Сквозной проезд через центр города электричек Выборгского направления на Московское направление

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Чт янв 15, 2015 17:29

Inetman писал(а):Вы хотя бы приблизительно представляете разницу между прокладкой тоннеля в горах в незаселённой местности и под болотами и рекой в центре мегаполиса?

Конечно, потому и взял в пример именно Манский тоннель. И он строился в тяжелых геологических условиях. А так как сдан прошедшим летом - то цена более менее актуальная. А если есть сомнения в аналогичности условий - посмотрите на соседний с Манским Крольский тоннель, который строили в сложнейших геологических условиях. Его вторую нитку сдали в 2011 году при схожей стоимости за километр, что и в Манском.
Chartpilot писал(а):Жаль. Жаль что вас не было в стране последний год.
Сообщаю, что у нас тут инвесторы все сбежали.
Не ходят вкладываться даже в короткие проекты.

Вот где, а в коммерчесском строительстве интерес инвесторов был всегда. С ослаблением рубля темпы конечно же падают.

Скепсис своих собеседников понимаю, но на этом же фоне можно прикрывать и разработку метрополитена тогда. Это тоже дорого и сложно, инвесторам не интересно, федеральному бюджету безразлично.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт янв 15, 2015 19:52

Конечно, идея неплохая и при небольших интервалах народ будет пользоваться. Можно ещё добавить станций у Волковской и Электросилы для более удобной связки с метро.
Подвижной состав - можно взять ту же Ласточку, которую РЖД пытается пристроить по всей России, в Сочи их уже большое количество простаивает в депо.
Ключевой элемент системы - тоннель с двумя подземными станциями. Интересно, подойдёт ли сюда по габаритам новый двухпутный щит, которым сейчас проходят Фрунзенский радиус?
Проект дорогой, но для нашего города как раз не хватает таких инфраструктурных проектов, которые бы дали импульс развития городского внеуличного транспорта.

Кстати, можно в дальней перспективе построить ещё один тоннель от Балтийской до Старой Деревни и получится Кольцевая линия вдвое дешевле, чем планируемая метрополитеном


Да, тема уже здесь обсуждалась и наверно можно их объединить.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Чт янв 15, 2015 20:23

isbritish писал(а):Конечно, идея неплохая и при небольших интервалах народ будет пользоваться. Можно ещё добавить станций у Волковской и Электросилы для более удобной связки с метро.
Подвижной состав - можно взять ту же Ласточку, которую РЖД пытается пристроить по всей России, в Сочи их уже большое количество простаивает в депо.
Ключевой элемент системы - тоннель с двумя подземными станциями. Интересно, подойдёт ли сюда по габаритам новый двухпутный щит, которым сейчас проходят Фрунзенский радиус?
Проект дорогой, но для нашего города как раз не хватает таких инфраструктурных проектов, которые бы дали импульс развития городского внеуличного транспорта.

У жд габарит больше однозначно.
Удобство проекта, что он объединяет в себе множество всех остальных транспортных проектов в городе: это и развитие скоростного внеуличного траснпорта, и транспорт в города-спутники (без всяких ЛРТ и прочего), и транспортная связь с аэропортом, и разгрузка метро, толчек к редевелопменту, к развитию "депрессивных" территорий, модернизации жд инраструктуры и замене ПС, и наконец главное - вытаскиевание из глубокой ямы системы пригородных поездов.

Казань тоже отказалась от Ласточек. В дополнение: в Твери тоже идет разработка нового состава ЭГ2Тв http://russos.livejournal.com/1119973.html
Белорусы организовали совместное производство электропоездов со швейцарской Stadler Rail Group. Считайте, создались все условия для разработки такого рода систем и в России.

Я понимаю абсолютно что "изобретаю велосипед". Могу накидать уйму ссылок на другие ресурсы где все это же обсуждалось. Старался выйти к более приземленному варианту, с объективно оценкой насколько это возможно.
isbritish писал(а):Кстати, можно в дальней перспективе построить ещё один тоннель от Балтийской до Старой Деревни и получится Кольцевая линия вдвое дешевле, чем планируемая метрополитеном

Вот тут как раз не соглашусь. И по цене, и по целесообразности.
isbritish писал(а):Да, тема уже здесь обсуждалась и наверно можно их объединить.

