Страница 3 из 10

Добавлено: Пт янв 21, 2011 23:21
ТБ
НЕ был популярным потому что долго и редко

Добавлено: Пт янв 21, 2011 23:30
Alexander Kanavin
Prof писал(а):Помнится лет 12-15 назад была электричка Волховстрой?- Мга - Рыбацкое - Обухово - Сортировочная - Фарфоровская - Дача Долгорукова - Ручьи - Мурино - Девяткино и до Васкелово (а может и дальше - не помню, мне надо было в Васкелово)
Назовите мне ещё хоть одну электричку с маршрутом через 4 станции метро, каждая из которых находится в 4-ёх разных районах города!
А всего по факту = 4 района области + 5 районов города! Более миллиона потенциальных пассажиров.
И тем не менее маршрут не был популярным у населения. Ходила электричка очень редко и достаточно долго/медленно.
Интересно бывают ли сейчас такие маршруты?

Вот потому что редко, долго и билет отдельный от метро, она и возила воздух. Если делать в питере с-бан, то все эти проблемы надо решать.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 23:44
Craig
Еще была электричка Зеленогорск-Удельная-Васкелово. Она очень долго преодолевала перегон Ланская-Кушелевка.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 13:04
Borodach
C Фибана года 3-4 назад ходили электрички до Пупешево и Волховстроя

Добавлено: Сб янв 22, 2011 16:17
Чур
Prof писал(а):Помнится лет 12-15 назад была электричка Волховстрой?- Мга - Рыбацкое - Обухово - Сортировочная - Фарфоровская - Дача Долгорукова - Ручьи - Мурино - Девяткино и до Васкелово (а может и дальше - не помню, мне надо было в Васкелово)
Назовите мне ещё хоть одну электричку с маршрутом через 4 станции метро, каждая из которых находится в 4-ёх разных районах города!


Ну вроде районов-то всё-таки 3.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 19:14
Воль
Чур писал(а):
Prof писал(а):Помнится лет 12-15 назад была электричка Волховстрой?- Мга - Рыбацкое - Обухово - Сортировочная - Фарфоровская - Дача Долгорукова - Ручьи - Мурино - Девяткино и до Васкелово (а может и дальше - не помню, мне надо было в Васкелово)
Назовите мне ещё хоть одну электричку с маршрутом через 4 станции метро, каждая из которых находится в 4-ёх разных районах города!


Ну вроде районов-то всё-таки 3.
Почему 3? Невский, Фрунзенский, Красногвардейский, Калиниский. Я попробовал пересчитать и опять, как у Prof, получилось 4.

Добавлено: Вс янв 23, 2011 5:54
Prof
Формально 3 района.
Но...
Обухово находится почти на границе с Фрунзенским районом.

Добавлено: Вс янв 23, 2011 13:17
MorganSpb
А было б неплохо пустить электрички от Ломоносова до Пушкина скажем, или что то вроде того, сделав при этом платформу у метро электросила..... т.е. не будет тупикового вокзала (Балтийский, Витебский)

Добавлено: Вс янв 23, 2011 13:42
ТБ
Только это невозможно, т.к. ветки с соед. линии со стороны порта на Витебскую ЖД нет
Соединение может быть только недалеко от ст. м. Купчино

Добавлено: Вс янв 23, 2011 14:35
MorganSpb
ТБ писал(а):Только это невозможно, т.к. ветки с соед. линии со стороны порта на Витебскую ЖД нет
Соединение может быть только недалеко от ст. м. Купчино


Тогда как вариант, Броневая, плотформа Электросила, плотформа Волковская, и в обратную сторону на Пушкин... хотя на самом деле вряд ли это кому то нужно, хотя мне лично это было бы удобно...

Добавлено: Вс янв 23, 2011 15:57
Воль
MorganSpb писал(а):
ТБ писал(а):Только это невозможно, т.к. ветки с соед. линии со стороны порта на Витебскую ЖД нет
Соединение может быть только недалеко от ст. м. Купчино


Тогда как вариант, Броневая, плотформа Электросила, плотформа Волковская, и в обратную сторону на Пушкин... хотя на самом деле вряд ли это кому то нужно, хотя мне лично это было бы удобно...
Полагаю, этот вариант очень многим удобен; давно не ездил на электричках, но как-то год сидел без прав и пришлось. Могу сказать, что на пути Броневая-Петергоф очень большая текучка пассажиров была, так что уже вариант подходящий, а с учетом того, что и на Пушкин много народу ездит, то стопудово рентабельность будет выше остальных. А в летний период придется Вам ездить, подозреваю, другим маршрутом - эту электричку оккупируют туристы со всей России. Полдня - в Петергофе, полдня в Пушкине, а стоимость проезда - ниже некуда. Так что этот маршрут еще и новые бабки в город от доптуристов принесет. Главное, раскрутить его по всем правилам.

