Tram-train в Петербурге

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср июл 27, 2011 13:04

А по-моему надо построить один большой ЖД вокзал по примеру Гамбурга и других европейских городов, место не столь важно, да хоть бы и рядом с Пулково. Но у нас это утопия :(

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Ср июл 27, 2011 13:26

А с чего это нам ориентироваться на какую-то деревню, где нету даже 2 миллионов жителей?!
Что это за "другие европейские города"? Которые ещё меньше?
Может быть стоит посмотреть, например, на Лондон?
Или хотя бы на Париж?

Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Сообщение taigaa » Ср июл 27, 2011 16:20

Penn Station в Нью-Йорке?

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Ср июл 27, 2011 16:57

Grand Central?

Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Сообщение taigaa » Ср июл 27, 2011 21:28

grand central же пригородный

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Трамтрейн вместо электричек в черте города

Сообщение Михаил К » Чт июл 28, 2011 0:07

Alexey писал(а):Мне чертовски хочется, чтобы РЖД покинули город, оставив старые вокзалы под универмаги (в первую очередь - Московский), построили себе на границе с областью соответствующую инфраструктуру (чтобы поезда дальнего следования и электрички отправлялись оттуда).

Этого не позволит никто сделать и этого не надо делать.Это мало кому нужно.Вам самому захочется на вокзал куда-то далеко за КАД ехать, как в Пулково?То, что вокзалы расположены в центре города-это большой +.Из центра на метро удобно езхать во все районы.

Alexey писал(а): Грузовое движение организовать только в ночное время (как разводка мостов), пока порт не переехал окончательно в Усть-Лугу (или куда там?). А крупным промпредприятиям всё равно из города давно пора.

Ага, а из чего пополняться городской бюджет будет?
Налогов одних крупных компаний (у которых здесь офисы):Газпромнефть,Ростелеком,Трансаэро+доходов от туризма не хватит городу.

Промышленность и порт должны быть в городе!Где людям работать останется, кроме офисов, магазинов и трнаспорта?

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Чт июл 28, 2011 13:02

taigaa писал(а):grand central же пригородный


Честно, не знаю.
Но факт в том, что там всё же несколько вокзалов.

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Re: Трамтрейн вместо электричек в черте города

Сообщение Чур » Чт июл 28, 2011 13:03

Михаил К писал(а):Промышленность и порт должны быть в городе!Где людям работать останется, кроме офисов, магазинов и трнаспорта?


Людям работать как раз за городом.
Поверьте, это куда как приятнее.

Аватара пользователя
Alexey
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:01
Откуда: Сосновая Поляна

Re: Трамтрейн вместо электричек в черте города

Сообщение Alexey » Вс июл 31, 2011 1:55

Михаил К писал(а):Ага, а из чего пополняться городской бюджет будет?
Налогов одних крупных компаний (у которых здесь офисы):Газпромнефть,Ростелеком,Трансаэро+доходов от туризма не хватит городу.

Промышленность и порт должны быть в городе!Где людям работать останется, кроме офисов, магазинов и трнаспорта?
На объектах строительства, в образовании, культуре, науке, искусстве, сервисе, медицине, связи и т.п. А также на тех промпредприятиях, которые находятся на окраинах города.
Откуда уверенность, что городу не хватит средств? И средств на что? На то, чтобы в столице люди получали по 40 (слышал - до 80) бюджетных т.р. за ту работу, которую я выполняю за бюджетные 13 (сфера образования)? Не смешите меня.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Трамтрейн вместо электричек в черте города

Сообщение Михаил К » Пн авг 01, 2011 0:02

="Чур"Людям работать как раз за городом.
Поверьте, это куда как приятнее.[/quote]
Ага, за меньшую зрплату и ездить за город по 2 часа в одну сторону?
Желающих мало найдётся.Мне же как и другим жителям пригородов приходится в город ездить по 2 часа в одну сторону от безисходности.

