Lesha писал(а):РЖД ценники на перезки ломит конские
При увеличении количества пассажиров себестоимость перевозки одного пассажира снижается. что влечет за собой снижение цены. Плюс пинать город надо чтоб субсидии выделялись: на одной самоокупаемости далеко не уедешь. еще более подробнее про денежную составляющую вот тут
http://subbotazh.livejournal.com/1770.htmlLesha писал(а):на существующих путях очень много переездов и соотвественно, если пустить по ним ещё дополнительные электрички (в случае удобства с интервалами минут 10-15), то переезды можно и не открывать.
для таких интервалов пока нет такого количества ПС. Для начала интервалов в 30-40 минут достаточно будет (для городской электрички), дальнепригородные - тут уже расписание (вопрос к соседним регионам как они смогут субсидировать их).
Развитие путепроводов над жд - дело обязательное не только при рассмотрении данного предложения.
Lesha писал(а):Так же эти электрички надо как-то впихнуть в график движения, а там куча других пассажирских и товарных поездов.
По ораниенбаумской ветке практически его нет, по сестрорецкой - тем более. По остальным - интервал в 30-40 минут реален. Вопрос в большей степени вызывает ВСМ нежели товарняки. Тут по московской ветке вроде двигаться собираются. По выборгской - тут соглашусь без дополнительных путей не обойтись.
Внутри же города переездов с каждым годом все меньше и меньше.
Если делать интервал в 10-15 минут - поезда просто не "влезут" все в тоннель со всех веток.
Lesha писал(а):Дальше, тоннель. Если покопаться в СНИПах на строительство ЖД тоннелей, то там углы въезда/съезда очень маленькие, иначе поезд может просто не въехать.
Стоить ЖД тоннель под невой около Литейного моста - идея весьма сомнительная.
С учетом выхода на глубину метро уклон общий возможен до 25 промилле. Для справки "Ласточка" берет уклон в 40 промилле. Про Демиховский инфой не обладаю.