Добавлено: Вс янв 23, 2011 17:33
Pavel239
Уже сейчас можно сделать электрички скажем Ладожская-Волковская-Купчино и Ладожская-Обухово. И т.д.

Минимальные затраты на строительство, при этом эффект от каждой - как от новой линии метро через полгорода.

Естественно, ходить должны очень-очень часто. И стоимость проезда - как метро, желательно с бесплатной пересадкой метро-ЖД.

Добавлено: Вт янв 25, 2011 17:24
Pavel239
А вот оказывается и целая ветка форума про это есть:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=492&postdays=0&postorder=asc&start=0

Городская электричка

Добавлено: Ср янв 14, 2015 9:05
subbotazh
Изображение

в бОльшем разрешении тынц

Плюсы:
- беспересадочность перемещения внутри города для жителей области и ближних пригородов (Колпино, Зеленогорск, Сестрорецк, Стрельна, Петродворец, Ломоносов, Гатчина, Всеволожск и других)
- с минимальными вложениями получить значительный результат
- реальная альтернатива проекту замены маршрутных такси на субсидируемые городские маршруты. Проект с каждым годом отодвигается ввиду нехватки бюджетных средств
- идет активная застройка в Мурино, Ручьях, Новогорелово, Шушарах, Всеволожске - все будут ехать в город. Система сможет в полной мере обеспечить эти районы транспортной связью с городом.
- Возможность использования тоннеля как связующего объекта двух ВСМ (Москва-СПБ и СПБ-Бусловская) для введения высокоскоростного сообщения Москва-Хельсинки (финны уже прорабатывают вопрос о строительстве тоннеля по дну финского залива между Хельсинки и Таллином)
- стратегический объект железнодорожной инфраструктуры, который даст независимость связи двух берегов от ночного «окна» в период навигации по руслу реки Нева
- Толчок к процессу редевелопмента бывших промтерриторий близ центра города
- Юго-запад и Северо-Восток наконец получат свое "метро" хоть и в виде городской электрички
- В перспективе транспортное обеспечение участков жилой застройки Измайловская перспектива в зоне редевелопмента Варшавского хода, Солнечный город в Сергиево, возможность модернизировать Невскую ветку для связи с Кудрово (и в перспективе пересадкой на метро), с возможностью продления к крупному микрорайону в Новосаратовке. Возможность строительства станции у города-спутника Южный.
- перспектива внедрения ветки до нового терминала Пулково
- Траспортное обеспечение новых крупных социальных и культурных объектов: Экспофорум, Лахта-центр, проектируемого парка развлечений от Dream Works.
- Транспортное обеспечение основных центров культурного притяжения, туристических и рекреационных зон: ГМЗ "Петергоф", Павловский парк, Гатчина, Царское Село и прочих.
- Система железнодорожного транспорта более «дружелюбна» для людей с ограниченными способностями по сравнению с метро.
- Толчек к реконструкции и модернизации инфраструктуры железной дороги на территории города.
- Возможность перевода дальнепригородных поездов на безостановочный режим внутри зоны движения городской электрички, что способствует сокращению времени корреспонденций внутри региона.
- Наличие большого количества обширных территорий у железной дороги для строительства транспортно-пересадочных узлов, перехватывающих парковок.


Такая система поднимет уровень общественного транспорта в Петербурге, Ленинградской области и вообще в Северо-Западном округе на порядок.

Для осуществления этого проекта понадобиться ряд мероприятий:
- Строительство тоннеля, соединяющего южные и северные ветки между Московским и Финляндским вокзалами.
- Строительство подземных станций у Финляндского и Московского вокзалов с пересадкой на линии метрополитена
- Вывод грузового движения с Южного полукольца на Южный обход.
- Строительство новых станций на Южном полукольце («Волковская» с пересадкой на метро, «Цветочная», «Измайловская»(«Корпусное шоссе»)).
- Строительство транспортно-пересадочных узлов, реконструкция станций.

В дальнейшем возможно строительство ветки к новому терминалу аэропорта «Пулково» со строительством станции. Так же целесообразно реконструкция линии по Невской ветке к Кудрово, Новосаратовке для осуществления траснпортного обеспечения этих районов.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 12:47
Lesha
А нафига нам надземное дублирование линий метро?
Где линии соединяющие крайние районы города?
Хотите городскую электричку, посмотрите сначала как реализован S-Bahn в Германии.
ЗЫ. Ну и главное, где их строить? Так бодро через центр города линии проложены, красотища.

ИМХО, автор не то что далёк от реалий, он вообще в облаках где-то плавает, кушает радугу и пукает бабочками.