Сквозной проезд через центр города электричек Выборгского направления на Московское направление

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Ср янв 14, 2015 13:02

Lesha писал(а):А нафига нам надземное дублирование линий метро?

Полное дублирование только между двумя вокзалами. В остальном трасса более чем отлична от метрошной. Благо строили метро четко между ветками жд
Lesha писал(а):Где линии соединяющие крайние районы города?

Внутри города для связей района достаточно наземного "легкого" ОТ: трамвай-автобус-троллейбус.
Lesha писал(а):Хотите городскую электричку, посмотрите сначала как реализован S-Bahn в Германии.

Безусловно. И опыт парижского RER'a учитываю
Lesha писал(а):Ну и главное, где их строить? Так бодро через центр города линии проложены, красотища.

Строить надо только тоннель между двумя вокзалами. В остальном вся инфраструктура присутствует. Остается ее только доработать-модернезировать.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Ср янв 14, 2015 14:34

Т.е. городская электричка по существующим ЖД веткам?

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Ср янв 14, 2015 15:28

Lesha писал(а):Т.е. городская электричка по существующим ЖД веткам?


Основной узел Финбан-Московский. Реальной прямой связи нет и ей не откуда взяться. ЖД по центру никто строить не даст. А в обход по существующим теряется весь смысл внутригородского транспорта.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Ср янв 14, 2015 16:41

Lesha писал(а):Т.е. городская электричка по существующим ЖД веткам?

если посмотреть на карту спб и на предложенную схему - это сразу будет понятно. Фактически это объединение существующих маршрутов движения пригородных поездов
DimaPPP писал(а):Основной узел Финбан-Московский. Реальной прямой связи нет и ей не откуда взяться. ЖД по центру никто строить не даст. А в обход по существующим теряется весь смысл внутригородского транспорта.

Читайте внимательней: связь в виде тоннеля. Порталы: один в районе Навалочной, второй - в районе Спб-Финляндский-товарная

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Ср янв 14, 2015 16:55

Ещё немного реалий.
РЖД ценники на перезки ломит конские, на существующих путях очень много переездов и соотвественно, если пустить по ним ещё дополнительные электрички (в случае удобства с интервалами минут 10-15), то переезды можно и не открывать.
Так же эти электрички надо как-то впихнуть в график движения, а там куча других пассажирских и товарных поездов.

Удобство такого транспорта будет только при отдельной ветке для них без переездов.

Дальше, тоннель. Если покопаться в СНИПах на строительство ЖД тоннелей, то там углы въезда/съезда очень маленькие, иначе поезд может просто не въехать.
Стоить ЖД тоннель под невой около Литейного моста - идея весьма сомнительная.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Ср янв 14, 2015 17:38

Lesha писал(а):РЖД ценники на перезки ломит конские

При увеличении количества пассажиров себестоимость перевозки одного пассажира снижается. что влечет за собой снижение цены. Плюс пинать город надо чтоб субсидии выделялись: на одной самоокупаемости далеко не уедешь. еще более подробнее про денежную составляющую вот тут http://subbotazh.livejournal.com/1770.html
Lesha писал(а):на существующих путях очень много переездов и соотвественно, если пустить по ним ещё дополнительные электрички (в случае удобства с интервалами минут 10-15), то переезды можно и не открывать.

для таких интервалов пока нет такого количества ПС. Для начала интервалов в 30-40 минут достаточно будет (для городской электрички), дальнепригородные - тут уже расписание (вопрос к соседним регионам как они смогут субсидировать их).
Развитие путепроводов над жд - дело обязательное не только при рассмотрении данного предложения.
Lesha писал(а):Так же эти электрички надо как-то впихнуть в график движения, а там куча других пассажирских и товарных поездов.

По ораниенбаумской ветке практически его нет, по сестрорецкой - тем более. По остальным - интервал в 30-40 минут реален. Вопрос в большей степени вызывает ВСМ нежели товарняки. Тут по московской ветке вроде двигаться собираются. По выборгской - тут соглашусь без дополнительных путей не обойтись.

Внутри же города переездов с каждым годом все меньше и меньше.
Если делать интервал в 10-15 минут - поезда просто не "влезут" все в тоннель со всех веток.

Lesha писал(а):Дальше, тоннель. Если покопаться в СНИПах на строительство ЖД тоннелей, то там углы въезда/съезда очень маленькие, иначе поезд может просто не въехать.
Стоить ЖД тоннель под невой около Литейного моста - идея весьма сомнительная.

С учетом выхода на глубину метро уклон общий возможен до 25 промилле. Для справки "Ласточка" берет уклон в 40 промилле. Про Демиховский инфой не обладаю.

Полюстрово
Искатель
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
Откуда: Полюстрово

Сообщение Полюстрово » Ср янв 14, 2015 18:00

Ну и кто будет ездить на транспорте, который ходит раз в 30-40 минут, при этом сами станции зачастую находятся в неудобных местах? И потом, вы предлагаете вложить огромную кучу денег в электричку, ходящую максимум раз в полчаса?

