Добавить третью полосу на пр. Ю.Гагарина за 50 метров севернее до перекрёстка с Орджоникидзе.
Т.е. чтобы для каждого направления была бы СВОЯ полоса: одна неправо, одна налево и одна прямо!
http://maps.yandex.ru/-/CBaIZRoG
Дорожные "нелепицы" Петербурга
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Я знаю, как быстро и малозатратно решить глобальную проблему пробки на улице Савушкина и Планерной улицы, а заодно и пробки у поста ГАИ у Лахтинского разлива (хотя там пост вроде сняли? когда, не помню!).
Итак, дано: поток машин со всего города стремится попасть на "Скандинавию". Тем более, что условия тому способствуют: худо-бедно, но магистраль по правому берегу реки Невы работает уже сейчас, пусть не везде "непрерывного движения", но трафик тоже собирает именно она. Потоки параллельно идут по ул. Савушкина и Приморскому пр., то есть до виадука пропускная способность трафикообразующих дорог удвоена. Плюс с виадука добавляется едва ли не такой же плотности поток - Приморский район выезжает всё туда же на "Скандинавию". Самое интересное, что за виадуком от него самого и до 1-го Лахтинского моста через речку Бобылку тоже можно ехать параллельными потоками: по ул. Савушкина и по Приморскому шоссе. И, наконец, после 1-го Лахтинского моста и поста ГАИ (вроде, упразднённого?) тоже жить можно, поскольку там встречные потоки разводятся на Приморское шоссе и Лахтинский проспект, и каждый из них односторонний (скорость) и многополосный (ширина), то есть до Горской вполне нормально ехать. Если бы не упомянутые два пробкообразующих места. Это даже без учёта развязки ЗСД они были таковыми. И, собственно, после постройки развязки тоже будут, так как у ЗДС свой собственный трафик будет формироваться. Развязка не даст ничего нового в широтном направлении - там всё заточено лишь для того, чтобы не пересекать существующие транспортные потоки с ЗДС.
Проблема кажется нерешаемой, поскольку схождение нескольких потоков в один в "бутылочном горле" без возможности ликвидировать само "бутылочное горло" не лечится никак. Ну, или лечится ампутацией потоков до ширины "бутылочного горла".
Я же предлагаю временное решение, которое, тем не менее, будет соответствовать Генплану и прочим планам и концепциям.
Надо всего лишь срочно пробить дорогу на Лахту севернее Приморской ж.д. линии. Там не более 1,5 км улицы надо по готовой земле положить!
Я имею в виду продолжение Мебельной ул. и Шуваловского пр. из Приморского района и Новой улицы из Лахты. Эта дорога уже предусмотрена Генпланом. Эта дорога уже предусмотрена проектом коттеджного посёлка "Медвежья лапа". Там уже даже отсыпка давно сделана в связи с постройкой теплотрассы и мост есть (который надо бы назвать 2-м Лахтинским вместо одноимённого существующего мостика у платформы "Яхтенная").
Скажите: теплотрасса мешает? Отнюдь! Я предлагаю сделать дорогу севернее ж.д. путей и южнее теплотрассы, а в будущем створе продолжения Мебельной улицы труба уже приподнята. То есть осталось только гравийную подушку сделать и асфальт положить!!!
Что получим? Альтернативный выезд в Лахту из Санкт-Петербурга, в целом, и Приморского района, в частности. Из Лахты желающие без труда выберутся на всё ту же "Скандинавию". Да, это чёрный ход, так сказать. Но всё равно он моментально разгрузит упомянутые болевые точки. Хотя бы Приморский район перестанет "плакать, колоться и есть кактус" на виадуке, поскольку благодарю "чёрному ходу" можно будет оказаться в Лахте без переезда через ж.д. пути. А там можно будет и на Коннолахтинском пр. на переезде постоять, зато миновав две пробки.
Я не предлагаю прямо сейчас взять и реализовать весь проект по Генплану под ключ. Я не предлагаю сразу делать новую магистраль со всеми развязками и прибамбасами. Я предлагаю просто взять и положить асфальтированную дорогу между двумя точками, даже без учёта полос и без разметки, без тротуаров и светофоров, просто хотя бы технологическую, уже можно будет ехать.
