Дорожные "нелепицы" Петербурга
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Через Обводный? А те кто работает/живёт дальше Транспортного?
Вот ещё нелепица - можно сделать соединение пр. Александровской Фермы и пр. Жертв 9-го Января, но мешает небольшой гаражный бокс.
Всего-то нужно пробить 40 метров:
http://maps.yandex.ru/-/CBU9n8Mp
Вот ещё нелепица - можно сделать соединение пр. Александровской Фермы и пр. Жертв 9-го Января, но мешает небольшой гаражный бокс.
Всего-то нужно пробить 40 метров:
http://maps.yandex.ru/-/CBU9n8Mp
Относится ли к нелепицам оставшимся от старых времен огромное количество дорог шириной в реальные/нормальные 3 полосы, а по разметке в 2 широкие? Причем в пробке можем стоять в два ряда на такой широкой полосе, и даже ехать в два ряда, не летая.
Только по Приморскому району первое что вспомнилось: Торфяная д., Ланское ш. (на большей части), Школьная ул. (на большой части), Байканурская. Богатырский (от Гаккелевской до Байканурской) даже вспоминать не хочется.
А по всему городу ...
А делов то, прибавить метр - полтора при капремонте.
Только по Приморскому району первое что вспомнилось: Торфяная д., Ланское ш. (на большей части), Школьная ул. (на большой части), Байканурская. Богатырский (от Гаккелевской до Байканурской) даже вспоминать не хочется.
А по всему городу ...
А делов то, прибавить метр - полтора при капремонте.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7083
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Колпино, как часть СПб
В Колпино:
пробить (соединить) наконец ул.Финляндскую (ХОТЯ БЫ) на участке от ДСК-5 до ул.Фидерная,
а лучше на всём протяжении - все её 3 куска (как мы обсуждали здесь )
пробить (соединить) наконец ул.Финляндскую (ХОТЯ БЫ) на участке от ДСК-5 до ул.Фидерная,
а лучше на всём протяжении - все её 3 куска (как мы обсуждали здесь )
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
MTs писал(а):Относится ли к нелепицам оставшимся от старых времен огромное количество дорог шириной в реальные/нормальные 3 полосы, а по разметке в 2 широкие? Причем в пробке можем стоять в два ряда на такой широкой полосе, и даже ехать в два ряда, не летая.
Только по Приморскому району первое что вспомнилось: Торфяная д., Ланское ш. (на большей части), Школьная ул. (на большой части), Байканурская. Богатырский (от Гаккелевской до Байканурской) даже вспоминать не хочется.
А по всему городу ...
А делов то, прибавить метр - полтора при капремонте.
Тут дело скорее в разметке, даже не в ГОСТе.
На этих улицах обычно еще и разрешена остановка, но в силу своей тихости машины не стоят (или стоят кучками вокруг чего-то важного). Вот собственно именно ради ряда припаркованных машин там и нарисовано 2 ряда. Научились бы у нас рисовать парковочный ряд там, где можно припарковаться и запрещать парковку там, где не нарисовано.
Остро не хватает расширения перед перекрестками:
1. Передовиков перед Косыгина со стороны Энтузиастов.
2. Юрия Гагарина перед Орджоникидзе со стороны Типанова.
...кто знает - можно продолжать список.
И там, и там правая полоса только направо, есть светофорная секция (всё грамотно, потому что спрос направо большой), левая во все стороны в первом случае, прямо и налево во втором. В результате прямо проезжается очень долго и печально, потому что полосу затыкают те, кому надо налево. Правая полоса едет, на левой хвост. "Особо умные" лезут прямо по правой, сводя на нет ее предназначение, а то и еще больше затыкая левую своим влезанием.
А вокруг поля травы... И всего-то сделать третью полосу на пару сотен метров. У северных соседей даже на маленьких перекрестках зачатую одна полоса разрастается на три!
1. Передовиков перед Косыгина со стороны Энтузиастов.
2. Юрия Гагарина перед Орджоникидзе со стороны Типанова.
...кто знает - можно продолжать список.
И там, и там правая полоса только направо, есть светофорная секция (всё грамотно, потому что спрос направо большой), левая во все стороны в первом случае, прямо и налево во втором. В результате прямо проезжается очень долго и печально, потому что полосу затыкают те, кому надо налево. Правая полоса едет, на левой хвост. "Особо умные" лезут прямо по правой, сводя на нет ее предназначение, а то и еще больше затыкая левую своим влезанием.
А вокруг поля травы... И всего-то сделать третью полосу на пару сотен метров. У северных соседей даже на маленьких перекрестках зачатую одна полоса разрастается на три!
Коллеги Welk и ИльяШ, я упоминул эти нелепицы не только из-за разметки, парковки и/или мин. ширины полосы. Что ес-но правильно, все это должно быть.
Проблема также в том, что на многих таких улицах ширина дорожного полотна может меняться, причем как расширяться, так и суживаться. Я уже писал о Школьной и Ланском.