Я только "ЗА!"

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт янв 15, 2015 23:59

subbotazh писал(а):
isbritish писал(а):Да, тема уже здесь обсуждалась и наверно можно их объединить.

Я только "ЗА!"

Объединено.

NumizMat
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 17:54
Откуда: Сертолово

Сообщение NumizMat » Пн янв 19, 2015 16:10

subbotazh писал(а):Удобство проекта, что он объединяет в себе множество всех остальных транспортных проектов в городе: это и развитие скоростного внеуличного траснпорта, и транспорт в города-спутники (без всяких ЛРТ и прочего), и транспортная связь с аэропортом, и разгрузка метро, толчек к редевелопменту, к развитию "депрессивных" территорий, модернизации жд инраструктуры и замене ПС, и наконец главное - вытаскиевание из глубокой ямы системы пригородных поездов.


Вы так легко говорите про ненужный ЛРТ, а вывозить Сертолово+Осиновую Рощу+потенциальный район на КАД (с вероятным ростом населения по радиусу с 65 до 100-120 тысяч человек) вы собираетесь как и сейчас - автобусами малой и средней вместимости?

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Вт янв 20, 2015 9:44

NumizMat писал(а):Вы так легко говорите про ненужный ЛРТ, а вывозить Сертолово+Осиновую Рощу+потенциальный район на КАД (с вероятным ростом населения по радиусу с 65 до 100-120 тысяч человек) вы собираетесь как и сейчас - автобусами малой и средней вместимости?

В Вашем вопросе уже есть ответ: сейчас сообщение обеспечено автобусами малой и средней вместимости, а значит при необходимости в конкурсной документации можно будет уточнить требование об использовании на линиях подвижных единиц большой вместимости.
Еще момент: ЛРТ в планах идет до Сертолово минуя микрорайон в Осиновой роще,поэтому основной поток расчитан именно на связь с Сертолово (целесообразность по цене, трассе, сложности обслуживания и прочему я думаю уточнять не надо). Так как предложенная мною система является, фактически, "вторым метро", то нормализовав движение между Сертолово и Песочным, можно обеспечить альтернативную связь с городом (автобус - электричка вместо автобус - метро), исключив тем самым необходимость стоять в пробке на подъезде к городу. При желании в перспективе можно модернезировать (электрофицировать) ветку Левашово - Сертолово с строительством станций (дополнительая связь с онкологическим центров в Песочном).
Уточните, пожалуйста, про какой именно район на КАД Вы говорите?

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Вт янв 20, 2015 11:16

subbotazh писал(а):Так как предложенная мною система является, фактически, "вторым метро", то нормализовав движение между Сертолово и Песочным, можно обеспечить альтернативную связь с городом (автобус - электричка вместо автобус - метро), исключив тем самым необходимость стоять в пробке на подъезде к городу.

а есть статистика много ли народу сейчас пользуется электричками из сертолово? просто исхожу из того, что если сейчас этот вариант маловостребован, то не вижу перспектив, как-то не верится мне, что для любого сертоловчанина важна возможность проезда к сортировочной, фарфоровской или вообще к колпино. плюсы только от невского, да и то, боюсь, только по выходным

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Вт янв 20, 2015 11:48

zera писал(а):а есть статистика много ли народу сейчас пользуется электричками из сертолово? просто исхожу из того, что если сейчас этот вариант маловостребован, то не вижу перспектив, как-то не верится мне, что для любого сертоловчанина важна возможность проезда к сортировочной, фарфоровской или вообще к колпино. плюсы только от невского, да и то, боюсь, только по выходным

