На картинке со спутника предложен вариант временной развязки на данном перекрестке. Так как строительство будет еще не скоро, а поток увеличивается с каждым днем, развязку 2007 года необходимо усовершенствовать.
Поэтому я предлагаю открыть съезд в карман Пискаревского, чтобы правый ряд мог уходить направо, уступая трамваям (как на Энгельса, Выборгском шоссе к Океям) и продолжить движение на Шафировский или к Меншиковскому для разворота к Мужества. В обеспечение бесконфликтности проезда и пешеходных переходов создать полноценный перекресток со светофорным постом (левые повороты осуществлять через разрывы в газоне). Если обустройства перекрестка невозможно, то монтаж светофора и перенос перехода левее.
Тогда на Пискаревском при движении к Руставели можно оставить налево один ряд, остальные сделать "прямо", "прямо и направо" для грузовиков.
Развязка на Пискаревке/Непокоренных
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
David_Vincent писал(а):bakch писал(а):ь для дополнительной полосы, во вторых там Памятник "Героям 1941-1945" и для дополнительной полосы - придется его демонтировать.
Вот мой вариант развития событий
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7736#97736
Никаких памятников не требуется сносить, только демонтировать часть разделительного газона.
Если интересно, обсуждение можно продолжить в "Своих проектах"
Вариант интересный, но получается всем кому необходимо повернуть с Пискаревского налево и направо , вынуждены будут поворачивать к ВолгоДонскому проспекту- а он всего двух полосный, + в проекте развязки вообще планируется его сужение, и перенос на него трамвайных путей. Но вообщем идея интересная, но боюсь развития н еполучит.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Забыл на схеме указать, что принципиально направление движения по полосам не меняется. С левого ряда только налево, центральный прямо, правый - прямо и направо. Т.о. в пробках правым рядом можно будет выехав у больницы повернуть на мост, спуститься и уйти в нужном направлении. А если пробок нет, то и пользоваться все будут основной развязкой. На постоянный функционал не претендую, как временное улучшение до строительства только.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
вы сейчас посмотрите на кол-во поворачивающих на Непокоренных, при разрешенном повороте из двух рядов, народ поворачивает только из левого ряда, да и смысл повернуть и уперется в ГражданскийБегемот писал(а):Как временная мера такой вариант вполне смотрится.
А в перспективе траффик по направлению с Пискаревского на Непокоренных должен заметно снизиться.
Я имею в виду постройку запланированных путепроводов через ж-дорогу в створе ул.Бутлерова и Амурской-Кондратьевского.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных
David_Vincent писал(а):Поэтому я предлагаю открыть съезд в карман Пискаревского, чтобы правый ряд мог уходить направо, уступая трамваям (как на Энгельса, Выборгском шоссе к Океям) и продолжить движение на Шафировский или к Меншиковскому для разворота к Мужества
ГИБДД не согласовывает пересечение новых (перспективных) развязок транспорта с путями трамвая. В последующем все сущесвующие перечения должны быть в разных уровнях ( за исключением подъездом к тк и проездов во дворы)
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных
bakch писал(а):ГИБДД не согласовывает пересечение новых (перспективных) развязок транспорта с путями трамвая. В последующем все сущесвующие перечения должны быть в разных уровнях ( за исключением подъездом к тк и проездов во дворы)
А какже тогда пересечение с трамвайными путями на продолжении Пискаревского, в районе ответвления Руставели?
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных
bakch писал(а):ГИБДД не согласовывает пересечение новых (перспективных) развязок транспорта с путями трамвая. В последующем все сущесвующие перечения должны быть в разных уровнях ( за исключением подъездом к тк и проездов во дворы)
Правильно, все упирается в эту структуру. Но формально там можно привязать как съезд к ТК, там где раньше было ПСП.
Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных
ИльяШ писал(а):bakch писал(а):ГИБДД не согласовывает пересечение новых (перспективных) развязок транспорта с путями трамвая. В последующем все сущесвующие перечения должны быть в разных уровнях ( за исключением подъездом к тк и проездов во дворы)
А какже тогда пересечение с трамвайными путями на продолжении Пискаревского, в районе ответвления Руставели?
Его просто успели "протащить".
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных
По причине природной занудливости, интересует вопрос: какие основания в отказе согласования? Как видится, ГИБДД в определённый срок (какой и кем установленный?) должна рассмотреть представленные материалы (ТЗ на проектирование, проект) и дать мотивированное заключение. Просто "не хочу" не рассматривается - для этого есть суд.bakch писал(а):ГИБДД не согласовывает пересечение новых (перспективных) развязок транспорта с путями трамвая. В последующем все сущесвующие перечения должны быть в разных уровнях ( за исключением подъездом к тк и проездов во дворы)
P.S. Был на днях в Тринадцатом арбитражном апелляционном суде (это следующая инстанция после Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области), поразился удельному весу дел в которых ответчиками выступали всякие госструктуры: ГАТИ, МНС, ТУ таможни - на вскидку 40-50% дел рассматриваемых в тот день. Подчёркиваю выступают не просто стороной по делу, а именно ответчиками - не боится "деловой народ" отстаивать свои интересы!
Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных
Дмитрий Кудряшов писал(а):По причине природной занудливости, интересует вопрос: какие основания в отказе согласования? Как видится, ГИБДД в определённый срок (какой и кем установленный?) должна рассмотреть представленные материалы (ТЗ на проектирование, проект) и дать мотивированное заключение. Просто "не хочу" не рассматривается - для этого есть суд.bakch писал(а):ГИБДД не согласовывает пересечение новых (перспективных) развязок транспорта с путями трамвая. В последующем все сущесвующие перечения должны быть в разных уровнях ( за исключением подъездом к тк и проездов во дворы)
P.S. Был на днях в Тринадцатом арбитражном апелляционном суде (это следующая инстанция после Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области), поразился удельному весу дел в которых ответчиками выступали всякие госструктуры: ГАТИ, МНС, ТУ таможни - на вскидку 40-50% дел рассматриваемых в тот день. Подчёркиваю выступают не просто стороной по делу, а именно ответчиками - не боится "деловой народ" отстаивать свои интересы!
У них есть нормы по безопасности движения, в которых указано как и в каких уровнях должны производится разветвления потоков на дорогах разных категорий. Изначально в технических заданиях заказчика это не прописывается, в итоге проект зачастую приходится корректировать (иногда существенно). Ярким тому примером Служит Путепровод по Коломяжскому проспекту: все проектные решения были увязаны со всеми заинтересованными лицами, но на стадии разработки уже рабочей документации ГИБДД были изменены нормы по углам поворотов, и пересечениям. В Итоге на Стадии РД были существенно поменяны проектные решения (как в плановом положении так и в конструкциях в целом) и город встал на сторону ГИБДД.