Глядя на то, как долго и трудно строятся новые путепроводы и на то, сколько сложностей это доставляет автомобилистам, я подумал "А почему бы не зайти с другой стороны?". Вот что в итоге получилось:
1. Убираем ж/д пути Сестрорецкого направления. От точки, где они ответвляются от ж/д Выборгского направления до Лахты (на рисунке зачеркнуты красными крестиками).
2. Продлеваем метро от Старой деревни до Лахты (назовем новую станцию "Лахтинская").
3. "Лахтинская" является переломным моментом. В ней поезда метро выходят на поверхность и движутся до Сестрорецка по путям бывшей ж/д. Естественно, придется переделать контактную сеть и инфраструктуру...
Причем до Сестрорецка может идти, например, каждый десятый состав.
4. Отсутствие ж/д путей в черте города позволит упростить три существующих дороги: Планерную улицу, Торфяную дорогу и Коломяжский проспект. Затраты на это будут незначительны. (Обозначено зеленым).
5. Отсутствие ж/д путей также позволит без особых проблем строить новые дороги "на эту сторону". Обозначены синим.
На мой непрофессиональный взгляд, проведение данных мероприятий будет гораздо эффективнее тех, которые проводятся сейчас. При сопоставимых затратах.
Какие преимущества мы в результате получим:
1. Удобное транспортное сообщение для жителей Лисьего носа, Сестрорецка и т.д., не имеющих машины. Возможно, часть автомобилистов также пересядет на метро.
2. Коломяжский без переезда и дорогостоящей развязки. (Понятно, что момент уже упущен, но все-таки мечтать не вредно...). Торфяную дорогу без переезда.
3. Возможность организовать безсветофорную развязку "Приморский-Савушкина-Планерная", используя имеющийся Планерный виадук. Без дорогостоящего строительства новых.
4. Возможность простой и легкой пробивки Омской улицы до пр.Испытателей.
5. Ж/д сообщение по старой ветке (если вдруг надо будет куда-нибудь что-нибудь подвезти) можно будет осуществлять по ночам, когда метро не работает. Ветка останется привязанной к общей сети ж/д в районе Белоострова.
Вот как-то так Жду Вашей критики
Транспортная сеть Приморского и Курортного р-нов
- freestyler
- Искатель
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:10
- Откуда: Западное Мурино и Грузино
Транспортная сеть Приморского и Курортного р-нов
Последний раз редактировалось freestyler Вт май 03, 2011 21:14, всего редактировалось 1 раз.
- freestyler
- Искатель
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:10
- Откуда: Западное Мурино и Грузино
Borodach писал(а):Метро к Приморской - а нарисовано к старухе.
Исправил, спасибо!
Borodach писал(а):Половую Сабировскую вроде в генплане есть желание продлить от Сизова к Приморскому
Дык в моем варианте это просто - нет железки, нет виадука..
DimaPPP писал(а):Забыл привязать ст. Лахтинская к Лахта-Центру.
Точняк! Планктон без машин сможет комфортно на работу добираться ))
Re: Транспортная сеть Приморского и Курортного р-нов
freestyler писал(а):Вот как-то так Жду Вашей критики
Земля под железкой и в полосе отвода городу не принадлежит, замучаетесь её выкупать у РЖД...
- freestyler
- Искатель
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:10
- Откуда: Западное Мурино и Грузино
Re: Транспортная сеть Приморского и Курортного р-нов
oleg_go писал(а):Земля под железкой и в полосе отвода городу не принадлежит, замучаетесь её выкупать у РЖД...
Вопрос, конечно, сложный. Но на это есть правительство Петербурга, которое должно быть заинтересовано в эффективном решении проблемы. Наверняка можно не втупую выкупать, а предложить РЖД что-то взамен. Тем более что вряд ли эта ветка имеет какое-то стратегическое значение для РЖД. Простор для дипломатии открывается огромный...
Предложение можно разделить на три части:
1) Ликвидация отрезка ЖД.
Очевидное, давно необходимое решение. Весь огромный район страдает, нет возможности создать нормальную УДС, транспортные проблемы, тратятся огромные средства на строительство бесполезных путепроводов и т.д. Продолжать можно долго.
