Tram-train в Петербурге
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Трамтрейн вместо электричек в черте города
Alexey писал(а):Мне чертовски хочется, чтобы РЖД покинули город, оставив старые вокзалы под универмаги (в первую очередь - Московский), построили себе на границе с областью соответствующую инфраструктуру (чтобы поезда дальнего следования и электрички отправлялись оттуда).
Этого не позволит никто сделать и этого не надо делать.Это мало кому нужно.Вам самому захочется на вокзал куда-то далеко за КАД ехать, как в Пулково?То, что вокзалы расположены в центре города-это большой +.Из центра на метро удобно езхать во все районы.
Alexey писал(а): Грузовое движение организовать только в ночное время (как разводка мостов), пока порт не переехал окончательно в Усть-Лугу (или куда там?). А крупным промпредприятиям всё равно из города давно пора.
Ага, а из чего пополняться городской бюджет будет?
Налогов одних крупных компаний (у которых здесь офисы):Газпромнефть,Ростелеком,Трансаэро+доходов от туризма не хватит городу.
Промышленность и порт должны быть в городе!Где людям работать останется, кроме офисов, магазинов и трнаспорта?
-
- Активист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
- Откуда: Ю-З, 18 квартал
- Контактная информация:
Re: Трамтрейн вместо электричек в черте города
Михаил К писал(а):Промышленность и порт должны быть в городе!Где людям работать останется, кроме офисов, магазинов и трнаспорта?
Людям работать как раз за городом.
Поверьте, это куда как приятнее.
Re: Трамтрейн вместо электричек в черте города
На объектах строительства, в образовании, культуре, науке, искусстве, сервисе, медицине, связи и т.п. А также на тех промпредприятиях, которые находятся на окраинах города.Михаил К писал(а):Ага, а из чего пополняться городской бюджет будет?
Налогов одних крупных компаний (у которых здесь офисы):Газпромнефть,Ростелеком,Трансаэро+доходов от туризма не хватит городу.
Промышленность и порт должны быть в городе!Где людям работать останется, кроме офисов, магазинов и трнаспорта?
Откуда уверенность, что городу не хватит средств? И средств на что? На то, чтобы в столице люди получали по 40 (слышал - до 80) бюджетных т.р. за ту работу, которую я выполняю за бюджетные 13 (сфера образования)? Не смешите меня.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Трамтрейн вместо электричек в черте города
="Чур"Людям работать как раз за городом.
Поверьте, это куда как приятнее.[/quote]
Ага, за меньшую зрплату и ездить за город по 2 часа в одну сторону?
Желающих мало найдётся.Мне же как и другим жителям пригородов приходится в город ездить по 2 часа в одну сторону от безисходности.
Хватит,если оставить
Но что считать окраинами.Городское замкадье-Шушары,Рыбацкое или в пределах КАД:Кировский район (Кировский завод,порт),Парнас,Коломяги,ЛЭМЗ,Старая деревня?
Там везде полно заводов.
Адмиралтейские верфи переводят в Кронштадт-это нормально, перевод из центральных районов производств на окраины-из Адмиралтейского,Центрального,Василеостровского и Петроградского района в другие районы города.
Перенос же из остальных райнов вообще в область неприемлим того же Порта, а также вокзалов!
В Москве высокие зарплаты у местных бюджетников городского уровня, так как все остальные,кроме перечисленных мной выше, крупные компании зарегистрированы там.Этих компаний много.Также там есть местная промышленность.
Поверьте, это куда как приятнее.[/quote]
Ага, за меньшую зрплату и ездить за город по 2 часа в одну сторону?
Желающих мало найдётся.Мне же как и другим жителям пригородов приходится в город ездить по 2 часа в одну сторону от безисходности.
Alexey писал(а):Откуда уверенность, что городу не хватит средств? И средств на что? На то, чтобы в столице люди получали по 40 (слышал - до 80) бюджетных т.р. за ту работу, которую я выполняю за бюджетные 13 (сфера образования)?
Хватит,если оставить
Alexey писал(а):на тех промпредприятиях, которые находятся на окраинах города.
