно неграмотной разметкой только навредить. А вот резиновыми разделителями я бы сделал уже нарисованные островки на площадях и до и после моста. Кстати, разрыв в разделительной на Тульской напротив Красных текстильщиков можно безболезненно убрать - кому очень надо, можно легко квартал обьехать, сам там езжу каждый день. И бьются в этом разрыве тоже каждый день!