Прямой связи как сами понимаете нет. На широкие слои данное предложение и не имею целю расчитывать. Сейчас не смогу найти информацию, но в одном из обсуждений уже и не помню на какую тему в сообществе в ВК жительница Сертолово обозначила именно такую связь с городом, которая практикуется. Соответсвенно, имела бы система связь между берегами, она бы привлекла еще больше к себе потребителей. Это чисто локальное рассмотрение, если же рассматиривать систему как сумму таких локальных событий, то в общей сложности картина предстает глобальной. такую систему нельза заточить под "любого", мы сейчас живем в другие времена - сейчас уже нет такого, что целый микрорайон работает на одном заводе.
Связь с Московским вокзалом безусловно важна - на сегодняшний день стоит признать, что основная доля плотной деловой активности сосредоточена в центре города. Кроме того, связь не ограничивается с ветками московского хода, она гораздо шире: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 870#215870

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Вт янв 20, 2015 14:15

subbotazh писал(а):Соответсвенно, имела бы система связь между берегами, она бы привлекла еще больше к себе потребителей.

почему? и так, и так получается пересадка на метро, не являются вышеуказанные станции какими-то центрами притяжения, кроме, возможно, московского вокзала.
а, например, поток от яхтенной до финляндского вполне существует, несмотря на интервалы и альтернативные маршруты.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Вт янв 20, 2015 17:20

zera писал(а):почему? и так, и так получается пересадка на метро, не являются вышеуказанные станции какими-то центрами притяжения, кроме, возможно, московского вокзала.
а, например, поток от яхтенной до финляндского вполне существует, несмотря на интервалы и альтернативные маршруты.

Если до московского вокзала/площади Восстания, то пересадка не нужна. В городе очень много зон-центров притяжения в пешей доступности от станций ЖД или же удобной пересадкой на наземный ОТ.
Одной из целей является разгрузка метрополитена: воспользовавшись городской электричкой пассажир может избежать пользование метрополитеном. Выигрыш в этом - скорость. Электричка движестя быстрее метропоезда, станции на железной дороге реже, чем станции метро, доступ к станциям на окраинах ближе, чем к метро - на примере Сертолово в пиковые часы до метро по Выборгскому шоссе пробка, но при этом дорога от Сертолово до Песочного свободная.
Точно так же на примере Яхтенной - можно добраться до любой точки города не пользуясь метро.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Ср янв 21, 2015 10:07

subbotazh писал(а):Если до московского вокзала/площади Восстания, то пересадка не нужна. В городе очень много зон-центров притяжения в пешей доступности от станций ЖД или же удобной пересадкой на наземный ОТ.

вы в этом уверены? просто по вашим словам сейчас должен существовать большой пассажиропоток от сертолово на электричках. я не верю, что это так, а вы принимаете это как факт. потому что если это не так, то все остальное бессмысленно обсуждать

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Ср янв 21, 2015 11:40

zera писал(а):
subbotazh писал(а):Если до московского вокзала/площади Восстания, то пересадка не нужна. В городе очень много зон-центров притяжения в пешей доступности от станций ЖД или же удобной пересадкой на наземный ОТ.

вы в этом уверены? просто по вашим словам сейчас должен существовать большой пассажиропоток от сертолово на электричках. я не верю, что это так, а вы принимаете это как факт. потому что если это не так, то все остальное бессмысленно обсуждать

Я совершенно не утверждал что сейчас есть серьезный поток из Сертолово. Я утверждаю, что поток из Сертолово частично перераспределится на электричку, если ветки петербургских пригородных электропездов будут соеденины между собой через центр тоннелем, поезда будут ходить с приемлемым интервалом. В данном предложении обсепечение вывоза жителей Сертолово электропоездами не является основным - это лишь побочный эффект от реализования вей системы. Перераспределять потоки из Сертолово на электричку в Песочном в глобальном плане - будет вредно для всей системы. Если же в будущем Сертолово все же "раздуется", я уже предложил использовать ответвление от Выборгской ветки для осуществления по ней пассажирских перевозок. Пока это не актуально