Важность и необходимость колоссальная, масштаба всего города.
Почему-то от этой идеи совсем отказались. То ли это очень сложно реализуемо на практике, то ли как всегда.
Из-за этого нарушена планировка всего района, уже строятся путепроводы.. Т.е. чем дальше, тем шансов передумать всё меньше.
2) Метро в Лахту.
Утопия. Обсуждать бессмысленно.
При наличии финансирования можно вернуться к обсуждению в районе 2050 года. Хотя строительство Газпрома может внезапно ускорить.
3) Всё остальное - очевидное следствие пункта 1.
По уму надо было сначала убрать ЖД, потом планировать застройку района и УДС. У нас же теперь стали просто лепить где-то развязку, где-то дорогу, вообще не думая о генплане и общей картине, увы.
1) Ликвидация отрезка ЖД.
Очевидное, давно необходимое решение. Весь огромный район страдает, нет возможности создать нормальную УДС, транспортные проблемы, тратятся огромные средства на строительство бесполезных путепроводов и т.д. Продолжать можно долго.
Важность и необходимость колоссальная, масштаба всего города.
Почему-то от этой идеи совсем отказались. То ли это очень сложно реализуемо на практике, то ли как всегда.
Из-за этого нарушена планировка всего района, уже строятся путепроводы.. Т.е. чем дальше, тем шансов передумать всё меньше.
2) Метро в Лахту.
Утопия. Обсуждать бессмысленно.
При наличии финансирования можно вернуться к обсуждению в районе 2050 года. Хотя строительство Газпрома может внезапно ускорить.
3) Всё остальное - очевидное следствие пункта 1.
По уму надо было сначала убрать ЖД, потом планировать застройку района и УДС. У нас же теперь стали просто лепить где-то развязку, где-то дорогу, вообще не думая о генплане и общей картине, увы.
Pavel239 писал(а):Предложение можно разделить на три части:
1) Ликвидация отрезка ЖД.
Очевидное, давно необходимое решение.
да что же всем так очевидно, что надо отрезать надежный и быстрый вариант попасть в центр с той же яхтенной? типа раз метро неподалеку есть, так и ладно?
это даже касаемо города, что же я не вижу сколько народу едет с финбана на яхтенную-старую деревню даже несмотря на нелепое расписание и неадекватную ценовую политику ржд
Убирать Ж/Д уже не имеет никакого смысла, так как уже куча средств затрачено на строительство путепроводов. Действительно можно было бы продумать реконструкцию существующей ветки под экспрессы, которые возили бы людей от Финбана до будущего мегаофиса Лахта и Сестрорецка. Ведь не забывайте что уже существует проект намыва территорий за Лисьем Носом под жилищное строительство, а это означает, что существующий участок Приморского шоссе просто задохнётся от колличества большегрузов которые будут доставлять туда материалы, даже если заезд будет разрешён только с КАД.
А полевую сабировскую я бы максимум что предложил сделать, то соединить её с пр. Сизова и наконец достроить участок Богатырского пр. от Байконурской ул. до Гаккелевской ул.
Продлевать Омскую ул. до пр. Испытателей не стоит, так как после окончания строительства Коломяжского путепровода надобность такого предложения отпадает.
А так предложение хорошее и в своё время оно было озвучено В. Матвиенко, но РЖД контора, которая в жизнь не откажется от убыточных участков, чтобы не лишиться дотационных денег, больше чем уверен, что затраты на этом участке гораздо меньше тех денег которые они ежегодно получают из бюджета. Плюс поток грузоперевозок хоть и небольшой, но там есть, ну и последняя причина скорее стратегическая, случись что с участком Выборгского направления по которому идёт основной поток грузов и пассажирских перенозок, Сестрорецкий участок это единственный дублёр.
А полевую сабировскую я бы максимум что предложил сделать, то соединить её с пр. Сизова и наконец достроить участок Богатырского пр. от Байконурской ул. до Гаккелевской ул.
Продлевать Омскую ул. до пр. Испытателей не стоит, так как после окончания строительства Коломяжского путепровода надобность такого предложения отпадает.