Alexey писал(а):Откуда уверенность, что городу не хватит средств? И средств на что? На то, чтобы в столице люди получали по 40 (слышал - до 80) бюджетных т.р. за ту работу, которую я выполняю за бюджетные 13 (сфера образования)?

Хватит,если оставить
Alexey писал(а):на тех промпредприятиях, которые находятся на окраинах города.

Но что считать окраинами.Городское замкадье-Шушары,Рыбацкое или в пределах КАД:Кировский район (Кировский завод,порт),Парнас,Коломяги,ЛЭМЗ,Старая деревня?
Там везде полно заводов.

Адмиралтейские верфи переводят в Кронштадт-это нормально, перевод из центральных районов производств на окраины-из Адмиралтейского,Центрального,Василеостровского и Петроградского района в другие районы города.

Перенос же из остальных райнов вообще в область неприемлим того же Порта, а также вокзалов!

В Москве высокие зарплаты у местных бюджетников городского уровня, так как все остальные,кроме перечисленных мной выше, крупные компании зарегистрированы там.Этих компаний много.Также там есть местная промышленность.

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Re: Трамтрейн вместо электричек в черте города

Сообщение Чур » Пн авг 01, 2011 13:30

Михаил К писал(а):
Чур писал(а):Людям работать как раз за городом.
Поверьте, это куда как приятнее.


Ага, за меньшую зрплату и ездить за город по 2 часа в одну сторону?
Желающих мало найдётся.Мне же как и другим жителям пригородов приходится в город ездить по 2 часа в одну сторону от безисходности.


Почему за меньшую? За нормальную.
Ездить по КАДу. 20 минут до работы.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Сб авг 06, 2011 16:38

Не у всех есть авто и не всем оно нужно.

Аватара пользователя
Alexey
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:01
Откуда: Сосновая Поляна

Re: Трамтрейн вместо электричек в черте города

Сообщение Alexey » Вс авг 07, 2011 3:11

Михаил К писал(а):Но что считать окраинами.Городское замкадье-Шушары,Рыбацкое или в пределах КАД:Кировский район (Кировский завод,порт),Парнас,Коломяги,ЛЭМЗ,Старая деревня?
Там везде полно заводов.

Перенос же из остальных райнов вообще в область неприемлим того же Порта, а также вокзалов!
Кому - неприемлем, а кому - очень даже. Грузовой порт строится в Усть-Луге не просто так. А говорить о местном пассажирском порте просто несерьёзно.
Вокзалы прекрасно будут чувствовать себя в виде одного - Ладожского и его филиалов в Лигово, Купчино, Рыбацком и т.д.
По заводам: ещё в 1970-х гг. была идея вынести промпредприятия загород. Далеко загород. Пример: филиал Кирзавода в Тихвине.
Для того, что считать городскими окраинами, есть карта города с указанием его границ. КАД здесь ни при чём.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Чт авг 18, 2011 17:08

как все тут залихвастки выносят производства! акститесь!
давайте предположим что именно Ваши рабочие места выносят на окраины или за город, а больше вариантов работы у вас нет и получаете вы там 20 тыщ отсилы.
квалифицированный персонал это вам не все подряд, они хотят жить в хороших условиях и в городе петербурге например, а тут бац в тихвин. хрен он туда поедет. итог предприятие потеряет персонал квалифицированный и далеко не факт что в всеволожске к примеру найдет достойных.
все эти выносы это утопия старая. я понимаю сверхгрязные производства но остальные то чем мешают? новые технологии позволяют многое очищать (воздух вода) и шум снижать и всё красиво и работа недалеко!
строительство инфраструктуры для подвоза работников накладная вещь и себя оправдывает наверно только на автоваза где 60 тыщ в одном месте, и то это маятниковая миграция а в остальное время простой!
тема вобще про трам трэйн, который никто увы у нас не рассматривает. хотя я за и топикстартер предлогал вариант хороший! но не сужденно видимо