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Ср янв 21, 2015 18:14

subbotazh писал(а):Я совершенно не утверждал что сейчас есть серьезный поток из Сертолово. Я утверждаю, что поток из Сертолово частично перераспределится на электричку, если ветки петербургских пригородных электропездов будут соеденины между собой через центр тоннелем, поезда будут ходить с приемлемым интервалом

почему? вы уверены, что невский столь привлекателен, что сертоловчане дружно переключатся на электрички, если им дадут возможность добраться до площади восстания?
допустим, давайте считать, 28 рублей автобус, 45 сейчас до финляндского, прибавим 15 от балды, 55 рублей до восстания. итого 83 рубля до невского. по деньгам не выгодно, дороже, чем сейчас.
а еще заведомо невыполнимое про "приемлимый интервал".
пшик.
ладно, отрежем сертолово, давайте считать их людьми второго сорта, давайте про всеволожск. 48 рублей до финляндского и 34 минуты в пути. добавим еще 15 рублей и десять минут получим 63 рубля и 44 минуты до восстания. как-то не революционно. счастливы окажутся опять те, кому надо на фарфоровскую, им в метро не надо заходить. слишком дорогое счастье для остальных-то.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Ср янв 21, 2015 19:11

zera писал(а):почему? вы уверены, что невский столь привлекателен, что сертоловчане дружно переключатся на электрички, если им дадут возможность добраться до площади восстания?

Я еще раз отмечу, что систему надо смотреть в общем - не только Восстания (Невский). Про цену напишу ниже, а про удобство уже говорил выше: и про скорость, и про проезд миную пробки.
zera писал(а):допустим, давайте считать, 28 рублей автобус, 45 сейчас до финляндского, прибавим 15 от балды, 55 рублей до восстания. итого 83 рубля до невского. по деньгам не выгодно, дороже, чем сейчас.
а еще заведомо невыполнимое про "приемлимый интервал".
пшик.
ладно, отрежем сертолово, давайте считать их людьми второго сорта, давайте про всеволожск. 48 рублей до финляндского и 34 минуты в пути. добавим еще 15 рублей и десять минут получим 63 рубля и 44 минуты до восстания. как-то не революционно. счастливы окажутся опять те, кому надо на фарфоровскую, им в метро не надо заходить. слишком дорогое счастье для остальных-то.

Теперь про цену. Цена в нашем городе за проезд на электричках слишком уж высокая, полностью с Вами солидарен. Но тут надо понять одну вещь: сами по себе пригородные перевозки сфера убыточная, если оценивать ее с точки зрения тарификации по уровню платежеспособности. Это в большинстве стран так.
Я вот тут подробно описал что и как http://subbotazh.livejournal.com/1770.html То есть субсидирование со стороны государства просто необходимо для этого сектора. В нашем городе система работает на полной самоокупаемости и она одна из единственных, которая приносит прибыль для пассажирской компании в России. Это достигается именно высокой ценой за проезд. И это неправильно. Необходимо понизить цену, а выпадающий доход компании-перевозчика скомпенсировать. Тогда система будет привлекательна для пассажира. Пассажир подтянется (увеличится составность поездов, сократяться интервалы)- в системе произойдет пересчет затрат (с увеличением пассажиропотока цена затрат за одного пассажира сокращается), что повлечет за собой увеличения доли чистой прибыли, а это в свою очередь позволит сократить долю субсидий из городского бюджета.
Вопрос самый важный - о затратах пассажирских компаний. Тут беда бедой - все сделано жульнически и через одно место... Это в свою очередь так же влияет на цену. Решение этого - это уже вопрос политический, организационный, не для этого форума (мнение у меня есть - если интересно то в личку). Но чую в этом-следующем году он сдвинется с места. Ситуация уже накалилась до предела.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср янв 21, 2015 20:40

Немного разбавлю диалог вопросом:
Если бы на месте жд станции "Песочная" существовала одноименная станция метро, то жителям Сертолова (Песочного, Левашова, Белоострова...) было бы удобнее? Они бы пользовались новой станцией или по прежнему ехали на маршрутке до Просвета?