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Ср янв 14, 2015 18:17

Полюстрово писал(а):Ну и кто будет ездить на транспорте, который ходит раз в 30-40 минут,

Ни одну систему невозможно сходу запустить на полную мощность. Вначале 30-40 минут - вдальнейшем при развитии систмеы все меньше и меньше. Взгляните - сегодня даже при интервале в 1 час - спрос на электропоезда в пределах города ощутимый. Второй момент - взгляните на карту сегодняшних строек вокруг спб - строяться они быстрее развития метро.

Полюстрово писал(а): при этом сами станции зачастую находятся в неудобных местах? И потом, вы предлагаете вложить огромную кучу денег в электричку, ходящую максимум раз в полчаса?

Станций у крупных центров притяжения в городе достаточно. Те же станции что находяться в "депрессивных" районах дадут толчек к их развитию.
Да. денег нужно достаточно много. Если думать узко и надетсятся только на метро. Этот проект выгоднее метрополитена (я ни в коей мере не говорю отказаться от развития метро): за цену строительства одного "радиуса" в метро можно запустить восемь "радиусов" городской электрички.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Ср янв 14, 2015 19:52

subbotazh писал(а):
DimaPPP писал(а):Основной узел Финбан-Московский. Реальной прямой связи нет и ей не откуда взяться. ЖД по центру никто строить не даст. А в обход по существующим теряется весь смысл внутригородского транспорта.

Читайте внимательней: связь в виде тоннеля. Порталы: один в районе Навалочной, второй - в районе Спб-Финляндский-товарная

Вот я и говорю. Никто не даст. Идея хороша использованием уже существующих путей. Отсюда дешевизна. А тоннель будет стоить огромную кучу денег. Никто вкладываться не будет.
На Восстания маленький тоннель по Лиговке и то уже лет 10 мусолят.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Ср янв 14, 2015 23:24

DimaPPP писал(а):Вот я и говорю. Никто не даст. Идея хороша использованием уже существующих путей. Отсюда дешевизна. А тоннель будет стоить огромную кучу денег. Никто вкладываться не будет.
На Восстания маленький тоннель по Лиговке и то уже лет 10 мусолят.

Вопрос в том чтобы показать что выгода такого проекта в разы превосходит строительство метро. тут подробнее про денежное обоснование

kleon
Искатель
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 13:27
Откуда: Чёрная речка

Сообщение kleon » Чт янв 15, 2015 11:49

Сделайте хотя бы Белоостров - Сестрорецк - Ладожский вокзал. Уже цены не будет этой хорде по "средне-северным" районам.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Чт янв 15, 2015 11:58

subbotazh писал(а):...7 километров - и мы имеем вторую скоростную систему ОТ в городе.

Какое ж это денежное обоснование?!
Про стоимость 7-километрового тоннеля в центре города — ни слова.
Тут батенька, миллиарды потребуются.
И я боюсь, что не рублей. :(

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Чт янв 15, 2015 13:22

Chartpilot писал(а):Какое ж это денежное обоснование?!
Про стоимость 7-километрового тоннеля в центре города — ни слова.
Тут батенька, миллиарды потребуются.
И я боюсь, что не рублей. :(

Привлечение инвестиций извне. Будь то инвесторов в строительстве ТПУ (заинтересовать их можно торговыми площадами на их территории). Вполне можно расчитывать и на международников - связь двух ВСМ воедино вполне может быть интересна европейцам. Ибо распоряжением Правительсва РФ http://www.rg.ru/2014/05/23/elektrichki-site-dok.html привлечение внебюджетных средств имеет не последнюю роль.
Дальше больше. Что важнее: выполнить "план" по метро или получить значительный результат за короткое время? вот пример: стоимость фрунзенского радиуса от Садовой до Международной стоил 62 млрд рубликов. Его продолжение до Шушар - обозначили в 26 млрд (кстати. тоже 7 км). Итого на один радиус - 88 млрд. Всего один радиус. А теперь посмотрим вот так: Манский тоннель длинной в 2.5 километра стоил 7 млрд. Проведите расчеты стоимости одного километра, добавтье к этому станции - цифра выйдет в разы меньшая. А на выходе - система из 6 диметральных маршрутов. Что ощутимее по вашему?

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Чт янв 15, 2015 14:15

subbotazh писал(а):Дальше больше. Что важнее: выполнить "план" по метро или получить значительный результат за короткое время? вот пример: стоимость фрунзенского радиуса от Садовой до Международной стоил 62 млрд рубликов. Его продолжение до Шушар - обозначили в 26 млрд (кстати. тоже 7 км). Итого на один радиус - 88 млрд. Всего один радиус. А теперь посмотрим вот так: Манский тоннель длинной в 2.5 километра стоил 7 млрд. Проведите расчеты стоимости одного километра, добавтье к этому станции - цифра выйдет в разы меньшая. А на выходе - система из 6 диметральных маршрутов. Что ощутимее по вашему?

Вы хотя бы приблизительно представляете разницу между прокладкой тоннеля в горах в незаселённой местности и под болотами и рекой в центре мегаполиса?

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Чт янв 15, 2015 15:20

Inetman писал(а):Вы хотя бы приблизительно представляете разницу ...
Бесполезно. Товарищ не понимает. :(
subbotazh писал(а):Привлечение инвестиций извне.

Жаль. Жаль что вас не было в стране последний год.
Сообщаю, что у нас тут инвесторы все сбежали.
Не ходят вкладываться даже в короткие проекты.