Страница 7 из 10

Добавлено: Вт авг 11, 2015 10:29
subbotazh

Добавлено: Вт авг 11, 2015 12:54
David_Vincent
Проблема Питера в том, что сквозные электрички будут ходить по окраинам, не заходя в центр.

А вот в Москве электрички ходят из Дедовска в Щербинку через весь город, пронизывая почти по центру, проходя по самым востребованным направлениям.
Увы, в Питере это недостижимо.

Добавлено: Вт авг 11, 2015 13:00
giper
David_Vincent писал(а):Проблема Питера в том, что сквозные электрички будут ходить по окраинам, не заходя в центр.

Невский проспект - это не центр?

Добавлено: Вт авг 11, 2015 16:32
subbotazh
David_Vincent писал(а):Проблема Питера в том, что сквозные электрички будут ходить по окраинам, не заходя в центр.


Московский и Финляндский вокзалы - самый центр.

David_Vincent писал(а):Увы, в Питере это недостижимо.

Про то и мысли - приоритеты надо менять.

Добавлено: Вт авг 11, 2015 16:35
David_Vincent
Сравните Каланчевскую и Московский вокзал.
Каковы будут потери от заезда на вокзал? Полчаса? Весь смысл от этого теряется. Суть-то в сквозном направлении, а не разорванном.

Т.е. при прямом сквозном сообщении остановки могут быть следующие: Ручьи, Ладожский, Фарфоровская, Сортировочная, Обухово... далее либо в Тосно, либо Мга.

Маловато друзья, маловато.

Добавлено: Вт авг 11, 2015 16:35
giper
Господа, а какой максимальный уклон для жд? Тоннель-то откуда начнется?

Добавлено: Вт авг 11, 2015 16:36
giper
David_Vincent писал(а):Суть-то в сквозном направлении, а не разорванном.

там предусматривается тоннель

Добавлено: Вт авг 11, 2015 16:37
David_Vincent
giper писал(а):
David_Vincent писал(а):Суть-то в сквозном направлении, а не разорванном.

там предусматривается тоннель


Тоннель - это очень малореально. Хочется отталкиваться от более-менее реального.

Добавлено: Вт авг 11, 2015 16:43
giper
David_Vincent писал(а):Хочется отталкиваться от более-менее реального.

1. Тем не менее мы в теме "Свои проекты -> Сквозной проезд через центр города электричек Выборгского направления на Московское направление".
2. Ничего нереального я не вижу. Тоннель - дорогое заурядное сооружение.

Добавлено: Вт авг 11, 2015 16:44
subbotazh
giper писал(а):Господа, а какой максимальный уклон для жд? Тоннель-то откуда начнется?

Все зависит от подвижного состава. Ласточка берет уклон в 40 промилле. Это я тоже старался учесть. Если выйти на глубину метро в районе Восстания- площадь Ленина - порталы вполне вписать можно на Финляндской товарной с одной стороны и между Обводным и Навалочной с другой с солидным запасом.

[map]59.91179,30.3653 59.91465,30.36444 59.91889,30.36423 59.92218,30.36487 59.9273,30.36217 59.9304,30.36058 59.93633,30.35848 59.945,30.3523 59.95134,30.34805 59.95254,30.34831 59.95613,30.35784 59.95871,30.36732 59.96008,30.36934 59.96176,30.36985 59.96446,30.36749 59.96865,30.35848 59.96906,30.35728[/map]

Добавлено: Вт авг 11, 2015 16:49
subbotazh
giper писал(а):2. Ничего нереального я не вижу. Тоннель - дорогое заурядное сооружение.


Безусловно дорогой, но по факту выйдет дешевле одного диаметра метро, а на выходе получим 5 диаметров электрички

Добавлено: Вт авг 11, 2015 17:11
giper
[map]59.90474,30.37713 59.91334,30.36855 59.94435,30.3575 59.95664,30.35851 59.96382,30.36065 59.96949,30.35422[/map]


и пересадка на Чернышевскую

Добавлено: Вт авг 11, 2015 17:17
subbotazh
giper писал(а):и пересадка на Чернышевскую


На южной части Навалочная важна на поверхности как крупный пересадочный узел и как мотиватор к редевелопменту близлежащих территорий.
На Чернышевской пересадка не так важна и лишь добавит дополнительных трат. Хотя ее вполне можно учесть на будущее.
На северном портале разгон нужен побольше из-за близости русла Невы к станции Финляндский вокзал. Потому так изогнул к Товарной

Добавлено: Вт авг 11, 2015 17:45
giper
subbotazh писал(а):На южной части Навалочная важна на поверхности как крупный пересадочный узел и как мотиватор к редевелопменту близлежащих территорий.

В данном случае надо отключить инертность мышления и не привязываться к станциям РЖД.
Некоторые расположены очень удачно, их отметать не надо.
По поводу Навалочной. Станция нужна южнее Навалочной - космическая пересадочная станция на развязке жд путей.

Добавлено: Вт авг 11, 2015 17:58
subbotazh
giper писал(а):Станция нужна южнее Навалочной - космическая пересадочная станция на развязке жд путей.

Да, такой вариант действительно приоритетнее.
Доработок такого рода можно набрать много: перенос станции Шувалово севернее ближе к жилым комплексам, перенос станции Лаврики южнее по той же причине, перенос станции Красные Зори (Михайловка) ближе к кампусу ВШМ, перенос станции Пелла и организация промежуточной станции Отрадное и еще, еще, еще...
Кроме того есть необходимость организации новых остановочных пунктов и станций: Царская (у Царской столицы и Экспофорума), Солнечная (у ЖК Солненчый город), Измайловской (быв. Корпусной пост), Цветочная, Волковская, Богословская (у новго района на Кушелевке), Малоохтинская, Малиновка (Ржевка - Пороховые), Заневкая (Заневский пост), Оккервиль (у одноименного жилого массива), Кудрово, Уткина заводь, Новосаратовка, станция у города-спутника Южный. Это в первую очередь.