Сама ГИБДД разрабатывает нормы? Или это всё же СНиП, МДС, ГОСТ? Можно узнать номер документа с нормами, на который они ссылаются в своём ответе (отказе в согласовании).bakch писал(а):Дмитрий Кудряшов писал(а):...какие основания в отказе согласования? Как видится, ГИБДД в определённый срок (какой и кем установленный?) должна рассмотреть представленные материалы (ТЗ на проектирование, проект) и дать мотивированное заключение.bakch писал(а):ГИБДД не согласовывает пересечение новых (перспективных) развязок транспорта с путями трамвая. В последующем все сущесвующие перечения должны быть в разных уровнях ( за исключением подъездом к тк и проездов во дворы)
У них есть нормы по безопасности движения, в которых указано как и в каких уровнях должны производится разветвления потоков на дорогах разных категорий. Изначально в технических заданиях заказчика это не прописывается, в итоге проект зачастую приходится корректировать (иногда существенно). Ярким тому примером Служит Путепровод по Коломяжскому проспекту: все проектные решения были увязаны со всеми заинтересованными лицами, но на стадии разработки уже рабочей документации ГИБДД были изменены нормы по углам поворотов, и пересечениям. В Итоге на Стадии РД были существенно поменяны проектные решения (как в плановом положении так и в конструкциях в целом) и город встал на сторону ГИБДД.
Развязка на Пискаревке/Непокоренных
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных
Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных
Дмитрий Кудряшов писал(а):Сама ГИБДД разрабатывает нормы? Или это всё же СНиП, МДС, ГОСТ? Можно узнать номер документа с нормами, на который они ссылаются в своём ответе (отказе в согласовании).
Я бы с удовольствием вам ответил Дмитрий, но по своей специфики я всего лишь инженер путей сообщения (мостовик), а уже конкретные проблемы согласования решаются КГИпами дорожных отделов. Но нормы точно не их собственного производства.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных
Я на то и намекаю, что дело вероятно не совсем в "самодурстве" ГИБДД, а в том, что при проектировании учли требования не всех нормативных документов.bakch писал(а):Дмитрий Кудряшов писал(а):Сама ГИБДД разрабатывает нормы? Или это всё же СНиП, МДС, ГОСТ?
... а уже конкретные проблемы согласования решаются КГИпами дорожных отделов. Но нормы точно не их собственного производства.
Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных
Дмитрий Кудряшов писал(а):Я на то и намекаю, что дело вероятно не совсем в "самодурстве" ГИБДД, а в том, что при проектировании учли требования не всех нормативных документов.bakch писал(а):Дмитрий Кудряшов писал(а):Сама ГИБДД разрабатывает нормы? Или это всё же СНиП, МДС, ГОСТ?
... а уже конкретные проблемы согласования решаются КГИпами дорожных отделов. Но нормы точно не их собственного производства.
Все возможно...
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных
bakch писал(а):David_Vincent писал(а):Поэтому я предлагаю открыть съезд в карман Пискаревского, чтобы правый ряд мог уходить направо, уступая трамваям (как на Энгельса, Выборгском шоссе к Океям) и продолжить движение на Шафировский или к Меншиковскому для разворота к Мужества
ГИБДД не согласовывает пересечение новых (перспективных) развязок транспорта с путями трамвая. В последующем все сущесвующие перечения должны быть в разных уровнях ( за исключением подъездом к тк и проездов во дворы)
Если делать пробивку чуть южнее, чем предложено автором, а именно точно в створе "настоящего" Волго-Донского пр., то её можно протащить просто как соединение Волго-Донского пр. с основной проезжей частью Пискарёвского пр. Может ведь Волго-Донский пр. пересекаться с трамвайными путями по стандартам ГИБДД?
Ну, и назвать этот проект можно "Пробивкой участка Волго-Донского пр." (на участке от восточного кармана до основной проезжей части Пискарёвского пр.).
Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных
Carolus Magnus писал(а):bakch писал(а):David_Vincent писал(а):Поэтому я предлагаю открыть съезд в карман Пискаревского, чтобы правый ряд мог уходить направо, уступая трамваям (как на Энгельса, Выборгском шоссе к Океям) и продолжить движение на Шафировский или к Меншиковскому для разворота к Мужества
ГИБДД не согласовывает пересечение новых (перспективных) развязок транспорта с путями трамвая. В последующем все сущесвующие перечения должны быть в разных уровнях ( за исключением подъездом к тк и проездов во дворы)
Если делать пробивку чуть южнее, чем предложено автором, а именно точно в створе "настоящего" Волго-Донского пр., то её можно протащить просто как соединение Волго-Донского пр. с основной проезжей частью Пискарёвского пр. Может ведь Волго-Донский пр. пересекаться с трамвайными путями по стандартам ГИБДД?
Ну, и назвать этот проект можно "Пробивкой участка Волго-Донского пр." (на участке от восточного кармана до основной проезжей части Пискарёвского пр.).
Пискаревский же планируют сделать магистралью городского значения, поэтому все пересечения с ним- должны быть в разных уровнях, в том числе и пробивка Волго-Донского пр.