Но что считать окраинами.Городское замкадье-Шушары,Рыбацкое или в пределах КАД:Кировский район (Кировский завод,порт),Парнас,Коломяги,ЛЭМЗ,Старая деревня?
Там везде полно заводов.
Адмиралтейские верфи переводят в Кронштадт-это нормально, перевод из центральных районов производств на окраины-из Адмиралтейского,Центрального,Василеостровского и Петроградского района в другие районы города.
Перенос же из остальных райнов вообще в область неприемлим того же Порта, а также вокзалов!
В Москве высокие зарплаты у местных бюджетников городского уровня, так как все остальные,кроме перечисленных мной выше, крупные компании зарегистрированы там.Этих компаний много.Также там есть местная промышленность.
-
- Активист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
- Откуда: Ю-З, 18 квартал
- Контактная информация:
Re: Трамтрейн вместо электричек в черте города
Михаил К писал(а):Чур писал(а):Людям работать как раз за городом.
Поверьте, это куда как приятнее.
Ага, за меньшую зрплату и ездить за город по 2 часа в одну сторону?
Желающих мало найдётся.Мне же как и другим жителям пригородов приходится в город ездить по 2 часа в одну сторону от безисходности.
Почему за меньшую? За нормальную.
Ездить по КАДу. 20 минут до работы.
Re: Трамтрейн вместо электричек в черте города
Кому - неприемлем, а кому - очень даже. Грузовой порт строится в Усть-Луге не просто так. А говорить о местном пассажирском порте просто несерьёзно.Михаил К писал(а):Но что считать окраинами.Городское замкадье-Шушары,Рыбацкое или в пределах КАД:Кировский район (Кировский завод,порт),Парнас,Коломяги,ЛЭМЗ,Старая деревня?
Там везде полно заводов.
Перенос же из остальных райнов вообще в область неприемлим того же Порта, а также вокзалов!
Вокзалы прекрасно будут чувствовать себя в виде одного - Ладожского и его филиалов в Лигово, Купчино, Рыбацком и т.д.
По заводам: ещё в 1970-х гг. была идея вынести промпредприятия загород. Далеко загород. Пример: филиал Кирзавода в Тихвине.
Для того, что считать городскими окраинами, есть карта города с указанием его границ. КАД здесь ни при чём.
как все тут залихвастки выносят производства! акститесь!
давайте предположим что именно Ваши рабочие места выносят на окраины или за город, а больше вариантов работы у вас нет и получаете вы там 20 тыщ отсилы.
квалифицированный персонал это вам не все подряд, они хотят жить в хороших условиях и в городе петербурге например, а тут бац в тихвин. хрен он туда поедет. итог предприятие потеряет персонал квалифицированный и далеко не факт что в всеволожске к примеру найдет достойных.
все эти выносы это утопия старая. я понимаю сверхгрязные производства но остальные то чем мешают? новые технологии позволяют многое очищать (воздух вода) и шум снижать и всё красиво и работа недалеко!
строительство инфраструктуры для подвоза работников накладная вещь и себя оправдывает наверно только на автоваза где 60 тыщ в одном месте, и то это маятниковая миграция а в остальное время простой!
тема вобще про трам трэйн, который никто увы у нас не рассматривает. хотя я за и топикстартер предлогал вариант хороший! но не сужденно видимо
давайте предположим что именно Ваши рабочие места выносят на окраины или за город, а больше вариантов работы у вас нет и получаете вы там 20 тыщ отсилы.
квалифицированный персонал это вам не все подряд, они хотят жить в хороших условиях и в городе петербурге например, а тут бац в тихвин. хрен он туда поедет. итог предприятие потеряет персонал квалифицированный и далеко не факт что в всеволожске к примеру найдет достойных.
все эти выносы это утопия старая. я понимаю сверхгрязные производства но остальные то чем мешают? новые технологии позволяют многое очищать (воздух вода) и шум снижать и всё красиво и работа недалеко!
строительство инфраструктуры для подвоза работников накладная вещь и себя оправдывает наверно только на автоваза где 60 тыщ в одном месте, и то это маятниковая миграция а в остальное время простой!
тема вобще про трам трэйн, который никто увы у нас не рассматривает. хотя я за и топикстартер предлогал вариант хороший! но не сужденно видимо