А это все ведет к ... "пробочному бардаку" и "гаишным кормушкам" Например, моя "любимая" Школьная около ж/д переезда к Полевой Сабировской
Проблема также в том, что на многих таких улицах ширина дорожного полотна может меняться, причем как расширяться, так и суживаться. Я уже писал о Школьной и Ланском.
А это все ведет к ... "пробочному бардаку" и "гаишным кормушкам" Например, моя "любимая" Школьная около ж/д переезда к Полевой Сабировской
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Кто о чём, а я о Кондратьевском путепроводе.
Если перекинуть через ж.д. пути в створе Кондратьевского пр. простейший путепровод (без развязок, подходов, съездов) и заасфальтировать к нему проезд от пр. Мечникова с юга и от пр. Непокорённых с севера (весь отрезок вместе с путепроводом составляет примерно 950 метров), то Кондратьевский проспект будет продлён на север до пр. Непокорённых. Ах да, ещё нужно будет новый трёхсторонний пееркрёсток на пр. Непокорённых сформировать и светофорный пост там установить. Это можно сделать за несколько месяцев: примеры в городе были.
На выходе появится полноценная альтернатива Пискарёвскому проспекту + новые выезд с Гражданского пр. к центру города, минуя загруженные Кантемировскую ул. и Лесной пр. Более того, строить после этого развязку на пересечении пр. Непокорённых и Пискарёвского пр. можно будет спокойно - этот путепровод разгрузит проблемный перекрёсток.
Если перекинуть через ж.д. пути в створе Кондратьевского пр. простейший путепровод (без развязок, подходов, съездов) и заасфальтировать к нему проезд от пр. Мечникова с юга и от пр. Непокорённых с севера (весь отрезок вместе с путепроводом составляет примерно 950 метров), то Кондратьевский проспект будет продлён на север до пр. Непокорённых. Ах да, ещё нужно будет новый трёхсторонний пееркрёсток на пр. Непокорённых сформировать и светофорный пост там установить. Это можно сделать за несколько месяцев: примеры в городе были.
На выходе появится полноценная альтернатива Пискарёвскому проспекту + новые выезд с Гражданского пр. к центру города, минуя загруженные Кантемировскую ул. и Лесной пр. Более того, строить после этого развязку на пересечении пр. Непокорённых и Пискарёвского пр. можно будет спокойно - этот путепровод разгрузит проблемный перекрёсток.
-
- Писатель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 12:52
- Откуда: Гражданский
- Контактная информация:
Предложения по Нелепицам в районе Гражданки
1. Наладить фазы светофора на ул. Гидротехников у метро, желательно сделать кнопку или отключать, когда поток машин снижается. Ждать полторы минуты зеленого невыносимо.
2. Пробить ул. Фаворского от Гжатской до Политехнической
3. Заасфальтировать 160 м дороги между Тихорецким и Раевского
4. Сделать еще один выход Кушелевской дороги на Блюхера в сторону Центра
5. Разворот под Кушелевским путепроводом с Южной стороны
6. Продление Гжатской улицы до проспекта Науки (сделают после окончания строительства Орбиты и Окея)
7. Сделать на площади Мужества 4 полосы по всему кругу. (сейчас возникают проблемы с перестроением)
8. Сделать разворот на Непокоренных на участке от Гжатской до площади Мужества
9. Сделать карман на Нечетной стороне Гражданского от Фаворского до Верности односторонним
10. Расширить до трех полос 100 метровый участок Гражданского после Фаворского при движении из центра.
2. Пробить ул. Фаворского от Гжатской до Политехнической
3. Заасфальтировать 160 м дороги между Тихорецким и Раевского
4. Сделать еще один выход Кушелевской дороги на Блюхера в сторону Центра
5. Разворот под Кушелевским путепроводом с Южной стороны
6. Продление Гжатской улицы до проспекта Науки (сделают после окончания строительства Орбиты и Окея)
7. Сделать на площади Мужества 4 полосы по всему кругу. (сейчас возникают проблемы с перестроением)
8. Сделать разворот на Непокоренных на участке от Гжатской до площади Мужества
9. Сделать карман на Нечетной стороне Гражданского от Фаворского до Верности односторонним
10. Расширить до трех полос 100 метровый участок Гражданского после Фаворского при движении из центра.
-
- Искатель
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 21:17
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
перенастроить свежепридуманную схему светофорного регулирования на Светлановском/Суздальском: троллейбусы 6-й, 38-й (с кольца на Суздальский) или 40-й (из кармана на кольцо) могут ехать по своей полосе, никому не мешая, только 13-й (из кармана на Светлановский) должен пропустить поток по Светлановскому. Очень часто от момента начала движения троллейбуса (6, 38) с кольца до остановки на Суздальском проходит минут по 7! Трамвай тоже бывает стоит больше 5 минут для заезда на кольцо, но тут уж я не знаю, что можно сделать. Одним словом, странная схема.