Развязка на Пискаревке/Непокоренных

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Развязка на Пискаревке/Непокоренных

Сообщение David_Vincent » Вт июл 05, 2011 15:09

На картинке со спутника предложен вариант временной развязки на данном перекрестке. Так как строительство будет еще не скоро, а поток увеличивается с каждым днем, развязку 2007 года необходимо усовершенствовать.
Поэтому я предлагаю открыть съезд в карман Пискаревского, чтобы правый ряд мог уходить направо, уступая трамваям (как на Энгельса, Выборгском шоссе к Океям) и продолжить движение на Шафировский или к Меншиковскому для разворота к Мужества. В обеспечение бесконфликтности проезда и пешеходных переходов создать полноценный перекресток со светофорным постом (левые повороты осуществлять через разрывы в газоне). Если обустройства перекрестка невозможно, то монтаж светофора и перенос перехода левее.
Тогда на Пискаревском при движении к Руставели можно оставить налево один ряд, остальные сделать "прямо", "прямо и направо" для грузовиков.
Вложения
карта.JPG
Пискаревский/Непокоренных

Аватара пользователя
bakch
Активист
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 16:11
Откуда: Проспект Науки

Сообщение bakch » Вт июл 05, 2011 15:42

David_Vincent писал(а):
bakch писал(а):ь для дополнительной полосы, во вторых там Памятник "Героям 1941-1945" и для дополнительной полосы - придется его демонтировать.


Вот мой вариант развития событий
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7736#97736

Никаких памятников не требуется сносить, только демонтировать часть разделительного газона.
Если интересно, обсуждение можно продолжить в "Своих проектах"


Вариант интересный, но получается всем кому необходимо повернуть с Пискаревского налево и направо , вынуждены будут поворачивать к ВолгоДонскому проспекту- а он всего двух полосный, + в проекте развязки вообще планируется его сужение, и перенос на него трамвайных путей. Но вообщем идея интересная, но боюсь развития н еполучит.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт июл 05, 2011 15:55

Забыл на схеме указать, что принципиально направление движения по полосам не меняется. С левого ряда только налево, центральный прямо, правый - прямо и направо. Т.о. в пробках правым рядом можно будет выехав у больницы повернуть на мост, спуститься и уйти в нужном направлении. А если пробок нет, то и пользоваться все будут основной развязкой. На постоянный функционал не претендую, как временное улучшение до строительства только.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт июл 05, 2011 19:00

Предлагал такое ещё год назад если не больше, можно поискать в теме про развязку, но никто не будет там ничего делать до строительства развязки ... к сожалению ...

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср июл 06, 2011 6:40

Как временная мера такой вариант вполне смотрится.
А в перспективе траффик по направлению с Пискаревского на Непокоренных должен заметно снизиться.
Я имею в виду постройку запланированных путепроводов через ж-дорогу в створе ул.Бутлерова и Амурской-Кондратьевского.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Ср июл 06, 2011 7:40

Бегемот писал(а):Как временная мера такой вариант вполне смотрится.
А в перспективе траффик по направлению с Пискаревского на Непокоренных должен заметно снизиться.
Я имею в виду постройку запланированных путепроводов через ж-дорогу в створе ул.Бутлерова и Амурской-Кондратьевского.
вы сейчас посмотрите на кол-во поворачивающих на Непокоренных, при разрешенном повороте из двух рядов, народ поворачивает только из левого ряда, да и смысл повернуть и уперется в Гражданский

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср июл 06, 2011 9:55

nastoyatel писал(а): да и смысл повернуть и уперется в Гражданский


Можно уйти на Бутлерова. Да и на к Гражданскому уже нет таких пробок, что были пару лет назад.

И надо Гжатскую пробивать к Науке, создавая дублер Гражданскому, если есть возможность

Аватара пользователя
bakch
Активист
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 16:11
Откуда: Проспект Науки

Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных

Сообщение bakch » Ср июл 06, 2011 10:19

David_Vincent писал(а):Поэтому я предлагаю открыть съезд в карман Пискаревского, чтобы правый ряд мог уходить направо, уступая трамваям (как на Энгельса, Выборгском шоссе к Океям) и продолжить движение на Шафировский или к Меншиковскому для разворота к Мужества


ГИБДД не согласовывает пересечение новых (перспективных) развязок транспорта с путями трамвая. В последующем все сущесвующие перечения должны быть в разных уровнях ( за исключением подъездом к тк и проездов во дворы)

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных

Сообщение ИльяШ » Ср июл 06, 2011 10:47

bakch писал(а):ГИБДД не согласовывает пересечение новых (перспективных) развязок транспорта с путями трамвая. В последующем все сущесвующие перечения должны быть в разных уровнях ( за исключением подъездом к тк и проездов во дворы)

А какже тогда пересечение с трамвайными путями на продолжении Пискаревского, в районе ответвления Руставели?