Итак, дано: поток машин со всего города стремится попасть на "Скандинавию". Тем более, что условия тому способствуют: худо-бедно, но магистраль по правому берегу реки Невы работает уже сейчас, пусть не везде "непрерывного движения", но трафик тоже собирает именно она. Потоки параллельно идут по ул. Савушкина и Приморскому пр., то есть до виадука пропускная способность трафикообразующих дорог удвоена. Плюс с виадука добавляется едва ли не такой же плотности поток - Приморский район выезжает всё туда же на "Скандинавию". Самое интересное, что за виадуком от него самого и до 1-го Лахтинского моста через речку Бобылку тоже можно ехать параллельными потоками: по ул. Савушкина и по Приморскому шоссе. И, наконец, после 1-го Лахтинского моста и поста ГАИ (вроде, упразднённого?) тоже жить можно, поскольку там встречные потоки разводятся на Приморское шоссе и Лахтинский проспект, и каждый из них односторонний (скорость) и многополосный (ширина), то есть до Горской вполне нормально ехать. Если бы не упомянутые два пробкообразующих места. Это даже без учёта развязки ЗСД они были таковыми. И, собственно, после постройки развязки тоже будут, так как у ЗДС свой собственный трафик будет формироваться. Развязка не даст ничего нового в широтном направлении - там всё заточено лишь для того, чтобы не пересекать существующие транспортные потоки с ЗДС.
Проблема кажется нерешаемой, поскольку схождение нескольких потоков в один в "бутылочном горле" без возможности ликвидировать само "бутылочное горло" не лечится никак. Ну, или лечится ампутацией потоков до ширины "бутылочного горла".
Я же предлагаю временное решение, которое, тем не менее, будет соответствовать Генплану и прочим планам и концепциям.
Надо всего лишь срочно пробить дорогу на Лахту севернее Приморской ж.д. линии. Там не более 1,5 км улицы надо по готовой земле положить!
Я имею в виду продолжение Мебельной ул. и Шуваловского пр. из Приморского района и Новой улицы из Лахты. Эта дорога уже предусмотрена Генпланом. Эта дорога уже предусмотрена проектом коттеджного посёлка "Медвежья лапа". Там уже даже отсыпка давно сделана в связи с постройкой теплотрассы и мост есть (который надо бы назвать 2-м Лахтинским вместо одноимённого существующего мостика у платформы "Яхтенная").
Скажите: теплотрасса мешает? Отнюдь! Я предлагаю сделать дорогу севернее ж.д. путей и южнее теплотрассы, а в будущем створе продолжения Мебельной улицы труба уже приподнята. То есть осталось только гравийную подушку сделать и асфальт положить!!!
Что получим? Альтернативный выезд в Лахту из Санкт-Петербурга, в целом, и Приморского района, в частности. Из Лахты желающие без труда выберутся на всё ту же "Скандинавию". Да, это чёрный ход, так сказать. Но всё равно он моментально разгрузит упомянутые болевые точки. Хотя бы Приморский район перестанет "плакать, колоться и есть кактус" на виадуке, поскольку благодарю "чёрному ходу" можно будет оказаться в Лахте без переезда через ж.д. пути. А там можно будет и на Коннолахтинском пр. на переезде постоять, зато миновав две пробки.
Я не предлагаю прямо сейчас взять и реализовать весь проект по Генплану под ключ. Я не предлагаю сразу делать новую магистраль со всеми развязками и прибамбасами. Я предлагаю просто взять и положить асфальтированную дорогу между двумя точками, даже без учёта полос и без разметки, без тротуаров и светофоров, просто хотя бы технологическую, уже можно будет ехать.
Последний раз редактировалось Carolus Magnus Пн сен 26, 2011 16:31, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...согласен с Вами что любая дорога немного разгружает перекрестки, мимо которых она проходит. Но по большому счету дорога уже строится, только с южной стороны ж/д, для чего собственно и убран пост ДПС.
Не согласен что большинство рвется на "Скандинавию", большинство едет в Приморский район, кто на СПЧ кто в Сестрорецк, кто теперь на дамбу, в Лахту и Лисий Нос. Разницы нет, все равно после проблемного узкого горлышка все продолжают ехать. Потому минимальный путепровод над Савушкина и Планерной ускорит процесс перемещения из центра. Вот отказ от бесплатного, безсветофорного поворота за ж/д для жителей района - это минус всей концепции. Пробка останется на перекрестке, по проекту нет петельки после нового путепровода с заездом на Планерный путепровод и тот хвост, что сейчас торчит на Торфяную, будет также торчать на Стародеревенскую.
