Каждый будний день пробка начинается с середины путепровода
Предлагаю перед самой Софийской (50 метров) сделать 4 ряда (один строго налево, один налево и прямо, один строго прямо и один строго направо) и за 400 метров (примерно от автобусной остановки и далее) до Софийской расширить проспект Александровской Фермы до 3-ёх рядов. Место там есть.
Тем самым на 20-30% увеличится кол-во машин, проехавших перекрёсток за 1 цикл светофора. И время в пробке сократится с 10-15 минут до 5-8 минут (примерно).
Расширение проспекта Александровской Фермы перед Софийской
Т.е. ты считаешь что большинство из тех кто поворачивает налево на Софийскую - потом едут по Дунайскому в Московский район?
Спорно. Даже если и так - те фуры которые стремятся и будут стремиться на КАД всё равно будут перекрывать часть перекрёстка, как ни крути.
Поэтому нужно расширить сам перекрёсток.
Сейчас он как бутылочное горлышко.
Спорно. Даже если и так - те фуры которые стремятся и будут стремиться на КАД всё равно будут перекрывать часть перекрёстка, как ни крути.
Поэтому нужно расширить сам перекрёсток.
Сейчас он как бутылочное горлышко.
Prof писал(а):Т.е. ты считаешь что большинство из тех кто поворачивает налево на Софийскую - потом едут по Дунайскому в Московский район?
Спорно. Даже если и так - те фуры которые стремятся и будут стремиться на КАД всё равно будут перекрывать часть перекрёстка, как ни крути.
Поэтому нужно расширить сам перекрёсток.
Сейчас он как бутылочное горлышко.
Нет смысла торчать здесь в пробке что бы потом выехать на КАД. По Бабушкина это сделать гораздо проще и удобнее. Водители фур как ни кто это знают.
Расширить перекресток безусловно было бы не плохо. Но это мало что даст, для тех кто поварачиват. А пробка в основном изза них. В реальности больше половины машин из двух рядов уходит налево. Прямо и направо в лучшем случае одна из трех, а то и меньше.
Водителям легковых рекомендую, ехать прямо и выезжать на Дунайский через м.Карпатскую, или дальше. Экономится как минимум один цикл светофора. А возможно и больше.
Не, через Малую Бухарестскую (я думаю ты её имел в виду)
не надо ездить. Улица узкая, приходится лавировать между припаркованными машинами.
Тем более что при правом повороте с Софийской на Дунайский всегда горит зелёная стрелка. Да и в Максидом так быстрее попасть можно, завернув сразу в боковой проезд ("карман").
А моя идея (расширения) изначально должна была помочь, в первую очередь, тем кто едет прямо на Димитрова (чтобы у них был своя нормальная полоса).
P.S. Подумал что если бы был съезд с внутреннего кольца КАД на Витебский - половина машин (с этого перекрёстка) ездила бы из Невского в Московский район по КАД. Сейчас получается что Фрунзенский район стал транзитным со всеми вытекающими
не надо ездить. Улица узкая, приходится лавировать между припаркованными машинами.
Тем более что при правом повороте с Софийской на Дунайский всегда горит зелёная стрелка. Да и в Максидом так быстрее попасть можно, завернув сразу в боковой проезд ("карман").
А моя идея (расширения) изначально должна была помочь, в первую очередь, тем кто едет прямо на Димитрова (чтобы у них был своя нормальная полоса).
P.S. Подумал что если бы был съезд с внутреннего кольца КАД на Витебский - половина машин (с этого перекрёстка) ездила бы из Невского в Московский район по КАД. Сейчас получается что Фрунзенский район стал транзитным со всеми вытекающими