Развязка на Пискаревке/Непокоренных

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср июл 06, 2011 14:59

bakch писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):
bakch писал(а):ГИБДД не согласовывает пересечение новых (перспективных) развязок транспорта с путями трамвая. В последующем все сущесвующие перечения должны быть в разных уровнях ( за исключением подъездом к тк и проездов во дворы)
...какие основания в отказе согласования? Как видится, ГИБДД в определённый срок (какой и кем установленный?) должна рассмотреть представленные материалы (ТЗ на проектирование, проект) и дать мотивированное заключение.

У них есть нормы по безопасности движения, в которых указано как и в каких уровнях должны производится разветвления потоков на дорогах разных категорий. Изначально в технических заданиях заказчика это не прописывается, в итоге проект зачастую приходится корректировать (иногда существенно). Ярким тому примером Служит Путепровод по Коломяжскому проспекту: все проектные решения были увязаны со всеми заинтересованными лицами, но на стадии разработки уже рабочей документации ГИБДД были изменены нормы по углам поворотов, и пересечениям. В Итоге на Стадии РД были существенно поменяны проектные решения (как в плановом положении так и в конструкциях в целом) и город встал на сторону ГИБДД.
Сама ГИБДД разрабатывает нормы? Или это всё же СНиП, МДС, ГОСТ? Можно узнать номер документа с нормами, на который они ссылаются в своём ответе (отказе в согласовании).

Аватара пользователя
bakch
Активист
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 16:11
Откуда: Проспект Науки

Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных

Сообщение bakch » Ср июл 06, 2011 15:32

Дмитрий Кудряшов писал(а):Сама ГИБДД разрабатывает нормы? Или это всё же СНиП, МДС, ГОСТ? Можно узнать номер документа с нормами, на который они ссылаются в своём ответе (отказе в согласовании).


Я бы с удовольствием вам ответил Дмитрий, но по своей специфики я всего лишь инженер путей сообщения (мостовик), а уже конкретные проблемы согласования решаются КГИпами дорожных отделов. Но нормы точно не их собственного производства.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср июл 06, 2011 15:48

bakch писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):Сама ГИБДД разрабатывает нормы? Или это всё же СНиП, МДС, ГОСТ?

... а уже конкретные проблемы согласования решаются КГИпами дорожных отделов. Но нормы точно не их собственного производства.
Я на то и намекаю, что дело вероятно не совсем в "самодурстве" ГИБДД, а в том, что при проектировании учли требования не всех нормативных документов. 8)

Аватара пользователя
bakch
Активист
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 16:11
Откуда: Проспект Науки

Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных

Сообщение bakch » Ср июл 06, 2011 15:53

Дмитрий Кудряшов писал(а):
bakch писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):Сама ГИБДД разрабатывает нормы? Или это всё же СНиП, МДС, ГОСТ?

... а уже конкретные проблемы согласования решаются КГИпами дорожных отделов. Но нормы точно не их собственного производства.
Я на то и намекаю, что дело вероятно не совсем в "самодурстве" ГИБДД, а в том, что при проектировании учли требования не всех нормативных документов. 8)


Все возможно...

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных

Сообщение Carolus Magnus » Пт июл 29, 2011 13:32

bakch писал(а):
David_Vincent писал(а):Поэтому я предлагаю открыть съезд в карман Пискаревского, чтобы правый ряд мог уходить направо, уступая трамваям (как на Энгельса, Выборгском шоссе к Океям) и продолжить движение на Шафировский или к Меншиковскому для разворота к Мужества


ГИБДД не согласовывает пересечение новых (перспективных) развязок транспорта с путями трамвая. В последующем все сущесвующие перечения должны быть в разных уровнях ( за исключением подъездом к тк и проездов во дворы)

Если делать пробивку чуть южнее, чем предложено автором, а именно точно в створе "настоящего" Волго-Донского пр., то её можно протащить просто как соединение Волго-Донского пр. с основной проезжей частью Пискарёвского пр. Может ведь Волго-Донский пр. пересекаться с трамвайными путями по стандартам ГИБДД? ;-)

Ну, и назвать этот проект можно "Пробивкой участка Волго-Донского пр." (на участке от восточного кармана до основной проезжей части Пискарёвского пр.).

Аватара пользователя
bakch
Активист
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 16:11
Откуда: Проспект Науки

Re: Развязка на Пискаревке/Непокоренных

Сообщение bakch » Пн авг 01, 2011 13:15

Carolus Magnus писал(а):
bakch писал(а):
David_Vincent писал(а):Поэтому я предлагаю открыть съезд в карман Пискаревского, чтобы правый ряд мог уходить направо, уступая трамваям (как на Энгельса, Выборгском шоссе к Океям) и продолжить движение на Шафировский или к Меншиковскому для разворота к Мужества


ГИБДД не согласовывает пересечение новых (перспективных) развязок транспорта с путями трамвая. В последующем все сущесвующие перечения должны быть в разных уровнях ( за исключением подъездом к тк и проездов во дворы)

Если делать пробивку чуть южнее, чем предложено автором, а именно точно в створе "настоящего" Волго-Донского пр., то её можно протащить просто как соединение Волго-Донского пр. с основной проезжей частью Пискарёвского пр. Может ведь Волго-Донский пр. пересекаться с трамвайными путями по стандартам ГИБДД? ;-)

Ну, и назвать этот проект можно "Пробивкой участка Волго-Донского пр." (на участке от восточного кармана до основной проезжей части Пискарёвского пр.).


Пискаревский же планируют сделать магистралью городского значения, поэтому все пересечения с ним- должны быть в разных уровнях, в том числе и пробивка Волго-Донского пр.