А так предложение хорошее и в своё время оно было озвучено В. Матвиенко, но РЖД контора, которая в жизнь не откажется от убыточных участков, чтобы не лишиться дотационных денег, больше чем уверен, что затраты на этом участке гораздо меньше тех денег которые они ежегодно получают из бюджета. Плюс поток грузоперевозок хоть и небольшой, но там есть, ну и последняя причина скорее стратегическая, случись что с участком Выборгского направления по которому идёт основной поток грузов и пассажирских перенозок, Сестрорецкий участок это единственный дублёр.
zera писал(а):Pavel239 писал(а):Предложение можно разделить на три части:
1) Ликвидация отрезка ЖД.
Очевидное, давно необходимое решение.
да что же всем так очевидно, что надо отрезать надежный и быстрый вариант попасть в центр с той же яхтенной? типа раз метро неподалеку есть, так и ладно?
это даже касаемо города, что же я не вижу сколько народу едет с финбана на яхтенную-старую деревню даже несмотря на нелепое расписание и неадекватную ценовую политику ржд
Нелепое расписание на этом участке только из за того, что на основном протяжении она однопутная и в своё время строилась для доставки населения в пансионаты.
Между прочем она очень экономит время если ехать с конца ул. Савушкина к метро Старая деревня, потому что если ехать на автобусе или трамвае, то времени на это уходит очень много.
Billy писал(а):Нелепое расписание на этом участке только из за того, что на основном протяжении она однопутная и в своё время строилась для доставки населения в пансионаты.
про то, что она однопутна от новой деревни до белоострова я в курсе в силу местожительства.
но вот разъезд в тарховке не так давно убрали. да и без него отправления вечером в шесть, семь и восемь... между тем раз в полчаса могут ходить, если изучить даже есть такой промежуток.
Billy писал(а):Между прочем она очень экономит время если ехать с конца ул. Савушкина к метро Старая деревня, потому что если ехать на автобусе или трамвае, то времени на это уходит очень много.
ну там, все-таки, трамваи гораздо чаще ходят.
С учётом того, что на период строительства эстакады, движение трамваев будет осуществляться в реверсивном режиме, время на дорогу до метро явно увеличится.zera писал(а):Billy писал(а):Нелепое расписание на этом участке только из за того, что на основном протяжении она однопутная и в своё время строилась для доставки населения в пансионаты.
про то, что она однопутна от новой деревни до белоострова я в курсе в силу местожительства.
но вот разъезд в тарховке не так давно убрали. да и без него отправления вечером в шесть, семь и восемь... между тем раз в полчаса могут ходить, если изучить даже есть такой промежуток.Billy писал(а):Между прочем она очень экономит время если ехать с конца ул. Савушкина к метро Старая деревня, потому что если ехать на автобусе или трамвае, то времени на это уходит очень много.
ну там, все-таки, трамваи гораздо чаще ходят.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
- Откуда: Старый Оккервиль
- Контактная информация:
zera писал(а):но вот разъезд в тарховке не так давно убрали.
больше 10 лет назад. самое позднее - в 2000 году.
может для Вас это "не так давно" , но я тогда еще на велике там рассекал на рыбалку и на футбик в тарховку из александровки. жил там до 2000 года, а уже тогда второе полотно упразднили...
ну это так, заметки на полях ))
УПД вот накопал некротему про сестрорецкий метротрам http://forum.tr.ru/read.php?7,753951,754297
Billy писал(а):С учётом того, что на период строительства эстакады, движение трамваев будет осуществляться в реверсивном режиме, время на дорогу до метро явно увеличится.
смотря как реализовано будет. хотелось бы верить, что справятся с небольшими потерями во времени движения по маршруту.
ZloInc писал(а):больше 10 лет назад. самое позднее - в 2000 году.
может для Вас это "не так давно"
хм, ну да, получается как-то так. к тому же и до того второй путь несколько лет не использовался.
на мой неискушенный взгляд ситуации это не меняет.
опять же проблема переезда у старой деревни связана с увеличенной длительносью перекрытия, которую и на этом форуме подтверждали. впрочем увеличить пропускную способность именно там вряд ли получится даже с построением виадука (или удалением железки).