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср июл 06, 2011 11:01

Не согласовывает даже как временные?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных

Сообщение David_Vincent » Ср июл 06, 2011 12:05

bakch писал(а):ГИБДД не согласовывает пересечение новых (перспективных) развязок транспорта с путями трамвая. В последующем все сущесвующие перечения должны быть в разных уровнях ( за исключением подъездом к тк и проездов во дворы)


Правильно, все упирается в эту структуру. Но формально там можно привязать как съезд к ТК, там где раньше было ПСП.

Аватара пользователя
bakch
Активист
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 16:11
Откуда: Проспект Науки

Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных

Сообщение bakch » Ср июл 06, 2011 12:34

ИльяШ писал(а):
bakch писал(а):ГИБДД не согласовывает пересечение новых (перспективных) развязок транспорта с путями трамвая. В последующем все сущесвующие перечения должны быть в разных уровнях ( за исключением подъездом к тк и проездов во дворы)

А какже тогда пересечение с трамвайными путями на продолжении Пискаревского, в районе ответвления Руставели?


Его просто успели "протащить".

Аватара пользователя
bakch
Активист
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 16:11
Откуда: Проспект Науки

Сообщение bakch » Ср июл 06, 2011 12:34

Welk писал(а):Не согласовывает даже как временные?


Для них нет понятия временные, у нас временное это тоже самое что стационарное.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср июл 06, 2011 13:01

bakch писал(а):ГИБДД не согласовывает пересечение новых (перспективных) развязок транспорта с путями трамвая. В последующем все сущесвующие перечения должны быть в разных уровнях ( за исключением подъездом к тк и проездов во дворы)
По причине природной занудливости, интересует вопрос: какие основания в отказе согласования? Как видится, ГИБДД в определённый срок (какой и кем установленный?) должна рассмотреть представленные материалы (ТЗ на проектирование, проект) и дать мотивированное заключение. Просто "не хочу" не рассматривается - для этого есть суд.

P.S. Был на днях в Тринадцатом арбитражном апелляционном суде (это следующая инстанция после Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области), поразился удельному весу дел в которых ответчиками выступали всякие госструктуры: ГАТИ, МНС, ТУ таможни - на вскидку 40-50% дел рассматриваемых в тот день. Подчёркиваю выступают не просто стороной по делу, а именно ответчиками - не боится "деловой народ" отстаивать свои интересы!

Аватара пользователя
bakch
Активист
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 16:11
Откуда: Проспект Науки

Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных

Сообщение bakch » Ср июл 06, 2011 14:52

Дмитрий Кудряшов писал(а):
bakch писал(а):ГИБДД не согласовывает пересечение новых (перспективных) развязок транспорта с путями трамвая. В последующем все сущесвующие перечения должны быть в разных уровнях ( за исключением подъездом к тк и проездов во дворы)
По причине природной занудливости, интересует вопрос: какие основания в отказе согласования? Как видится, ГИБДД в определённый срок (какой и кем установленный?) должна рассмотреть представленные материалы (ТЗ на проектирование, проект) и дать мотивированное заключение. Просто "не хочу" не рассматривается - для этого есть суд.

P.S. Был на днях в Тринадцатом арбитражном апелляционном суде (это следующая инстанция после Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области), поразился удельному весу дел в которых ответчиками выступали всякие госструктуры: ГАТИ, МНС, ТУ таможни - на вскидку 40-50% дел рассматриваемых в тот день. Подчёркиваю выступают не просто стороной по делу, а именно ответчиками - не боится "деловой народ" отстаивать свои интересы!


У них есть нормы по безопасности движения, в которых указано как и в каких уровнях должны производится разветвления потоков на дорогах разных категорий. Изначально в технических заданиях заказчика это не прописывается, в итоге проект зачастую приходится корректировать (иногда существенно). Ярким тому примером Служит Путепровод по Коломяжскому проспекту: все проектные решения были увязаны со всеми заинтересованными лицами, но на стадии разработки уже рабочей документации ГИБДД были изменены нормы по углам поворотов, и пересечениям. В Итоге на Стадии РД были существенно поменяны проектные решения (как в плановом положении так и в конструкциях в целом) и город встал на сторону ГИБДД.