Если что и делать так это дополнительный путепровод, на Гаккелевской или как хотели на Туристской.
Гнать же людей на переезд - с малыми радиусами поворотов - не умно. Сейчас полная Ж на переезде к шалашу. Тут будет так же.
Не согласен что большинство рвется на "Скандинавию", большинство едет в Приморский район, кто на СПЧ кто в Сестрорецк, кто теперь на дамбу, в Лахту и Лисий Нос. Разницы нет, все равно после проблемного узкого горлышка все продолжают ехать. Потому минимальный путепровод над Савушкина и Планерной ускорит процесс перемещения из центра. Вот отказ от бесплатного, безсветофорного поворота за ж/д для жителей района - это минус всей концепции. Пробка останется на перекрестке, по проекту нет петельки после нового путепровода с заездом на Планерный путепровод и тот хвост, что сейчас торчит на Торфяную, будет также торчать на Стародеревенскую.
Если что и делать так это дополнительный путепровод, на Гаккелевской или как хотели на Туристской.
Гнать же людей на переезд - с малыми радиусами поворотов - не умно. Сейчас полная Ж на переезде к шалашу. Тут будет так же.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Я так понял, там пост ДПС убрали лишь для того, что просто расширяют существующее Приморское шоссе от улицы Савушкина до Y-образной развилки Приморского шоссе и Лахтинского проспекта. То есть просто пытаются привести количество полос движения в равное соответствие, убрать сужение магистрали.
А я, строго говоря, никого на переезд не гоню. С формальной точки зрения моё предложение следует реализовать как проект устройства внутрирайонной связи между СПЧ и Лахтой. Возникающие же из неё дополнительные объездные возможности следует, так сказать, оставить "недокументированными"
P.S. Переезд к шалашу - это на Тарховской ул., что ли? А зачем там стоят?
А я, строго говоря, никого на переезд не гоню. С формальной точки зрения моё предложение следует реализовать как проект устройства внутрирайонной связи между СПЧ и Лахтой. Возникающие же из неё дополнительные объездные возможности следует, так сказать, оставить "недокументированными"
P.S. Переезд к шалашу - это на Тарховской ул., что ли? А зачем там стоят?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...так соответственно проблемы этот проезд не решит в глобальном масштабе. Жители Лахты за ж/д, смогут объезжать утреннюю пробку и попадать снова за ж/д только от и до, но не далее. Снова варианты руления местными проездами. В центр попасть ни тем ни другим легче не будет. Вот после постройки ЗСД и соединения Приморских проспекта и шоссе загнанный наверх транзит успокоит местный траффик. Но как говорил выше пробка останется, тогда и помогут, подобные Вашим, решения воссоединения разорванного.
Убрать к черту забор и псевдостоянку из треугольника Предпортовая-5предпортовый проезд-Кубинская, сделать там приличный заезд-выезд на КАД (а то "выезд на перекресток с ограниченным обзором"). Пока хотя бы знак главной дороги с Предпортовой налево на 5Й поставить.
По Кубинской пройтись хоть "бульдозером" до Ленинского, чтобы обеспечить реально 4 полосы. Особые претензии к складу №73-83. Пусть хоть асфальтируют газон рядом с КПП для остановки фур., А то те стоят напротив в зоне действия знака.
Ну и пожалейте пожилых людей, восстановите тротуар по Ленинскому до ж\д станции лен.проспект. А то за час ожидания на ЗСД не заехало ни одной машины, зато люди по проезжей так и сигают. Пока на пустят на ваську и не построют переход, нефиг перекрывать проход.
На съезде с КАД на Дачный проспект: Убрать поворот с Народного ополчения на Дачный, добровольно никто в эту пробку не полезет, и вместо него сделать разворот со съезда и выезд на перекрестке направо и налево на ополчения. А затем делать то что не сделано сразу:evil:, копать подземный переход на Бульваре новаторов с метро Проспект ветеранов и ликвидировать кольцо Ветеранов-Дачный.
По Кубинской пройтись хоть "бульдозером" до Ленинского, чтобы обеспечить реально 4 полосы. Особые претензии к складу №73-83. Пусть хоть асфальтируют газон рядом с КПП для остановки фур., А то те стоят напротив в зоне действия знака.
Ну и пожалейте пожилых людей, восстановите тротуар по Ленинскому до ж\д станции лен.проспект. А то за час ожидания на ЗСД не заехало ни одной машины, зато люди по проезжей так и сигают. Пока на пустят на ваську и не построют переход, нефиг перекрывать проход.
На съезде с КАД на Дачный проспект: Убрать поворот с Народного ополчения на Дачный, добровольно никто в эту пробку не полезет, и вместо него сделать разворот со съезда и выезд на перекрестке направо и налево на ополчения. А затем делать то что не сделано сразу:evil:, копать подземный переход на Бульваре новаторов с метро Проспект ветеранов и ликвидировать кольцо Ветеранов-Дачный.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
alex1664 писал(а):На съезде с КАД на Дачный проспект: Убрать поворот с Народного ополчения на Дачный, добровольно никто в эту пробку не полезет, и вместо него сделать разворот со съезда и выезд на перекрестке направо и налево на ополчения. А затем делать то что не сделано сразу:evil:, копать подземный переход на Бульваре новаторов с метро Проспект ветеранов.
Сделать такой разворот нельзя, будет пересечение потока «Предпортовая —> Разворот» и «ЗСД —> Дачный». Напоминаю, там шесть полос (две с Предпортовой, одна с КАД-внутренная, одна с КАД-внешняя, две с ЗСД) сливаются в три на коротком участке.
Подземный переход через Дачный сделать нельзя, под Дачным пр. магистральный газопровод.
Лео писал(а):alex1664 писал(а):На съезде с КАД на Дачный проспект: Убрать поворот с Народного ополчения на Дачный, добровольно никто в эту пробку не полезет, и вместо него сделать разворот со съезда и выезд на перекрестке направо и налево на ополчения. А затем делать то что не сделано сразу:evil:, копать подземный переход на Бульваре новаторов с метро Проспект ветеранов.
Сделать такой разворот нельзя, будет пересечение потока «Предпортовая —> Разворот» и «ЗСД —> Дачный». Напоминаю, там шесть полос (две с Предпортовой, одна с КАД-внутренная, одна с КАД-внешняя, две с ЗСД) сливаются в три на коротком участке.
Подземный переход через Дачный сделать нельзя, под Дачным пр. магистральный газопровод.
Сливаться то они сливаются, только потока не получается. Основной трафик-внешний и внутренний КАД (туда значительно ранее вливается Предпортовая). А дальше затычка у метро. Можно поиграть со светофором, запретить разворот и стоянку за перекрестком, можно убрать кольцо на Ветеранов, чтобы создать "вакуум" за перекрестком, но альтернатива подземному переходу-эстакада для транспорта. Надземный переход-явный перебор для основного трафика- пассажиров из метро, если только прямой лифт или эскалатор. Если такой неподъемный газопровод, то это явный косяк проектантов. Раньше думать надо. Пока можно перекрыть Дачный и завернуть на Н.Ополчения, надо пилить газопровод. Дальше будет только хуже.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
1. Приоритет при строительстве — нормы безопасности движения. Их двигать в угоду проезжабельности нельзя.
2. По моему, там надо срывать кольцо на пересечении с Ветеранов, делать там светофорный перекресток, расширять Дачный, пробивать отсутствующий кусок Новаторов, существующий делать односторонним, запрещать существующий массовый разворот и поток с/на Ополчения перенаправить через Новаторов-Кузьмина.
2. По моему, там надо срывать кольцо на пересечении с Ветеранов, делать там светофорный перекресток, расширять Дачный, пробивать отсутствующий кусок Новаторов, существующий делать односторонним, запрещать существующий массовый разворот и поток с/на Ополчения перенаправить через Новаторов-Кузьмина.
Это уже подробно обсуждалось здесь http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2305&postdays=0&postorder=asc&start=0
А как вам поворот с Торфяной на Оптиков???
http://maps.yandex.ru/-/CBqmfKOZ
Его надо обязательно расширить.
А то сейчас один ряд поворачивает на Оптиков, тормозя ВСЮ ТОРФЯНУЮ, ВСЮ ЛИПОВУЮ, а в часы-пик вплоть до Приморского, где хвост на правый поворот может начинаться за 500 метров до самого поворота.
http://maps.yandex.ru/-/CBqmfKOZ
Его надо обязательно расширить.
А то сейчас один ряд поворачивает на Оптиков, тормозя ВСЮ ТОРФЯНУЮ, ВСЮ ЛИПОВУЮ, а в часы-пик вплоть до Приморского, где хвост на правый поворот может начинаться за 500 метров до самого поворота.